Тесты по ремонту локомотивов

Вопросы для тестов по дисциплине «Теория и конструкция локомотивов»

1. По каким признакам классифицируются тепловозы.

1. По числу колесных пар.

2. По числу секций.

3. По роду службы.

4. По типу кузовов.

2. Сколько ступеней рессорного подвешивания имеет локомотив.

4. Зависит от рода службы локомотива.

3. Как следует разместить основное оборудование в кузове локомотива.

2. Вдоль продольной оси.

3. По групповым весам.

4. В направлении поперечной оси.

4. Из каких основных частей состоит колесная пара.

2. Из оси и двух колес.

3. Из оси с буксами.

4. Из бандажей с центрами.

5. Установка колесной пары в рельсовой колее.

3. С перекрытиями.

4. С колебаниями.

6. Чем определяется необходимое количество колесных пар у локомотива.

1. Числом тележек.

2. Числом колесно-моторных блоков.

3. Массой локомотива и допускаемой нагрузкой от колесной пары на рельсы.

7. Что не относится к неподрессоренной части локомотива.

2. Колесные пары.

3. Буксы с упругими элементами.

4. Оси колесных пар.

8. Какое положение не может занимать тележка в кривом участке пути.

2. Наибольшего перекоса.

4. Положение внутрь кривой.

3. Несущей и ненесущей конструкции.

10. Что не относится к подрессоренной части локомотива.

1. Колесные пары с оборудованием.

4. Шкворневые блоки.

5. Тормозные цилиндры.

11. Какой тяговый подвижной состав имеет высокий коэффициент полезного действия.

12. Что отсутствует в конструкции КМБ.

3. Колесная пара.

4. Моторно-осевые подшипники.

13. Какая ориентация тяговых электродвигателей в тепловозных тележках не применяется.

1. К топливному баку.

2. От топливного бака.

4. Попарно ориентированная.

14. По динамическим показателям какому типу подвешивания ТЭД следует отдать предпочтение.

15. С какой целью вводится вторая ступень рессорного подвешивания.

1. Для удобства обслуживания оборудования.

2. Для повышения скорости движения.

3. Для увеличения сил веса.

4. Для изменения положения центра тяжести кузова.

16. Чем ограничен диаметр колеса по кругу катания.

2. Расположением в тележке.

3. Габаритом строения.

4. Типом колесного центра.

17. Каких систем охлаждения не бывает в шахте холодильника.

18. Какие балки могут отсутствовать в конструкции рамы тележки.

19. С какой целью производится выравнивание нагрузок от колесных пар на рельсы.

1. Компактности и размещения оборудования.

2. Для повышения сцепных качеств локомотива.

3. Для уменьшения виляния локомотива.

4. Для удобства обслуживания.

20. От чего не зависит жесткость комплекта пружин.

1. От количества пружин.

3. От воздушной среды.

4. От взаимного расположения.

21. Что может отсутствовать в конструкции буксы.

3. Упругие осевые упоры.

22. Какие упругие элементы не применяются в рессорном подвешивании.

23. В чем заключается основная отличительная особенность челюстной и поводковой (серийной) тележек.

1. В устройстве колесных пар.

2. В системе передачи сил тяги.

3. В конструкции тормозной системы.

4. В наличии базовых опор.

24. Чем не отличается челюстная букса от поводковой (бесчелюстной).

4. Положением относительно рамы.

25. К какому виду упругих элементов относятся поводковые устройства.

26. Какую задачу не выполняют поводковые связи в тележках.

2. Ограничения перемещения.

3. Повышения сил сцепления.

4. Передачу сил веса.

5. Уменьшения жесткости упругого подвешивания.

27. Основной недостаток рамно-осевого подвешивания тяговых электродвигателей (ТЭД).

1. Повышенное воздействие на путь.

2. Простота изготовления.

3. Низкая стоимость.

4. Простота конструкции.

28. Что не может отсутствовать в конструкции поводковой связи рам тележек с буксами.

