- Тесты слесарь по ремонту автомобилей с ссылками на правильные ответы в НТД.
- Тесты созданы на основе требований профсандарта «Приказ Минтруда России от 13.03.2017 N 275н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по мехатронным системам автомобиля»
- Нормативно-техническая литература для подготовки
- ТЕМА 1. Требования законодательства к содержанию автотранспортных средств
- ТЕМА 2. Устройство и конструктивные особенности автотранспортных средств.
- ТЕМА 3. Правила эксплуатации и технические требования, предъявляемые к транспортным средствам.
- ТЕМА 4. Правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты
- Билеты
- Полезные ссылки
- Давайте дружить 🙂
- Инструкция по пользованию сайтом
- В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
- Здравствуйте,
- Слесарь по ремонту автомашин
- Тесты созданы на основе требований профсандарта «Приказ Минтруда России от 13.03.2017 N 275н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по мехатронным системам автомобиля»
- Нормативно-техническая литература для подготовки
- ТЕМА 1. Требования законодательства к содержанию автотранспортных средств
- ТЕМА 2. Устройство и конструктивные особенности автотранспортных средств.
- ТЕМА 3. Правила эксплуатации и технические требования, предъявляемые к транспортным средствам.
- ТЕМА 4. Правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты
- Билеты
- Полезные ссылки
- Давайте дружить 🙂
- Инструкция по пользованию сайтом
- В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
- Здравствуйте,
- Слесарь по ремонту автомобилей. Тест с ответами (2021 год) — вариант 1
Тесты слесарь по ремонту автомобилей с ссылками на правильные ответы в НТД.
Тесты созданы на основе требований профсандарта «Приказ Минтруда России от 13.03.2017 N 275н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по мехатронным системам автомобиля»
Нормативно-техническая литература для подготовки
• Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017)»О безопасности дорожного движения»
• Приказ Минтруда России от 06.02.2018 N 59н «Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте» Начало действия документа — 27.09.2018.
• Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 30.05.2018) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения») (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2018)
• Постановление Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29 (ред. от 30.11.2016)»Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций»
• Приказ Минтруда России от 13.03.2017 N 275н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по мехатронным системам автомобиля»
• Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта
• ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 11 июля 2016 года)
• ТОИ Р-200-02-95 ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ N 2 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ СЛЕСАРЕЙ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
• ТОИ Р-200-23-95 ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ N 23 ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПОЖАРОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ОЖОГОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
• СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*
• ГОСТ 33997-2016. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки»(введен в действие Приказом Росстандарта от 18.07.2017 N 708-ст)
• ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки (с Изменением N 1)
ТЕМА 1. Требования законодательства к содержанию автотранспортных средств
Требования НТД к содержанию автомашин, Допуск обслуживающего персонала к работам
ТЕМА 2. Устройство и конструктивные особенности автотранспортных средств.
Устройство автомобилей. Инструмент для ремонта. Требования к узлам и механизмам
ТЕМА 3. Правила эксплуатации и технические требования, предъявляемые к транспортным средствам.
Работы по восстановлению автомашин. Методы проверки. Предельные значения допусков
ТЕМА 4. Правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты
Противопожарная безопасность на АТП. Первая помощь пострадавшим.
Билеты
Полезные ссылки
Давайте дружить 🙂
Инструкция по пользованию сайтом
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
Источник
Слесарь по ремонту автомашин
Тесты созданы на основе требований профсандарта «Приказ Минтруда России от 13.03.2017 N 275н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по мехатронным системам автомобиля»
Нормативно-техническая литература для подготовки
• Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017)»О безопасности дорожного движения»
• Приказ Минтруда России от 06.02.2018 N 59н «Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте» Начало действия документа — 27.09.2018.
• Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 30.05.2018) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения») (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2018)
• Постановление Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29 (ред. от 30.11.2016)»Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций»
• Приказ Минтруда России от 13.03.2017 N 275н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по мехатронным системам автомобиля»
• Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта
• ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 11 июля 2016 года)
• ТОИ Р-200-02-95 ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ N 2 ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ СЛЕСАРЕЙ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
• ТОИ Р-200-23-95 ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ N 23 ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПОЖАРОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ОЖОГОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
• СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*
• ГОСТ 33997-2016. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки»(введен в действие Приказом Росстандарта от 18.07.2017 N 708-ст)
• ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки (с Изменением N 1)
ТЕМА 1. Требования законодательства к содержанию автотранспортных средств
Требования НТД к содержанию автомашин, Допуск обслуживающего персонала к работам
ТЕМА 2. Устройство и конструктивные особенности автотранспортных средств.
Устройство автомобилей. Инструмент для ремонта. Требования к узлам и механизмам
ТЕМА 3. Правила эксплуатации и технические требования, предъявляемые к транспортным средствам.
Работы по восстановлению автомашин. Методы проверки. Предельные значения допусков
ТЕМА 4. Правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты
Противопожарная безопасность на АТП. Первая помощь пострадавшим.
Билеты
Полезные ссылки
Давайте дружить 🙂
Инструкция по пользованию сайтом
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
Источник
Слесарь по ремонту автомобилей. Тест с ответами (2021 год) — вариант 1
Степень сжатия у дизельного двигателя равна
— 8…10
— 1..4
— 10…20
— 20…30 (+)
Причины появления белого дыма отработавших газов:
— В камеру сгорания попадает масло
— Изношены поршневые кольца
— Двигатель не прогрет (+)
— В камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость (+)
Причина неравномерного усилия на рулевом колесе при повороте:
— Увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика
— Люфт в шарнирах рулевых тяг
— Повышенный дисбаланс колес
— Отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика
— Повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика (+)
Признаки неисправности генератора:
— При работающем двигателе постоянно горит контрольная лампа на панели приборов (+)
— Быстрый разряд аккумуляторной батареи (+)
— Двигатель работает при отключении аккумуляторной батареи
Как надо действовать, если выявлен большой люфт в шарнирных соединениях рулевых тяг?
— При износе деталей в допустимых пределах подтянуть резьбовую пробку и установить шплинт (+)
— При большом износе заменить шарнир в сборе на новый (+)
— Использовать любой из указанных способов
— Заменить шаровой палец либо сухарики, при необходимости поджать резьбовой пробкой пружину
Степень сжатия у бензинового двигателя равна
— 8…10 (+)
— 1..4
— 10…20
Смазочная система служит для, а также
— Для очищения деталей от пригара,
— Уменьшения трения движущихся деталей двигателя (+)
— Для охлаждения движущихся деталей при нагревании во время работы (+)
Контрольная лампа CHECK ENGINE («Проверьте двигатель») указывает:
— О работе двигателя с улучшенными характеристиками
— О наличии неисправности в системе впрыска топлива (+)
— О необходимости проверки уровня масла в картере
Каковы наиболее вероятные причины плохого растормаживания тормозов с гидравлическим приводом?
— Отсутствие свободного хода тормозной педали (+)
— Ослабление или поломка стяжных пружин тормозных колодок (+)
— Снижение уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре
— Негерметичность гидравлического привода
Какой клапан в головке цилиндров чаще всего выходит из строя:
— Впускной
— Выпускной (+)
— Нейтральный
Величина зазора между электродами свечей на карбюраторном двигателе должна составлять:
— 1,0. 1,3 мм
— 0,6. 0,7 мм (+)
— 0,2. 0,3 мм
Каким способом заполняют топливоподводящие каналы насоса высокого давления перед пуском дизельного двигателя?
— Проворачивая коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой
— Возвратно-поступательным перемещением кнопки топливоподкачивающего насоса (+)
— Проворачивая коленчатый вал двигателя стартером
Какая из перечисленных неисправностей не может быть причиной снижения давления впрыска топлива?
— Износ плунжера
— Износ гильзы
— Ослабление пружины форсунки
— Увеличение диаметра отверстий распылителя форсунки вследствие износа (+)
Литраж двигателя, это —
— Сумма рабочих объемов всех цилиндров в см3 (+)
— Сумма объемов камер сгорания всех цилиндров в см3
— Весь объем двигателя в см3
Какую из перечисленных операций, связанных с удалением воздуха из гидропривода, выполняют в первую очередь?
— Снятие резинового колпачка с клапана рабочего (колесного) тормозного цилиндра
— Проверка уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (+)
— Отворачивание клапана, установленного на колесном цилиндре.удлинение тормозного пути
Шасси включает в себя:
— Сцепление, коробка передач, ходовая часть, колеса и шины
— Трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления (+)
— Трансмиссия, сцепление, коробка передач, ходовая часть, механизмы управления
Пневмосистема тормозов герметична при случае, если
— Давление воздуха в системе (7 кгс.см2) при выключенных потребителях уменьшается не более, чем на 0,15 кгс.см2 в течение 15 минут (+)
— Давление воздуха в системе (7 кгс.см2) при включенных потребителях уменьшается не более, чем на 0,30 кгс.см2 в течение 15 минут (+)
— Герметичность проверяется не по показаниям приборов
— Давление воздуха в системе (7 кгс.см2) при включенных потребителях уменьшается не менее, чем на 0,15 кгс.см2 в течение 15 минут
Какие параметры, характеризующие техническое состояние тормозной системы, проверяют при ходовых испытаниях?
— Свободный ход педали
— Замедление, Тормозной путь (+)
— Давление в приводе
— Тормозной момент на колесах
— Все перечисленные параметры
Какие бывают поршневые кольца?
— Компрессионные (+)
— Маслосъемные
— Промежуточные
По мере разряда аккумулятора плотность электролита:
— Уменьшается (+)
— Увеличивается
Крайние положения, в которых поршень меняет направление движения, называются:
— МТ1, МТ2
— НМТ, ВМТ (+)
— ПМТ, ЛМТ
Степень сжатия двигателя означает:
— Отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания
— Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания (+)
— Отношение полного объема цилиндра к рабочему объему цилиндра
При удалении накипи, которая откладывается в процессе эксплуатации системы охлаждения и ухудшает работу двигателя, используют водные растворы различных веществ. При значительном отложении накипи ее удаление производят путем промывки.
— Отдельно радиатора и рубашки охлаждения двигателя (+)
— Вместе одним и тем же раствором для всех приборов
— Раздельно или вместе в зависимости от особенностей двигателя
Причины перегрева двигателя:
— Некачественное топливо
— Пробуксовка ремня вентилятора (+)
— Наличие накипи в системе охлаждения (+)
— Износ вентилятора
— В систему залита вода вместо тосола
Величина зазора между электродами свечей на двигателе с системой впрыска топлива должна составлять:
— 0,6. 0,7 мм
— 1,0. 1,1 мм (+)
Причины появления стуков в двигателе:
— Увеличены зазоры в приводе клапанов, Изношены детали КШМ (+)
— Недостаточно смазывается поршень
Основными системами, «отвечающими» за пуск и работу двигателя, являются:
— Система питания, Система зажигания (+)
— Система охлаждения
— Система смазки
Каковы наиболее вероятные последствия неравномерной подачи топлива форсункам секциями насоса?
— Трудность пуска двигателя
— Работа двигателя с перебоями (+)
— Дымный выхлоп
Наиболее вероятная причина отсутствия самовозврата рулевого колеса при выходе автомобиля из поворота:
— Повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика
— Увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика
— Люфт в шарнирах рулевых тяг
— Повышенный дисбаланс колес
— Отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика (+)
Признаки несоответствующего состава горючей смеси, приготовляемой карбюратором:
— Неравномерная (вплоть до остановки) работа двигателя на холостом ходу
— Провалы и перебои при нажатии на педаль акселератора (подачи горючей смеси) во время разгона автомобиля
— «выстрелы» во впускном трубопроводе или в глушителе
— Все перечисленные (+)
Свечи рекомендуется заменить новыми через:
— 10. 15 тыс. км пробега
— 20. 25 тыс. км пробега (+)
— Только после обнаружения её неисправности
Двигатели внутреннего сгорания бывают типов:
— Бензиновые (+)
— Дизельные
— Газовые
— Коленчатые
Каковы наиболее вероятные причины пятнистого износа шин?
— Люфт в шарнирах рулевых тяг (+)
— Повышенный дисбаланс колес (+)
— Увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика (+)
— Повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика
— Отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика
Колебание стрелки спидометра возникает при случаях
— Неправильного вождения
— Плохого закрепления гибкого вала (+)
— Наличия изгибов гибкого вала радиусом менее 150 мм (+)
— Отсутствии смазки в оболочке гибкого вала (+)
— Отсутствии продольного перемещения гибкого вала (+)
Какой порядок работы цилиндров в четырехцилиндровом двигателе чаще всего принят?
— 1-3-4-2 (+)
— 1-2-3-4
— 1-2-4-3
Неправильная регулировка натяжения ремня генератора может привести
— К нагреву генератора из-за проскальзывать на шкивах ремня
— К недозарядке аккумуляторной батареи
— К быстрому износу приводного ремня генератора
— К выходу из строя подшипников из-за повышенных нагрузок на вала генератора
— Все перечисленные (+)
Причины затрудненного пуска двигателя:
— Повреждение крышки распределителя (+)
— Нарушенный зазором между контактами прерывателя (+)
— Неисправен стартер (+)
— Выпали провода высокого напряжения
Какие детали и поверхности деталей смазываются под давлением?
— Шейки коленчатого вала (+)
Втулки коромысел (+)
— Опорные шейки распределительного вала (+)
— Толкатели
— Верхние наконечники штанг
— Кулачки распределительного вала
— Гильзы
— Распределительные шестерни
Причины появления черного дыма отработавших газов:
— Неполное сгорание топлива (+)
— В камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость
Каковы наиболее вероятные последствия повышенного износа рабочих поверхностей одного из тормозных барабанов?
— Удлинение тормозного пути, Неравномерное затормаживание колес (+)
— Подтормаживание при отпущенной педали
— Слабое торможение
— Отказ в работе тормозов
Наиболее опасные последствия возникают, если давление масла в смазочной системе становится слишком.
— Большим
— Малым (+)
Наличие воздуха в гидравлическом приводе тормозов определяется по.
— Перемещению тормозной педали без ощутимого сопротивления, По удлинению тормозного пути (+)
— По увеличению «жесткости» педали
— Подтормаживанию колес при отпущенной педали
Проверку герметичности манжеты поршня и шарикового клапана усилителя тормозов автомобиля ГАЗ-53 осуществляют, удерживая педаль в нажатом положении в течение 2-3 мин при работающем двигателе. Если педаль перемещается к полу в течение названного времени, то это указывает на .
— Негерметичность клапана, Негерметичность манжеты (+)
— Герметичность клапана
— Герметичность манжеты
Виды технического обслуживания (ТО)
— Второе (ТО-2)
— Ежедневное обслуживание (ЕТО)
— Первое (ТО-1)
— Сезонное (СТО)
— Все перечисленные (+)
Трансмиссия состоит из:
— Сцепления, коробки передач, дифференциала, колес
— Сцепления, коробки передач, карданной передачи, одного или нескольких ведущих мостов, (+)
— Коробки передач, ходовой части
Какие из перечисленных функций не выполняют смазочные системы?
— Уменьшение трения и интенсивности износа трущихся поверхностей
— Вынос продуктов износа из зоны трения
— Снижение ударных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы (+)
— Обеспечение оптимального теплового режима работы двигателя (+)
— Защита деталей от коррозии
— Частичный отвод тепла от трущихся поверхностей
Каковы наиболее вероятные последствия снижения давления впрыска топлива?
— Трудность пуска двигателя (+)
— Работа двигателя с перебоями
— Дымный выхлоп
Вал турбокомпрессора, устанавливаемый в системе питания дизеля автомобиля КамАЗ, приводится во вращение.
— С помощью механической передачи от коленчатого вала (+)
— От распределительного вала двигателя
— За счет использования энергии отработавших газов
— От кулачкового вала насоса высокого давления
Крутящий момент двигателя:
— Определяет силу тяги на колесах автомобиля
— Равен произведению силы, действующей на поршень во время расширения газов в цилиндре, на плечо ее действия
— Чем его больше, тем лучше динамика разгона автомобиля
— Все перечисленные (+)
При уменьшении упругости пружины форсунки давление впрыска топлива.
— Уменьшается (+)
— Увеличивается
— Не изменяется
При измерении люфта передние колеса, как правило.
— Поддомкрачивают
— Не поддомкрачивают (+)
Основные части автомобиля:
— Шасси, кузов, двигатель (+)
— Кабина, двигатель, рама
Основными деталями механизма газораспределения (ГРМ) являются:
— Распределительный вал (+)
— Впускные и выпускные клапаны (+)
— Механизм привода (+)
— Выпускной коллектор
Наиболее экономичный двигатель:
— Двухтактный
— Четырехтактный (+)
При эксплуатации автомобиля в обычных дорожных условиях шарниры рулевых тяг следует обслуживать через . тыс. км пробега.
— 20-40
— 40-60
— 60-80 (+)
— 80-100
По способу образования горючей смеси и виду используемого топлива различают двигатели:
— С внешним смесеобразованием, С внутренним смесеобразованием (+)
Величина, показывающая, какую работу двигатель совершает в единицу времени, называется:
— Мощностью двигателя (+)
— Максимальным крутящим моментом
Подтекание охлаждающей жидкости через контрольное отверстие в нижней части корпуса водяного насоса свидетельствует о.
— Неплотности соединения крышки и корпуса насоса
— Изнашивании или повреждении деталей сальника (+)
— Ослаблении крепления крыльчатки на валу насоса
— Возникновении любой из перечисленных неисправностей
По какому признаку определяют момент окончания прокачки?
— Снижение уровня тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра наполовину относительно номинального уровня
— Ощутимое возрастание усилия, необходимого для перемещения тормозной педали
— Прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, конец которого опущен в банку с тормозной жидкостью (+)
Причины увеличения люфта рулевого колеса:
— Ослабление болтов крепления (+)
— Увеличение зазора в подшипниках ступиц направляющих колес (+)
— Зазор всегда постоянный и не регулируется
Если не заводится двигатель бензинового двигателя, то сначала проверяют:
— Давление в шинах
— Наличие горючего в системе (+)
— Наличие искрообразования (+)
— Зарядку аккумуляторной батареи
Перед измерением и регулировкой люфта рулевого колеса необходимо проверить и подтянуть места креплений .
— Картера рулевого механизма
— Поворотных рычагов и сошки
— Кронштейна маятникового рычага
— Рулевого колеса к валу
— Поперечных и продольных тяг
— Все перечисленные (+)
Причины низкого давления масла в системе смазки:
— Пониженный уровень масла в картере, Масло разжижено топливом (+)
Техническое обслуживание (ТО) автомобиля — это
— Комплекс мероприятий, которые проводятся с целью предупреждения неисправностей
— Комплекс технических мероприятий, которые проводятся с целью поддержания автомобиля в технически исправном состоянии, уменьшения интенсивности изнашивания деталей и предупреждения неисправностей (+)
— Комплекс мероприятий, которые проводятся с целью частичного ремонта автомобиля
Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи для центральных районов должна быть:
— 1,07 г/см3
— 1,27 г/см3 (+)
— 1,72 г/см3
— 1,17 г/см3
Причины притормаживания одного из колес:
— Заклинил поршень в цилиндре тормозного механизма, Поломка стяжных пружинок колодок (+)
— Протекание тормозной жидкости
— В тормозной системе имеются воздушные пробки
Маркировка аккумуляторной батареи, применяемой на автомобилях (например 6СТ-55ЭМ) показывает:
— Число аккумуляторов, назначение, емкость батареи в миллилитрах, модификацию батареи
— Напряжение батареи, назначение, емкость батареи в миллилитрах, модификацию батареи
— Число аккумуляторов, назначение, номинальную емкость батареи в ампер-часах, материал корпуса батареи, материал сепараторов (+)
Каким способом проверяют натяжение приводного ремня насоса охлаждающей жидкости?
— Измерением усилия, вызывающего проскальзывание ремня на шкиве
— Измерением обшей фактической длины ремня и сравнением ее с номинальным значением
— Измерением прогиба ветви ремня в средней части (+)
— Любым из перечисленных способов
Причины появления голубого дыма отработавших газов:
— В камеру сгорания попадает масло из-за избытка в картере (+)
— Изношены маслосъемные колпачки (+)
— Перегрев двигателя
— Изношены поршневые кольца
Термостат исправен, если при прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости +80°С шланг, соединяющий патрубок термостата с верхним бачком радиатора.
— Остается холодным, а после полного прогрева двигателя температура шланга соответствует температуре охлаждающей жидкости (+)
— Прогревается до температуры охлаждающей жидкости, а после полного прогрева становится холодным
Причины заноса или увода автомобиля в сторону при торможении:
— Разное давление в шинах (+)
— Утечка тормозной жидкости из одного тормозного цилиндра (+)
— Загрязнение или замасливание дисков, колодок (+)
— Отсутствует свободный ход педали тормоза
Расстояние, пройденное поршнем от одной мертвой точки до другой, называется
— Длиной хода
— Рабочим ходом
— Ходом поршня (+)
Ходовые испытания тормозных систем проводятся на участке дороги, который должен .
— Быть горизонтальным
— Быть ровным и сухим
— Иметь коэффициент сцепления не менее 0,6
— Отвечать всем перечисленным требованиям (+)
Как следует снимать пробку радиатора для проверки уровня охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиатора, если двигатель полностью прогрет?
— Быстро отвернуть пробку и резким движением руки отвести в сторону
— Отвернуть пробку, в случае выхода пара повторно закрыть, затем быстро открыть и снять
— Накрыть пробку мокрой тканью в несколько слоев, снять пробку, оберегая руки и лицо от ожога (+)
— Снять пробку лишь после того, как температура охлаждающей жидкости понизится до 40°С
Каковы наиболее вероятные причины увеличенного люфта рулевого колеса?
— Увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика, Люфт в шарнирах рулевых тяг (+)
— Повышенный дисбаланс колес
— Отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика
— Повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика
Такт — процесс (часть рабочего цикла), который происходит в цилиндре
— За четыре хода поршня
— За два хода поршня
— За один ход поршня (+)
Колесная формула «6х4» означает:
— Общее количество мостов – 6, из них 4 – ведущих
— Общее количество колес – 6 и они посажены на 4 моста
— Общее количество колес – 6, из них 4 – ведущих (+)
Пространство в цилиндре, освобождаемое поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ:
— Литражем двигателя
— Полный объем цилиндра
— Объем камеры сгорания
— Рабочий объем цилиндра (+)
Компрессия — это давление в цилиндре в конце такта сжатия характеризует
— Техническое состояние (степень изношенности) двигателя (+)
— Долговечность двигателя
— Состояние коленчатого вала и поршней двигателя
Ускоренный разряд аккумуляторной батареи при работающем двигателе может быть вследствие:
— Буксования ремня привода генератора
— Сгорел втроенный регулятор напряжения генератора
— Окислились клеммы в электрической цепи аккумулятор-генератор
— Все перечисленные (+)
Составляющие ходовой части
— Передняя и задняя оси, рессоры, колеса
— Рама, рессоры, амортизаторы, колеса и шины
— Рама, передняя и задняя оси
— Рама, передняя и задняя оси, рессоры, амортизаторы, колеса и шины (+)
Срок службы аккумуляторной батареи примерно составляет
— 1 год
— 3…6 лет (+)
— 10 лет
— 20 лет
Состояние двигателя можно считать нормальным, если:
— Компрессия больше степени сжатия (+)
— Компрессия численно равна степени сжатия (+)
— Компрессия меньше степени сжатия
Какие требования предъявляются к техническому состоянию рабочих тормозных систем?
— При нажатии на тормозную педаль тормозные механизмы одной оси должны срабатывать одновременно
— Эффективность торможения (определяемая длиной тормозного пути) не должна превышать установленного значения
— При полностью отпущенной тормозной педали не должно быть подтормаживающихся колес
— Должны выполняться все перечисленные требования (+)
Наиболее вероятными причинами вибрации рулевого колеса во время движения автомобиля являются:
— Увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика (+)
— Повышенный дисбаланс колес (+)
— Люфт в шарнирах рулевых тяг (+)
— Отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика
— Повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика
Какое назначение имеет турбокомпрессор, применяемый в системе питания дизеля?
— Повышение мощности двигателя (+)
— Увеличение максимальной частоты вращения коленчатого вала
— Облегчение пуска дизельного двигателя
Воспламенение рабочей смеси в двигателях осуществляется с помощью:
— Электрического разряда, Высокой степени сжатия (+)
— Вакуума
Как определяют степень износа деталей шарниров рулевых тяг?
— Выявляют люфт в шарнире при покачивании рулевых тяг рукой
— Обхватывают шарнир ладонью, резко поворачивают рулевое колесо
— Наблюдают за шарниром во время резкого поворота рублевого колеса
— Используют любой из перечисленных способов (+)
По своему назначению автомобили различают:
— Тягачи, пассажирские, легковые
— Грузовые, пассажирские, специальные (+)
— Пожарные, санитарные, соамосвалы
Люфт рулевого управления определяют по перемещению рулевого колеса между двумя крайними положениями.Начало измерения люфта характеризуется тем, что .
— Начинают поворачиваться передние колеса, Имеет место любой из указанных признаков (+)
— Уменьшается усилие на рулевом колесе
— Увеличивается усилие на рулевом колесе
Причины тугого вращения рулевого колеса
— Низкое давление в шинах (+)
— Отсутствует масло в картере червячного типа (+)
— Неправильная регулировка рулевого механизма (+)
— Высокое давление в шинах
Датчик, неисправность которого повлечет остановку двигателя с системой впрыска топлива и невозможность вновь пустить его:
— Датчик положения коленчатого вала (+)
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик массового расхода воздуха
— Любой из датчиков
Генератор автомобиля (выбрать правильные)
— Преобразует механическую энергию в электрическую
— Служит для питания всех потребителей и заряда аккумуляторной батареи при работающем двигателе
— В основном он трехфазный переменного тока с выпрямителем
— Вырабатываемое им напряжение зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя
— Снабжен регулятором напряжения для поддержания напряжения на постоянном уровне
— Всё перечисленное (+)
Общую силу трения в рулевом управлении проверяют при . передних колесах.
— Полностью вывешенных (+)
— Не вывешенных
Причины перегрева двигателя:
— Слабо натянут ремень вентилятора (+)
— Замаслен ремень вентилятора (+)
— Перегрузка двигателя (+)
— Мало жидкости в системе охлаждения (+)
— Некачественное топливо
— В систему залита вода вместо тосола
Каковы наиболее вероятные последствия неплотного прилегания крышек топливных фильтров, сопровождающееся попаданием воздуха в топливопроводы?
— Трудность пуска двигателя
— Работа двигателя с перебоями (+)
— Дымный выхлоп
Мощность измеряется:
— В киловаттах (кВт) лошадиных силах (л. с) (+)
— В лошадиных силах (л. с) (+)
— В киловатт/часах (кВт/ч)
Перед проверкой люфта управляемые колеса должны быть поставлены в положение.
— Соответствующее движению по прямой (+)
— При котором колеса вывернуты до отказа влево
— При котором колеса повернуты до отказа в одно из крайних положений
Каковы наиболее вероятные последствия повышенного износа рабочих поверхностей одного из тормозных барабанов?
— Удлинение тормозного пути (+)
— Подтормаживание при отпущенной педали
Причины затрудненного пуска двигателя:
— Выход из строя одной из свечей зажигания (+)
— Замыкание на «массу» наконечника свечи зажигания или высоковольтного провода (+)
— Слишком охлажден двигатель
Источник