Тесты по ремонту дорог

Б — Правил дорожного движения;

Г — паспорта автомобильной дороги.

6.17. При размещении наружной рекламы или объекта дорожного сервиса без разрешения органа местного самоуправления (решения уполномоченных на то органов) сообщение о действиях рекламораспространителя или рекламодателя направляется управлениями (отделами, отделениями) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации:

А- в территориальный антимонопольный орган, а в отношении собственника или владельца объекта дорожного сервиса – в орган, уполномоченный решать вопросы предоставления земельных участков;

Б – в лицензионный орган;

В – в прокуратуру;

Г – составляется административный протокол.

6.18. Места концентрации ДТП находятся на учете:

А – в течение трех лет;

Б – в течение года;

В – в течение пяти лет;

Г – в течение шести месяцев.

6.19. В качестве основных направлений совершенствования организации движения следует рассматривать:

А – подготовка технического задания на выполнение работ по установке дорожных знаков и изменению режимов работы светофорной сигнализации;

Б – разделение движения в пространстве; разделение движения во времени; формирование однородных транспортных потоков и т.д.;

В – подготовка предложений по внесению изменений в действующие дислокации дорожных знаков;

Г – подготовка предложений в организации коммунального и дорожного хозяйства об установке дополнительных дорожных ограждений, корректировке схем дорожной разметки.

Курсант или слушатель получит по результатам тестирования удовлетворительную оценку, если правильно ответит на половину предложенных заданий плюс один правильный ответ. Оценки выставляются по следующей шкале:

— менее 50% правильных ответов – неудовлетворительно;

— 50 – 70% правильных ответов – удовлетворительно;

— 70 – 90% правильных ответов – хорошо;

— 90 – 100% правильных ответов – отлично.

2. Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену:

1. Классификация автомобильных дорог.

2. Права подразделений Госавтоинспекции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, ремонте, реконструкции и содержании автомобильных дорог.

3. Исходные материалы и сведения для составления проектов организации дорожного движения в городах.

4. Экономическое и социальное значение автомобильных дорог, их классификация по принадлежности.

5. Нормативные требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог по условиям ОБДД.

6. Техническая классификация автомобильных дорог.

7. Классификация городских дорог, их основные параметры.

8. Транспортно-эксплуатационные показатели и качественные характеристики автомобильных дорог.

9. Оценка степени сложности транспортного узла и мероприятия по сокращению количества конфликтных точек.

10. Требования к эксплуатационному состоянию технических средств ОДД.

11. Основные элементы продольного профиля автомобильной дороги, их обозначение на чертежах.

12. Назначение, виды дорожной разметки, оборудование и материалы для ее нанесения.

13. Элементы поперечного профиля автомобильных дорог, влияние их параметров на безопасность движения.

14. План трассы и его элементы, принципы выбора направления трассы.

15. Основные показатели, характеризующие дорожное движение.

16. Конструктивные элементы мостов.

17. Градостроительные документы. Последовательность их разработки.

18. Правовые основы государственного контроля (надзора) за содержанием дорог.

19. Классификация и характеристика методов исследования дорожного движения.

20. Согласование маршру­та перевозки тяжеловесных и крупногабарит­ных грузов.

21. Условия применения и требования к размещению пешеходных ограждений и направляющих устройств.

22. Порядок использования специальных технических сре дств дл я конт­роля за эксплуатационным состоянием дорог.

23. Классификация дорожных знаков по назначению, конструкции.

24. Организация движения пешеходов.

25. Мосты, трубы и другие искусственные сооружения на дорогах. Их разновидности в зависимости от назначения и конструктивных особенностей.

26. Условия применения светофорной сигнализации.

27. Понятие коэффициента безопасности, методика их определений.

28. Классификация технических средств организации дорожного движения.

29. Схемы светофорного регулирования. Понятие такта, фазы, цикла.

30. Понятие коэффициента аварийности и методика его определения.

31. Назначение, классификация и требования к размещению светофоров.

32. Государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, ремонте, реконструкции и содержании автомобильных дорог, дорож­ных сооружений, железнодорож­ных переездов, установкой и экс­плуатацией технических средств организации дорожного движе­ния.

