Конвектор timberk ремонт своими руками
Подробно: конвектор timberk ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Итак, для начала рассмотрим конструкцию электрического конветкора, чтобы вы понимали, что придется проверить и отремонтировать. Обогреватель состоит из шнура с вилкой, подключаемой в розетку, кнопки включения/выключения, терморегулятора и нагревательного элемента (ТЭНа). Помимо этого в схеме может быть расположен термопредохранитель, защищающий при перегреве, а также датчик наклона, который отключит питание и спасет от пожара при опрокидывании мобильного конветкора. Также в некоторых моделях может быть установлен специальный датчик защиты от проникновения посторонних предметов внутрь корпуса.
С конструкцией разобрались, теперь переходим к основам ремонта электрообогревателя своими руками.
Итак, чтобы вам было понятнее, как нужно действовать, предоставим инструкцию пошагово:
Напоследок рекомендуем просмотреть полезные видео по теме:
Вот и все, что хотелось рассказать вам о том, как выполнить ремонт конвектора своими руками на дому. Надеемся, предоставленные советы вам помогли в решении проблемы!
Будет интересно прочитать:
В независимости от качества, рано или поздно, почти все электрические обогреватели стают плохо греть, не включаются или уже совсем не греют.
Самостоятельный ремонт электрического обогревателя не составляет больших трудностей, так как зачастую данный класс устройств не считается сложным прибором.
В быту люди используют большое разнообразие электрических электрообогревателей: электрические инфракрасные камины, конвекторы, тепловентиляторы и разнообразные масляные радиаторы. У всех подобных приборов в независимости от конструктивных особенностей, нагревающим элементом служит нихром.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Следует заметить что чем проще конструкция обогревателя тем дольше будет работать такой прибор, и кто муже легче будет разобраться в поломке и починить его.
Для быстрого и эффективного ремонта, прежде всего, необходимо понимать как устроен обогреватель.
В независимости от разновидности таких устройств, все они имеют основные общие элементы.
Обогреватели оборудуются одно- или двух клавишными выключателями которыми можно выбирать один или два ТЭНа которые будут греть, а также лампочками индикации работы ТЭНа.
ТЭН может иметь не два контакта а три, с двумя разделенными греющими спиралями внутри.
Сразу после сетевого шнура с вилкой может стоять защитный термопредохранитель, который будет автоматически отключать обогреватель после перегрева, например если накрыть конвектор сверху полотенцем.
Также может присутствовать датчик наклона, который сработает, если например, конвектор упадет или перевернется.
Помимо термопредохранителя, также может быть и “автоматический выключатель” – предохранитель тока перегрузки, для других аварийных ситуаций.
Любая диагностика начинается с разборки обогревателя, но прежде чем разбирать, его необходимо отключить и вытянуть вилку с розетки.
Откручиваем винтики корпуса, скорее всего корпуса панели управления. Добравшись до соединительной управляющей панели с термостатом, терморегулятором и другими элементами, проверку начинаем с прозвонки сетевого шнура.
Дальше проверяем работу всех управляющих клавиш и тумблеров – прозванивая их тестером. Затем все последовательные цепи.
Терморегулятор проверяется тестером и он должен выдать на контактах нулевое сопротивление (КЗ) или близкое к нулевому, это будет говорить о исправности терморегулятора.
Помимо исправности самих элементов обогревателя, причина поломки может скриватся и в плохом и ненадежном контакте проводников, со временем, из за разности материалов они окисляются и отгнивают, так что в данном моменте тоже следует обратить внимание.
Затем проверяются защитные элементы: датчик положения и термопредохранитель.
Термопредохранитель прозванивают тестером, в исправном и холодном состояние на его контактах должно быть нулевое сопротивление (КЗ).
Таких термопредохранителей может быть несколько штук в одном корпусе и как правило чем больше корпус – тем больше в нем термопредохранителей.
Следует заметить что термопредохранитель может быть и рабочим (исправным) но из за сильной загрязненности фильтров и конвекционных отверстий они могут моментально срабатывать и отключать обогреватель.
Что же представляет из себя датчик положения, так это, в большынстве конструкций, какой то грузик который при наклоне или ронению обогревателя воздействует на мини выключатель который уже размыкает напряжение. Исправный датчик положения, в нормальном вертикальном положение обогревателя на своих контактах должен иметь нулевое сопротивление (КЗ).
Основным решающим моментом будет проверка нагревательных ТЭНов. В больших обогревателях их как правило несколько, наиболее часто их два. И часто причиной недостаточного прогрева помещения есть выход из строя одного из ТЕНов.
В большинстве случаев ТЭН не подлежит ремонту и заменяется аналогичным.
Как проверить ТЭН? Сопротивление на его контактах может быть разным, в зависимости от конкретного устройства, но однозначно он должен прозваниватся. Примерные значения сопротивления могут быть в диапазоне 20 – 100 Ом.
Обогреватель не включается.
Причин может быть несколько. Необходимо проверить розетку, вилку и электрический шнур. Затем разобрать и убедится в наличие сетевого напряжения внутри устройства, лучше всего использовать для этого контрольную лампочку на 40Вт.
Проверяется напряжение по последовательной цепи, термопредохранитель, термостат, термовыключатель, ТЭН
Проверку под напряжением следует проводить осторожно или использовать метод прозвонки на сопротивление (мультиметром) уже без напряжения.
Тепловентелятор включается но не греет.
Обогреватель дует воздух но при этом не греет его, такая ситуация явно указывает на неисправность ТЭНа, один из участков спирали может быть поврежден, необходимо внимательно осмотреть всю протяжность нихромного проводника, а также прозвонить тестером сам ТЭН, сопротивление должно быть где то в раене 70 Ом.
В случае видимого разрыва или отгорания нихромового проводника, его можно попытаться восстановить если немножко оттянуть оборванные проводники к центру и аккуратно скрутить с запасом их друг к другу, затем надежно вставить “соединение” обратно, но так чтоб оно не сместилось и не замкнуло в процессе работы случайно на соседние витки спирали.
Также причиной такой работы может быть термопредохранитель или биметаллические пластины терморегулятора. В холодном состояние они должны быть замкнути, иногда возникает необходимость их зачистки для улучшения надежности контакта. Исправные биметаллические пластины от тепла паяльника должны размыкаться.
Тепловентилятор греет но вентилятор не крутится (не дует).
Если лопасти исправны и нигде не подклинены, то вероятнее всего причина в двигатели.
Но все же сначала необходимо убедится в том что на двигатель поступает напряжение. Убедится в том что его вал легко и без усилий проворачивается.
Дальше двигатель можно проверить мультиметром, его контакты должны прозваниватся и показывать хоть каое то сопротивление.
При необходимости моторчик можно разобрать и осмотреть внутри, возможно сильное загрязнение. Прозвонить обмотки, почистить коллекторный узел и осмотреть надежность прилегания щеток. Возможно будет необходимо прокапать машинным маслом втулки движущей части двигателя.
При перегоранию обмоток двигатель необходимо заменить.
Обогреватель отключается (из за перегрева)
Причин может быть несколько. Например большая площадь обогрева и маломощный конвектор, в следствие постоянной работы перегревается корпус и внутренние элементы в том числе элементы защиты от перегрева которые отключают устройство.
В других случаях может быть причиной неправильная установка конветора. Необходимо организовать свободный приток поступающего воздуха к нижней части обогревателя и свободный отток горячего воздуха из верхней части конвектора, нечем не накрывать его и не создавать сопротивление выходу тепла с конвектора.
Масляный радиатор протекает.
Самостоятельный ремонт в таких случаях является задачей непростой и неблагодарной. Клеи и герметики в данном случае бесполезны.
Для герметизации пробоин необходимо слить масло, залить водой и с помощью инверторной сварки для тонких листов. Проварить пробоину, предварительно зачистив место от краски и коррозии.
При постоянном вытекание масла следует понимать что все же масло необходимо будет долить, так как для эффективной работы такого обогревателя необходимо наличие 90% объема масла от общей емкости масляного “бака”, остальное пространство должен занимать воздух, он играет роль своеобразной подушки при розшырению масла при нагреве.
Электрические конвекторные обогреватели обладают довольно простым устройством. Именно этот факт влияет на их доступность и продолжительность срока службы. Но от случайных поломок не застрахована ни одна техника, в том числе и отопительная. Ремонт конвекторов отопления своими руками, в случае поломки оборудования, поможет сэкономить деньги в семейном бюджете. Ведь для того, чтобы отремонтировать вышедшую из строя технику, вам не понадобятся какие-либо сложные измерительные приборы и инструменты.
Вы уже знаете, что конвекторы отопления подразделяются на приборы с электронным и механическим управлением. Ремонту своими руками поддаются обе модификации. Другое дело, что «механика» ремонтируется гораздо легче, так как лишена тонкой электроники. Из инструментов вам понадобятся отвертки и кусачки, из измерительных приборов – мультиметр или тестер. Также понадобятся начальные знания в области электротехники, ведь вам нужно будет представить в голове схему конвектора.
Если после разборки вы где-то увидите черный нагар, то в первую очередь обратите свое внимание на этот элемент.
Ремонт конвекторных обогревателей начинается с разборки корпусов. Нужно аккуратно снять кожух, стараясь не повредить ничего внутри. Далее осматриваем внутренности на предмет их целостности. Если что-то где-то замкнуло, вы это обязательно увидите по характерным обгорелым пятнам – в этой стороне и будут находиться неисправные узлы. Но некоторые неисправности себя никак не проявляют.
Прежде чем мы расскажем, как производится ремонт конвекторных обогревателей своими руками, полезно вспомнить устройство конвектора отопления с механическим термостатом:
Устройство конвекторного обогревателя с механическим управлением.
- Выключатель – обеспечивает полный разрыв электрической цепи, отключая агрегат от розетки;
- Предохранители – защищают электросеть от перегрузок, срабатывая при коротком замыкании;
- Механический термостат – контролирует температуру воздуха, включая и выключая нагревательный элемент конвектора отопления;
- Нагревательный элемент – чаще всего представляет собой ТЭН закрытого типа, запаянный в металлическую трубку.
Итого, перед нами почти весь список того, что может здесь сломаться. Ремонт такого конвектора своими руками не отягощен какими-либо сложностями, нужно только разобраться в его устройстве.
Аккуратно прозвоните все узлы конвектора мультиметром.
Ремонт конвектора отопления своими руками начинается с проверки поступления питающего напряжения из электросети. То есть, нам нужно проверить целостность кабеля и вилки. Берем в руки мультиметр и проверяем наличие электрического тока на конце питающего кабеля. Если тут ничего нет, следует заменить сам кабель или вилку. Не мешало бы проверить и саму розетку – вполне возможно, что сломалась именно она.
Выполняя ремонт конвекторов отопления своими руками, не забудьте проверить выключатель. Конвекторные обогреватели представляют собой довольно мощное оборудование, поэтому контактные группы в тумблерах могут искрить. Со временем это приводит к полному отсутствию контакта. Вышедший из строя тумблер можно заменить или прочистить – разбирайте его аккуратно, так как имеющиеся внутри мелкие детальки с пружинками имеют свойство разлетаться по всему столу.
Если с выключателем все хорошо, продолжаем ремонт конвектора своими руками – проверяем термостат. В холодном состоянии его контакты замкнуты, поэтому они легко «прозваниваются» мультиметром. Если термостат неисправен, следует отыскать такой же узел и заменить его – так будет проще. В некоторых агрегатах термостат объединен с выключателем, поэтому замене подлежит все и сразу.
Если все предварительные цепи целые, у нас остается последний подозреваемый – это ТЭН. Именно он может стать основной причиной выхода конвектора отопления из строя. Ремонт этого узла своими руками невозможен, так как нагревательные элементы не ремонтируются – вам нужно найти аналогичный ТЭН и подвергнуть его замене.
Определить исправность или неисправность ТЭНа поможет его сопротивление:
Проверьте сопротивление ТЭНа конвектора.
Кстати, если конвектор не работает по причине того, что в щитке срабатывают «автоматы», проверьте сопротивление между контактами ТЭНа и его корпусом (а также корпусом всего прибора).
Электронное управление реализовано во многих конвекторах отопления. Их ремонт своими руками затруднен, так как проверить управляющий узел, не имея специальных знаний в области электроники и схемотехники, просто невозможно. Но попытка не пытка – попробуем хотя бы примерно определить, что здесь сломалось.
Ремонт конвектора своими руками начинаем с самого простого прозвона кабеля питания, идущего от розетки. Нам нужно убедиться, что он цел, и что по нему в обогреватель поступает электрический ток. Одновременно с этим убеждаемся в целостности розетки. Неисправный кабель смело выбрасываем и монтируем новый – не забудьте подобрать провод с подходящим сечением, учитывая мощность ремонтируемого конвектора отопления.
Устройство прибора с элетронным управлением.
Далее необходимо проверить плавкие предохранители. Они могут выйти из строя в результате поломки каких-либо внутренних узлов, либо в результате скачка напряжения в питающей электросети. Сгоревшие плавкие предохранители подвергаем замене и включаем технику в сеть – если все нормально, и нагрев пошел, собираем обогреватель и устанавливаем его на штатное место.
Если предохранители снова вышли из строя, то дальнейший ремонт своими руками сводится к проверке нагревательного элемента – скорее всего, его тестирование покажет наличие короткого замыкания. Также не исключен выход из строя блока управления. Неисправный ТЭН следует вынуть и выбросить, установив на его место исправный узел. Если же последним подозреваемым оказался управляющий модуль, придется отправиться в сервисный центр.
Если ремонт конвектора отопления своими руками оказался невозможным, следует обратиться в ближайший сервисный центр. Найти адреса можно в интернете или в паспортах к оборудованию. Авторизованные сервисы могут принимать в ремонт обогреватели почти любых марок – это Ballu, Nobo, Электролюкс и многие другие. Также во многих городах работают неавторизованные мастерские – цены тут чуточку ниже, но ни о каком гарантийном ремонте здесь не может идти и речи.
Если гарантия закончилась, то мы в любом случае советуем сначала попробовать провести ремонт конвектора отопления своими руками. Благодаря предельно легкому внутреннему устройству, эти аппараты хорошо поддаются ремонтным работам. Вам останется лишь отыскать запасные детали и узлы – они продаются в некоторых мастерских и в специализированных интернет-магазинах.
С наступлением холодов вы вспомнили, что где-то в кладовой должен быть электрический конвектор, который отлично дополнял центральное отопление в прошлую зиму. При включении в сеть устройство не подает признаков жизни, хотя ток в сети есть? Значит, причина, по которой конвектор не желает обогревать помещение, скрыта внутри прибора. Не спешите вызывать мастера – ремонт конвектора вполне можно осуществить своими руками.
Прежде чем вскрывать конвектор, надо прочитать инструкцию по эксплуатации, найти подробную схему и тщательно ее изучить. Конструкция конвектора довольно простая, и в ней можно разобраться без технического образования.
Совет! Перед включением прибора его необходимо пропылесосить, вернее — продуть, направляя струю воздуха внутрь прибора, чтобы удалить слой пыли с нагревательных элементов.
Для начала надо проверить кнопку включения, если она исправна, то двигаемся далее: снимаем переднюю панель прибора, чтобы открыть доступ к внутреннему устройству. Визуально проверяем все провода, подходящие к клеммам — ищем следы пригорания или ослабления в затяжке винтов крепления, которые крепят монтажные провода. Если обнаружен винт, ослабший из-за сорванной резьбы, то меняем его на новый и затягиваем. Обнаруженную окалину удаляем, место подключения провода зачищаем, разобрав соединение. К этой операции надо подходить основательно: зачистить наждачной бумагой шайбы и оголенную часть провода, потом все собрать заново, прочно затянув винт.
Затем проверяем при помощи мультиметра регулятор температуры. В электрических конвекторах разных моделей может сломаться именно этот переключатель механического действия.
Его задача — автоматически отключить конвектор при достижении внутри прибора предельной температуры, установленной производителем. Контакты аварийного термического ограничителя всегда замкнуты, что легко проверить при помощи пробника.
При обнаружении нагара, его удаляют, а в случае образования раковин на контактах, их надо опилить надфилем, затем обезжирить бензином Б-70. Все операции надо делать осторожно, чтобы не нарушить биметаллическую пластину и не сбить заводские настройки.
Если термоограничитель не подлежит ремонту, то необходимо заменить его на новый, чтобы обезопасить себя от различных неприятностей, связанных с перегревом электрического конвектора.
Если на конвекторе, кроме кнопки включения, есть другие клавишные переключатели режимов и тому подобное, то надо проверить их исправность. Ставим положение «Вкл.», проверяем омметром проводимость каждого переключателя по очереди, касаясь щупами его контактов.
Обнаружив неисправность, надо попытаться ее удалить методом зачистки контактов, а при поломке выключателя следует заменить его полностью.
Проверка контактов переключателя
Если все переключатели исправны, шнур целый, а конвектор все равно не работает, то вина тут может быть в неисправности именно нагревательного элемента. Их в современных конвекторах используют от одного до трех одновременно.
Чтобы проверить целостность такого элемента, используем обыкновенный мультиметр: один щуп прикладываем к точке монтажа, а второй поочередно касаемся других выводов на элементах. Часто хорошему контакту препятствует слой образовавшейся окалины или посторонние загрязнения. Зачищаем все контакты, монтажные провода до сверкающего блеска и повторяем замеры. Когда выявлена причина неисправности, то пытаемся нагревательный элемент отремонтировать, если это невозможно — он подлежит замене.
Нагревательные элементы применяются двух видов — закрытого и открытого типа.
К такому типу относятся нагревательные элементы:
- спираль, натянутая между планками, сделанными из керамики;
- нихромовая проволока, свитая в спираль с нанизанными керамическими бусами;
- стержень из керамики, на который плотно намотана нихромовая нить.
Из открытых нагревательных элементов вместе с тепловыми экранами создаются отдельные блоки.
Открытый нагревательный элемент
Такие элементы нагрева состоят из спирали, заключенной в герметическую трубку из прозрачного стекла, отлично передающую тепло, но служащую одновременно и диэлектриком. К ним относятся и герметические трубчатого типа электрические нагревательные элементы (ТЭН) — в них спираль заключена в стальную оболочку, а диэлектриком служит кварцевый песок, плотно набитый внутрь.
Во многих конвекторах импортного производства можно встретить нагреватели, которые образованы нанесением покрытия, проводящего ток, на стекло особой закалки или очень тонкую проволоку, вплетенную в термостойкую ткань.
Закрытый нагревательный элемент
Такие элементы не ремонтируются, а заменяются на новые из ремкомплекта, если производитель позаботился об этом. При отсутствии запасных придется подбирать из отечественных — вот здесь уже понадобятся знания основ электротехники. Такие нюансы лучше доверить специалистам из сервисного центра, иначе вам предстоит покупка нового конвектора взамен сгоревшего из-за вашей не компетенции.
Сделать ремонт своими руками конвекторов несложно, если внутри стоят отечественные тэны. Если они открытого типа, то можно произвести ремонт по следующей методике:
- Снимите спираль с планки.
- Замерьте ее длину и намотайте такого же сечения спираль из нихромной проволоки.
- Оденьте спираль на керамические планки (оденьте предохраняющие бусы из керамики).
- Установите на прежнее место.
При этом нельзя забывать одну особенность нихрома — при нагревании нить удлиняется и провисает, поэтому при монтаже ее необходимо немного натянуть, чтобы исключить опасное касание металлических частей корпуса.
Закрытые виды нагревателей меняются аналогично — из герметической стеклянной колбы удаляется перегоревшая спираль, а вместо нее вставляем новую. Но предварительно ее надо промыть сначала в бензине, чтобы убрать смазку — только после этого можно приступить к окончательной сборке со всеми предосторожностями.
Если в конвекторе установлен ТЭН, то ваша задача состоит в том, чтобы точно установить его неработоспособность, а замена проводится еще легче, чем в других случаях. Новый ТЭН устанавливается на место перегоревшего нагревателя с последующим подсоединением токопроводящих проводов.
Ремонт нагревательного элемента
Многие пользователи уверены, что они знают эти постулаты, но на самом деле часто неправильно используют конвекторы, что способствует быстрому износу дорогостоящего оборудования. Соблюдайте несложные рекомендации производителей — это залог безупречной службы конвекторов в течение долгого времени.
- Никогда не накрывайте корпус одеждой или покрывалом — происходит нарушение циркуляции воздуха, что гарантирует поломку оборудования.
- Не сушите мокрую одежду на конвекторе — для этого есть специальные раскладные устройства.
- Для помещений с высокой влажностью надо использовать модели со знаком IP 24.
- Помните, что корпус конвектора не защищен от механического воздействия, при внешнем ударе может поломаться что угодно внутри устройства — от простого датчика до дорогостоящего нагревательного элемента.
- Не используйте переноски, не рассчитанные на мощность вашего конвектора, они могут перегореть и стать причиной пожара.
- Не допускайте детей к работающему устройству во избежание случайного ожога.
- Не прикасайтесь к выключателям изделия мокрыми руками — риск получения электротравмы резко возрастает.
- Исключите риск попадания мелких предметов внутрь конвектора.
Изделие прослужит долго и не подведет вас во время эксплуатации, если на период временного неиспользования во время летнего периода, вы запакуете его в полиэтиленовый мешок и уберете коробку в сухое помещение. Извечный враг таких устройств — пыль — не сможет проникнуть внутрь корпуса и накопиться на нагревательных элементах.
Чтобы усилить герметичность — подключите к пакету на короткое время пылесос, он отсосет излишки воздуха, получится 100% изоляция.
Каким бы не был качественным электрообогреватель, он рано или поздно начинает плохо греть или вовсе перестает работать. Электрические обогреватели не относятся к сложным устройствам и они очень редко ломаются после покупки в течении гарантийного срока.
Сразу скажу, чем проще конструкция электрообогревателя, тем реже он будет ломаться и проще будет найти и устранить неисправность.
Не рекомендую самостоятельно ремонтировать масляные радиаторы, потому что внутри него находится специальный теплоноситель- трансформаторное масло. Для того что бы, разобрать его придется сначала слить, а затем заливать обратно трансформаторное масло, а это очень хлопотное и по времени затратное дело. Если из масляного радиатора просто начало немного подтекать масло, тогда место течи рекомендую своими руками запаять или заварить аккуратно полуавтоматической сваркой. В таких случаях различные герметики или клей бесполезно использовать для устранения течи.
Всегда отключайте обогреватель из розетки— перед началом работ по разборке или прозвонке мультиметром компонентов устройства.
Для того, что бы быстро и эффективно найти и устранить неисправность, необходимо знать устройство электроприбора, а так же как проверить все его компоненты на исправность. Для удобства далее Я сразу расскажу об устройстве электрообогревателя, а затем о проверке и ремонте всех компонентов по порядку.
Практически все типы обогревателей устроены аналогично. Выпускаются как более простые, так и более сложные модели. Мы рассмотрим устройство наиболее сложного варианта. В более простых моделях могут отсутствовать в схеме термопредохранитель и датчик наклона.
Рассмотрим более упрощенную версию с одноклавишным включением и одной лампочкой. Часто обогреватели оборудуются двухклавишным включателем и несколькими лампочками индикации, схема работы будет аналогична, только лишь с той разницей, что вместо одной клавиши будет две, и одного Тэна будет как бы два в одном корпусе. В конвекционных вариантах часто встраивается датчик защиты от попадания предметов во внутрь, но он подключается и отключает электропитание аналогично датчику положения.
Любой современный электрический обогреватель состоит из вилки с кабелем электропитания, который через терморегулятор и выключатель подключается к установленному в корпусе нагревательному элементу- Тэну. Очень часто Тэн имеет для подключения не 2, а 3 контакта. На один подключается первый провод электропитания, а от другого из розетки- два других провода, подключенные от двухклавишного выключателя, что позволяет включать либо одну спираль или сразу две- на полную мощность.