2. Приливы буксы.

3. Шарнирные соединения.

4. Упругие связи.

29. Основное достоинство рамного (опорно-рамного) подвешивания (ТЭД).

1. Снижение неподрессоренного веса.

2. Простота конструкции.

3. Уменьшенное воздействие на путь.

4. Стоимость конструкции.

30. От чего не зависят изменения нагрузок от колесных пар на рельсы.

1. От расположения и способа подвешивания тяговых элементов.

Источник

Тесты по предмету «Управление и обслуживание электровоза»

Тесты по предмету Устройство и ремонт электровоза

Содержимое разработки

Тесты по предмету «Устройство и ремонту электровоза»

1) Какой объём работ проводится на ТО-1?

— служат для выявления неисправностей и их устранения в депо

— выполняется локомотивными бригадами в объеме служебного ремонта.

— выполняется специализированными работниками, которые производят обточку бандажей колесных пар

все вместе взятое

2. ) Сколько МОП установлено на оси КП

3) Какие методы ремонта существуют

4) . Комбинированный шаблон Холодова предназначен

а) для замера браковочных параметров автосцепки

b) для замера заводских параметров автосцепок

c) для контроля за износом отдельных частей автосцепки

d) для замера высоты автосцепки

5) .Высота гребня колёсной пары

6).Минимальная толщина бандажа электровоза с нагрузкой 24тс на ось и более

7) Для смазки зубчатой передачи ТЭД применяется смазка

8). Назначение кнопочных выключателей электровоза

передать силы тяги и торможения

Для дистанционного управления аппаратами электровоза

Для прямого управления аппаратами электровоза

Для защиты аппаратов управления электровоза

9). Назначение промежуточных реле электровоза электровоза

Для дистанционного управления аппаратами электровоза

Для прямого управления аппаратами электровоза

Для защиты аппаратов управления электровоза

d) Для размножения и передачи сигналов из одной цепи управления в другую

10) Мощность электровоза ВЛ80С в продолжительном режиме (кВт)

11) Что является основным условием агрегатного метода ремонта

Не взаимозаменяемость деталей и наличие оборотного фонда агрегатов и узлов.

Взаимозаменяемость деталей и наличие оборотного фонда агрегатов и узлов.

Не взаимозаменяемость деталей и отсутствие оборотного фонда агрегатов и узлов.

Взаимозаменяемость деталей и отсутствие оборотного фонда агрегатов и узлов.

12)Конструктивная скорость электровоза ВЛ80 (км\час)

13)тележка электровоза состоит из:

Рамы ,тормозного цилиндра ,одной К.П. одного ТЭД ,

Рамы ,тормозных колодок ,рычажной передачи ,одной К.П. одного ТЭД ,

Рамы , двух К.П. двух ТЭД , рессорного подвешивания ,тормозной рычажной передачи

Рамы , одной К.П. одного ТЭД , рессорного подвешивания ,тормозной рычажной передачи

14) Масса тележки электровоза (кг)

15). Какая тормозная рычажная передача установлена на электровозе ВЛ80

— рычажная, с двухсторонним нажатием колодок

— рычажная с односторонним нажатием колодок

— пневматическая, с односторонним нажатием колодок

16). Рама тележки электровоза состоит из:

Из двух боковин ,трех торцевых брусьев ,шкворневого бруса.

Из двух боковин ,трех торцевых брусьев ,двух шкворневых брусьев.

Из двух боковин ,двух торцевых брусьев ,шкворневого бруса.

Из двух боковин ,одного торцевого бруса ,двух шкворневых брусьев

17) Ширина бандажа КП (мм)

18) Кто производит осмотр КП на ТО-2

мастер или бригадир

19) Для чего служит фаска на конце бандажа К.П.

Для вписывания К.П.в кривые

Для центровки К.П. при движении по прямым участкам.

Для восприятии метала бандажа при его выдавливании

20) Общая масса трансформатора ОДЦЭ5000/25Б (кг)

21)Назначение шкворневой связи на электровозе ВЛ-80?