33. Требования к обеспечению видимости на дороге, методика определения расстояния видимости.

34. Классификация ограждающих и направляющих устройств.

35. Условия применения и требования к размещению транспортных ограждений.

36. Задачи и особенности содержания дорог в безопасном для движения состоянии в зимний период.

37. Организация движения и требования к обеспечению безопасности дорожного движения при производстве ремонтных работ на дорогах.

38. Дефекты автомобильных дорог, влияющие на ОБДД и причины их возникновения в процессе эксплуатации.

39. Структура управления дорогами общего пользования в России.

40. Цели, задачи и этапы изучения режимов движения транспортных и пешеходных потоков.

41. Порядок согласования схем организации движения при производстве дорожных работ.

42. Организация и порядок проведения проверок эксплуатационного состояния дорог.

43. Транспортные ограждения на мостах и путепровода x .

44. Мероприятия по обеспечению безопасности движения на кривых в плане малого радиуса. Понятие виража, условия его устройства.

45. Порядок осуществления повседневного надзора.

46. Классификация населенных пунктов, их архитектурно-планировочная структура.

47.Принципы компоновки знаков индивидуального проектирования.

48. Порядок применения разметки в различных дорожных условиях.

49. Назначение светофоров. Типы светофоров.

50. Размещение и установка светофоров.

51. Автоматизированные системы управления дорожным движением. Адаптивное регулирование.

оценка « отлично» выставляется обучающемуся, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с вопросами, в том числе дополнительными;

оценка « хорошо» выставляется обучающемуся, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения ;

о ценка « удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при ответе на практические вопросы;

оценка « неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями отвечает на практикоориентированные вопросы. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

Источник

Олимпиада по Ремонту и содержанию автомобильных дорог и аэродромов

МДК04.01. РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Задание 1. Тестирование. Необходимо выбрать правильный ответ.

Раздел дисциплины «Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог».

1. Автомобильные дороги, дороги и улицы городов и населенных пунктов по транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены:

а) в три группы — А, Б, В

б) в четыре группы — А, Б, В, Г

в) в две группы — А, Б

2. Разделение автомобильных дорог, дорог и улиц городов и населенных пунктов на группы принято в зависимости от:

а) численности населения в городах или населенных пунктах

б) интенсивность движения

в) категории дороги

г) все, перечисленное выше, верно

3. По действующей классификации предусмотрены следующие виды работ:

а) капитальный ремонт, средний ремонт, текущий ремонт

б) капитальный ремонт, ремонт, содержание

в) капитальный ремонт, ремонт, содержание, реконструкция

г) ремонт, содержание

4. Разделение автомобильных дорог, дорог и улиц городов и населенных пунктов на группы принято в зависимости от:

а) численности населения в городах или населенных пунктах

б) интенсивности движения

в) категории дороги

г) ширины проезжей части

5. Транспортно- эксплуатационное состояние дороги характеризуют коэффициенты:

а) эксплуатационным коэффициентом обеспеченной расчетной Крсэ скорости

б) коэффициентом запаса прочности Кпр

в) коэффициентом ровности покрытия Кр

г) коэффициентом сцепных качеств покрытия Кс

д) все ответы верны

Раздел дисциплины «Организация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и аэродромов» и «Ремонт и содержание автомобильных дорог»

6. Декоративные насаждения, высаженные регулярным приемом, используют при . рельефе

7. Возвышение обочины или разделительной полосы (без бордюра):

а) допускается на 3 см

б) не допускается

в) не оговаривается требованиями

г) допускается не более 3 см

8. Отклонение крышки люка относительно уровня покрытия д.б. не более:

в) не нормируется

9. Отклонение решетки дождеприемника относительно уровня покрытия допускается не более:

в) не нормируется

10. Временные дорожные знаки должны быть сняты после устранения причин в течение:

11. Проломы — это деформации :

б) всей дорожной конструкции

в) дорожной одежды

г) земляного полотна

12. Истирание (износ) возникает на:

а) всей конструкции дорожной одежды

в) дорожной одежде

13. Дорожная разметка, нанесенная краской, должна быть восстановлена, если износ по площади в процессе эксплуатации составил более:

14. Поверхностную обработку при интенсивности движения более 1000 авт/сут можно устраивать:

б) черным щебнем

в) литым асфальтобетоном

15. Коэффициенты сцепления разметки по отношению к коэффициенту сцепления покрытия должен быть не менее:

К теме «Содержание и ремонт автомобильных дорог».

16. Противогололедные реагенты в снег добавляют для:

а) плавления снега

б) скорейшего уплотнения снега

в) создания сыпучей (неуплотняющийся) снежной массы

г) разрыхление снега

17. Какие размеры щебня применяются при зимнем содержании дорог:

18. Для чего добавляют ингибиторы в химические реагенты:

а) для увеличения плавящей способности

б) для понижения температуры замерзания

в) для снижения коррозионного воздействия на металл, бетон и т.п

г) для уменьшения толщины снежного слоя

19. Наиболее опасным видом снежных отложений является:

а) стекловидный лед

б) отложения льда в виде матово — белой корки

в) снежный накат

20. Время ликвидации зимней скользкости на автомобильных дорогах, дорогах и улицах городов и населенных пунктов зависит:

а) от установленного срока для группы дорог

б) численности города или населенного пункта

в) от наличия техники

г) ни от чего не зависит

Задание 2. Необходимо соотнести дефект к его вероятной причине появления.

21. Основные виды разрушений, появляющихся на цементобетонных покрытиях и причины их возникновения

Дефект и характеристика

1.Шелушение – разрушение поверхности покрытия в результате отслаивания вяжущего материала от минеральной части глубиной до 5 мм

1.Вымывание и выкрашивание поверхностного слоя битума

2.Раковины – углубления в виде ямок

2. Удары колес автомобилей, особенно при некачественной смеси и неудовлетворительной нарезке и отделке шлаков

3.Сколы стыков швов и обломы граней

3. Плохое сцепление вяжущего с каменным материалом при воздействии влаги, отрицательных температур и колес автомобилей

22. Основные виды трещин на асфальтобетонных покрытиях и вероятные причины возникновения

Дефект и характеристика

Вероятная причина появления

1. Поперечные сквозные, температурные — расположены по всей ширине покрытия на расстоянии нескольких метров друг от друга

1.Не обеспечена прочность против пучения грунта

2. Недостаточная прочность дорожной конструкции

3.Продольные, расположенные по полосам наката через 20.. .40 см

3.Не приняты меры по защите от влияния трещин и швов в основании

4.Продольные на стыке двух полос укладки покрытия

4.Возникают вследствие резкого перепада температур и недостаточной сопротивляемости температурным напряжениям

5. Непрочное основание и осадка земляного полотна

6.Продольно-поперечные сквозные, «отражённые»

6. Непрочные материалы в составе асфальтобетона

7.Ромбические локальные с размером ячеек 10. 20 см

7. Плохое сопряжение полос при укладке покрытия

8. Дефекты технологии и организации работ

Задание 3. Необходимо начертить технологическую схему.

23. Технологическая схема устройства щебеночного основания в зимних условиях с применением распределителя дорожно-строительных материалов.

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи олимпиады по ПМ.04 «Участие в работах по эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов» МДК 04.01. «Ремонт и содержания автомобильных дорог» для специальности 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», порядок проведения:

1.2. Олимпиада проводится в соответствии с планом работы МЦК строительного отделения.

1.3.Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки студентов.

1.4. Участники олимпиады должны знать теоретическую и практическую подготовку, профессиональные умения, проявить творчество.

Номер материала: ДБ-982541

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России создадут единую цифровую платформу вакансий

Время чтения: 3 минуты

Второе высшее образование в творческих вузах станет бесплатным

Время чтения: 1 минута

Большинство абитуриентов подают документы для поступления в вузы удаленно

Время чтения: 1 минута

Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки рекомендовало своим организациям вакцинировать сотрудников

Время чтения: 1 минута

Российских студентов будут обучать цифровым компетенциям

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Частая поломка подкатного домкрата ремонт
Оцените статью