- Тест по технологии Уход за одеждой. Ремонт одежды 6 класс
- Тесты для проведения текущего контроля по теме «Виды ремонта одежды. Обновление одежды» по ПМ 02 Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов по профессии 29.01.08 Оператор швейного оборудования
- Просмотр содержимого документа «Тесты для проведения текущего контроля по теме «Виды ремонта одежды. Обновление одежды» по ПМ 02 Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов по профессии 29.01.08 Оператор швейного оборудования»
- Презентация по швейному делу «Ремонт одежды заплатами» (6 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Тест по технологии Уход за одеждой. Ремонт одежды 6 класс
Тест по технологии Уход за одеждой. Ремонт одежды 6 класс с ответами. Тест включает 15 заданий с выбором ответа.
1. Мелкий ремонт одежды может делать
1) только швея
2) любой человек
3) портной
4) сапожник
2. Укажите, что не является причиной загрязнения одежды
1) пот
2) статистическое электричество
3) загрязнение окружающей среды
4) материал из которого сшито изделие
3. Распределите этапы ухода за одеждой в правильном порядке
1. сортировка одежды в зависимости от сырьевого состава ткани, и степени загрязненности изделия
2. сушка изделия
3. определение сырьевого состава ткани, из которой изготовлено изделие
4. очищение одежды от загрязнений стиркой или химической чисткой
5. утюжка изделия
1) 3 1 4 2 5
2) 3 2 1 4 5
3) 1 2 3 4 5
4) 1 3 2 5 4
4. Что из перечисленного пришивают к изделию нитками в цвет фурнитуры?
1) иголки
2) пуговицы
3) оборки
4) карманы
5. Согласны ли вы с утверждением, что светлую обувь желательно хранить отдельно от темной?
6. Где нельзя сушить обувь?
1) на солнце
2) в сушилке
3) на столе
4) на печке
7. Какую информацию содержит ярлык, вшитый в одежду?
1) при какой температуре можно стирать
2) стоимость изделия
3) как можно утюжить
4) сушка изделия
8. При ремонте одежды, получишь для домашнего бюджета
1) убыток
2) экономию
3) выгоду
4) ничего
9. Какие виды заплат вам известны?
1) внутренние
2) подкладные
3) покупные
4) накладные
10. Что не относится к методу ремонта одежды
1) художественная штопка
2) наложение заплат
3) перелицовка
11. Размер заплаты-аппликации для ремонта должен быть
1) больше дырочки
2) меньше дырочки
3) наравне с краями дырочки
4) любого размера
12. Чем необходимо чистить костюм?
1) мокрой тряпкой
2) жесткой щеткой
3) мягкой щеткой
4) резиновой щеткой
13. Как ухаживать за обувью?
1) удалить грязь, смазать кремом, отполировать
2) удалить грязь, отполировать
3) вымыть, смазать кремом
4) удалить грязь, вымыть
14. В какой последовательности нужно делать уборку в комнате?
1) пропылесосить, вымыть пол, протереть пыль
2) пропылесосить, протереть быль, вымыть пол
3) протереть пыль, вымыть пол, пропылесосить
4) в любой последовательности
15. Что является уходом за одеждой?
1) чистка
2) ремонт
3) стирка
4) подбор одежды
Ответы на тест по технологии Уход за одеждой. Ремонт одежды 6 класс
1-123
2-4
3-1
4-2
5-2
6-1
7-134
8-2
9-24
10-3
11-1
12-3
13-1
14-2
15-123
Источник
Тесты для проведения текущего контроля по теме «Виды ремонта одежды. Обновление одежды» по ПМ 02 Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов по профессии 29.01.08 Оператор швейного оборудования
Тесты для проведения текущего контроля по теме «Виды ремонта одежды. Обновление одежды» по ПМ02 Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 29.01.08 Оператор швейного оборудования
Просмотр содержимого документа
«Тесты для проведения текущего контроля по теме «Виды ремонта одежды. Обновление одежды» по ПМ 02 Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов по профессии 29.01.08 Оператор швейного оборудования»
Тесты для проведения текущего контроля
по ПМ.02. Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов.
основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования
по профессии 29.01.08 Оператор швейного оборудования
по теме «Виды ремонта одежды. Обновление одежды»
1. Укажите правильный ответ:
Какие виды работ можно отнести к мелкому ремонту одежды:
Выберите несколько вариантов ответа
а) пришивание пуговиц;
б) замена детали карманов;
в) чиста и утюжка изделий;
г) вставка заплат, штопка;
д) ремонт низа рукавов?
2. Укажите правильный ответ:
Какие виды работ можно отнести к среднему ремонту одежды:
Выберите несколько вариантов ответа
а) обметывание петель;
б) перелицовка изделия;
в) замена деталей карманов;
г) изменение длины изделия;
д) изменение размера изделия?
3. Укажите правильный ответ:
Какие могут быть способы ремонта одежды:
Выберите несколько вариантов ответа
4. Укажите правильный ответ:
Размер заплаты-аппликации для ремонта должен быть
а) больше дырочки;
б) меньше дырочки;
в) наравне с краями дырочки;
г) любого размера
5. Укажите правильный ответ:
Изменения, которые преображают одежду, создавая из морально устаревших моделей современные изделия — это.
Выберите несколько вариантов ответа
а) средний ремонт;
б) крупный ремонт;
в) обновление одежды;
г) мелкий ремонт?
1. Укажите правильный ответ:
Какие виды работ можно отнести к мелкому ремонту одежды:
а) ремонт низа рукавов;
б) замена детали карманов;
в) чиста и утюжка изделий;
г) вставка заплат, штопка?
2. Укажите правильный ответ:
Починка изношенных мест, смена деталей, незначительные изменения размера изделия или его основных деталей- это..
а) средний ремонт;
б) крупный ремонт;
в) мелкий ремонт;
г) обновление одежды?
3. Укажите правильный ответ:
Какие виды работ можно отнести к крупному ремонту одежды:
а) штопка изношенных участков;
б) замена подкладки;
в) изменение застежки изделия;
г) закрепление концов карманов?
4. Укажите правильный ответ:
Восстановление разрушенного переплетения нитей ткани вручную или на швейной машине — это
5. Укажите правильный ответ:
Изменение размера и фасона отдельных деталей, перелицовку изделия относят к:
Источник
Презентация по швейному делу «Ремонт одежды заплатами» (6 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Добрый день, я рада вас видеть.
Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня вместе! Мы спокойны, добры, ласковы, приветливы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть зимнего утра, тепло его солнечных лучей и радость предстоящего общения. Я желаю вам хорошего настроения.
29. 02. 2012 г. Тема: Ремонт одежды заплатами.
Как вам вдеть в иголку нитку, Как вам пуговку пришить, Как зашить на брюках дырку Вас приходится учить.
Одним из простейших видов ремонта является заплата. Заплата – кусочек ткани, нашиваемый на изношенное место одежды.
Какие бывают заплаты?
Подкладная заплата – участок изделия с дыркой аккуратно вырезается, а вместо него вставляется заплатка. Способ соединения заплатки с изделием может быть различным: накладным или соединительным швами, вручную или на машине.
Двусторонняя заплата – это по сути две заплаты: побольше и поменьше. Заплата поменьше накладывается и пришивается с изнаночной стороны, затем с лицевой пришивается большая заплата. Такая заплатка очень прочная и применяется для ремонта рабочей одежды, спортивного инвентаря и т. п.
Накладная заплата – накладывается на лицевую сторону изделия, закрывая место дырки. Края заплатки подогнуты на изнанку и аккуратно пришиты ручными стежками или настрочены на машине.
Декоративная заплата и аппликация призвана не только закрывать дырку, но и украсить изделие. Использовать можно любые ткани и материалы, вышивку, аппликацию, пуговицы, стразы,… Всё, что душа пожелает! Если подойти к этому процессу с душой, то отремонтированное изделие станет только лучше и интереснее.
заплата накладная подкладная декоративная аппликация Геометрической формы: овал, круг, квадрат, ромб; по форме повреждённого места В виде стилизован- ной фигурки животных, цветочков, листочков. По форме повреждён-ного места двусторонняя
ручной машинный косые, петельные стежки строчка зигзаг, прямая Способы прикрепления заплат
Пословицы и поговорки Семь раз отмерь – один отрежь. По одёжке встречают – по уму провожают. Куда иголка – туда и нитка.
«Шить одежду – это иголками колодец копать».
