Типовые нормы времени по ремонту грузовых вагонов
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 марта 2006 г. N 337р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ НА ЗАВОДСКОЙ РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫЙ НА ЗАВОДАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»
В целях реализации механизма контроля за расходованием средств на ремонт основных фондов и определения плановой себестоимости ремонтных услуг, оказываемых функциональными филиалами ОАО «РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2006 г. прилагаемые нормативы трудоемкости на заводской ремонт грузовых вагонов и методические рекомендации по их применению (далее — нормативы трудоемкости).
2. Начальнику Желдорреммаша Худорожко В.А. обеспечить применение нормативов трудоемкости в филиалах и других структурных подразделениях ОАО «РЖД» в соответствии с трудовым законодательством.
3. Начальнику. Департамента планирования и бюджетирования Болотскому А.Н. установить контроль за выполнением нормативов трудоемкости филиалами и другими структурными подразделениями ОАО «РЖД».
Старший вице-президент
ОАО «РЖД»
Ф.Б.Андреев
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО РЖД»
ОТ 02.03.2006 г. N 337р
НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ НА ЗАВОДСКОЙ РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ
1. Нормативы трудоемкости на заводской ремонт грузовых вагонов, выполняемый заводами-филиалами ОАО «РЖД» (далее — нормативы), разработаны на основе анализа фактической трудоемкости этих работ на вагоноремонтных заводах.
2. Нормативы (трудоемкость единицы ремонта подвижного состава) устанавливаются для определения и обоснования нормативной (списочной) численности рабочих, занятых на капитальном ремонте (далее — КР) и восстановлении посредством модернизации для продления срока службы (далее — КРП) грузовых вагонов, на заданную программу ремонта.
Настоящие нормативы применяются в филиалах и других структурных подразделениях ОАО «РЖД».
3. Нормативы по типам грузовых вагонов, видам ремонта и работ приведены в приложениях N 1 и 2. В зависимости от местных условий ремонта нормативы могут быть перегруппированы между видами работ, но в пределах общих затрат времени на ремонт единицы подвижного состава.
4. Разбивка трудоемкости по видам ремонта и типам грузовых вагонов приведена в приложении N 3. Трудоемкость каждого вида ремонта и типа грузовых вагонов представлена в виде средней величины, определенной между заводами и обусловленной различиями между заводами в уровне организации труда, степени механизации и автоматизации технологических процессов ремонта, внедрения передовых технологий.
5. Нормативами учитываются затраты труда рабочих, кроме бригадиров (освобожденных), со сдельной и повременной оплатой труда, занятых на заводском ремонте грузовых вагонов. К ним относятся рабочие следующих профессий: водитель погрузчиков, вырубщик, газорезчик, дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю, жестянщик, заточник, кузнец ручной ковки (на молотах и прессах), земледел, лаборант химического анализа, маляр, машинист крана, машинист моечных машин, мойщик-уборщик подвижного состава, плотник, промывальщик пропарщик цистерн, сверловщик, слесарь по ремонту подвижного состава, сталевар, стерженщик, столяр, стропальщик, сушильщик, токарь, формовщик, фрезеровщик (станочники иных наименований), электрогазосварщик, электросварщик ручной сварки и на автоматических и полуавтоматических машинах, а также рабочие других профессий, связанные с заводским ремонтом грузовых вагонов.
6. Нормативами не учитываются затраты труда мастеров производственных участков, технологов, инженеров, других специалистов, а также рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом цехового оборудования, устройств, машин, механизмов, относящихся к оснастке рабочих мест, ремонтом грузоподъемных кранов, электрокар и погрузчиков, обмывочных и моечных машин, компрессорных установок, пневматических молотов, электросиловой и электроосветительной сети, изготовлением и ремонтом инструмента, ремонтом и обслуживанием санитарно-технического, котельного оборудования, уборкой производственных и служебно-бытовых помещений, а также работников, занятых в подразделениях социальной сферы (столовые, пансионаты, медицинские, спортивные и другие объекты).