Служит для передачи тяговых и тормозных усилий от рамы тележки на раму кузова.

Служит для передачи тяговых и тормозных усилий от рамы тележки на автосцепку

Служит для передачи массы кузова от рамы кузова на раму тележки.

Служит для передачи тормозных усилий от рамы тележки на раму кузова.

22) Листовая рессора на электровозе ВЛ-80 состоит из :

Двух верхних коренных листов и десяти нижних подкоренных листов

Трех верхних коренных листов и десяти нижних подкоренных листов

трех верхних коренных листов и семи нижних подкоренных листов

Двух верхних коренных листов и пяти нижних подкоренных листов

23)Максимальное напряжение ТЭД НБ18К6 (В)

24)Что предохраняет ТЭД от падения на путь при изломе подвески

Два предохранительных кронштейна

25) Боковина рамы тележки электровоза ВЛ80С имеет сечение в средней части (мм)

Тесты по предмету «Устройство и ремонту электровоза»

1.Общая масса трансформатора ОДЦЭ5000/25Б (кг)

2)Назначение шкворневой связи на электровозе ВЛ-80?

Служит для передачи массы кузова от рамы кузова на раму тележки.

Служит для передачи тормозных усилий от рамы тележки на раму кузова

Служит для передачи тяговых и тормозных усилий от рамы тележки на автосцепку

Служит для передачи тяговых и тормозных усилий от рамы тележки на раму кузова.

3) Листовая рессора на электровозе ВЛ-80 состоит из :

Трех верхних коренных листов и десяти нижних подкоренных листов

Трех верхних коренных листов и семи нижних подкоренных листов

Двух верхних коренных листов и десяти нижних подкоренных листов

Двух верхних коренных листов и пяти нижних подкоренных листов

4) Максимальное напряжение ТЭД НБ18К6 (В)

5)Что предохраняет ТЭД от падения на путь при изломе подвески

Два предохранительных кронштейна

6) Боковина рамы тележки электровоза ВЛ80С имеет сечение в торцевой части (мм)

7) Какой привод имеют электрические аппараты на электровозе ВЛ 80

8.)Назначение кнопочных выключателей электровоза

Для защиты аппаратов управления электровоза

передать силы тяги и торможения

Для дистанционного управления аппаратами электровоза

Для прямого управления аппаратами электровоза

9). Назначение промежуточных реле электровоза электровоза

Для прямого управления аппаратами электровоза

Для защиты аппаратов управления электровоза

Для размножения и передачи сигналов из одной цепи управления в другую

Для дистанционного управления аппаратами электровоза

10) Мощность электровоза ВЛ80С в продолжительном режиме (кВт)

11) Что является основным условием агрегатного метода ремонта

Взаимозаменяемость деталей и отсутствие оборотного фонда агрегатов и узлов

Не взаимозаменяемость деталей и наличие оборотного фонда агрегатов и узлов.

Взаимозаменяемость деталей и наличие оборотного фонда агрегатов и узлов.

Не взаимозаменяемость деталей и отсутствие оборотного фонда агрегатов и узлов.

12)Конструктивная скорость электровоза ВЛ80 (км\час)

13)тележка эле5ктровоза состоит из:

Рамы , одной К.П. одного ТЭД , рессорного подвешивания ,тормозной рычажной передачи

Рамы ,тормозного цилиндра ,одной К.П. одного ТЭД ,

Рамы ,тормозных колодок ,рычажной передачи ,одной К.П. одного ТЭД ,

Рамы , двух К.П. двух ТЭД , рессорного подвешивания ,тормозной рычажной передачи

14) Масса токоприёмника электровоза ВЛ80С (кг)

15) Сколько подъёмных пружин установлено на токоприёмнике Вл 80С

16) на чем укреплен неподвижный контакт эл. Пневматического контактора ПК-356

На изоляционном стержне

На фарфоровом изоляторе

17) Какой объём работ проводится на ТО-4?

— служат для выявления неисправностей и их устранения в депо

— выполняется локомотивными бригадами в объеме служебного ремонта.

— выполняется специализированными работниками, которые производят обточку бандажей колесных пар

все вместе взятое

18 ) Сколько колесных центров установлено на оси КП

19) Какие методы ремонта существуют

20) . Комбинированный шаблон Холодова предназначен

а) для замера браковочных параметров автосцепки

b) для замера заводских параметров автосцепок

c) для контроля за износом отдельных частей автосцепки

d) для замера высоты автосцепки

21) .Высота гребня колёсной пары

22).Минимальная толщина бандажа электровоза с нагрузкой 24тс на ось и более

23) Номинальное давление в пневмоприводе токоприёмника ВЛ80С (атм)

а ) -5 b ) -4 c )- 3.5 d) -3

24) Номинальное давление в пневмоприводе электропневматических контакторов ВЛ80С (атм)

а ) -5 b ) -4 c )- 3.5 d) -3

25) Назначение реверсивных переключателей ВЛ80С

Источник

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт локомотива

с работодателем: Юго-Восточная дирекция моторвагонного подвижного состава

Ведущий инженер по подготовке кадров

Директор ГБПОУ ВО «ВГПЭК»

_______________ Н.И. Воропаев

ПО профессиональному модулю

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт локомотива

Контрольно-оценочные средства профессионального модуля разработаны на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 02 августа 2013 № 703 с изм. и доп. 09.04.2015) к результатам освоения программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, рабочей программы профессионального модуля и рекомендаций работодателей к уровню подготовки специалистов по профессии:

23.01.09 Машинист локомотива

Организация-разработчик: ГБПОУ ВО «вгпэк»

Бреусова Тамара Ивановна — преподаватель профессионального цикла ВКК

Одобрены цикловой комиссией № 6 профессионального учебного цикла по программам подготовки КРС

Председатель ЦК № 6

___________ Тарасков О.В.

Контрольно-оценочные средства для проведения квалификационного экзамена и критерии оценки ……………..………………………….……………………6

Информационное обеспечение обучения…………………………………..… 33

1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, осваивающих программу ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт локомотива

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). КОС разрабатываются в соответствии с ППКРС по профессии СПО 23.01.09 Машинист локомотива

Результаты освоения программы профессионального модуля

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности

Техническое обслуживание и ремонт электровоза

в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Наименование результата обучения

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

проверки взаимодействия вспомогательных частей ремонтируемого объекта электровоза;

проверки взаимодействия соединяемых узлов.

проверять действие пневматического оборудования;

осуществлять проверку взаимодействия отдельных механизмов.

взаимодействие основных узлов ремонтируемых объектов электровоза;

иметь практический опыт:

монтажа, разборки, соединения и регулировки частей

ремонтируемого объекта электровоза

осуществлять демонтаж и монтаж отдельных приборов ремонтируемого объекта электровоза;

проверять действие пневматического оборудования;

осуществлять регулировку и испытание ремонтируемого объекта электровоза.

устройство, назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых объектов электровоза;

виды соединений и деталей узлов;

технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов;

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и

способов ее достижения, определенных руководителем.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и

итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Осуществлять поиск информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач.

Использовать информационно-коммуникационные технологии

в профессиональной деятельности.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных профессиональных знаний

2. Контрольно-оценочные средства для проведения КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА и критерии оценки

Задания для проведения квалификационного экзамена
ПМ.1 Техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива (электровоза).

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз. 2, 4,8,11,15

и определить их назначение.

2. Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования

3. Каков порядок допуска персонала к работе на электроподвижном составе?

4. Классификация электровозов.

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз. 5,11,13,15,16

и определить их назначение.

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,2,3,6,10

и определить их назначение

2. Чем руководствуются в повседневной работе машинист и его помощник

3. Предупреждение и устранение неисправностей электрооборудования в пути следования. ТБ при устранении неисправностей электрооборудования в пути?