На пальце одном Ведёрко вверх дном. Инструмент бывалый Не большой не малый. У него полно забот: Он и режет и стрижёт. Тонкий длинный паровозик За собой вагоны возит. Где проехал – дырки нет Только шпал и рельсов след. Влез на стол он из-под лавки, Осмотрелся на подставке, Гибким хвостиком вильнул, Складки с галстука слизнул. Загадки:
Какие бывают инструменты по назначению? Назовите рабочие инструменты. Назовите измерительные инструменты. Назовите приспособления для швейных работ. Какие материалы для ремонта одежды нужны? Для чего инструменты и приспособления нужны портному?
Везде и всюду правила – их надо знать всегда! Особенно это касается уроков школьного труда. Любая работа требует сноровки – Обращайся с инструментами ловко. Инструментом пользуйся исправным – И тогда, конечно, избежишь ты травмы. Иголки в игольнице только храни – После работы на стол не клади. Ножницы тоже опасный предмет – Может порезать этот инструмент. Передавай их только кольцами вперёд, И никогда не делай наоборот. Эти правила ты не забывай, На каждом уроке их соблюдай.
Девочка должна быть опрятна, Одежда её всегда аккуратна. За одеждой своевременно нужно следить: Заштопать, пуговицу пришить… Ремонт и отделка швейных изделий Требует овладения вами особых умений. Будем учиться заплату пришивать, Правильно ремонт одежды выполнять.
Гимнастика для глаз Круговые движения глазными яблоками с открытыми глазами (5 раз в одну сторону, 5 раз в другую сторону). Самомассаж глаз тремя пальцами, надавливая на верхнее веко, не вызывая боли (досчитать до 30). Медленно переводить взгляд с пальцев вытянутых рук на кончик носа (10 раз).
Инструкционная карта по выполнению декоративной заплаты. Операция Инструменты 1. Выполнить ремонт в месте разрыва ткани с лицевой стороны ( по практической работе на стр. 59). Приутюжить место ремонта. 2. Раскроить деталь заплаты выбранной формы. 3. Наложить деталь заплаты изнаночной стороной на лицевую сторону ткани, закрыв место ремонта, приколоть булавками, наметать. 4. Прикрепить заплату к ткани с лицевой стороны частыми косыми стежками, удалить нитки строчек временного назначения. Приутюжить образец. 5. Оформить образец в альбом. Проверка качества работы: 1) заплата имеет красивый контур, не стягивает ткань; 2) ручные стежки ровные, частые; 3) образец хорошо приутюжен. Иголка, нитки, ножницы, утюг. Ножницы. Иголка, нитки, ножницы, булавки. Иголка, нитки, ножницы. Альбом, клей.
«Чёрный ящик» Угадайте, что лежит в «Чёрном ящике» с помощью наводящих вопросов. На которые ответ может быть «ДА» или «НЕТ».
Какие ещё инструменты вы знаете? Чем отличаются инструменты от приспособлений? Почему надо хорошо знать правила безопасной работы на уроках швейного дела? Какие материалы можно использовать для заплаты в виде аппликации? Какими способами прикрепляют заплату к изделию? Какую форму может иметь декоративная заплата? Как подобрать ткань для наложения заплаты? Чем отличается накладная заплата от подкладной?
Урок окончен. Спасибо за работу.
Конспект открытого урока «Ремонт одежды заплатами».
Урок для учащихся 7 класса коррекционной школы VIII вида. Учащиеся знакомятся с технологией ремонта одежды обычными и отделочными заплатами; формируются представления о приёмах безопасной работы; закрепляются знания о работе с инструментами и приспособлениями для её выполнения; развивается эстетический вкус, внимание, интерес к профессии «портной»; воспитывается чувство меры, трудолюбие, аккуратность и внимательность при выполнении работ.
Номер материала: 133204
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Модуль по истории по ключевым событиям XX и XXI веков введут в школах РФ для 5-9-х классов
Время чтения: 2 минуты
Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В петербургской школе выпускникам выдали аттестаты с ошибочными QR-кодами
Время чтения: 1 минута
Второе высшее образование в творческих вузах станет бесплатным
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки рекомендовало своим организациям вакцинировать сотрудников
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки порекомендовало вузам провести выпускные онлайн
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник