- Договор на выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов по фактически выполненным работам (типовая форма)
- Образец документа:
- Договор N _____ на выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов по фактически выполненным работам (типовая форма договора)
- 2. Цена Договора и порядок оплаты
- 3. Порядок выполнения, сдачи и приемки работ
- 4. Права и обязанности Сторон
- 5. Ответственность Сторон
- 6. Обстоятельства непреодолимой силы
- 7. Разрешение споров
- 8. Порядок внесения изменений, дополнений в Договор и его расторжения
- 9. Прочие условия
Договор на выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов по фактически выполненным работам (типовая форма)
Образец документа:
Договор N _____ на выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов по фактически выполненным работам (типовая форма договора)
1.2. Подрядчик производит ТР-2 с использованием собственного оборотного запаса узлов и деталей.
При отсутствии у Подрядчика в наличии необходимых запасных узлов и деталей ТР-2 производится с использованием запасных частей (колесных пар, надрессорных балок, боковых рам) предоставленных Заказчиком. Заказчик также обязан предоставить узлы и детали новой конструкции из числа не массовых (эластомерные поглощающие аппараты, колесные пары, оборудованные подшипниками кассетного типа и др.) при отсутствии их у Подрядчика.
1.3. При отцепке в ТР-2 цистерн, Подрядчик, при необходимости и по согласованию с Заказчиком и при условии оплаты Заказчиком всех необходимых тарифов, направляет цистерны на промывочно-пропарочное предприятие. Работы по промывке/пропарке цистерн оплачиваются Заказчиком по отдельному договору.
1.4. Основанием для отцепки грузового вагона в ТР-2 являются требования, установленные Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов), утвержденной на пятидесятом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества (протокол от 21 — 22 мая 2009 г. N 50).
2. Цена Договора и порядок оплаты
2.1. Стоимость проведения ТР-2 одного грузового вагона определяется эксплуатационным вагонным депо Подрядчика калькуляцией по форме (Приложение N 2), которая составляется на основании дефектной ведомости формы ВУ-22, и акта о повреждении вагона формы ВУ-25 (в случае составления) по фактическим затратам, кроме того НДС 18%.
Стоимость сбора за подачу и уборку грузовых вагонов указывается отдельной строкой в калькуляции.
Цена услуг по хранению и погрузке (выгрузке) узлов и деталей грузовых вагонов Заказчика на территории эксплуатационных вагонных депо определяется в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Договору, кроме того НДС 18%.
При замене, с согласия Заказчика, дорогостоящих узлов и деталей (колесных пар, боковых рам, надрессорных балок) деталями и узлами Подрядчика в стоимость ТР-2 грузовых вагонов отдельной строкой включается стоимость узлов и деталей по ценам, согласованным Сторонами, в Приложении N 4 (Расчет стоимости запасных частей и колесных пар). В случае обнаружения неремонтопригодных литых деталей тележек грузовых вагонов с истекшим сроком службы, предельного износа колесных пар или невозможности дальнейшей эксплуатации указанных деталей Подрядчик осуществляет замену деталей из представленных для этих целей Заказчиком или с согласия Заказчика из оборотного запаса Подрядчика по ценам, согласованным Сторонами, в Приложении N 4 и включает их в стоимость ТР-2.
Неремонтопригодные колесные пары, надрессорные балки, боковые рамы и другие запасные части передаются Подрядчиком Заказчику по акту приема-передачи с указанием конкретного наименования и количества указанных запасных частей.
В случае принятия Заказчиком решения о продаже Подрядчику снятых с грузовых вагонов Заказчика ремонтопригодных запасных частей в процессе проведения ТР-2 (колесная пара, боковая рама тележки, надрессорная балка тележки) Заказчик в срок до 3 (третьего) числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляет Подрядчику товарную накладную формы (ТОРГ-12) и счет-фактуру на приобретаемые Подрядчиком ремонтопригодные запасные части и детали Заказчика, снятые в процессе проведения ТР-2 грузового вагона Заказчика по ценам, определенным в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Договору. Оплата Подрядчиком приобретаемых у Заказчика ремонтопригодных запасных частей производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика на основании подписанных Сторонами товарной накладной формы (ТОРГ-12) и счета-фактуры в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания указанных документов. При этом счет за хранение указанных ремонтопригодных запасных частей Подрядчиком не выставляется.
Под отчетным месяцем понимается календарный месяц, за который производится сдача-приемка проведенного ТР-2 грузовых вагонов Заказчика и связанных с ним работ (услуг).
2.2. Стоимость узлов и деталей собственности Подрядчика, используемых при замене неисправных узлов и деталей грузового вагона, может быть пересмотрена в связи с изменением цен на запасные части путем подписания Сторонами дополнительного соглашения к настоящему Договору, но не более двух раз в год.
2.3.1. Заказчик ежемесячно производит перечисление авансовых платежей на расчетный счет Подрядчика в размере 100% (сто процентов) средней стоимости месячного объема работ по ТР-2 в предыдущем месяце на основании счета Подрядчика в течение 3 (трех) банковских дней с даты его получения, но не позднее 25 (двадцать пятого) числа месяца, предшествующего месяцу проведения ТР-2, при наличии выставленного Подрядчиком счета.
Подрядчик приступает к проведению ТР-2 грузовых вагонов Заказчика при условии поступления авансовых платежей на свой расчетный счет.
2.3.2. Окончательный расчет за проведение ТР-2 грузовых вагонов Заказчика в отчетном месяце и связанных с ним работ (услуг) производится Заказчиком с учетом выплаченного аванса после подписания Сторонами актов выполненных работ по форме Приложения N 6 к настоящему Договору на основании счетов-фактур Подрядчика в срок до 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Документы, необходимые для осуществления оплаты по настоящему Договору, могут передаваться посредством факсимильной связи с последующим направлением оригиналов по почте.
Отсчет времени нахождения грузового вагона Заказчика на железнодорожных путях общего пользования по причинам, не зависящим от Подрядчика, начинается с 00 часов 00 минут суток, следующих за сутками, в течение которых Заказчик должен был предоставить гарантийное письмо о согласии с объемами работ по ТР-2 (пункт 3.2) или поставке запасных частей и произведение оплаты в соответствии с разделом 2 настоящего Договора. Услуга по нахождению грузового вагона Заказчика на железнодорожных путях общего пользования оплачивается по ежемесячному сводному акту по форме Приложения N 7 к настоящему Договору. Грузовой вагон выпускается из ремонта с выпиской уведомления формы ВУ-36М только при условии подписания Сторонами акта о времени нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования формы ГУ-23.
2.4. В случае если фактическая стоимость выполненных Подрядчиком в отчетном месяце работ по ТР-2 грузовых вагонов не превысит произведенный Заказчиком авансовый платеж, то остаток суммы аванса, засчитывается Подрядчиком в счет будущих авансовых платежей Заказчика по настоящему Договору.
2.5. От имени Подрядчика все счета, в том числе по авансовым платежам, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверки взаиморасчетов, акты по оказанию услуг оформляются и подписываются в вагонных эксплуатационных депо Подрядчика, производивших ТР-2 грузовых вагонов Заказчика.
2.6. В случае принятия Заказчиком решения о ремонте неисправных ремонтопригодных запасных частей, Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость ремонта запасных частей, стоимость доставки запасных частей в/из ремонта, сбор за подачу и уборку вагонов, услуги по хранению, погрузке (выгрузке) запасных частей.
3. Порядок выполнения, сдачи и приемки работ
3.1. Отцепка грузовых вагонов Заказчика в ТР-2 оформляется Подрядчиком уведомлением формы ВУ-23М. Выпуск грузовых вагонов Заказчика из ТР-2 оформляется уведомлением по форме ВУ-36М, в котором указывается факт произведенного ремонта, место, время, дата постановки в ремонт и выпуска из ремонта грузового вагона. По каждому отремонтированному грузовому вагону Подрядчик своевременно передает сообщения 1353 и 1354 с кодом «4» в Главный вычислительный центр — филиал ОАО «РЖД» (далее — ГВЦ).
Подрядчик несет ответственность за достоверность передаваемой в ГВЦ информации, связанной с отцепкой, ремонтом и выпуском из ремонта грузовых вагонов.
3.2. Каждый грузовой вагон при постановке в ТР-2 осматривается соответствующим должностным лицом Подрядчика с участием представителя Заказчика на предмет определения объема работ с последующим составлением дефектной ведомости формы ВУ-22. В случае отсутствия представителя Заказчика, дефектная ведомость формы ВУ-22 составляется Подрядчиком в одностороннем порядке и предоставляется факсимильной связью Заказчику в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента составления формы ВУ-22. Заказчик в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения от Подрядчика дефектной ведомости и калькуляции, обязан письменно уведомить Подрядчика о согласии (не согласии) с объемами ремонта. Согласие Заказчик оформляет в виде гарантийного письма в адрес Подрядчика.
В случае проведения замены на грузовом вагоне дорогостоящих узлов и деталей (колесных пар, боковых рам, надрессорных балок, эластомерных поглощающих аппаратов), составляется акт браковки по форме Приложения N 8, где указываются номера и год изготовления снятых и вновь установленных деталей, а для колесных пар — дополнительно указываются дата, вид и предприятие, выполнившее последний ремонт, толщины обода снятой и установленной колесной пары.
3.3. Продолжительность нахождения одного грузового вагона Заказчика в ТР-2 не должна превышать 78 (семьдесят восемь) часов с момента поступления грузового вагона в ремонт, без учета времени на передислокацию грузового вагона в эксплуатационное вагонные депо. Отсчет времени на проведение ТР-2 грузового вагона начинается с 00 часов 00 минут суток, следующими за сутками поступления от Заказчика гарантийного письма и поступления авансового платежа.
В случае поставки Заказчиком исправных колесных пар, надрессорных балок, боковых рам для замены неремонтопригодных или подлежащих ремонту со сменой элементов колесных пар, неремонтопригодных надрессорных балок, боковых рам, необходимых для проведения ТР-2 грузовых вагонов, началом выполнения работ считается дата передачи Подрядчику указанных деталей, на основании акта приема-передачи, подписанного Сторонами.
В случае принятия Заказчиком решения о ремонте неисправных ремонтопригодных запасных частей, Заказчик оплачивает Подрядчику простой грузового вагона на железнодорожных путях Подрядчика в ожидании ремонта запасных частей в соответствии с подпунктом 2.3.3 настоящего Договора, а также все иные расходы в соответствии с разделом 2 настоящего Договора.
В случаях, когда ремонт запасных частей повлек для Подрядчика убытки (грузоотправителем предъявлены претензии за нарушение срока доставки груза, возникла порча груза и иные убытки, в том числе связанные с претензиями государственных органов), указанные убытки возмещает Подрядчику Заказчик, если они возникли не по вине Подрядчика.
Заказчик в течение 24 (двадцати четырех) часов с даты получения от Подрядчика дефектной ведомости и калькуляции, обязан письменно уведомить Подрядчика о принятом решении по постановке снятых запасных частей. Решение Заказчик оформляет в виде гарантийного письма в адрес Подрядчика.
В случае принятия Заказчиком решения о ремонте неисправных ремонтопригодных запасных частей, срок работ по ТР-2 продлевается на срок ожидания отремонтированных запасных частей, принадлежащих Заказчику, из ремонтных вагонных депо.
3.4. Сдача-приемка выполненных объемов работ по ТР-2 грузовых вагонов в рамках настоящего Договора производится ежемесячно путем оформления и подписания Сторонами акта выполненных работ (Приложение N 6).
3.5. Подрядчик в срок до 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным месяцем, составляет, подписывает и направляет Заказчику акт выполненных работ по форме Приложения N 6 к настоящему Договору с приложением актов формы ВУ-22, ВУ-23М, ВУ-36М и, при необходимости, уведомлений по формам ВУ-41М (на узлы, не выдержавшие гарантийного срока эксплуатации), ВУ-25 (в случае повреждения грузового вагона), ГУ-23 (в случае его составления).
Заказчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения акта выполненных работ подписать его и направить в адрес Подрядчика либо предоставить Подрядчику мотивированный отказ от подписания акта выполненных работ. В этом случае Сторонами в течение 5 (пяти) календарных дней составляется протокол с указанием отмеченных недостатков и порядка их устранения.
3.6. В течение 3 (трех) месяцев с даты окончания проведения ТР-2 грузовых вагонов Подрядчик вправе представить Заказчику дополнительный акт выполненных работ с предоставлением документов согласно пункту 9.2 настоящего Договора на отремонтированные, но не предъявленные к оплате грузовые вагоны. При этом дата оформления дополнительного акта выполненных работ и счета-фактуры должны соответствовать фактической дате их составления.
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Подрядчик обязуется:
4.1.2. Произвести ТР-2 грузовых вагонов и обеспечить качество выполнения работ в соответствии с требованиями Руководства по текущему отцепочному ремонту от 02.09.97 N РД 32 ЦВ-056-97 и других нормативных документов МПС России и ОАО «РЖД» в части ТР-2 грузовых вагонов.
4.1.3. Предоставить гарантию на фактически проведенные Подрядчиком работы до следующего планового ремонта грузового вагона начиная с даты оформления уведомления формы ВУ-36, за исключением гарантии по кодам неисправностей, указанным в Приложении N 9 к настоящему Договору, а также по кодам повреждения, включенным в отраслевой классификатор «Основные неисправности вагонов» (К ЖА 2005 04). Подрядчик не предоставляет гарантию по случаям технических исправностей колесных пар, установленных на грузовой вагон при производстве ТР-2, если возникновение указанных неисправностей не связано с проведенными им работами.
4.1.4. Составлять, подписывать и направлять Заказчику документы, предусмотренные пунктом 9.2 настоящего Договора.
4.1.5. Производить ТР-2 грузовых вагонов в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего Договора.
4.2. Подрядчик вправе:
4.2.1. Приостановить выполнение взятых на себя обязательств, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств по выплате аванса более 2 (двух) суток, несвоевременному предоставлению запасных частей или предоставления некачественных запасных частей, уведомив об этом Заказчика.
4.2.2. При наличии дебиторской задолженности Заказчика, по причине нарушения Заказчиком сроков оплаты согласно подпункту 2.3.2 настоящего Договора более чем на 10 (десять) банковских дней, не принимать грузовые вагоны в ТР-2, предварительно уведомив об этом Заказчика. В особых случаях, когда ожидание оплаты за ремонт может привести к нарушению сроков завершения таможенного транзита, выпуск вагона из ТР-2 осуществляется по решению Подрядчика.
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. Осуществлять оплату проведенных ТР-2 грузовых вагонов и связанных с ним работ (услуг) в соответствии со сроками и условиями, установленными разделом 2 настоящего Договора.
4.3.2. По запросу Подрядчика обеспечивать полноту и достоверность информации о номерах, типах, моделях, годах постройки, выполненных плановых ремонтах грузовых вагонов, на которые распространяется действие настоящего Договора.
4.3.3. Производить оплату железнодорожного тарифа по доставке грузовых вагонов в ремонт, а после выполненного ремонта — до станции назначения.
4.3.4. Установленным порядком производить регистрацию признака аренды в базе АБД ПВ ГВЦ грузовых вагонов, арендованных Заказчиком.
4.3.5. Предоставлять Подрядчику по его запросу узлы и детали новой конструкции из числа немассовых (эластомерные поглощающие аппараты, колесные пары с подшипниками кассетного типа и другие узлы и детали новой конструкции).
4.3.6. Предоставлять Подрядчику сертификаты соответствия на новые узлы и детали грузовых вагонов для замены неремонтопригодных узлов и деталей.
При предоставлении Заказчиком бывших в употреблении узлов и деталей на них должны быть заводские номера, клейма (освидетельствования, ремонта, осмотра).
4.3.8. Возместить убытки Подрядчика в полном объеме в случае поставки Заказчиком некачественных запасных частей для производства ТР-2 грузовых вагонов.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае нарушения сроков оплаты ТР-2 грузовых вагонов, предусмотренных подпунктом 2.3.2 настоящего Договора, Заказчик уплачивает Подрядчику пеню в размере 0,07% от цены выполненных, но не оплаченных в срок Заказчиком работ, за каждый день просрочки в течение 10 (десяти) календарных дней с даты предъявления Подрядчиком требования.
5.2. За нарушение Подрядчиком сроков проведения ТР-2 грузовых вагонов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Договора, Заказчик вправе взыскать с Подрядчика пени в размере _______________ рублей за каждый час просрочки.
Неустойка не предъявляется на грузовые вагоны:
забракованные в ТР-2 по кодам 900 — 903,910 — 917 и 920 — 921;
ремонт которых может быть произведен только на предприятиях, производящих плановые виды ремонта вагонов;
по которым направлена телеграмма о вызове представителя для проведения совместного расследования.
5.3. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Уплата виновной Стороной штрафных санкций не освобождает ее от выполнения обязательств в натуре по настоящему Договору.
5.5. В случае признания ремонтным предприятием неремонтопригодной поступившую запасную часть для ремонта, Подрядчик в течение __________ суток направляет Заказчику претензию по качеству приобретенных запасных частей, снятых в процессе ремонта с грузовых вагонов Заказчика, указанных в пункте 2.1 настоящего Договора, на основании акта браковки согласно Приложению N 8 к настоящему Договору.
6. Обстоятельства непреодолимой силы
6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями, изданием актов органов государственной власти.
6.2. Свидетельство, выданное торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.
6.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее чем в трехдневный срок, известить другую Сторону в письменном виде о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.
В случае неисполнения Стороной обязанности, предусмотренной в настоящем пункте, она лишается права ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы как на обстоятельство, освобождающее ее от ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств по настоящему Договору.
6.4. Действие обстоятельств непреодолимой силы продлевает срок выполнения обязательств по настоящему Договору на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.
7. Разрешение споров
7.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться, в том числе, путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.
7.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии — три недели с даты получения Претензии.
7.3. В случае, если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров и в претензионном порядке, то они передаются заинтересованной Стороной на рассмотрение в арбитражный суд по месту нахождения истца.
8. Порядок внесения изменений, дополнений в Договор и его расторжения
8.1. В настоящий Договор могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются Сторонами дополнительными соглашениями к настоящему Договору.
8.2. Стороны вправе расторгнуть настоящий Договор (отказаться от исполнения настоящего Договора) по основаниям, в порядке и с применением последствий, предусмотренных настоящим Договором и законодательством Российской Федерации.
В случае досрочного расторжения настоящего Договора оплате подлежат фактически понесенные, документально подтвержденные Подрядчиком расходы по настоящему Договору.
8.3. Расторжение настоящего Договора в одностороннем порядке (отказ от исполнения настоящего Договора) осуществляется путем направления одной Стороной письменного уведомления об этом другой Стороне не позднее чем за 45 (сорок пять) календарных дней до даты прекращения действия настоящего Договора. Настоящий Договор считается прекращенным с даты, указанной в уведомлении о расторжении настоящего Договора. В этом случае Стороны подписывают акт сверки расчетов и проводят взаимные расчеты.
9. Прочие условия
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует по _____ декабря 201__ года.
Действие настоящего Договора автоматически продлевается на следующий календарный год на тех же условиях, если ни одна из Сторон не выразила своего желания (путем письменного уведомления) о прекращении действия настоящего Договора не позднее чем за 1 (один) месяц до окончания срока действия настоящего Договора.
9.2. Стороны настоящим согласовывают перечень документов, наличие которых будет являться основанием для оплаты ТР-2 грузовых вагонов и связанных с ним работ (услуг):
дефектная ведомость формы ВУ-22;
уведомление формы ВУ-23М;
уведомление формы ВУ-36М;
акт о повреждении вагона формы ВУ-25;
копия акта о времени нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования формы ГУ-23 (при его составлении);
уведомление формы ВУ-41М (при необходимости);
акт выполненных работ;
акт браковки запасных частей;
сводный акт оказанных услуг по хранению узлов и деталей грузовых вагонов;
сводный акт оказанных услуг по нахождению вагонов Заказчика на железнодорожных путях общего пользования;
9.3. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности, вытекающие из настоящего Договора, третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.
9.4. Любая информация о финансовой, хозяйственной и иной деятельности любой из Сторон считается конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
9.5. Стороны согласовали предварительный обмен документами, предусмотренными настоящим Договором, с помощью электронной, факсимильной, телеграфной, телетайпной или иной связи с последующим предоставлением оригиналов в течение 30 (тридцати) календарных дней после оформления документов.
9.6. Все Приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями.
9.7. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9.8. К настоящему Договору прилагаются:
9.8.1. Перечень эксплуатационных вагоноремонтных предприятий Подрядчика (Приложение N 1).
9.8.2. Форма калькуляция на ТР-2 (Приложение N 2).
9.8.3. Форма протокола согласования цены на хранение и погрузку (выгрузку) узлов, деталей и колесных пар (Приложение N 3).
9.8.4. Расчет стоимости запасных частей и колесных пар (Приложение N 4).
9.8.5. Стоимость ремонтопригодных запасных частей (Приложение N 5).
9.8.6. Форма акта выполненных работ (Приложение N 6).
9.8.7. Форма сводного акта о нахождении грузовых вагонов Заказчика на железнодорожных путях общего пользования (Приложение N 7).
9.8.8. Форма акта браковки запасных частей (Приложение N 8).
9.8.9. Перечень кода неисправностей согласно классификатору «Основные неисправности грузовых вагонов (К ЖА 2005 04) (Приложение N 9).
Источник