Типовой договор ремонт не жилого

Договор подряда на ремонт офисных помещений

ДОГОВОР ПОДРЯДА

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется самостоятельно или с привлечением контрагентов из своих материалов, выполнить работы по ремонту офисных помещений: по адресу: , именуемом в дальнейшем Объектом, с соблюдением норм и правил, требований Заказчика согласно технического задания, а Заказчик – принять выполненные работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего договора.

1.2. Объем, характер и стоимость работ, предусмотренных в п.1.1 настоящего договора, определяются техническим заданием и сметой, утвержденной Заказчиком и согласованной Подрядчиком.

2. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1. Срок выполнения работ по данному договору составляет рабочих дней с момента заключения настоящего договора и получения авансового платежа.

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

4.1. Общая стоимость работ по настоящему договору определяется на основании сметной стоимости работ по Объекту. Стоимость работ составила: рублей, в том числе НДС: рублей. Смета настоящего договора прилагается и является его неотъемлемой частью.

4.2. Подрядчик приступает к выполнению работ после получения от Заказчика авансового платежа в размере: рублей, в том числе НДС: рублей. Окончательный расчет по объекту производится Заказчиком на основании представленных Подрядчиком актов приемки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, составленных на основании сметной стоимости с применением коэффициентов пересчета СМР, действующих на период сдачи-приемки работ.

Читайте также:  Жгут для ремонта прокола колеса

5. ПРИЕМКА И СДАЧА РАБОТ

5.1. Сдача-приемка выполненных работ оформляется соответствующими актами форм КС-2 и КС-3, подписываемыми Сторонами и является бесспорным документом для денежных расчетов сторон.

5.2. В течение рабочих дней после представления Подрядчиком акта сдачи-приема выполненных работ (форма КС-2) Заказчик обязан либо принять надлежаще выполненные работы, либо представить мотивированный письменный отказ. В последнем случае Сторонами составляется перечень доработок с указанием согласованных сроков их исполнения. Заказчик подписывает акт после устранения всех замечаний.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Заказчик обязуется:

6.1.1. Обеспечить беспрепятственный доступ Подрядчика для производства работ.

6.1.2. Принять выполненную Подрядчиком работу и оплатить ее в течение банковских дней.

6.2. Подрядчик обязуется:

6.2.1. Своевременно и качественно, на высоком профессиональном уровне и в строгом соответствии со СНиП выполнить работы.

6.2.2. Обеспечить соблюдение правил и норм пожарной безопасности, производственной санитарии, безопасности труда и иных мер, направленных на безопасность Объекта.

7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Стороны не несут ответственности за неисполнение настоящего договора вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств, а именно: пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия, наступившие после подписания настоящего договора.

7.2. В случае срыва срока исполнения работ, предусмотренного в разделе 2 настоящего договора, по требованию заказчика подрядчик выплачивает неустойку % за каждый день просрочки от суммы выплаченного аванса, но не более % от стоимости договора.

7.3. За задержку оплаты более банковских дней после приема выполненных работ Заказчиком, Заказчик выплачивает пеню после предъявления требований Подрядчиком в размере % от суммы окончательного расчета за каждый день просрочки, но не более % от стоимости договора.

7.4. Споры по настоящему договору должны быть урегулированы по договоренностисторон и, в случае необходимости в претензионном порядке. Срок ответа на претензию календарных дней после ее получения. Если такая договоренность не достигнута, решение споров производится в Арбитражном суде по месту нахождения ответчика.

7.5. Подрядчик гарантирует устранение за свой счет дефектов выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ, появившихся в результате недостаточно качественно выполненных работ, в течение лет с момента подписания акта о сдаче-приемке выполненных работ при условии правильной эксплуатации.

7.6. Односторонний порядок изменений настоящего договора не допускается. Во всем остальном, не предусмотренном договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

7.7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

7.8. При выполнении дополнительных работ, не учтенных в смете, при увеличении затрат Подрядчика на выполняемые работы (подтвержденные документально), расчеты производятся с учетом дополнительных соглашений и дополнительных смет, подписанных Сторонами, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.

7.9. При изменении своих реквизитов Стороны обязаны известить друг друга в течение банковских дней.

7.10. Стороны обязуются не разглашать условия настоящего договора и информацию, полученную в процессе работы на территории заказчика.

Источник

Примерная форма договора на техническое обслуживание нежилого помещения

на техническое обслуживание нежилого помещения

г. __________________________ «___» _______________ 20__ г.

(место заключения договора)

(полное наименование юридического лица)

в дальнейшем «Заказчик», в лице _______________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ______________________________________________

(Устава, Положения, Доверенности)

и Свидетельства о регистрации права собственности

N _______________(Договора аренды нежилого помещения от «__» _________

____г.), с одной стороны, и _________________________________, именуемое

(полное наименование юридического лица)

в дальнейшем «Исполнитель», в лице ____________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ___________________________, с другой стороны,

(Устава, Положения, Доверенности)

а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание

услуг по техническому обслуживанию нежилого помещения, принадлежащего

Заказчику на праве собственности (аренды), общей площадью ____ м2,

расположенного по адресу _______________________________________________

на __-м этаже __-этажного здания.

1.2. Заказчик оплачивает, а Исполнитель оказывает комплексное

техническое обслуживание нежилого помещения в следующем объеме:

1.3.Техническое обслуживание систем электроснабжения и освещения:

1.3.1. осмотр и контроль работы электрооборудования;

1.3.2. устранение мелких неисправностей (замена перегоревших

электроламп, смена и ремонт розеток, выключателей и т.п.);

1.3.3. замена неисправного оборудования электроснабжения

(автоматические выключатели, провода, кабели и др.);

1.3.4. выполнение регламентных работ в соответствии с графиком

1.4. Техническое обслуживание систем отопления:

1.4.1. осмотр приборов отопления и устранение мелких дефектов

(устранение течей, крепление, освобождение от воздуха, регулировка

1.4.2. выполнение регламентных работ в соответствии с графиком

1.5. Техническое обслуживание систем водоснабжения, канализации и

1.5.1. осмотр и устранение мелких дефектов (устранение течей,

крепление, регулировка арматуры) смесителей, раковин, унитазов;

1.5.2. устранение засоров в канализационных системах;

1.5.3. выполнение регламентных работ в соответствии с графиком

1.6. Текущий ремонт элементов интерьера:

1.6.1. частичный ремонт покрытий пола (замена колотых плиток,

оторванных плинтусов, порожков и т.п.);

1.6.2. частичные малярные работы (подкрашивания отдельных мест,

подклейка обоев, декоративных плинтусов и т.п.);

1.6.3. частичные стекольные работы (замена разбитых стекол окон);

1.6.4. частичные плотницкие и столярные работы (ремонт отдельных

элементов, частичная замена оконных и дверных заполнений, ремонт и

замена ручек, замков, петель, навесов);

1.6.5. ремонт подвесных потолков (замена потолочных плиток,

2. Сроки и качество выполнения работ

2.1. Профилактические работы осуществляются __ раз в квартал, а

также при подготовке к зимнему (отопительному) и летнему сезону.

2.2. Ремонтные работы (приведение в исправное состояние)

осуществляются в течение ___ рабочих дней с момента подачи заявки.

2.3. Аварийные работы (ликвидация аварийных ситуаций и последствий

аварий) осуществляются немедленно.

2.4. Качество выполняемых Исполнителем работ должно соответствовать

требованиям, предъявляемым к работам соответствующего рода и

закрепленным в нормативной документации: Правилах и нормах технической

эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27

сентября 2003 г. N 170), в Государственном стандарте РФ ГОСТ Р

51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия»

(принятом постановлением Госстандарта РФ от 19 июня 2000 г. N 158-ст) (с

изменениями от 22 июля 2003 г.), Методическом пособии по содержанию и

ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004 (утв. Госстроем РФ).

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Заказчик обязан:

3.1.1. обеспечить Исполнителю доступ в помещение для оказания услуг.

3.1.2. оплачивать услуги Исполнителя в порядке, сроки и размерах,

установленных настоящим Договором

3.2. Заказчик вправе:

3.2.1. в любое время проверять ход и качество работы, выполняемой

Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.

3.2.2. предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качеством

результата работ, при условии, что оно выявлено в разумные сроки.

3.3. Исполнитель обязан:

3.3.1. качественно и своевременно оказывать услуги Заказчику,

являющиеся предметом настоящего Договора.

3.3.2. безвозмездно исправлять все недостатки, выявленные Заказчиком

при приемке работ.

3.4. Исполнитель вправе:

3.4.1. требовать от Заказчика оплаты работ по цене, в порядке и

сроки, установленные настоящим Договором.

3.4.2. требовать от Заказчика компенсации стоимости расходных

материалов, произведенных в связи с оказанием услуг.

4. Цена договора и порядок расчетов

4.1. Вознаграждение Исполнителя по настоящему Договору определяется

ежемесячно исходя из объема выполненных работ и оказанных услуг, на

основании заявок Заказчика и графика профилактических работ.

4.2. Заказчик дополнительно оплачивает фактические расходы

Исполнителя (стоимость расходных материалов), произведенные в связи с

исполнением обязанностей по настоящему Договору.

4.3. Исполнитель в последний день каждого месяца вручает Заказчику

счета на оплату услуг и расходных материалов.

4.4. Заказчик в течение __ дней с момента получения счета производит

оплату счетов безналичным путем на расчетный счет Исполнителя, указанный

в настоящем Договоре.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае обнаружения недостатков в работе по требованию

Заказчика Исполнитель обязан безвозмездно устранить выявленные

недостатки в разумный срок или соразмерно уменьшить установленную за

5.2. За просрочку платежа Заказчик выплачивает Исполнителю неустойку

в размере ___% от стоимости услуг.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и

действует до «__» ______ 20____г.

6.2. В случае если ни одна из Сторон после истечения срока действия

Договора не заявит о его расторжении, то Договор считается

возобновленным на тех же условиях на _________________. Это правило

применяется и в дальнейшем.

6.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть

оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.

6.4. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по заявлению

любой из Сторон. Сторона, имеющая намерения расторгнуть Договор, обязана

направить об этом уведомление другой стороне не позднее чем за 1 месяц.

6.5. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах,

имеющих одинаковую юридическую силу.

6.6. Все спорные вопросы между Сторонами разрешаются путем

переговоров, а в случае недостижения согласия — в судебном порядке.

6.7. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором,

Стороны руководствуются действующим гражданским законодательством РФ.

7. Реквизиты и подписи сторон

(полное наименование юридического лица)

Расчетный счет N __________________________ в банке ________________

Корреспондентский счет N ___________________________________________

(полное наименование юридического лица)

Расчетный счет N __________________________ в банке ________________

Корреспондентский счет N ___________________________________________

(наименование должности лица, (наименование должности лица,

подписавшего договор) подписавшего договор)

______________ /_________________/______________ /__________________/

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

Акт сдачи-приемки работ,

выполненных по договору на техническое обслуживание нежилого помещения

г. _____________________ «__» ________ 20____г.

(полное наименование юридического лица)

в дальнейшем «Заказчик», в лице _______________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ______________________________________________

(Устава, Положения, Доверенности)

и Свидетельства о регистрации права собственности N ____________________

/Договора аренды нежилого помещения от «__» _________ ____г./ с одной

стороны, и ______________________________________________________,

(полное наименование юридического лица)

в дальнейшем «Исполнитель», в лице ____________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ___________________________, с другой стороны,

(Устава, Положения, Доверенности)

а вместе именуемые «Стороны», подписали настоящий Акт о нижеследующем:

1. По Договору от «__» ________ ____г. на техническое обслуживание

нежилого помещения в период с «__» _________ по «__»________ ____г.

Исполнитель оказал, а Заказчик принял следующие виды работ:

(указать виды выполненных работ в соответствии с Договором)

(указать виды выполненных работ в соответствии с Договором)

2. Указанные работы выполнены надлежащим образом в соответствии с

3. Стороны установили, что Заказчик не имеет претензий к качеству и

срокам выполненных работ.

4. Стоимость выполненных работ составила ________ (_____________)

рублей, в том числе НДС ______ (_____________)рублей.

5. Настоящий Акт является неотъемлемой частью Договора от

«__»__________20__г. на техническое обслуживание нежилого помещения

(наименование должности лица, (наименование должности лица,

подписавшего договор) подписавшего договор)

______________ /_________________/______________ /__________________/

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

Источник

Оцените статью