4. Каково назначение технического обслуживания ТО-1? Перечислите виды выполня-

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.4,6,7,8,10,12,14

и определить их назначение

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,3,4,7,10

и определить их назначение

2. Работы по поддержанию

работоспособности электровоза, проводимые в зависимости от времени года.

3. Ремонт электропроводки в электровозе. ТБ при данном ремонте.

4. Назовите основные технические и организационные мероприятия, направленные на предотвращение поражения персонала электрическим током на э.п.с.

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,2,8,9,10

и определить их назначение

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,2,3,4,5

и определить их назначение

2. Устройство и обслуживание токоприёмника

электровоза ВЛ-80 с

3. Осмотр тормозной рычажной передачи и буксо-

4. Ремонт вспомогательной и электронной аппаратуры. ТБ при данном виде ремонта.

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.2,5,8,10,15

и определить их назначение

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,2,6,8,9

и определить их назначение

2. Какие положения устанавливают ПТЭ ?

3. Меры противопожарной безопасности и средства пожаротушения на электровозе.

4. Обкатка электровоза после испытаний. ТБ при проведении испытаний.

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.2,3,4,5

и определить их назначение

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,2,3,4,5

и определить их назначение

2. Меры безопасности при приёмке и сдаче электровоза

3. Ремонт электрических машин. ТБ при испытаниях электрических машин.

4. В чем состоит назначение технического обслуживания ТО-2? Ука­жите периодичность его выполнения. Приведите краткий перечень вы­полняемых работ.

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.3,4,6,9,10,12,

и определить их назначение

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.6,8,13,16,18

и определить их назначение.

2. Ремонт остовов, статоров и полюсов тяговых двигателей.

3. Работы по поддержанию работоспособности электровозов, выполняемые в зависимости от срока службы комплектующих деталей.

4. Предупреждение и устранение неисправностей электрооборудования в пути следования

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,2,3,4,6

и определить их назначение.


по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.4,6,8,11,12

и определить их назначение

2. Обслуживание и ремонт контроллера

машиниста. ТБ при данном ремонте.

3. Осмотр и ремонт оборудования, расположенного на крыше электровоза. ТБ при нахождении на крыше электровоза.

4. .Перечислите основные виды неисправностей

автосцепного устройства и методы их

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,8,14,15,17

и определить их назначение

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,2,3,4,5

и определить их назначение

2. Опишите схему передачи усилия

от кузова э.п.с. на рельсы.

3. В чём состоит назначение сглаживающих

и переходных реакторов? Опишите особенности их конструкций.

4. Назовите основные виды повреждений элементов конструкций коллекторов и причины, которые их вызывают.

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.4,7,8,9,13

и определить их назначение

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.5,9,15,16,18

и определить их назначение

2. Каково назначение технического

обслуживания ТО-3, ТО-4 и ТО-5?

Перечислите виды выполняемых работ

3. Перечислите средства индивидуальной защиты, используемые пер­соналом при обслуживании электроподвижного состава.

4. Какие меры безопасности необходимы при входе в высоковольт­ную камеру?

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.2,3,7,9,11

и определить их назначение

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.2,3,4,5,11

и определить их назначение

2. Какие меры безопасности должны быть приняты при устранении неисправностей в пути следования?

3. В чем состоит назначение технического обслуживания ТО-2? Ука­жите периодичность его выполнения. Приведите краткий перечень вы­полняемых работ.

4. Обслуживание и ремонт вспомогательных электрических машин электровоза ВЛ-80 с

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,2,3,5,6

и определить их назначение

Зам.директора по ППКРС

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.2,3,6,7,8

и определить их назначение

2. Перечислите меры безопасности, принимаемые при поднятии токоприёмника.

3. Электромагнитные привода. Обслуживание и ремонт. ТБ при данном виде ремонта.

4. Перечислите основные виды неисправностей колёсных пар и условия, при которых они возникают.

а) наименование изделия;

в) дать характеристику

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.2,8,9,10,13

и определить их назначение

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в
) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.5,6,7,8


и определить их назначение

2. Виды ремонтов электроподвижного состава. Исполнители и место выполнения работ?

3. Механизация и автоматизация технологических процессов ремонта и технического обслуживания электровозов. ТБ при ремонте.

4. Ремонт букс. ТБ при ремонте букс.

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.2,3,4,6,8

и определить их назначение

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

1. Определить:

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,3,6,7,8

и определить их назначение

2. Перечислите основные нормативные документы, устанавливающие периодичность технического обслуживания и ремонта, а также перечень выполняемых работ.

3. Ремонт колёсных пар. Виды и назначение ремонта. ТБ при ремонте колёсных пар.

4. Устройство и обслуживание тягового двигателя электровоза ВЛ-80 с

5
. Определить:

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.3,4,7,9,14,21

и определить их назначение

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,2,5,6,10

и определить их назначение

2. Характерные неисправности компрессора

КТ-6. Ремонт. ТБ при ремонте компрессора.

3. Назовите основные технические и

организационные мероприятия, направленные

на предотвращение поражения персонала электрическим током на э.п.с.

4. Для чего предназначены ремонтно-экипировочные депо?

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,4,8,12,15

и определить их назначение

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

1. Определить:

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,3,7,8,9

и определить их назначение

2. Проверка аккумуляторных батарей.

ТБ при работе с батареями.

3. Основные части механического

их назначение и связь между ними.

4. Меры безопасности при работе на электровозе.

а) наименование изделия;

в) дать характеристику

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.СС,

и определить их назначение

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

1. Определить:

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,2,5,8,9

и определить их назначение

2. Неисправности выпрямительных установок и их причины. Ремонт. ТБ при ремонте выпрямительных установок.

3. Ударно-тяговые устройства электровозов. Обслуживание и ремонт. ТБ при ремонте.

4. Испытание локомотива после ремонта, Виды испытаний. ТБ при испытаниях.

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз. 1,10,12,18, 22

и определить их назначение

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,11,12,13,14

и определить их назначение

2. Ремонт главного контроллера ЭКЖ-8ж. ТБ при ремонте главного контроллера.

3. Перечислите основные виды технического обслуживания и ремонта локомотивов.

4. Ремонт трансформаторов, реакторов, индуктивных шунтов.

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.6,7,8,17, 21

и определить их назначение

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,2,3,8,9

и определить их назначение

2. Сборка и испытание электрических машин. ТБ при испытаниях электрических машин.

3. Перечислите основные нормативные документы, устанавливающие периодичность технического обслуживания и ремонта, а также перечень выполняемых работ.

4. Ремонт щёткодержателей и их кронштейнов.

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,3,6,8,12,

и определить их назначение

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,2,3,8,9

и определить их назначение.

2. Ремонт токоприёмников. ТБ при ремонте токоприёмников.

3. В чём состоит назначение средних и капитальных ремонтов. Периодичность и продолжительность, исполнители и место выполнения этих ремонтов.

4. Ремонт якорей и роторов. Сушка и пропитка обмоток.

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.13,17,20,22,23,

и определить их назначение.

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;


в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.2,3,4,6,8,9


и определить их назначение.

2. Каково назначение силовых выпрямителей электроподвижного состава? Перечислите основные требования к выпрямителям.

3. Каково назначение технического обслуживания ТО-1? Перечислите виды выполняемых работ.

4. Для чего предназначены ремонтно-экипировочные депо?

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,5,7,11,19

и определить их назначение.

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.5,7,8,13,14

и определить их назначение

2. Какие требования предъявляются к поездным кранам машиниста?

3. Какие меры безопасности необходимы при входе в высоковольтную камеру?

4. В чём состоит назначение технического обслуживания ТО-2? Укажите периодичность его выполнения. Приведите каткий перечень выполняемых работ.

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.3,7,9,10,12

и определить их назначение.

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,2,4,5,6

и определить их назначение

2. Обслуживание и ремонт силовых цепей электровоза ВЛ-80 С . ТБ при данном ремонте.

3. Приготовление и заливка электролита. Зарядка батарей. ТБ при работе с аккумуляторными батареями.

4. Обслуживание и ремонт электропневматических приводов. ТБ при данном ремонте.

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.2,3,6,7,8

и определить их назначение

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.3,4,5,8,9,12,15

и определить их назначение

2. Каково назначение реле в электрических цепях электроподвижного состава? Какие типы реле вы знаете? Характерные неисправности и способы их устранения.

3. В чём состоит назначение текущих ремонтов ТР-1, Тр-2 и ТР-3. Периодичность и продолжительность , исполнители и место выполнения этих ремонтов.

4. В чём заключается экипировка электровозов?

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) описать правила эксплуатации

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,2,7,8,12

и определить их назначение

по модулю ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,2,3,4,5

и определить их назначение

2. Что определяет Устав железнодорожного транспорта РФ?

3. Каков порядок допуска персонала к работе на электроподвижном составе?

4 . Назначение, устройство и неисправности зубчатой передачи

а) наименование изделия;

в) дать характеристику конструкции;

г) определить виды ремонта;

д) назвать детали поз.1,2,4,5,6

и определить их назначение

Критерии оценки теоретических знаний:

Оценка «отлично» выставляется, если студент имеет глубокие знания учебного материала по теме практической работы, показывает усвоение взаимосвязи основных понятий используемых в работе, смог ответить на все уточняющие и дополнительные вопросы.

Оценка «хорошо» выставляется, если студент показал знание учебного материала, усвоил основную литературу, смог ответить почти полно на все заданные дополнительные и уточняющие вопросы.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент в целом освоил материал практической работы, ответил не на все уточняющие и дополнительные вопросы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет существенные пробелы в знаниях основного учебного материала практической работы, который полностью не раскрыл содержание вопросов, не смог ответить на уточняющие и дополнительные вопросы.

Критерии оценки практических навыков

Оценка «отлично» ставится, если студент демонстрирует знание теоретического и практического материала по теме практической работы, определяет взаимосвязи между показателями задачи, даёт правильный алгоритм решения, определяет междисциплинарные связи по условию задания.

Оценка «хорошо» ставится, если студент демонстрирует знание теоретического и практического материала по теме практической работы, допуская незначительные неточности при решении задач, имея неполное понимание междисциплинарных связей при правильном выборе алгоритма решения задания.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент затрудняется с правильной оценкой предложенной задачи, дает неполный ответ, требующий наводящих вопросов преподавателя, выбор алгоритма решения задачи возможен при наводящих вопросах преподавателя.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент дает неверную оценку ситуации, неправильно выбирает алгоритм действий.

3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

1. Николаев А.Ю., Сесявин Н.В. Устройство и работа электровоза ВЛ80С. М., Маршрут, 2009 г.

2. Потанин А.А. «Управление и техническое обслуживание электровозов переменного тока». 2010 г. «Транспортная книга».

3. Потанин А.А., Куприн В.В. «Электрическая схема электровоза ВЛ-80С и ее обслуживание». М.: 2009 г.

Анисимов П.С., Иванов А.А. Высокоскоростные железнодорожные магистрали и пассажирские поезда. М. Издательство: УМЦ ЖДТ. 2011 г.

Ю.И. Ефименко «Общий курс железных дорог», учебник для проф. училищ, М., ОИЦ «Академия», 2010 г.

Козубенко В. Г. Безопасное управление поездом: вопросы и ответы. М.: Маршрут, 2005.

Электровоз ЭП-1. Руководство по эксплуатации – 2 тома. Новочеркасск Электровозостроительный завод. 2011 г.

Источник

Читайте также:  Через сколько после похорон можно делать ремонт
Оцените статью