В схеме может присутствовать термопредохранитель, который автоматически выключает-выключает устройство для защиты при перегреве. Также может устанавливаться датчик наклона, который размыкает цепь при наклоне обогревателя выше допустимого угла. В конвекционных дорогих моделях устанавливаются и другие датчики. Например, защиты от попадания предметов во внутрь устройства.
В некоторых моделях может присутствовать предохранитель для защиты от токов перегрузки или коротких замыканий, срабатывающий в аварийных ситуациях.
г. Москва, 3-й пр-д Перова Поля, д.8с10
Ремонт обогревателей и маслянных радиаторов, автомагнитол, аккустических систем, караоке, проигрывателей виниловых дисков.
Производителей: Timberk, Acer, AEG, AGAiT, Air Comfort, Akai.
+ 7 (495) 565-31-65 (многоканальный)
+7 (495) 565-31-64 (многоканальный)
г. Москва, Студеный пр-д, д.12
Ремонт обогревателей и маслянных радиаторов, авто- телевизоров и мониторов, MP3 плееров, автомагнитол, аккустических систем, диктофонов.
Производителей: Timberk, ACME, AEE, AEG, AEROVISION, AIC.
+ 7 (495) 545-06-08 (многоканальный)
+7 (901) 543-79-74 (многоканальный)
г. Москва, Мастеркова ул., д.6 (ТЦ Обувной центр, 2 этаж, пав. 1Е)
Ремонт обогревателей и маслянных радиаторов, MP3 плееров, автомагнитол, аккустических систем, диктофонов, караоке.
Производителей: Timberk, 4Good, A319, A4Tech, AEG, AIC.
г. Москва, Мурановская ул., д.12
Ремонт обогревателей и маслянных радиаторов, авто- телевизоров и мониторов, MP3 плееров, автомагнитол, аккустических систем, диктофонов.
Производителей: Timberk, ACME, AEE, AEG, AEROVISION, AIC.
+ 7 (495) 926-72-26 (многоканальный)
г. Москва, Паустовского ул., д.2/34
Ремонт обогревателей и маслянных радиаторов, авто- телевизоров и мониторов, MP3 плееров, автомагнитол, диктофонов, караоке.
Производителей: Timberk, ACME, AEE, AEG, AEROVISION, AIC.
+ 7 (495) 545-06-08 (многоканальный)
+7 (901) 543-79-74 (многоканальный)
г. Москва, Миклухо-Маклая ул., д.53к1
Ремонт обогревателей и маслянных радиаторов, аэрогрилей, блендеров, блинниц, варочных панелей, встраиваемых духовых шкафов.
Производителей: Timberk, 4Good, A319, A4Tech, AEG, AIC.
г. Москва, Измайловский б-р, д.43
Ремонт обогревателей и маслянных радиаторов, аккустических систем, музыкальных центров, наушников, усилителей и ресиверов, аэрогрилей.
Производителей: Timberk, Acer, Asko, AstraLux, Asus, Atlantic.
г. Москва, Рязанский пр-т, д.40/2
Ремонт обогревателей и маслянных радиаторов, аэрогрилей, блендеров, блинниц, варочных панелей, вентиляторов.
Производителей: Timberk, 3M, 3Q, 4Good, A&D, AAD.
г. Москва, Лианозовский пр-д, д.8
Ремонт обогревателей и маслянных радиаторов, диктофонов, магнитол, музыкальных центров, проигрывателей виниловых дисков, радио, радиоприемников.
Производителей: Timberk, AIWA Trading, Aiwa, Akai, Ardo, Ariston.
г. Москва, Краснобогатырская ул., д.2, стр.2
Ремонт обогревателей и маслянных радиаторов, аэрогрилей, блендеров, блинниц, варочных панелей, встраиваемых духовых шкафов.
Производителей: Timberk, 01THE ONE, 1 TOY, 10moons, 2N, 2VV.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Организация прошла проверку администрацией портала и предоставила документы, официально подтверждающие ведение указанной деятельности, а также ведение приёма граждан или наличие мастерской по указанному адресу.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник