Тест организация ремонта вагонов

Осмотрщик-ремонтник вагонов. Тесты с ссылками на правильные ответы в НТД

Осмотрщик-ремонтник вагонов. Тесты с ссылками на правильные ответы в НТД

Вопросы соответствуют профстандарту: Приказ Минтруда России от 07.04.2014 N 187н (ред. от 12.12.2016) «Об утверждении профессионального стандарта «Осмотрщик-ремонтник вагонов, осмотрщик вагонов»

© Ответы и ссылки на НТД подготовлены Владимировой Надеждой Александровной

Последние 8, 9 и 10 билет сделан по заказу посетителя сайта.

Нормативно-техническая лиература для подготовки:

•Приказ Минтруда России от 07.04.2014 N 187н(ред. от 12.12.2016)»Об утверждении профессионального стандарта «Осмотрщик-ремонтник вагонов, осмотрщик вагонов»

•Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286(ред. от 09.02.2018)»Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»

•(автосцепка)ОАО РЖД РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28 декабря 2010г. N 2745р ОВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

•ОАО РЖД РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 января 2015 года N 171р Об утверждении и введении в действие Правил технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта рефрижераторного подвижного состава N 769-2014 ПКБ ЦВ

•(вагоны)Распоряжение ОАО «РЖД» от 17.01.2013 N 57р (ред. от 25.05.2017) «Об утверждении правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов» (вместе с «ПОТ РЖД-4100612-ЦВ-016-2012. Правила . «)

•»Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам»(утв. СЖТ СНГ, протокол от 05.04.1996 N 15) (ред. от 19.05.2017)

•Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Билеты

Полезные ссылки

Давайте дружить 🙂

Инструкция по пользованию сайтом

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

Источник

Осмотрщик-ремонтник

250.00 руб.

Пример билета

Билет 1

1.Из скольких деталей состоит механизм сцепления автосцепки? 5 шт. 7 шт. 8 шт. 6 шт 4 шт. Комментарии:

Инструкция автосцерки п.2.1 АВТОСЦЕПКА

Механизм сцепления состоит из замка, замкодержателя, предохранителя замка, подъемника, валика подъемника.

2.Кто может распоряжаться приемом, отправлением и пропуском поездов на станции? Маневровый дистпетчер. Оператор станции. Дежурный по станции Оператор ПТО. Любой железнодорожник. Комментарии:

Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286 II. Основные определения п.

10. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:

дежурный по железнодорожной станции — сменный помощник (помощники) начальника железнодорожной станции, в обязанности которого входит распоряжение приемом, отправлением и пропуском поездов, а также другими передвижениями железнодорожного подвижного состава по главным и приемо-отправочным железнодорожным путям железнодорожных станций (а где нет маневрового диспетчера — и по остальным железнодорожным путям);

3.Определить вид неисправности буксового узла с роликовыми подшипниками, если колесная пара идет юзом при отжатых тормозных колодках, слышно пощелкивание.? Излом шейки оси колесной пары. Подшипник полностью разрушен, ролики заклинены Повреждены торцевые крепления. Подшипник может быть разрушен. Неиправности нет. Комментарии:

Инструкция по вагонам п.Таблица 3.2 Внешние признаки неисправных буксовых узлов

Возможные неисправности

При встрече поезда с ходу
Буксы пассажирских и грузовых вагонов

Колесная пара идет юзом при отжатых тормозных колодках, слышно пощелкивание

Подшипник разрушен, ролики заклинены и не вращаются

4.Суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у всех типов 4-х осных вагонов?

Признаки неисправных буксовых узлов с
подшипниками качения
Не менее 2 мм и не более 20 мм.
Не менее 4 мм и не более 20 мм
Не менее 4 мм и не более 15 мм.
Не менее 2 мм и не более 15 мм.
Не менее 4 мм и не более 25мм.
Комментарии:

Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286 Приложение N 5 техническая эксплуатация Железнодорожного подвижного состава

п. 30. Техническое обслуживание и ремонт вагонов производятся в пунктах технического обслуживания, депо и заводах, оснащенных диагностическими средствами.

При проверке ходовых частей, в том числе проверяется суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у всех типов четырехосных грузовых вагонов, зазор должен быть не более 20 мм и не менее 4 мм,

5.Зарядное давление в тормозной магистрали грузового поезда, в составе которого находятся груженые вагоны и, который следует на участке пути без затяжных спусков?

4,8 — 5,0 кгс/см2.
5,0 — 5,2 кгс/см2
5,3 — 5,5 кгс/см2.
5,5 — 5,6 кгс/см2.
4,6 — 4,8 кгс/см2.
Комментарии:

Комментарий: указанием МПС N9 К-2476у от 29.09.2000 г. предусмотрен перевод на пониженное зарядное давление 5,0 — 5,2 кгс/см2 грузовых поездов на участках, не имеющих крутых затяжных спусков. При этом переход на указанную величину давления характеризуется как мероприятие, улучшающее работу автотормозов и снижающее повреждаемость колесных пар.

6.Допускаемый предел выхода штока поршня тормозного цилиндра при служебном торможении грузовых вагонов с композиционными тормозными колодками?

30 — 120 мм.
35 — 110 мм.
50 — 100 мм
55 — 90 мм.
75 — 125 мм.
Комментарии:

(протокол от «6-7» мая 2014 г. № 60) ПРАВИЛА
ТаблицаII.1 – Выход штока тормозного цилиндра грузовых вагонов

Тип вагона и тормозных колодок

при отправлении с пункта технического обслуживания

максимально допустимый
в эксплуатации при полном служебном торможении (без регулятора)

при полном служебном торможении

при первой ступени торможения

Грузовой вагон (в том числе рефрижераторный) с одним тормозным цилиндром с чугунными тормозными колодками

Грузовой вагон (в том числе рефрижераторный) с одним тормозным цилиндром с композиционными тормозными колодками

7.Сигнал «Общая тревога»?

Один длинный три коротких
Один длинный два коротких.
Один длинный один короткий.
Ряд коротких.
Два длинных.
Комментарии:

Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286 X. Сигналы тревоги и специальные указатели

п. 103. Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков в следующих случаях:

при обнаружении на железнодорожном пути неисправности, угрожающей безопасности движения;

при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.

8.Максимально допускаемая величина равномерного проката по кругу катания колеса колесной пары грузового вагона при допуске к следованию в поезде?

Не более 7 мм.
Не более 8,5 мм.
Не более 9 мм
Не более 8 мм.
Не более 7,5 мм.
Комментарии:

Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286 Приложение N 5 техническая эксплуатация Железнодорожного подвижного состава

п.14. Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колеса, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:

при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч:

прокат по кругу катания у локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, пассажирских вагонов более 5 мм;

(в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм — при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;

выщербины на поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов;

(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колесных пар глубиной более 3 мм и длиной у локомотивов и моторного вагона подвижного состава более 10 мм, а у прицепного вагона более 25 мм;

(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

при скоростях движения до 120 км/ч:

прокат по кругу катания у локомотивов, а также у моторвагонного железнодорожного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения — более 7 мм, у моторвагонного железнодорожного и специального самоходного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщений — более 8 мм, у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов, а также у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования — более 9 мм;

(в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм — при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня, у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования (горнорудных предприятий) — менее 22 мм;

вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном;

ползун (выбоина) на поверхности катания у локомотивов, моторвагонного железнодорожного и специального подвижного состава, а также у тендеров паровозов и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками более 1 мм, а у тендеров с подшипниками скольжения более 2 мм.

(в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

9.Максимально допускаемая длина трещин в балках рамы?

Не допускается.
Не более 200 мм.
Не более 300 мм
Не более 500 мм.
Не более 250 мм.
Комментарии:

Памятка осмотрщику грузовых вагонов п.4.7. Рама и кузов

4.7.1. Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых в раме имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

— излом или трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку хребтовой, боковой, шкворневой или концевой балки, трещины в узлах сочленения хребтовой и шкворневой балок;

— продольные трещины в балках рамы длиной более 300 мм;

10.При какой разности по высоте между продольными осями сцепленых автосцепок локомотива и первого груженного вагона запрещается допускать следование грузового поезда?

Более 100 мм.
Более 110 мм
Более 120 мм.
Более 140 мм.
Более 150 мм.
Комментарии:

Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286 Приложение N 5 техническая эксплуатация Железнодорожного подвижного состава

п.19. Железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован автосцепкой. Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

в грузовом поезде — 100 мм;

между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда — 110 мм;

в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч, — 70 мм;

Билет 1

Вопросы соответствуют профстандарту: Приказ Минтруда России от 07.04.2014 N 187н (ред. от 12.12.2016) «Об утверждении профессионального стандарта «Осмотрщик-ремонтник вагонов, осмотрщик вагонов»

Комментарии

Copyright © 2011-2021 All Rights Reserved. Template by «Crazy Joe»

Источник

Читайте также:  Ремонт кровли это монтажные работы
Оцените статью