- Elder Scrolls 5: Skyrim, the «Weapons and Armor Degradation and Repair»
- Ремонт лёгких доспехов
- Местонахождение
- Текст
- Холды: Капитальный ремонт городов / Holds The City Overhaul
- Ремонт тяжёлых доспехов
- Местонахождение
- Текст
- Развитие навыка «Восстановление» в The Elder Scrolls V: Skyrim
- Механика навыка
- Как лучше развивать
Elder Scrolls 5: Skyrim, the «Weapons and Armor Degradation and Repair»
Добавляет поломку и ремонт снаряжения, которое отныне со временем и в бою будет изнашиваться.. Вы сможете чинить свое снаряжение самостоятельно или же попросить кузнеца сделать это. Если поместить мод последним в порядке загрузки, то износ затронет и снаряжение из сторонних модификаций.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim, SkSE, SkyUI
Особенности:
1. Мод можно настроить с помощью меню конфигурации модов (SkyUI).
2. Функционирует со сторонними модификациями, если они не изменяют оригинальные предметы, а добавляют новую броню или оружие.
3. Совместим с Ace Archery.
4. Совместим со SkyRe на 27/02/2013.
4. Вы можете купить точильные камни, чтобы чинить оружие.
6. Можно купить молотки, чтобы чинить броню и оружие.
Примечания:
1. Не включайте данный мод в Batch Patch (wrye bash) и в файл Репроцессора.
2. Снимите отметку с мода, создайте патч, активируйте вновь.
3. После активации мода вы потеряете все зачарования. Повторное зачарование возможно.
Механика:
Эффективность брони и оружия падает, когда они изнашиваются и ломаются. Починить их можно у кузнеца или с помощью молотков.
Во внимание принимаются следующие факторы:
— Материал из которого сделан предмет.
— Тип атаки, сила атаки и т.д.
— Вес.
— Время.
При нахождении предметов их состояние неизвестно (неизв.), вы можете его определить простой экипировкой предмета. Но лишь состояние трех идентичных предметов в инвентаре может быть определено, состояние остальных будет неизвестным, пока вы не избавитесь от одного из трех идентифицированных предметов. В МКМ можно включить автоидентификацию, но лимит на три предмета остается.
Не забудьте активировать мод при помощи «Кольца износа». Экипируйте данное кольцо и выберите желаемый режим износа. Также с помощью данного кольца можно деактивировать мод.
Источник
Ремонт лёгких доспехов
ID: 00073A67
Местонахождение
Текст
Существует два класса лёгких доспехов: металлические и неметаллические. Кольчужные, эльфийские, мифриловые, стеклянные — всё это примеры лёгких металлических доспехов. Возможно, вы удивитесь тому, что стеклянные доспехи считаются металлическими, но внешний вид может быть обманчив. То, что мы называем «стеклом», ничуть не похоже на то, что вставляют в оконные рамы домов. Данный зеленоватый материал значительно прочнее и плавится при гораздо более высокой температуре.
К неметаллическим доспехам относятся меховые и кожаные. Для ремонта таких доспехов пригодится не молот, а иголка с ниткой. Для сшивания частей потребуется шило. Для заделывания дыр — материал для заплаток. Основное правило такое: если вам нужно латать то место, которое уже когда-то чинили, значит, пришло время выбросить эту броню и добыть новую.
Металлической броне тоже может потребоваться заплатка. Обычно такую броню можно починить, постучав молотком по разорванным кускам. Эльфийские и мифриловые доспехи чинятся легче, если их нагреть. Кольчугу можно чинить и в холодном состоянии.
Самое сложное — это ремонт стеклянных доспехов. Один неверный удар молота, и можно разбить броню. По возможности ориентируйте удары вдоль длинной оси кристаллов. В самых сложных случаях поместите броню в емкость с маслом. Поставьте наковальню так, чтобы ремонтируемая часть была на наковальне, но под слоем масла. В этом случае вибрации, возникающие при ударах молота, будут до некоторой степени гаситься слоем масла, что может предотвратить растрескивание брони.
Источник
Холды: Капитальный ремонт городов / Holds The City Overhaul
Автор: Galandil
Версия: 0.0.8
Язык: русский
Перевод: asgarott
Описание:
Holds The City Overhaul — это кардинальная переделка ванильных городов, которые по мнению автора были слабо реализованы в сравнении с прошлыми частями The Elder Scrolls.
Мод расширяет города Скайрима, также добавляет больше населенных пунктов, одежды, книг, домов, новых персонажей с собственным распорядком дня и расширяет архитектуру.
