Тест по кузовному ремонту с ответами

Тестовые задания УП 03 на тему; Кузовной ремонт.

Тест № 1.Технологический цикл восстановления потребительских свойств автомобиля (агрегата) выполняется в следующем порядке:

А) замена дефектных деталей и сборочных единиц новыми;

Б) сборка объекта с частичной или полной окраской;

В) рихтовка и правка;

Г) разборка(полная и частичная);

Д) выявление дефектных элементов объекта.

Тест№2.Основными способами воздействия на материал детали являются:

Тест № 3.Развертываеие отверстий является чистовой операцией и обеспечивает точность до:

А) 3-4-го квалитетов;

Б) 1-2 го квалитета;

В) 10-12-го квалитетов;

Г) 7-9-го квалитетов;

Д) 10-12-го квалитетов.

Тест №4.Зенкование используется для обработки:

А) торцовых опорных плоскостей винтов;

Б)обеспечение необходимой шереховатости поверхности;

В ) цилиндрических углублений;

Г)торцовой поверхности к основному отверстию;

Д) резьбовых поверхностей с помощью специальных ставок.

Тест № 5.Технический процесс восстановления деталей газотермическим напылением состоит из следующих этапов:

А) мойка деталей;

Б) струйная обработка;

В) изучение свойств коррозии;

Г) диагностику технического состояния агрегатов;

Д) контроль качества покрытия.

Тест №6.Сборка неподвижных соединений с натягом обычно выполняется с помощью:

Тест №7.Сборка шпоночных соединений характеризуется тем, что особое внимание уделяется:

А) нарезанию резьбовой част;

Б)нагрев охватывающей детали;

В) выпрессовке втулок;

Г) подгонке шпонок по торцам;

Д) зазору по наружной стороне шпонки.

Тест № 8 . Основными способами воздействия на материал детали являются:

Тест № 9. Способы восстановления деталей с механическим повреждением – это:

Д) химическая обработка.

Тест № 10. Способы восстановления деталей с изношенными поверхностями- это:

Б) гальваническое покрытие;

Г) пластическая деформация;

Д ) Нанесение синтетических материалов.

Тест № 11.Способы восстановления деталей с повреждениями противокоррозионных покрытий – это:

Г) химическая обработка;

Тест № 12. Сборки неподвижных соединений с натягом обычно выполняется с помощью:

А) прессов с гидравлическим приводом;

Б) прессов с пневматическим приводом;

В ) предварительной и окончательной обработкой поверхностей;

Г) механической обработкой наплавленных поверхностей;

Д) обработкой электрохимических поверхностей.

Тест № 13.Способ газодинамического нанесения защитных металлических покрытий может успешно применяться на больших авторемонтных предприятиях и в маленьких мастерских. Наиболее важные свойства нанесенных покрытий:

А) стойкость к воздействию высоких и низких температур;

Б) высокая адгезия ( 30. 80 МПа) ;

В) стойкость к вибрациям;

г) толщина покрытия может быть любой;

д) обеспечивается технологическим режимом напыления.

Тест № 14.Точечная сварка при кузовном ремонте имеет следующие достоинства:

А) способствует повышению устойчивости горения дуги;

Б) улучшению формирования наплавленного металла;

В) полное отсутствие расходных материалов;

Г) незначительный разогрев металла;

Д) возможность повышения производительности труда.

Тест № 15. Технологические операции – способ лезвийной обработки резанием включает – это:

А) газодинамическое напыление ;

Б) нанесение антикоррозионных покрытий;

В) развертывание отверстий;

Тест № 16. Развертывание отверстий является чистовой операцией и обеспечивает точность:

А) до 4-6 –го квалитетов;

Б) до 1-3 –го квалитетов;

В) до 10-12- го квалитетов;

Г ) до 7-9-го квалитетов;

Д) 5-6 –го квалитетов.

Тест № 17. Цекование применяют для обработки:

А) сложных многоступенчатых отверстий;

Б) торцовых опорных плоскостей для головок болтов;

В) конических углублений под головки винтов;

Г) фасонных поверхностей деталей;

Д) фасонных поверхностей незамкнутого контура.

