Тинькофф страхование сервис по ремонту

Тинькофф направляет к неофициальному дилеру по КАСКО с ремонтом на СТОА официального дилера

Не думал, что придется прибегать к таким мерам воздействия через социальные сети, но тут уже дело принципа, да и текущим и потенциальным клиентам Тинькофф страхования будет полезно знать внутреннюю кухню страховой.

Произошел со мной впервые страховой случай (28 октября в 17:00): на трассе из под колеса впереди идущего автомобиля попала палка в водительскую фару. Разбила стекло фары.

Сообщил на горячую линию страховой о случившемся через 1 час (28 октября в 17:50). С моих слов записали детали инцидента и предложили поехать на осмотр к двум «официальным» дилерам фольксваген:
— Трак-Э, Панфилова д. 1 (юр лицо «Элвис-Пежо»)
— Элвис КИА, Усть-Курдюмское шоссе
На мой очевидный вопрос, а где в этом списке хотя бы один из официальный дилеров фольксваген:
— Автомир, Аэропорт 30
— Элвис-Моторс, 50 лет Октября, 116д
Меня специалист Никита начинает убеждать, что кузовной ремонт именно у этих двух «официальных» дилеров, которые делают ремонт и для фольксваген. Что мне не стоит беспокоиться, делают качественно, с гарантии не слечу.
Я отказываюсь, аргументирую пунктом договора страхования КАСКО, где черным по белому написано: «Ремонт на СТОА официального дилера». Наступает ступор на другом конце, мне говорят, что других вариантов нет, я предлагаю взять им паузу, урегулировать этот вопрос и направить меня к одному из официальных дилеров, которые я указал в нашем разговоре.

29 октября около 16:00 никаких звонков не поступает от страховой, звоню на горячую линию сам, соединяют с другим специалистом (девушку), с которым я повторяю процедуру прошлого дня. Но есть прогресс, кажется девушка поняла, что я не согласен на «неофициального» дилера, обещает передать данные «коллегам» и связаться со мной через 1-2 суток.

Читайте также:  Ремонт платформ для самосвала

Этим же вечером перезванивает мне Никита, говорит, что все-таки других вариантов нет, они могут предложить только этих двух «официальных» дилеров, с которыми у них заключен договор на обслуживание. На все мои попытки «уговорить» Никиту направить меня к официалам, встречаю только нет, мы это не можем, вот только два варианта. Я соглашаюсь позвонить сам этим неофициалам, узнать детали их чудо-ремонта. Дозвониться не удалось, работают они только до 6 часов вечера. Никита перезванивает еще раз, убеждает, что кузовной ремонт именно здесь и проводят, предлагает записаться к одному из их дилеров. Я уже начинаю сомневаться, может действительно Фольксваген РУС скрывает своих золотых дилеров по ремонту. Соглашаюсь позвонить и съездить завтра к одному из этих дилеров узнать детали. На этой замечательной для страховой ноте наш разговор заканчивается.

После я звоню на горячую линию Фольксваген РУС, где мне конечно же подтверждают, что никаких других официальных дилеров, кроме Автомир и Элвис-Моторс в Саратове нет. Звоню в страховую Никите, выкладываю все, что я думаю об этой ситуации, о том, как Тинькофф страхование пытается заменить условие «Ремонт на СТОА официального дилера» на «Ремонт на СТОА не официального дилера». Сообщаю, что данную ситуацию обязательно буду освещать в интернете, чтобы показать оборотную сторону Тинькофф Страхования. Конечно же это имело эффект, Никита сообщил стандартную фразу, я передам информацию своим «коллегам», они свяжутся с вами в ближайшее время. На мой вопрос, продолжу ли я общение с ним, или перейду в отдел работы с «более умными и продвинутыми клиентами», мне Никита сообщил, что теперь буду общаться уже с другими специалистами.

Видимо первый круг ада я успешно прошел. Буду ждать звонка от страховой, где мне конечно же предложат поехать к официальному дилеру. Пока 3 дня прошло, прогресс 0. Продолжение следует.

Читайте также:  Запчасти для ремонта скважинных насосов

Источник

Сказ о том как я по ОСАГО в Тинькофф Страховании машину ремонтирую

Сразу предупреждаю, букав будет громадьё.

Приключилось ДТП, вина не моя, просто кто-то слишком быстро ездит и, перестраиваясь, смотрит куда угодно, но только не на стоп-фонари впереди идущей машины.

И удар-то несильный, но задней балке поплохело, колесико приуныло, заднее крыло закашляло, фонарик потерял товарный вид и т.д.

Ну, случилось и случилось, слышал много хороших отзывов про сервис Тинькова и обрадовался, что сейчас пройдет все без сучка без задоринки. Однако сучков хоть шалаш строй, а задоринки до сих пор собственной задницей ощущаю.

Собрал документы и в конце октября подал в страховую, выказал желание ремонтироваться за счет страховой (потому что знаем мы как выплачивают страховые, потом только через суд и полгода спустя получишь то, что насчитал независимый эксперт)

И в первые 20 дней мне действительно показалось, что дело-то спорится, прислали список станции, миленько общались по телефону, выказывали готовность в работам. И вот тут началось мракобесие, непотребщина и всякая бесовщина…

Сначала оказалось, что мне дали не тот список и «вот правильный», выбрав сервис, позвонил туда, а таааам:

— в первом сервисе- слесарного цеха нет.

— во втором — а мы давно уже закрылись, да и стоянок у нас нет.

— в третьем — приезжайте!

Бинго, бл%ть, подумал я!

А когда собрался везти машину и спросил про договор цессии, тактично промолчали.

Когда попросил его прислать, просто перестали дуплиться.

И тут вступает в игру главный герой моего повествования, высокопочитаемый дегустатор моих извилин под аккомпанемент моих же натянутых нервов — АвтоЛАТ, АвтоРемПлюс или как я нарекаю это кхм. явление «прокладка между страховой и клиентом».

Самое смешное, когда они позвонили, мне определитель номера выплюнул на экран одно слово «Развод», и чего я его не послушал.

В общем мы выбрали сервис, но и тут ждала неудача, выбранный сервис не может оставить мою машину на стоянке до конца ремонта, нет слесарного цеха и вообще пашолнах.

Но альтернативу предложили, правда на другом конце Москвы.

-А не хотите ли зае%аться и покатать на эвакуаторе машину по всей Москве?

-ммм, заманчиво. конечно да! Решено!

На 20 день (день-в-день с%ка чтобы избежать исков и пени), мне было выдано направление на ремонт, вот тут внимание — СОВСЕМ НЕ НА ТУ СТАНЦИЮ, о которой мы договорились с «прокладкой», ладно-ладно, буду звать его «подрядчиком», но кавычек не сниму.

А времени-то уже декабрь.

В середине декабря отвожу машину на станцию и похлопывая ластами по бокам радуюс, что мучения мои закончатся и я после новогоднего запоя смогу порассекать жижу Московских ДОП.

Х%й там плавал, господа.

Начиная с третьего января (парни в сервисе на износ работают) мне начал звонить сервис и орать в трубку «вышел срок, забирай нах%й свою машину, а нето мы ее на ДОПы вытолкнем, будешь потом с городом разбираться», я звонил «подрядчику», он говорил, что все улажено, и на следующий день все ПОВТОРЯЛОСЬ СНОВА.

Я, находясь ни разу не в Москве, каждое утро ох%евал от звонков.

Когда вернулся в Москву, техническая поддержка доблестного Тинькофф настоятельно рекомендовала мне забирать машину из СТО, на вопрос, компенсируют ли мне эвакуатор, нечленораздельно мычала что-то в трубку.

Забрал, привез, написал заявление на «денежку верните по вашей же вине и вашего «подрядчика»».

Ответ — не положено и выдержка из закона об ОСАГО — затраты на эвакуатор только до места ремонта, грамотно х%ли, ничего не скажешь.

Написал обращение с просьбой пересмотреть решение, потому как я-то тут причем, что факапы на их стороне? Тишинааааа.

И тут х%йаааак, меня приглашают подписать какое-то трехстороннее соглашение, из которого следует, что подписав, права свои можешь засунуть туда, где птички не летают, они тебе не пригодятся (ни птички, ни права) .

Коротко о соглашении:

-Восстановленные, Б\У запчасти в ремонте использовать? пожалуйста!

-Согласовывать продление ремонта автоматически по письму или звонку? конечно!

-30 дней на закупку запчастей, 30 на ремонт автомобиля? естественно!

-Ну и как вишенка на торте — в перечне механических повреждений описано процентов тридцать поврежденных деталей.

На вопрос «а сх%яли» было стандартное «все так делают и у всех все хорошо», правда не сказали, кто эти все, у которых все хорошо. Подозреваю, что это работники сервиса.

В общем, я категорически отказался лишаться всяческих прав и чтобы машину ремонтировали из говна и палок.

Написал претензию в Тинькофф, на которую с начала февраля мне ответить не могут.

Зато подрядчик вышел на связь, и доблестные менеджеры Тинькофф и «подрядчика» в два голоса пытались меня прогнуть под свои условия и необходимость подписать так, как есть. Молодцы, напористо, целеустремленно, порой даже хамовато.

Спустя месяц переговоров, согласились изменить договор.

Даже описали в заказ-наряде весь перечень диагностированных повреждений и прислали мне.

Со слезами умиления на глазах изучал я эту информацию, где, судя по артикулу, перечисляются ЗАПЧАСТИ НЕ НА МОЮ МАШИНУ.

Написал письмо «подрядчику» и вновь тишинаааа.

Шел шестой месяц противостояния.

Битая машина во дворе, я в ах%е.

To be continued.

Крик боли, а не крик о помощи. Хотя и помощь очень бы пригодилась.

Дубликаты не найдены

Тащмта, пикабутяне, я деанонимизировался по просьбе Тинькофф-Страхование. Не переключайтесь.

Ну когда вводили возмещение «в натуре» (кстати термин юридический, а не по фене) — все этого и ожидали — что за 50% от суммы за ремонт (которая СК платит автосервису, не по прихоти своей, а по принятому правительству справочникам и прочей мути, которые придумало РСА) не реально . и будут людей разводить на деньги, делать их говна и палок и т.д.

да-да, мне владелец сервиса рассказывал, как производится оценка, даже документ имеется официальный на это, справочник, ага

термин юридический, я волей не волей раз 7-10 перечитал закон об ОСАГО, который, кстати, тоже такое себе, непродуманный и с кучей лазеек оставленных, типа «Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего.» однако и тут загвоздка, страховщик в лице Тинькофф и потерпевший в моем лице, никаких дополнительных соглашений не заключали, в общем мрааак:)

да подавайте в суд. автоюристов везде полно.

а справочник — это плод творчества страховых (РСА), утвердил его Правительство РФ и ЦБ РФ — а там мрак, вплоть до контрабандных иворованных деталей берут в расчет — причем откуда взяли — узнать нельзя (ну не бывает таких цен,что там от честных компаний) + к этому еще и скидка на опт — вроде -30%. Типа 100 бамперов сервис покупает на конкретную модель за раз — ему скидка — поэтому цена меньше. что дурь

Пособничество преступности это (контрабанда, уход от налогов ,кража машин на разбор) — видимо занимаются этим в верхах — другой причины — почему так через жопу сделано — я не знаю. Вроде задумка хорошая -а по факту — » хотели как лучше — а получилось как всегда» (С) ЧВС

У меня две тачки в тинькове. По одной был инцидент по осаго. Взял деньгами. Считаю что маловато, но без гемора было. Но на тебя подпишусь, вдруг пора менять страховую, как раз и срок подходит)

мне после 4 месяцев мытарств, написания претензий, звонков и попыток выяснить «что я делаю не так», ТП тинькофф звонил и спрашивал в стиле «ну что там у вас, машину еще не отремонтировали?», на моё «нет, б%ять, потому что СК не чешется» предлагали взять деньгами, и настойчиво, и уговаривая, только угрозами еще не пытались убедить.

спасибо за подписку, постараюсь своевременно рассказывать, как обстоят дела, пока для нового поста информации маловато, пришла отписка на претензию, абсолютно не грамотная, в которой не содержится ответа ни на один пункт претензии %)

А у кого вообще лучше осаго делать? Сейчас тинкофф, но уже пора менять. Есть кто адекватный?

У меня ровно та-же херня была с ингосс-трахом. Вытряс деньги, в итоге. Мало, правда. Можно было бы еще с виновника. Но эпидемия, мать её

так ты деньги тряс, а я пытаюсь отремонтироваться, с деньгами знаю такой облом, сочувствую тебе

имел гемор с ренессансом, который тоже отправлял в «автолот» примерно с год назад. на драйв2 первый результат в поиске по «ренессанс ремонт по осаго»

не нашел 🙁 первая ссылка там чот-то про росгосстрах

я почитал, о боги, как же знакомо, черт побери!

но вы в этой головоломке продвинулись гораздо дальше меня, и решили ее с достоинством выйдя из положения, у меня появилась вера в то, что я на правильном пути и ситуация не патовая, спасибо!

У меня две машины в Тинькофф застрахованы по каско. Подписался.

Так мож по каско они этим и не страдают

Ингосстрах- по осаго деньги зажимали как могли, по каско — отремонтировали у официального дилера как положено, идеально.

Если честно, даже выяснять не хочу)) Каско это, на мой взгляд, такая хрень чтобы в конце периода думать что зря деньги потратил. И тратить снова.

И это очень хорошо что не пригождается.

По итогу все одно в убытке 🙁

Запись о дтп и потеря при продаже.

буду держать в курсе, а судя по всему рассказать будет что 🙂

Ага, ждём пояснений, какая-то образцово некрасивая ситуация

Нам очень хотелось бы разобраться в причинах сложившейся ситуации. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения Страхователя со ссылкой на отзыв на почту social@tinkoffinsurance.ru для идентификации Вас как клиента компании.

как уклончиво — мол, мы вам не верим, думаем, что вы лжец, а проверить клиентов которые полгода машину отремонтировать не могут — не желаем или их слишком много? все клиенты что ли полгода ремонтируются?

я тоже ваш клиент и думал про ваш полис .

только я у вас его не куплю даже с 20% кэшбека, если вы такое себе позволяете.

так что давайте-ка сюда выкладывайте свои оправдания.

Для проверки информации по отзыву потребуется время, вернёмся с комментариями немного позднее.

Надеемся на понимание.

прокомментируйте, пожалуйста, сложившуюся ситуацию, чтобы я оперевшись на ваш отзыв написал еще пост.

спасибо за размытый беспредметный ответ на претензию.

Письмо присланное в ответ на претензию — отписка, даже данные с направления на ремонт не могли правильно скопировать. не стоит даже упоминать, что претензия была написана в начале февраля, а отписку я получил только сейчас.

Мы провели проверку по данной ситуации.

К сожалению, выявили некорректные действия со стороны сотрудника, направившего вам список станций для проведения дополнительного осмотра. Так как вы выбрали ремонт в качестве возмещения, дополнительный осмотр на другой станции не требуется. Мастера СТОА, где будет проходить ремонт, проводят необходимый осмотр.

Приносим извинения за неудобства. Мы предприняли меры, чтобы подобных ситуаций больше не возникало.

Когда вы уточнили информацию о договоре цессии, сотрудники пояснили, что есть станции, которые работают по договору цессии, а есть станции, которые работают по направлению на ремонт. Договор цессии каждой СТОА может отличаться, поэтому ознакомиться с ним вы можете на станции перед подписанием.

Мы также направили вам список станций, которые могут отремонтировать транспортное средство по направлению на ремонт.

21.11.2019 мы выдали направление на ремонт.

Мы работаем с партнёром Авторемонт Плюс, который перенаправляет вас на необходимую СТОА, поэтому если в направлении указано иное название СТОА, это не критично: ремонт всё равно будет производиться на станции, которую вы выбрали.

Вы предоставили ТС на СТОА 16.12.2019. К сожалению, из-за высокой нагрузки СТОА, связанной с новогодними праздниками, согласование ремонта затянулось.
Чтобы на станции приступили к ремонту ТС, необходимо подписать трёхстороннее соглашение о сроках и условиях ремонта. Так как вы отказались подписывать соглашение, у сотрудников станции не было возможности приступить к ремонту. По этой же причине сотрудники были вынуждены попросить вас забрать ТС.

О возможности возмещения затрат на эвакуацию мы проинформировали вас в официальном ответе от 31.01.2020. Согласно пунктам 4.12 и 4.13 Правил ОСАГО возмещению подлежат расходы по эвакуации транспортного средства от места ДТП до места ремонта или хранения.

Отметим, что при ремонте действительно возможна установка б/у и аналоговых запчастей. Сроки ремонта регламентируются законодательством, но сроки поставки запчастей не регулируются. Соответственно срок окончания ремонта может быть увеличен из-за ожидания поставки запчастей.

Также отметим, что если в процессе ремонта сотрудники станции обнаруживают дополнительные дефекты, они направляют нам дополнительное согласование.

Мы направили вам ответ на досудебную претензию.

На текущий момент заказ-наряд скорректирован и также направлен на электронную почту. Сотрудники СТОА связались с вами и обсудили детали ремонта.

Сейчас сотрудники ожидают ваше ТС для проведения ремонта.

к сожалению, переворачиваете ситуацию в пользу своей непогрешимости, в связи с этим есть пара поправок:

1 — меня вынудили забрать машину не из-за того, что я что-то там не подписывал. а просто потому что Страховая компания и Авторемплюс не согласовали ничего. Предложение приехать подписать что-то, даже не звучало.

2 — «Отметим, что при ремонте действительно возможна установка б/у и аналоговых запчастей» будьте любезны предоставьте, пожалуйста, выдержку из закона, в котором регламентируется использование б\у и восстановленных запчастей?

3 — ответ на досудебную претензию беспредметен и ни о чем, вплоть до того, что в ответе на претензию указан неверно адрес СТО, в котором, как вы говорите, меня ожидают, посему не ясно куда везти машину.

4- заказ-наряд присланный мне СТО и озвученный мне по телефону сотрудником СК различается на 4 позиции.

Мы уточним информацию и дополнительно вас проинформируем.

Насколько нам известно, на все описанные вопросы сотрудник отвечал Вам в звонке. Ответим также по пунктам:

1. СТОА является коммерческой организацией, в её обязанности не входит бесплатное хранение автомобиля. Для того, чтобы на станции приступили к ремонту, с Вашей стороны необходимо подписать трехстороннее соглашение о сроках и условиях ремонта. Данный документ до сих пор не подписан.

2. Что касается запчастей аналоговых или бывших в употреблении, то действуем на основании действующего законодательства РФ (ст. 12 п. 15.1 ФЗ №40):

«При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего.» Использование аналоговых запчастей при ремонте не запрещено. Обратим внимание, что и на некоторые автомобили новые оригинальные з/ч больше не выпускают. По этой причине ремонт производится либо аналоговыми з/ч, либо з/ч б/у оригинальными. Для этого СТОА может заключить с Вами соглашение, которое Вы отказываетесь подписывать.

3. У «Авторемонт плюс» имеется множество станций. Коллеги действительно могли указать не ту, эту информацию мы ответственным коллегам передадим. Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства. Ремонт ТС будет производится на Кусковской (насколько нам известно, Вы об этом уведомлены). Согласование, правда, было длительным, но если Вы сейчас подпишите соглашение, СТОА уже готова принять автомобиль в ремонт.

4. По поводу того что заказ наряд отличается на 4 позиции, тип ремонтных воздействий может корректироваться. На данный момент мы еще не производили выплату. Если в процессе ремонта потребуется замена или ремонт еще нескольких позиций, это будет отправлено нам на согласование. СТОА предоставила Вам список того, что именно будет ремонтироваться. По окончанию ремонта предоставят также акт выполненных работ.

Сейчас достаточно подписать соглашение и привезти транспортное средство на СТО для того, чтобы его уже начали ремонтировать.

Источник

Оцените статью