Фолкрит, Винтерхолд и Данстар были переделаны с нуля и имеют свой собственный дизайн. Также мод добавляет несколько новых поселений, таких как Амбер Гард и Блэк Мур. Большинство из поселений скрыты от глаз для того чтоб не портить дух исследования дикой местности. Цель этого мода — создать более запоминающийся и разнообразный мир. Попытка сделать города более правдоподобными, стараясь при этом не повредить естественному и реалистичному оформлению оригинальной игры.
Это не модификация с ботаническим садом и не мод для украшения. Holds нацелен на расширение окружающего мира и истории локаций
Мод добавляет множество новых книг написанных автором и Alfredasl. Эти книги написаны с целью расширить и дополнить историю Скайрима. Они находятся в библиотеке Фолкрита, Хаафингарской библиотеке Солитьюда и в библиотеке Королевского Дворца в Виндхельме.
Примечание:
(Книги на данный момент не переведены, автором добавлено около 200 книг, позже обновлю перевод)
От автора:
Я начал работать над этим проектом с конца ноябра 2012 года, уделяя примерно два часа в день на свое творение. Придя в Скайрим из Обливиона я ждал более качественно сделанных городов без модов, но этого не произошло.
Совместимость:
— Список совместимых модов смотрите на странице патчей Holds, в разделе DESCRIPTION.
— Несовместим с модами изменяющими теже локации, если отсутсвует патч совместимости.
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)
— Winter is Coming — Cloaks (необходимы только папки Meshes и Textures)
Рекомендации:
— Убедитесь что ваша игра стабильна, а компьютер достаточно производительный.
— Настоятельно рекомендуется установить ENBoost. Holds использует достаточно много памяти и может привести к сбоям, если не установлен ENBoost
— Рекомендуется использовать SKSE.
Добавьте в SKSE.ini
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Для предотвращения бесконечных экранов загрузки
Важно. Holds должен быть последним в списке модов за исключением патчей совместимостей и альтернативных патчей для производительности.
Пример:
Skyrim.esm
Dawnguard.esm
Hearthfire.esm
Dragonborn.esm
===Другие моды===
SkyrimFloraOverhaul.esp
===Другие моды===
Holds.esp
Holds — SFO Patch.esp
=== Конец списка модов ===
Для пользователей DynDOLOD:
При создании LOD отключите патчи совместимости Holds, как только LODы будут созданы можете их вновь активировать.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Так как автор запретил размещать свой мод целиком на других сайтах , то переходим на страницу мода на Nexus и в разделе OLD FILES скачиваем Holds Complete — 0.0.8 и Holds Required Meshes and Textures and Scripts 0.0.8. ВНИМАНИЕ. До новой версии 0.0.9 мод у нас на сайте не обновлялся.
2. Все содержимое папки Data мода кидаем в папку Data в игре.
3.После этого скачайте у нас на сайте переведенный esp-файл и установите в игру с заменой файла.
4.Скачайте и установите Winter Is Coming — Cloaks, Esp подключать не нужно. Вам нужны только папки Meshes и Textures
5.Скачайте и установите патчи совместимости по дополнительной ссылке. (Очень рекомендуется через менеджер модов)
Удаление:
Отключите Esp мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE после скачивания с Nexus.
Источник
Ремонт тяжёлых доспехов
ID: 00073A68
Местонахождение
Текст
Тяжёлые доспехи должны выдерживать огромную нагрузку. Они обязаны защищать своего владельца, принимая на себя сильные прямые удары любого оружия. Такие доспехи обычно делаются из нескольких больших фрагментов, а не из многих маленьких, как лёгкие доспехи.
Железо и сталь легко поддаются обработке. Просто нагрейте их и придайте необходимую форму. Если необходимо произвести ремонт, то в полевых условиях можно использовать и пламя костра. Бережно возвращайте металлу прежнюю форму.
Множественные удары молотка по фрагменту могут сделать его хрупким. Периодически нагревая доспехи, можно уменьшить их хрупкость, возникшую после многократных серьёзных ремонтов. Когда ковка закончена, хорошо смажьте доспехи маслом. Свежеобработанные поверхности нужно защитить, иначе они быстро заржавеют.
Для ремонта двемерских и орочьих доспехов нужны маленькие и большие молоты. Нагревать нужно осторожно и нечасто, особенно орочьи доспехи. Оба типа доспехов лучше чинить, нанося много слабых ударов, чем несколько сильных.
Эбонитовые доспехи можно ковать только после нагревания. В противном случае в доспехах появятся маленькие трещины, и, в конце концов, доспехи развалятся. Даэдрические доспехи нужно чинить только ночью… идеальный вариант — в новолуние или полнолуние, но никогда во время затмения. Лучшее время — красное, осеннее полнолуние.
Источник
Развитие навыка «Восстановление» в The Elder Scrolls V: Skyrim
В пятой части культовой серии «Древние Свитки» разработчики предоставили игроку возможность развиваться своего персонажа в восемнадцати различных навыках. Каждый навык сочетает в себе несколько десятков умений, а уровень его развития может быть от 15 до 100. В этой статье речь пойдёт о навыке «Восстановление», так как многие неопытные игроки выбирают неправильный способ его развития.
Механика навыка
«Восстановление», как и любой другой магический навык, развивается при активном использовании заклинаний. Заклинания, входящие в эту школу, излечивают раны, создают магический барьер вокруг мага и его товарищей, предохраняющий от физического или магического урона. Есть несколько заклинаний, которые отпугивают нежить.
Среди умений, которые предоставляет этот навык, крайне интересно выглядит «Бегство от смерти» (требует 90 уровень навыка) – здоровье персонажа автоматически восстанавливается на 250 очков раз в сутки, если упадёт до 10%. Этот перк пригодится не только магам, но и простым воинам. Остальные умения связаны с творением заклинаний и усилением эффектов от них – восстановление запаса сил, урон нежити и т.д.
Чем сложнее (имеется в виду уровень) творимые заклинания, тем быстрее растёт навык. Засчитываются только срабатывающие заклинания, или те, которые работают на площади.
Как лучше развивать
Как правило, для интенсивного развития игроки выбирают такой вариант: вступить в схватку, получать урон, и постоянно лечиться. Но это не очень эффективно и опасно.
Существует альтернативный и более действенный вариант: купить или найти заклинание на отпугивание нежити, отправить в любой Зал Мёртвых и начать пугать первого попавшегося скелета с двух рук.
Примечание: использовать заклинания с двух рук для прокачки выгоднее без способности «Двойное восстановление». При наличии этой способности игра воспринимает заклинание, выполняемое с двух рук, за одно, и развитие идёт, соответственно, как за применение одного заклинания. Без этой способности персонаж развивается в два раза быстрее при тех же затратах маны – применяется сразу два заклинания.
С помощью этого заклинания можно постепенно начать развивать свой навык. Конечно, для этого потребуется время, и не обязательно стоять на одном месте до достижения уровня 100. Кстати, развить навык за деньги поможет Даника Свет Весны в Вайтране (Храм богов), если выполнить квест «Чудо природы». Можно комбинировать «ручной» способ и платный.
Ускорить развитие помогут более сложные заклинания. При достижении достаточного уровня будет полезно изучить умения, которые вдвое снижают стоимость тематических заклинаний. Когда игроку будет удобно пользоваться заклинаниями уровня «Адепт», интересен будет такой вариант дальнейшего обучения:
· Отправиться в Солитьюд – на повозке или пешком.
· Пробраться в Синий дворец и подслушать разговор ярла с советниками.
· Поговорить с Фолком Огнебродом, сидящем на скамейке и взять квест «Мужчина, который кричал — волки».
· Дополнительно можно пробежаться в Храм богов в том же городе и взять благословение Акатоша – запас маны будет восстанавливаться намного быстрее. В игре может иногда сработать баг, из-за которого благословение будет работать не 8 часов, а больше недели.
· Отправиться в пещеру, на которую указывает маркер. Здесь есть нежить, которую можно отпугнуть, и колдуньи, которых лучше убить. Будет возможность попробовать воспользоваться способом получения ранений и восстановления здоровья для прокачки.
· Убить, кого нужно, и доложить ярлу о выполнении задания.
· Поднять уровень, после чего появится гонец с письмом, которое запустит новый квест: «Пробуждение Королевы-волчицы». Игроку придётся сражаться с нежитью в катакомбах Солитьюда.
· Обновить благословение, если это необходимо.
· Начать выполнять задание. Во время выполнения квеста игрок добудет том «Отпугивание нежити» — заклинание уровня «Адепт», которое позволит также пугать скелетов, но делать это более эффективно, чем раньше.
После того, как игроку станут доступны заклинания уровня «Эксперт», ему рекомендуется посетить Коллегию магов в Винтерхолде. Среди преподавателей в этой гильдии есть Колетта Мартис – мастер восстановления. Она продаст игроку заклинание «Круг защиты», а также может в будущем дать квест «Ритуал Восстановления».
Купленное заклинание будет работать где угодно – посреди города, в поле или в доме игрока. Если постоянно его использовать, персонаж быстро поднимет уровень «Восстановления». Чтобы не ждать долго регенерции маны, можно просто пропустить один час в режиме ожидания.
Источник