7. Явочная численность рабочих (Чяв) для выполнения заводского ремонта грузовых вагонов рассчитывается по формуле:
где:
Тб — базовая нормативная трудоемкость единицы соответствующего вида ремонта подвижного состава (человеко-часов).
Величины базовой нормативной трудоемкости Тб по видам ремонта и типам грузовых вагонов приведены в приложении N 3;
П — программа соответствующего вида ремонта и типа вагона (полувагон, платформа, крытый,цистерна и т.д.) за рассматриваемый период;
___
\
/__ТбхП — суммарные трудозатраты на выполнение всего объема всех
видов ремонта подвижного состава за рассматриваемый период (человекочасов);
М — норма рабочего времени одного рабочего (часов за рассматриваемый период).
Списочная численность рабочих (Чсп) устанавливается с учетом коэффициента перевода явочной численности в списочную Ксп, учитывающего потребность замещения рабочих на период отпуска, болезни, выполнения государственных и общественных обязанностей:
Коэффициент перевода явочной численности в списочную устанавливается в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», регламентирующими порядок его применения.
8. Нормативы предусматривают:
высокое качество заводского ремонта грузовых вагонов в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», регламентирующими порядок проведения этого ремонта;
выполнение установленного объема ремонта квалифицированными рабочими при полной их загрузке в течение рабочей смены с устранением внутрисменных потерь рабочего времени;
наличие неснижаемого технологического запаса материалов, запасных частей, узлов и аппаратов;
производство заводского ремонта грузовых вагонов с использованием оборудования, стендов на основе передовых технологий;
оснащенность рабочих мест приспособлениями и инструментом, повышающими качество ремонта, облегчающими труд и обеспечивающими рост его производительности;
строгое соблюдение правил техники безопасности, охраны труда и противопожарных мероприятий.
9. Трудоемкость заводского ремонта грузовых вагонов в целом и по отдельным видам работ одного и того же типа вагона может превышать базовую из-за различий между заводами в технологических процессах, технической оснащенности, организации труда, объеме изготавливаемых непосредственно на заводе узлов и деталей, состоянии грузовых вагонов, поступающих в ремонт, и в количестве произведенных ранее капитальных ремонтов данным вагонам.
Если фактически сложившаяся трудоемкость ремонта на конкретном заводе меньше установленной нормативами, то в расчетах должны применяться местные трудозатраты.
10. Пример расчета нормативной (списочной) численности рабочих, занятых на заводском ремонте грузовых вагонов, приведен в приложении N 4.
Трудоемкость ремонта грузовых вагонов по видам работ КР
Трудоемкость ремонта по типам вагонов, чел.-час.
Источник
РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ С УЧЕТОМ 1 страница
ТИПОВЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ
НА ТЕКУЩИЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ
РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ С УЧЕТОМ
ПРИМЕНЕНИЯ МАШИНЫ ТИПА «ДОНБАСС»
г. Алматы 1998 г.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«КАЗАКСТАН ТЕМIР ЖОЛЫ»
Начальник Главного управления вагонного хозяйства
ТИПОВЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ
НА ТЕКУЩИЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ
РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ С УЧЕТОМ
ПРИМЕНЕНИЯ МАШИНЫ ТИПА «ДОНБАСС»
г. Алматы 1998 г.
© РГП «Казакстан темір жолы»
Типовые нормы времени на текущий восстановительный ремонт грузовых вагонов рекомендуются для применения в производственном участке текущего ремонта вагонов депо.
Сборник предназначен для нормирования труда слесарей по ремонту подвижного состава, столяров, газорезчиков, маляров и электросварщиков.
Сборник состоит из следующих разделов:
I Перечень типовых норм времени
II Таблицы типовых норм времени
III Нормативы на подготовительно-заключительные операции, обслуживание рабочего места и регламентированные перерывы.
В основу разработки типовых норм времени на текущий восстановительный ремонт грузовых вагонов с учетом применения машины типа «Донбасс» положены нормы времени, разработанные Проектным и Внедренческим центром организации труда МПС РФ.
Типовые нормы времени установлены в человеко-часах и от количества исполнителей не зависят.
В нормы времени включено время на подготовительно-заключительные операции, обслуживание рабочего места и регламентированные перерывы по нормативам, приведенным в разделе III настоящего сборника.
Нормы времени определены по формуле:
где Топ — оперативное время,
Тпз- время на подготовительно-заключительные операции,
Тоб- время на обслуживание рабочего места,
Тотл — время на отдых и личные надобности.
Наименование профессий рабочих и тарифные разряды работ в настоящем сборнике указаны в соответствии с действующими тарифно-квалификационными справочниками работ и профессий рабочих.
Выполнение работ рабочими, квалификация (разряд) которых отличается от указанной в типовых нормах времени, не может служить основанием для изменения типовых норм времени.
До введения типовых норм времени необходимо принять все меры по приведению условий работы на производственном участке (организация труда, оснастка и др.) в соответствие с запроектированными в нормах времени настоящего сборника.
Сборник содержит исходные материалы для разработки в вагонных депо конкретных норм времени на работы применительно к организации труда на рабочих местах, технологическому процессу ремонта и выполняемому объему работ в местных условиях. На работы, не вошедшие в настоящий сборник, устанавливаются местные нормы времени методом нормирования т руда.
Для определения фактически выполняемого объема работ проводят натурную проверку вагонов каждого типа по месячной программе, но не менее 20 вагонов, и заполняют ведомость по форме, приведенной в приложении 1. Полученный объем работ принимают для расчета типовой нормы времени с обязательным использованием нормативов оперативного времени на единицу измерения, указанную в сборнике.
Процесс расчета типовой нормы времени заключается в составлении таблицы типовой нормы времени с указанием содержания, учтенного объема работы и нормативов оперативного времени на единицу измерения.
Если в вагонном депо действуют нормы времени ниже указанных в сборнике, то они должны быть сохранены и обоснованы методом нормирования труда.
При определении времени на подготовительно-заключительные операции, обслуживание рабочего места и регламентированные перерывы необходимо использовать типовые нормативы, указанные в сборнике, или местные нормативы, если они ниже типовых.
При внедрении на предприятиях более совершенных, чем это предусмотрено в типовых нормах, организации производства и труда, технологии ремонта оборудования, оснастки и т.д., повышающих производительность труда рабочих, следует разрабатывать методом технического нормирования и вводить в установленном порядке местные нормы времени, соответствующие более высокой производительности труда.
Введение типовых норм времени сборника производится администрацией предприятия по согласованию с комитетом профсоюзной организации.
Согласованные и утвержденные нормы времени с соответствующей индексацией вносятся в расценочные ведомости (форма приведена в приложении 2), которые оформляются в соответствии с требованиями Основных положений по техническому нормированию труда на железнодорожном транспорте. О внедрении новых норм времени рабочие должны быть извещены не позднее, чем за месяц.
С введением настоящего сборника ранее действующие нормы времени отменяются, кроме норм по своему уровню ниже предусмотренных в сборнике.
При текущем восстановительном ремонте грузовых вагонов предусмотрена следующая организация труда и рабочих мест:
грузовые вагоны ремонтируются на специализированных путях депо;
квалификация работников соответствует разряду выполняемых работ;
личный инструмент хранится в тумбочках для инструмента, находящихся вблизи рабочего места;
материалы и приспособления из кладовой подносят к рабочему месту сами исполнители;
необходимые узлы, запасные части и материалы транспортируют к вагону и рабочим местам сами исполнители;
мастер и бригадир руководят работой, следят за соответствием её технологическому процессу и действующим инструкциям.
Источник
Типовые нормы времени по ремонту грузовых вагонов
от 15 декабря 2016 года N 381
О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения Российской Федерации
В целях приведения нормативных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации
Признать не подлежащими применению акты Министерства путей сообщения Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.
Приложение
к приказу Минтранса России
от 15 декабря 2016 года N 381
Акты Министерства путей сообщения Российской Федерации, не подлежащие применению
1. Типовые нормы времени на слесарные работы по ремонту механического оборудования локомотивов, утвержденные заместителем начальника Главного управления локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения Российской Федерации М.Г.Расницовым 11 августа 1993 г.
2. Типовые нормы времени на слесарные работы при деповском ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов, утвержденные заместителем начальника Главного пассажирского управления Министерства путей сообщения Российской Федерации Б.А.Юревичем 20 января 1994 г.
3. Типовые нормы времени на слесарные работы по устройствам безопасности при техническом обслуживании ТО-3 и текущем ремонте локомотивов (часть II), утвержденные заместителем начальника Главного управления локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения Российской Федерации И.В.Дорофеевым 28 ноября 1994 г.
4. Методика определения объема работы энергодиспетчера дистанции электроснабжения, утвержденная начальником Управления электрификации и энергоснабжения Министерства путей сообщения Российской Федерации В.В.Мунькиным 6 февраля 1995 г.
5. Нормативы численности работников по эксплуатации автоматизированных систем в информационно-вычислительных центрах железных дорог, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М.Герасимовым 27 марта 1995 г. N ЦША-1/36.
6. Нормативы времени на операции, выполняемые работниками железнодорожных станций по информационному обеспечению, утвержденные заместителем начальника Департамента управления перевозками Министерства путей сообщения Российской Федерации В.А.Горбуновым 10 января 1996 г.
7. Типовые нормы времени на фрезерные, сверлильные и строгальные работы, выполняемые в вагонных депо, утвержденные начальником Главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения Российской Федерации С.С.Барбаричем 30 января 1996 г.
8. Нормативы затрат рабочей силы (трудоемкости) на техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт тягового подвижного состава, утвержденные заместителем начальника Главного управления локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения Российской Федерации М.Г.Расницовым 22 марта 1996 г.
10. Типовые нормы времени на слесарные работы по устройствам безопасности при техническом обслуживании ТО-3 и текущем ремонте локомотивов (часть III), утвержденные заместителем начальника Главного управления локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения Российской Федерации И.В.Дорофеевым 30 октября 1996 г.
11. Отраслевые нормы времени и выработки на переработку контейнеров, металлов и металлических изделий, лесных и навалочных грузов, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.И.Ковалевым 19 марта 1997 г.
13. Нормативы затрат труда оперативных работников железнодорожных станций по управлению процессами перевозок, утвержденные заместителем начальника Департамента управления перевозками Министерства путей сообщения Российской Федерации В.А.Горбуновым 10 июля 1997 г.
14. Типовые нормы оперативного времени и нормативы численности рабочих на пунктах технического обслуживания и экипировки цельнометаллических пассажирских вагонов, утвержденные заместителем начальника Департамента пассажирских сообщений Министерства путей сообщения Российской Федерации А.Д.Емельяновым 25 сентября 1997 г.
15. Типовые нормы оперативного времени и нормативы численности работников на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов, утвержденные членом Коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации С.С.Барбаричем 26 сентября 1997 г.
16. Типовые нормы времени на слесарные работы по внутреннему оборудованию при деповском ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов, утвержденные заместителем начальника Департамента пассажирских сообщений Министерства путей сообщения Российской Федерации А.Д.Емельяновым 10 октября 1997 г.
17. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 28 октября 1997 г. N О-1257у «О введении нормативов численности работников дистанций сигнализации и связи железных дорог».
18. Нормативы численности работников станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Э.С.Поддавашкиным 31 октября 1997 г.
19. Нормативы численности регулировщиков скорости движения вагонов железнодорожных станций, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Э.С.Поддавашкиным 31 октября 1997 г.
20. Нормативы численности сигналистов железнодорожных станций, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Э.С.Поддавашкиным 26 ноября 1997 г.
21. Типовые нормы времени на подготовку цистерн и бункерных полувагонов под налив нефтепродуктов, утвержденные членом Коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации С.С.Барбаричем 28 ноября 1997 г.
22. Типовые нормы времени на ремонт вагонных букс с роликовыми подшипниками с учетом автоматизации и механизации производственных процессов, утвержденные членом Коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации С.С.Барбаричем 9 декабря 1997 г.
23. Типовые нормы времени на слесарные работы по ремонту электрических машин тепловозов, утвержденные заместителем начальника Департамента локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения Российской Федерации И.В.Дорофеевым 11 декабря 1997 г. N ЦТэк-7.
24. Нормативы численности рабочих, занятых ремонтом и обслуживанием машин и механизмов и уборкой помещений предприятий хозяйства грузовой и коммерческой работы, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Э.С.Поддавашкиным 25 декабря 1997 г.
25. Единые отраслевые нормативы численности работников хозяйства электроснабжения, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н.Кондратенко 21 января 1998 г.
26. Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т.Семеновым 10 февраля 1998 г.
27. Нормативы затрат труда ревизоров движения отделов перевозок отделений железных дорог, утвержденные руководителем Департамента управления перевозками Министерства путей сообщения Российской Федерации В.С.Захаренко 11 февраля 1998 г.
28. Типовые нормы времени на слесарные работы при деповском ремонте грузовых вагонов с учетом применения поточно-конвейерных линий, утвержденные членом Коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации С.С.Барбаричем 11 марта 1998 г.
29. Типовые нормы времени на столярные и обойные работы при деповском ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов, утвержденные заместителем руководителя Департамента пассажирских сообщений Министерства путей сообщения Российской Федерации А.Д.Емельяновым 17 марта 1998 г.
30. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Э.С.Поддавашкиным 19 марта 1998 г.
31. Нормативы численности рабочих, занятых на эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения предприятий железнодорожного транспорта, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации О.А.Богдановичем 24 апреля 1998 г.
32. Типовые нормы времени на сварочные работы при деповском ремонте грузовых вагонов, утвержденные членом Коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации С.С.Барбаричем 27 мая 1998 г.
33. Нормативы численности приемосдатчиков груза и багажа на станциях железных дорог, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.И.Касьяновым 31 августа 1998 г.
34. Типовые нормы времени на столярные и малярные работы при деповском ремонте грузовых вагонов, утвержденные членом Коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации С.С.Барбаричем 11 ноября 1998 г.
35. Нормативы численности рабочих дистанций гражданских сооружений, занятых на текущем ремонте служебно-технических зданий и сооружений, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.И.Ильиным 10 декабря 1998 г.
36. Комплексные типовые нормы времени на переработку среднетоннажных контейнеров кранами, оборудованными автостропами, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.И.Касьяновым 18 декабря 1998 г.
37. Нормы времени на текущий и капитальный ремонт и техническое обслуживание малогабаритных дизельных погрузчиков, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.И.Касьяновым 18 декабря 1998 г.
38. Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию и ремонту земляного полотна и искусственных сооружений, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т.Семеновым 22 декабря 1998 г.
39. Нормативы численности рабочих дистанций гражданских сооружений, занятых на капитальном ремонте жилых зданий, утвержденные первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.И.Ильиным 31 марта 1999 г.
40. Типовые нормы времени на техническое обслуживание билетно-кассовой аппаратуры и устройств преобразования сигналов, утвержденные руководителем Департамента информатизации и связи Министерства путей сообщения Российской Федерации В.С.Ворониным 21 апреля 1999 г.
41. Нормативы численности работников пунктов коммерческого осмотра на железнодорожных станциях, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.И.Касьяновым 2 июля 1999 г.
42. Комплексные типовые нормы времени на переработку крупнотоннажных контейнеров кранами, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.И.Касьяновым 17 декабря 1999 г.
43. Нормы времени на ремонт и техническое обслуживание ковшовых погрузчиков на пневмоколесном ходу, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.И.Касьяновым 20 декабря 1999 г.
44. Типовые нормы времени на текущий ремонт и профилактические испытания полупроводниковых преобразователей тяговых подстанций электрифицированных железных дорог, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.С.Мишариным 30 декабря 1999 г.
45. Типовые нормы времени на капитальный ремонт устройств контактной сети, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.С.Мишариным 30 декабря 1999 г.
46. Нормативы численности вспомогательного персонала предприятий водоснабжения и водоотведения железнодорожного транспорта, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Н.Морозовым 5 мая 2000 г.
47. Типовые нормы времени на электросварочные работы с применением автоматической и полуавтоматической наплавки, выполняемые в вагонных депо, утвержденные членом Коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации, руководителем Департамента вагонного хозяйства Министерства путей сообщения Российской Федерации С.С.Барбаричем 30 мая 2000 г.
48. Положение об организации нормирования труда на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденное первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации M.B.Иванковым 6 июля 2000 г. N ЦЗТ-765.
49. Типовые нормы времени на капитальный ремонт грузовых вагонов в депо, утвержденные членом Коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации, руководителем Департамента вагонного хозяйства Министерства путей сообщения Российской Федерации С.С.Барбаричем 8 августа 2000 г.
50. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 19 сентября 2000 г. N Ш-2410у.
51. Нормы выработки на строительные машины, используемые в хозяйстве гражданских сооружений, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.М.Мироновым 22 ноября 2000 г.
52. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 5 декабря 2000 г. N М-2896у «О введении методики определения объема работ дистанций сигнализации и связи в технических единицах для исчисления производительности труда работников, занятых на перевозках».
53. Типовые нормы времени на работы по метрологическому надзору, контролю и ремонту весоизмерительных приборов, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации С.А.Гришиным 27 декабря 2000 г.
54. Нормативы затрат труда дорожных локомотивных диспетчеров и локомотивных диспетчеров отделений железных дорог, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации С.А.Гришиным 30 декабря 2000 г.
55. Отраслевые нормативные материалы по труду в области обслуживания средств вычислительной техники класса MAIN FRAME, утвержденные первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.С.Мишариным 17 января 2001 г.
56. Отраслевые технически обоснованные нормы времени на работы, выполняемые при содержании и ремонте пути, земляного полотна и искусственных сооружений на железнодорожном транспорте (дополнение), утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т.Семеновым 19 января 2001 г.
57. Типовые нормы времени на техническое обслуживание и текущий ремонт контактной сети электрифицированных железных дорог, утвержденные первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.С.Мишариным 21 февраля 2001 г.
58. Типовые нормы времени на текущий ремонт и профилактические испытания оборудования и устройств тяговых подстанций и постов секционирования электрифицированных железных дорог, утвержденные указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 21 февраля 2001 г. N М-231у.
59. Типовые нормы времени на ремонт тележки модели 18-100 повышенной работоспособности (ПР) к проекту М-1698, утвержденные заместителем руководителя Департамента вагонного хозяйства Министерства путей сообщения Российской Федерации Е.Е.Сорокиным 22 февраля 2001 г.
60. Типовые нормы времени на разделку исключенных из инвентаря вагонов на металлолом и запасные части, утвержденные членом Коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации, руководителем Департамента вагонного хозяйства Министерства путей сообщения Российской Федерации С.С.Барбаричем 1 июня 2001 г.
61. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29 августа 2001 N М-1504у.
62. Нормативы численности рабочих, занятых очисткой и промывкой железнодорожных вагонов на дезпромстанциях и дезпромпунктах, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации С.А.Гришиным 24 января 2002 г.
63. Отраслевые нормы времени и выработки на переработку тарно-упаковочных грузов, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации С.А.Гришиным 24 января 2002 г.
64. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 9 июля 2002 г. N Р-619у.
65. Отраслевые технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию и ремонту пути и земляного полотна (дополнение), утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Н.Сазоновым 3 августа 2002 г.
66. Нормативы численности и нормы времени на обслуживание и ремонт электрокозловых кранов, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Х.Ш.Зябировым 29 декабря 2002 г.
67. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 3 марта 2003 г. N Р-200у «Об утверждении Отраслевых норм времени на техническое обслуживание устройств сигнализации, централизации и блокировки».
68. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 21 апреля 2003 г. N Р-385у «Об утверждении Типовых норм времени на техническое обслуживание и текущий ремонт устройств электроснабжения СЦБ и других нетяговых потребителей».
69. Отраслевые технически обоснованные нормы времени на сборку и эксплуатацию пути с бесподкладочным рельсовым скреплением ЖБР-65 на железобетонных шпалах, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Н.Сазоновым 26 апреля 2003 г.
Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
рассылка
Источник