Тест № 18. Железнение- это:

А) процесс получения твердых износостойких железных покрытий из электролитов;

Б) процесс используется для защиты деталей от коррозии;

В) в процессе применяют порошки размером частиц 50- 150 мкм;

Г) процесс проводят наплавкой под легирующим флюсом сплошной проволокой.

Тест № 19. Газовая сварка применяется в ремонтном производстве — благодаря:

В ) обеспечения высокой прочности;

Д) способностью восстановления.

Тест № 20. Для резки латуни необходимо применять:

А) резак, в котором в в струю кислорода вводят ацетилен;

Б) аргонодуговую сварку;

В) электродуговую сварку;

Г) газовую сварку.

Тест № 21. Технологический процесс восстановления деталей газотермическим напылением состоит из следующих этапов:

2) контроль качества покрытия;

4) механическая обработка;

5) мойка и дефектация;

6) струйная обработка;

7) окончательная механическая обработка.

Тест № 22. Последовательность технологических операций при ремонте кузова включает следующие этапы:

2) определение вида необходимого ремонта;

3)приемка кузова на ремонт;

4) разборка кузова;

5) полная мойка кузова , чистка внутри, сушка;

6) контроль качества ремонта кузова перед покраской;

7) правка деформированных участков , восстановления положения контрольных точек кузова;

8) замена поврежденных деталей кузова ремонтными вставками с использованием сварки;

9) замена поврежденных частей кузова блоками деталей от бракованных кузовов с использованием сварки.

Тест № 23. Технологический процесс ремонтной окраски панелей кузова автомобиля складывается из следующих основных операций:

а) мойка поверхностей деталей;

в) подготовка поверхности;

Тест № 24. В настоящее время промышленностью предлагается весьма разнообразная номенклатура шпатлевок:

а) шпатлевочная масса с частицами меди;

б) шпатлевка со стекловолокном;

в) шпатлевка с пластификатором;

г) шпатлевка специальная;

д) доводочная шпатлевка.

Тест № 25.Автомобильные узлы и агрегаты должны соответствовать следующим требования:

а) содержат детали и узлы из высококачественных материалов;

б) рихтовке и правке;

в) обработке поверхностей без снятия стружки;

г)восстановлению деталей наплавкой;

д)обеспечить полную взаимозаменяемость с узлами и агрегатами автомобилей других моделей.

Источник

Слесарь по ремонту автомобилей. Тест с ответами (2021 год) — вариант 4

При эксплуатации автомобиля в обычных дорожных условиях шарниры рулевых тяг следует обслуживать через . тыс. км пробега.
— 20-40
— 40-60
— 60-80 (+)
— 80-100

Причины тугого вращения рулевого колеса
— Низкое давление в шинах (+)
— Отсутствует масло в картере червячного типа (+)
— Неправильная регулировка рулевого механизма (+)

— Высокое давление в шинах

Вал турбокомпрессора, устанавливаемый в системе питания дизеля автомобиля КамАЗ, приводится во вращение.
— С помощью механической передачи от коленчатого вала (+)
— От распределительного вала двигателя
— За счет использования энергии отработавших газов
— От кулачкового вала насоса высокого давления

Какой порядок работы цилиндров в четырехцилиндровом двигателе чаще всего принят?
— 1-3-4-2 (+)
— 1-2-3-4
— 1-2-4-3

Какие из перечисленных функций не выполняют смазочные системы?
— Уменьшение трения и интенсивности износа трущихся поверхностей
— Вынос продуктов износа из зоны трения
— Снижение ударных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы (+)
— Обеспечение оптимального теплового режима работы двигателя (+)

— Защита деталей от коррозии
— Частичный отвод тепла от трущихся поверхностей

Если не заводится двигатель бензинового двигателя, то сначала проверяют:
— Давление в шинах
— Наличие горючего в системе (+)
— Наличие искрообразования (+)

— Зарядку аккумуляторной батареи

При удалении накипи, которая откладывается в процессе эксплуатации системы охлаждения и ухудшает работу двигателя, используют водные растворы различных веществ. При значительном отложении накипи ее удаление производят путем промывки.
— Отдельно радиатора и рубашки охлаждения двигателя (+)
— Вместе одним и тем же раствором для всех приборов
— Раздельно или вместе в зависимости от особенностей двигателя

Какая из перечисленных неисправностей не может быть причиной снижения давления впрыска топлива?
— Износ плунжера
— Износ гильзы
— Ослабление пружины форсунки
— Увеличение диаметра отверстий распылителя форсунки вследствие износа (+)

Причина неравномерного усилия на рулевом колесе при повороте:
— Увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика
— Люфт в шарнирах рулевых тяг
— Повышенный дисбаланс колес
— Отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика
— Повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика (+)

Основные части автомобиля:
— Шасси, кузов, двигатель (+)
— Кабина, двигатель, рама

Каковы наиболее вероятные причины увеличенного люфта рулевого колеса?
— Увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика, Люфт в шарнирах рулевых тяг (+)
— Повышенный дисбаланс колес
— Отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика
— Повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика

Двигатели внутреннего сгорания бывают типов:
— Бензиновые (+)
— Дизельные
— Газовые
— Коленчатые

Наиболее вероятная причина отсутствия самовозврата рулевого колеса при выходе автомобиля из поворота:
— Повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика
— Увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика
— Люфт в шарнирах рулевых тяг
— Повышенный дисбаланс колес
— Отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика (+)

Наиболее экономичный двигатель:
— Двухтактный
— Четырехтактный (+)

По способу образования горючей смеси и виду используемого топлива различают двигатели:
— С внешним смесеобразованием, С внутренним смесеобразованием (+)

Каковы наиболее вероятные последствия неравномерной подачи топлива форсункам секциями насоса?
— Трудность пуска двигателя
— Работа двигателя с перебоями (+)
— Дымный выхлоп

Каким способом заполняют топливоподводящие каналы насоса высокого давления перед пуском дизельного двигателя?
— Проворачивая коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой
— Возвратно-поступательным перемещением кнопки топливоподкачивающего насоса (+)
— Проворачивая коленчатый вал двигателя стартером

При уменьшении упругости пружины форсунки давление впрыска топлива.
— Уменьшается (+)
— Увеличивается
— Не изменяется

Ускоренный разряд аккумуляторной батареи при работающем двигателе может быть вследствие:
— Буксования ремня привода генератора
— Сгорел втроенный регулятор напряжения генератора
— Окислились клеммы в электрической цепи аккумулятор-генератор
— Все перечисленные (+)

Степень сжатия у дизельного двигателя равна
— 8…10
— 1..4
— 10…20
— 20…30 (+)

Мощность измеряется:
— В киловаттах (кВт) лошадиных силах (л. с) (+)
— В лошадиных силах (л. с) (+)

— В киловатт/часах (кВт/ч)

По какому признаку определяют момент окончания прокачки?
— Снижение уровня тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра наполовину относительно номинального уровня
— Ощутимое возрастание усилия, необходимого для перемещения тормозной педали
— Прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, конец которого опущен в банку с тормозной жидкостью (+)

Причины появления голубого дыма отработавших газов:
— В камеру сгорания попадает масло из-за избытка в картере (+)
— Изношены маслосъемные колпачки (+)

— Перегрев двигателя
— Изношены поршневые кольца

По мере разряда аккумулятора плотность электролита:
— Уменьшается (+)
— Увеличивается

Датчик, неисправность которого повлечет остановку двигателя с системой впрыска топлива и невозможность вновь пустить его:
— Датчик положения коленчатого вала (+)
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик массового расхода воздуха
— Любой из датчиков

Причины увеличения люфта рулевого колеса:
— Ослабление болтов крепления (+)
— Увеличение зазора в подшипниках ступиц направляющих колес (+)

— Зазор всегда постоянный и не регулируется

Каковы наиболее вероятные причины плохого растормаживания тормозов с гидравлическим приводом?
— Отсутствие свободного хода тормозной педали (+)
— Ослабление или поломка стяжных пружин тормозных колодок (+)

— Снижение уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре
— Негерметичность гидравлического привода

Причины перегрева двигателя:
— Некачественное топливо
— Пробуксовка ремня вентилятора (+)
— Наличие накипи в системе охлаждения (+)

— Износ вентилятора
— В систему залита вода вместо тосола

Наиболее опасные последствия возникают, если давление масла в смазочной системе становится слишком.
— Большим
— Малым (+)

Каковы наиболее вероятные последствия повышенного износа рабочих поверхностей одного из тормозных барабанов?
— Удлинение тормозного пути, Неравномерное затормаживание колес (+)
— Подтормаживание при отпущенной педали
— Слабое торможение
— Отказ в работе тормозов

Основными деталями механизма газораспределения (ГРМ) являются:
— Распределительный вал (+)
— Впускные и выпускные клапаны (+)
— Механизм привода (+)

— Выпускной коллектор

Степень сжатия двигателя означает:
— Отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания
— Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания (+)
— Отношение полного объема цилиндра к рабочему объему цилиндра

Величина зазора между электродами свечей на двигателе с системой впрыска топлива должна составлять:
— 0,6. 0,7 мм
— 1,0. 1,1 мм (+)

Какие бывают поршневые кольца?
— Компрессионные (+)
— Маслосъемные
— Промежуточные

Признаки несоответствующего состава горючей смеси, приготовляемой карбюратором:
— Неравномерная (вплоть до остановки) работа двигателя на холостом ходу
— Провалы и перебои при нажатии на педаль акселератора (подачи горючей смеси) во время разгона автомобиля
— «выстрелы» во впускном трубопроводе или в глушителе
— Все перечисленные (+)

Контрольная лампа CHECK ENGINE («Проверьте двигатель») указывает:
— О работе двигателя с улучшенными характеристиками
— О наличии неисправности в системе впрыска топлива (+)
— О необходимости проверки уровня масла в картере

По своему назначению автомобили различают:
— Тягачи, пассажирские, легковые
— Грузовые, пассажирские, специальные (+)
— Пожарные, санитарные, соамосвалы

Воспламенение рабочей смеси в двигателях осуществляется с помощью:
— Электрического разряда, Высокой степени сжатия (+)
— Вакуума

Какие детали и поверхности деталей смазываются под давлением?
— Шейки коленчатого вала (+)
Втулки коромысел (+)
— Опорные шейки распределительного вала (+)

— Толкатели
— Верхние наконечники штанг
— Кулачки распределительного вала
— Гильзы
— Распределительные шестерни

Причины появления стуков в двигателе:
— Увеличены зазоры в приводе клапанов, Изношены детали КШМ (+)
— Недостаточно смазывается поршень

Причины заноса или увода автомобиля в сторону при торможении:
— Разное давление в шинах (+)
— Утечка тормозной жидкости из одного тормозного цилиндра (+)
— Загрязнение или замасливание дисков, колодок (+)

— Отсутствует свободный ход педали тормоза

Как надо действовать, если выявлен большой люфт в шарнирных соединениях рулевых тяг?
— При износе деталей в допустимых пределах подтянуть резьбовую пробку и установить шплинт (+)
— При большом износе заменить шарнир в сборе на новый (+)

— Использовать любой из указанных способов
— Заменить шаровой палец либо сухарики, при необходимости поджать резьбовой пробкой пружину

Каковы наиболее вероятные последствия неплотного прилегания крышек топливных фильтров, сопровождающееся попаданием воздуха в топливопроводы?
— Трудность пуска двигателя
— Работа двигателя с перебоями (+)
— Дымный выхлоп

Перед измерением и регулировкой люфта рулевого колеса необходимо проверить и подтянуть места креплений .
— Картера рулевого механизма
— Поворотных рычагов и сошки
— Кронштейна маятникового рычага
— Рулевого колеса к валу
— Поперечных и продольных тяг
— Все перечисленные (+)

Каковы наиболее вероятные последствия повышенного износа рабочих поверхностей одного из тормозных барабанов?
— Удлинение тормозного пути (+)
— Подтормаживание при отпущенной педали

Причины перегрева двигателя:
— Слабо натянут ремень вентилятора (+)
— Замаслен ремень вентилятора (+)
— Перегрузка двигателя (+)
— Мало жидкости в системе охлаждения (+)

— Некачественное топливо
— В систему залита вода вместо тосола

Каковы наиболее вероятные причины пятнистого износа шин?
— Люфт в шарнирах рулевых тяг (+)
— Повышенный дисбаланс колес (+)
— Увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика (+)

— Повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика
— Отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика

Ходовые испытания тормозных систем проводятся на участке дороги, который должен .
— Быть горизонтальным
— Быть ровным и сухим
— Иметь коэффициент сцепления не менее 0,6
— Отвечать всем перечисленным требованиям (+)

Неправильная регулировка натяжения ремня генератора может привести
— К нагреву генератора из-за проскальзывать на шкивах ремня
— К недозарядке аккумуляторной батареи
— К быстрому износу приводного ремня генератора
— К выходу из строя подшипников из-за повышенных нагрузок на вала генератора
— Все перечисленные (+)

Что в одном цилиндре четырехтактного карбюраторного двигателя протекает в последовательности: впуск, сжатие, рабочий ход или расширение, выпуск?
— Такт
— Рабочий цикл (+)

Какие параметры, характеризующие техническое состояние тормозной системы, проверяют при ходовых испытаниях?
— Свободный ход педали
— Замедление, Тормозной путь (+)
— Давление в приводе
— Тормозной момент на колесах
— Все перечисленные параметры

Причины притормаживания одного из колес:
— Заклинил поршень в цилиндре тормозного механизма, Поломка стяжных пружинок колодок (+)
— Протекание тормозной жидкости
— В тормозной системе имеются воздушные пробки

Свечи рекомендуется заменить новыми через:
— 10. 15 тыс. км пробега
— 20. 25 тыс. км пробега (+)
— Только после обнаружения её неисправности

Наиболее вероятными причинами вибрации рулевого колеса во время движения автомобиля являются:
— Увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика (+)
— Повышенный дисбаланс колес (+)
— Люфт в шарнирах рулевых тяг (+)

— Отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика
— Повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика

Степень сжатия у бензинового двигателя равна
— 8…10 (+)
— 1..4
— 10…20

Люфт рулевого управления определяют по перемещению рулевого колеса между двумя крайними положениями.Начало измерения люфта характеризуется тем, что .
— Начинают поворачиваться передние колеса, Имеет место любой из указанных признаков (+)
— Уменьшается усилие на рулевом колесе
— Увеличивается усилие на рулевом колесе

Причины затрудненного пуска двигателя:
— Выход из строя одной из свечей зажигания (+)
— Замыкание на «массу» наконечника свечи зажигания или высоковольтного провода (+)

— Слишком охлажден двигатель

Основными системами, «отвечающими» за пуск и работу двигателя, являются:
— Система питания, Система зажигания (+)
— Система охлаждения
— Система смазки

Признаки неисправности генератора:
— При работающем двигателе постоянно горит контрольная лампа на панели приборов (+)
— Быстрый разряд аккумуляторной батареи (+)

— Двигатель работает при отключении аккумуляторной батареи

Генератор автомобиля (выбрать правильные)
— Преобразует механическую энергию в электрическую
— Служит для питания всех потребителей и заряда аккумуляторной батареи при работающем двигателе
— В основном он трехфазный переменного тока с выпрямителем
— Вырабатываемое им напряжение зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя
— Снабжен регулятором напряжения для поддержания напряжения на постоянном уровне
— Всё перечисленное (+)

Трансмиссия состоит из:
— Сцепления, коробки передач, дифференциала, колес
— Сцепления, коробки передач, карданной передачи, одного или нескольких ведущих мостов, (+)
— Коробки передач, ходовой части

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля — это
— Комплекс мероприятий, которые проводятся с целью предупреждения неисправностей
— Комплекс технических мероприятий, которые проводятся с целью поддержания автомобиля в технически исправном состоянии, уменьшения интенсивности изнашивания деталей и предупреждения неисправностей (+)
— Комплекс мероприятий, которые проводятся с целью частичного ремонта автомобиля

Как определяют степень износа деталей шарниров рулевых тяг?
— Выявляют люфт в шарнире при покачивании рулевых тяг рукой
— Обхватывают шарнир ладонью, резко поворачивают рулевое колесо
— Наблюдают за шарниром во время резкого поворота рублевого колеса
— Используют любой из перечисленных способов (+)

Смазочная система служит для, а также
— Для очищения деталей от пригара,
— Уменьшения трения движущихся деталей двигателя (+)
— Для охлаждения движущихся деталей при нагревании во время работы
(+)

Каковы наиболее вероятные последствия снижения давления впрыска топлива?
— Трудность пуска двигателя (+)
— Работа двигателя с перебоями
— Дымный выхлоп

Каким способом проверяют натяжение приводного ремня насоса охлаждающей жидкости?
— Измерением усилия, вызывающего проскальзывание ремня на шкиве
— Измерением обшей фактической длины ремня и сравнением ее с номинальным значением
— Измерением прогиба ветви ремня в средней части (+)
— Любым из перечисленных способов

Причины появления белого дыма отработавших газов:
— В камеру сгорания попадает масло
— Изношены поршневые кольца
— Двигатель не прогрет (+)
— В камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость
(+)

Колебание стрелки спидометра возникает при случаях
— Неправильного вождения
— Плохого закрепления гибкого вала (+)
— Наличия изгибов гибкого вала радиусом менее 150 мм (+)
— Отсутствии смазки в оболочке гибкого вала (+)
— Отсутствии продольного перемещения гибкого вала
(+)

Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи для центральных районов должна быть:
— 1,07 г/см3
— 1,27 г/см3 (+)
— 1,72 г/см3
— 1,17 г/см3

Какое назначение имеет турбокомпрессор, применяемый в системе питания дизеля?
— Повышение мощности двигателя (+)
— Увеличение максимальной частоты вращения коленчатого вала
— Облегчение пуска дизельного двигателя

Подтекание охлаждающей жидкости через контрольное отверстие в нижней части корпуса водяного насоса свидетельствует о.
— Неплотности соединения крышки и корпуса насоса
— Изнашивании или повреждении деталей сальника (+)
— Ослаблении крепления крыльчатки на валу насоса
— Возникновении любой из перечисленных неисправностей

Расстояние, пройденное поршнем от одной мертвой точки до другой, называется
— Длиной хода
— Рабочим ходом
— Ходом поршня (+)

Шасси включает в себя:
— Сцепление, коробка передач, ходовая часть, колеса и шины
— Трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления (+)
— Трансмиссия, сцепление, коробка передач, ходовая часть, механизмы управления

Компрессия — это давление в цилиндре в конце такта сжатия характеризует
— Техническое состояние (степень изношенности) двигателя (+)
— Долговечность двигателя
— Состояние коленчатого вала и поршней двигателя

Величина зазора между электродами свечей на карбюраторном двигателе должна составлять:
— 1,0. 1,3 мм
— 0,6. 0,7 мм (+)
— 0,2. 0,3 мм

Термостат исправен, если при прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости +80°С шланг, соединяющий патрубок термостата с верхним бачком радиатора.
— Остается холодным, а после полного прогрева двигателя температура шланга соответствует температуре охлаждающей жидкости (+)
— Прогревается до температуры охлаждающей жидкости, а после полного прогрева становится холодным

Крутящий момент двигателя:
— Определяет силу тяги на колесах автомобиля
— Равен произведению силы, действующей на поршень во время расширения газов в цилиндре, на плечо ее действия
— Чем его больше, тем лучше динамика разгона автомобиля
— Все перечисленные (+)

Причины затрудненного пуска двигателя:
— Повреждение крышки распределителя (+)
— Нарушенный зазором между контактами прерывателя (+)
— Неисправен стартер (+)

— Выпали провода высокого напряжения

При измерении люфта передние колеса, как правило.
— Поддомкрачивают
— Не поддомкрачивают (+)

Маркировка аккумуляторной батареи, применяемой на автомобилях (например 6СТ-55ЭМ) показывает:
— Число аккумуляторов, назначение, емкость батареи в миллилитрах, модификацию батареи
— Напряжение батареи, назначение, емкость батареи в миллилитрах, модификацию батареи
— Число аккумуляторов, назначение, номинальную емкость батареи в ампер-часах, материал корпуса батареи, материал сепараторов (+)

Пространство в цилиндре, освобождаемое поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ:
— Литражем двигателя
— Полный объем цилиндра
— Объем камеры сгорания
— Рабочий объем цилиндра (+)

Какую из перечисленных операций, связанных с удалением воздуха из гидропривода, выполняют в первую очередь?
— Снятие резинового колпачка с клапана рабочего (колесного) тормозного цилиндра
— Проверка уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (+)
— Отворачивание клапана, установленного на колесном цилиндре.удлинение тормозного пути

Перед проверкой люфта управляемые колеса должны быть поставлены в положение.
— Соответствующее движению по прямой (+)
— При котором колеса вывернуты до отказа влево
— При котором колеса повернуты до отказа в одно из крайних положений

Такт — процесс (часть рабочего цикла), который происходит в цилиндре
— За четыре хода поршня
— За два хода поршня
— За один ход поршня (+)

Составляющие ходовой части
— Передняя и задняя оси, рессоры, колеса
— Рама, рессоры, амортизаторы, колеса и шины
— Рама, передняя и задняя оси
— Рама, передняя и задняя оси, рессоры, амортизаторы, колеса и шины (+)

Наличие воздуха в гидравлическом приводе тормозов определяется по.
— Перемещению тормозной педали без ощутимого сопротивления, По удлинению тормозного пути (+)
— По увеличению «жесткости» педали
— Подтормаживанию колес при отпущенной педали

Причины низкого давления масла в системе смазки:
— Пониженный уровень масла в картере, Масло разжижено топливом (+)

Срок службы аккумуляторной батареи примерно составляет
— 1 год
— 3…6 лет (+)
— 10 лет
— 20 лет

Какой клапан в головке цилиндров чаще всего выходит из строя:
— Впускной
— Выпускной (+)
— Нейтральный

Общую силу трения в рулевом управлении проверяют при . передних колесах.
— Полностью вывешенных (+)
— Не вывешенных

Пневмосистема тормозов герметична при случае, если
— Давление воздуха в системе (7 кгс.см2) при выключенных потребителях уменьшается не более, чем на 0,15 кгс.см2 в течение 15 минут (+)
— Давление воздуха в системе (7 кгс.см2) при включенных потребителях уменьшается не более, чем на 0,30 кгс.см2 в течение 15 минут (+)

— Герметичность проверяется не по показаниям приборов
— Давление воздуха в системе (7 кгс.см2) при включенных потребителях уменьшается не менее, чем на 0,15 кгс.см2 в течение 15 минут

Величина, показывающая, какую работу двигатель совершает в единицу времени, называется:
— Мощностью двигателя (+)
— Максимальным крутящим моментом

Причины появления черного дыма отработавших газов:
— Неполное сгорание топлива (+)
— В камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость

Состояние двигателя можно считать нормальным, если:
— Компрессия больше степени сжатия (+)
— Компрессия численно равна степени сжатия (+)

— Компрессия меньше степени сжатия

Виды технического обслуживания (ТО)
— Второе (ТО-2)
— Ежедневное обслуживание (ЕТО)
— Первое (ТО-1)
— Сезонное (СТО)
— Все перечисленные (+)

Проверку герметичности манжеты поршня и шарикового клапана усилителя тормозов автомобиля ГАЗ-53 осуществляют, удерживая педаль в нажатом положении в течение 2-3 мин при работающем двигателе. Если педаль перемещается к полу в течение названного времени, то это указывает на .
— Негерметичность клапана, Негерметичность манжеты (+)
— Герметичность клапана
— Герметичность манжеты

Крайние положения, в которых поршень меняет направление движения, называются:
— МТ1, МТ2
— НМТ, ВМТ (+)
— ПМТ, ЛМТ

Как следует снимать пробку радиатора для проверки уровня охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиатора, если двигатель полностью прогрет?
— Быстро отвернуть пробку и резким движением руки отвести в сторону
— Отвернуть пробку, в случае выхода пара повторно закрыть, затем быстро открыть и снять
— Накрыть пробку мокрой тканью в несколько слоев, снять пробку, оберегая руки и лицо от ожога (+)
— Снять пробку лишь после того, как температура охлаждающей жидкости понизится до 40°С

Колесная формула «6х4» означает:
— Общее количество мостов – 6, из них 4 – ведущих
— Общее количество колес – 6 и они посажены на 4 моста
— Общее количество колес – 6, из них 4 – ведущих (+)

Какие требования предъявляются к техническому состоянию рабочих тормозных систем?
— При нажатии на тормозную педаль тормозные механизмы одной оси должны срабатывать одновременно
— Эффективность торможения (определяемая длиной тормозного пути) не должна превышать установленного значения
— При полностью отпущенной тормозной педали не должно быть подтормаживающихся колес
— Должны выполняться все перечисленные требования (+)

Источник

Читайте также:  Ремонт втягивающего реле дэу нексия
Оцените статью