Тигуан дизель ремонт топливной аппаратуры

VW Tiguan 2.0 TDI Common Rail CFBB ремонт Топливной аппаратуры

Краткое описание.
Имеем авто Фольксваген Тигуан с двигателем 2.0 ТДИ и системмой впрыска Common Rail. Авто 2008 г. выпуска, пробег на сегодня 38000км. После заправки отличным «европейским» топливом автомобиль, проехав несколько километров, отказался от дальнейшего путешествия и стал колом. После (как обычно) были пробы его оживить, пока не сел аккум. После был эвакуатор и прямиком в сервис. Диагностика показала много всяких ошыбок по давлению в топливной рампе. Проверка топливного фильтра показала наполовину заполненный стакан водой с топливом. Дальнейшее вскрытие бака только подтвердило мысль, что клиент «попал». Заменены были форсунки (пъезо) (ремонту пока неподлежат), регулятор давления топлива N276 (находится на рампе(рейлу)), ТНВД (с разборки). Всё остальное было тщательно промыто и продуто (оба насоса, сам рейл, трубки высокого давления и трубки привода и обратки топлива. Автомобиль уже на ходу и исправен. Решил посмотреть, что это за чудо ТНВД с одним плунжером.Ниже прикладываю несколько познавательных фото ТНВД и эго частей.

Откручена пробка впускного клапана(клапан наполнения) плунжерной пары.

Плунжерная пара в сборе.

Плунжерная пара в разобранном виде. Рядом редукционный клапан, впускной клапан с пробкой, и клапан дозировки топлива N290.

Вал ТНВД с кулачками (их всего два).

Читайте также:  Хонда химиков 2 ремонт

Толкатель с роликом, на конце видно износ толкателя, тоже самое и в корпусе.

Клапан дозировки топлива N290.

Впускной клапан над плунжером.

Итог.———, и маленький совет, если у вас закончилось топливо, то не закачивайте систему способом долгих стартов, эта система этого не любит и не прощает, насос в баке и в моторном отсеке включаются только при прокрутке двигателя, а не после включения зажигания. Работа ТНВД всухую категорически запрещена. Удачи всем.

Источник

VW Tiguan 2,0 TDI Common Rail, двигатель CFFB (несколько познавательных фото ТНВД и советов)

mechanik

Краткое описание.
Имеем авто Фольксваген Тигуан с двигателем 2.0 ТДИ и системмой впрыска Common Rail. Авто 2008 г. выпуска, пробег на сегодня 38000км. После заправки отличным «европейским» топливом автомобиль, проехав несколько километров, отказался от дальнейшего путешествия и стал колом. После (как обычно) были пробы его оживить, пока не сел аккум. После был эвакуатор и прямиком в сервис. Диагностика показала много всяких ошыбок по давлению в топливной рампе. Проверка топливного фильтра показала наполовину заполненный стакан водой с топливом. Дальнейшее вскрытие бака только подтвердило мысль, что клиент «попал». Заменены были форсунки (пъезо) (ремонту пока неподлежат), регулятор давления топлива N276 (находится на рампе(рейлу)), ТНВД (с разборки). Всё остальное было тщательно промыто и продуто (оба насоса, сам рейл, трубки высокого давления и трубки привода и обратки топлива. Автомобиль уже на ходу и исправен. Решил посмотреть, что это за чудо ТНВД с одним плунжером.Ниже прикладываю несколько познавательных фото ТНВД и эго частей.

Откручена пробка впускного клапана(клапан наполнения) плунжерной пары.

Плунжерная пара взборе.

Плунжерная пара в разобранном виде. Рядом редукционный клапан, впускной клапан с пробкой, и клапан дозировки топлива N290.

Вал ТНВД с кулачками (их всего два).

Толкатель с роликом, на конце видно износ толкателя, тоже самое и в корпусе.

Клапан дозировки топлива N290.

Впускной клапан над плунжером.

Итог.———, и маленький совет, если у вас закончилось топливо, то не закачивайте систему способом долгих стартов, эта система этого не любит и не прощает, насос в баке и в моторном отсеке включаются только при прокрутке двигателя, а не после включения зажигания. Работа ТНВД всухую категорически запрещена. Удачи всем.
Mechanik.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Двигатель CFFB 2,0 TDI Common Rail — несколько познавательных фото ТНВД и советов
Спасибо!

Источник

Двигатель CFFB 2,0 TDI Common Rail — несколько познавательных фото ТНВД и советов

Двигатель CFFB устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015

Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 — 2015

Имеем авто Фольксваген Тигуан с двигателем 2.0 ТДИ и системмой впрыска Common Rail. Авто 2008 г. выпуска, пробег на сегодня 38000км. После заправки отличным «европейским» топливом автомобиль, проехав несколько километров, отказался от дальнейшего путешествия и стал колом. После (как обычно) были пробы его оживить, пока не сел аккум. После был эвакуатор и прямиком в сервис. Диагностика показала много всяких ошыбок по давлению в топливной рампе. Проверка топливного фильтра показала наполовину заполненный стакан водой с топливом. Дальнейшее вскрытие бака только подтвердило мысль, что клиент «попал». Заменены были форсунки (пъезо) (ремонту пока не подлежат), регулятор давления топлива N276 (находится на рампе (рейлу)), ТНВД (с разборки). Всё остальное было тщательно промыто и продуто (оба насоса, сам рейл, трубки высокого давления и трубки привода и обратки топлива. Автомобиль уже на ходу и исправен. Решил посмотреть, что это за чудо ТНВД с одним плунжером. Ниже прикладываю несколько познавательных фото ТНВД и эго частей.

Откручена пробка впускного клапана (клапан наполнения) плунжерной пары.

Плунжерная пара взборе.

Плунжерная пара в разобранном виде. Рядом редукционный клапан, впускной клапан с пробкой, и клапан дозировки топлива N290.

Вал ТНВД с кулачками (их всего два).

Толкатель с роликом, на конце видно износ толкателя, тоже самое и в корпусе.

Клапан дозировки топлива N290.

Впускной клапан над плунжером.

Итог и маленький совет:
если у вас закончилось топливо, то не закачивайте систему способом долгих стартов, эта система этого не любит и не прощает, насос в баке и в моторном отсеке включаются только при прокрутке двигателя, а не после включения зажигания. Работа ТНВД всухую категорически запрещена.

Удачи всем.
Mechanik.

Дополнение от seric:

К сказанному можно добавить, что прокачка топливной системы возможна только с компьютера, поэтому доезжать до сухого бака очень не рекомендуется.
При просмотре этих фото можно сделать вывод, что дополнительная (промежуточная) замена топливного фильтра будет совсем не лишней.

Топливный фильтр нового Фольксваген Тигуан:

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Фольксваген Тигуан 2,0 ТНВД, двигатель CAWA, CAWB (снятие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

slesh

Завсегдатай

Купил Фольксваген Тигуан и на второй день услышал посторонний шум в двигателе.
Шум в виде громкого стрекотания, прослушивается с насоса высокого давления, расположенного справа на ГБЦ, напротив выпускного распредвала. Что грохочет нашёл с помощью стетескопа, стоит грохот, особенно на металлической трубке, которая выходит из насоса и идет в топливную рампу. Вопрос в том, что должен ли так шуметь насос высокого давления?
И он ли там стоит? На нём написано Питбург.

Подскажите, где можно ознакомиться с устройством двигателя CAW TSI 2.0?

seric

Здесь посмотри, может поможет информация .

slesh

Завсегдатай

seric

Насос высокого давления с клапаном регулировки давления топлива -N276- — детали и узлы

ВНИМАНИЕ!
Топливо в системе питания находится под давлением! Перед вскрытием контура высокого давления системы впрыска необходимо сбросить давление топлива до остаточного давления.
Сброс давления в области высокого давления (буквенные обозначения двигателя CAWA,CAWB,CBFA,CCTA,CCTB,BZB,CGYA).
Сброс давления в области высокого давления (буквенное обозначение двигателя CCZA, CCZB).

1 — Роликовый толкатель остается при необходимости после снятия ТНВД в ГБЦ, съемная
2 — Уплотнительное кольцо круглого сечения заменить
3 — Механический 1-поршневой насос высокого давления в топливном баке находится электрический топливный насос, который подает топливо под давлением ок. 6 бар на механический насос высокого давления

При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
сбросить давление в топливной системе, сброс давления топлива
топливопровод устанавливать без натяжения

снятие и установка

4 — Регулятор давления топлива -N276-
5 — Отверстие в ГБЦ для ТНВД
6 — Форсунки заменить уплотнительные кольца круглого сечения следить за правильным монтажным положением
снятие и установка
7 — Датчик Холла -G40-
8 — Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
9 — Болты насоса высокого давления 10 Нм заменить
10 — Штуцер топливной магистрали от топливного бака
11 — Штуцер для топливной магистрали к топливной рампе (Rail) 22 Нм

seric

Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД)

ВНИМАНИЕ!
Топливо в системе питания находится под давлением! Перед вскрытием контура высокого давления системы впрыска необходимо сбросить давление топлива до остаточного давления.
Сброс давления в области высокого давления (буквенные обозначения двигателя CAWA,CAWB,CBFA,CCTA,CCTB,BZB,CGYA).
Сброс давления в области высокого давления (буквенное обозначение двигателя CCZA, CCZB).

Инструкция
Снятие и установка ТНВД проиводиться только на холодном двигателе.
При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
Тряпкой собрать вытекающее топливо.
Всегда заменять уплотнительные кольца.
Всегда прикручивать ТНВД без механических напряжений.

Снятие
– Снять кожух двигателя
– Отсоединить электроразъем -2- от регулировочного клапана давления топлива -N276-.

– Открыть обе топливные магистрали -стрелки-.

– Выкрутить 2 болта
– Извлечь осторожно ТНВД. Роликовый толкатель можно не извлекать из ГБЦ.

– Заменить уплотнительное кольцо насоса высокого давления.
– Вставить осторожно ТНВД с втулкой (учитывать канавку) в отверстие в ГБЦ (втулку вначале проверить на повреждения).
– Затянуть болты от руки.
– Проверить перед установкой топливных магистралей момент затяжки штуцера к ТНВД.
– Затянуть болты крест-накресть предписанным моментом затяжки.
– Затянуть накидную гайку подающей топливной магистрали от руки, »выровнять без механических напряжений« и затем затянуть.

– Подсоединить снова электрический разъем -2-регулировочного клапана давления топлива -N276-.

– Если предохранитель был снят, вставить его.

Инструкция
Проверить топливную систему на герметичность.

Сброс давления в области высокого давления (буквенные обозначения двигателя CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Монтажный инструмент -T10118-

ВНИМАНИЕ!
Система впрыска включает в себя контуры высокого (макс. около 120 бар) и низкого (около 6 бар) давления.
Перед открыванием контура высокого давления, например, снятии датчика давления топлива -G247-, необходимо снизить давление топлива в этом контуре до остаточного давления около 6 бар. Способ выполнения работы описан далее.

– Ziehen Sie die elektrische Steckverbindung -1- с помощью монтажного приспособления -T10118- от клапана регулятора давления топлива -N276-.

– Дать двигателю поработать примерно 10 секунд на холостом ходу.
Инструкцияt Когда разъем отсодиняется от клапана регулировки давления топлива -N276- при работе двигателя на холостом ходу, давление в области высокого давления сбрасывается примерно до 6 бар.
После сброса высокого давления необходимо открыть систему высокого давления, так как давление топлива из-за нагревания снова увеличится.
– Установить выключатель стартера и приборов в положение «выкл.»
ВНИМАНИЕ!
Топливопроводы находятся под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, работать в защитных очках и перчатках. Перед вскрытием системы обернуть ветошью место соединения.

– Обернуть чистой ветошью место соединения и осторожно ослабить соединение, чтобы сбросить давление примерно до 6 бар. Собрать вытекающее топливо.
– После завершения работ опросить память неисправностей блока управления двигателя, удалить все ошибки, зарегистрированные вследствие отсоединения разъёма.
ИнструкцияЕсли из памяти неисправностей были удалены ошибки, необходимо сгенерировать код готовности → Тестер„Ведомые функции“.

seric

Детали и узлы впускного коллектора

1 — Болт датчика температуры воздуха на впуске -G42- 5 Нм
2 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
3 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
4 — Впускной коллектор
снятие и установка
5 — Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздуха
6 — Болты насоса высокого давления заменить 10 Нм
7 — Штуцер топливной магистрали от топливного бака
8 — Регулятор давления топлива -N276-
9 — ТНВД с регулирующим клапаном давления топлива -N276-
При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
для монтажа ТНВД сбросить давление в топливной системе, сброс давления топлива
топливную магистраль к топливной рампе снимать без перекоса
10 — Роликовый толкатель остается при необходимости после снятия ТНВД в ГБЦ, съемная
11 — Соединительный штуцер топливопровода высокого давления заменить 22 Нм
12 — Топливная магистраль к топливной рампе (Rail)
топливопровод устанавливать без натяжения 18 Нм
13 — Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316-
14 — Форсунки заменить уплотнительные кольца круглого сечения, следить за правильным монтажным положением
снятие и установка
15 — Двойной обратный клапан проверка
с электромагнитным клапаном 1 абсорбера с активированным углем -N80- единый узел
16 — Опора впускного коллектора
17 — Винт для опоры впускного коллектора 23 Нм
18 — Крепежная гайка для опоры впускного коллектора 10 Нм
19 — Болты блока дроссельной заслонки -J338- 4 шт. 5 Нм
20 — Блок дроссельной заслонки -J338-, электропривод дроссельной заслонки -G186-
датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
после замены модуля дроссельной заслонки -J338- следует вновь адаптировать его к блоку управления двигателя -J623-
21 — Уплотнительное кольцо заменить ушко уплотнительного кольца должно входить в предусмотренный паз во впускной трубе

seric

Детали и узлы топливной рампы (Rail)

1 — Форсунка всегда заменять с уплотнительным кольцом камеры сгорания (тефлоновое)
заменить уплотнительные кольца круглого сечения следить за правильным монтажным положением
2 — Опорное кольцо
3 — Топливная рампа (Rail)
4 — Механический 1-поршневой насос высокого давления с регулирующим клапаном давления топлива -N276-
в топливном баке находится электрический топливный насос, который подает топливо под давлением ок. 6 бар на механический насос высокого давления
При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
для монтажа ТНВД сбросить давление в топливной системе, сброс давления топлива
топливопровод устанавливать без натяжения
5 — Роликовый толкатель
6 — Регулятор давления топлива -N276-
7 — Болты насоса высокого давления заменить 10 Нм
8 — Штуцер топливоподающей магистрали заменить 22 Нм
9 — Накидная гайка топливоподающей магистрали 18 Нм
10 — Регулирующие заслонки наддувочного воздуха
11 — Прокладка заменить
12 — Впускной коллектор
13 — Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздуха
14 — Блок дроссельной заслонки -J338-, электропривод дроссельной заслонки -G186-
датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
после замены модуля дроссельной заслонки -J338- следует вновь адаптировать его к блоку управления двигателя -J623-,
15 — Болты впускного коллектора затянуть предварительно моментов 3 Нм и окончательно 9 Нм
16 — Потенциометр заслонки впускного коллектора -G336-
17 — Датчик давления топлива -G247- 22 Нм смазать резьбу чистым моторным маслом

Источник

Оцените статью