Все двери и крышки подгоняются и крепятся на неокрашенном кузове.
При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности.
Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.
Примечание:
Для 4-дверных моделей важно, чтобы сначала были подогнаны задние двери.
Причина в том, что задние двери нужно подгонять к приваренным задним крыльям.
После этого передние двери подгоняются к задним дверям.
В этом случае передние крылья, которые крепятся болтами, при необходимости можно подогнать к передним дверям.
Рисунки не всегда соответствуют выбранному в TIS типу автомобиля.
Поэтому рисунки следует рассматривать как условное изображение, которое соотносится с соответствующим типом автомобиля.
Предупреждение!
Для обеспечения правильности подгонки дверей следует соблюдать рабочий процесс. Двери должны быть укомплектованы стеклом и механизмом стеклоподъемника.
Осадка двери зависит от ее веса!
Ослабить крепление фиксаторов замка.
Всегда в первую очередь подгоняется задняя, а затем передняя дверь.
Установка задних дверей,
Полностью удалить уплотнители (трубчатые) передней и задней двери.
Предупреждение!
Если существующие возможности регулировки окажутся недостаточными, то допускается незначительная правка посредством рихтовки.
Значительная рихтовка приведет к тому, что двери станут «мягкими» и в будущем утратят натяг. При высоких скоростях и порывистом боковом ветре рамы дверей могут отойти от трубчатого уплотнителя.
При установке новых дверей необходимо установить распорные шайбы (1) между дверью и петлей.
Зазоры для предварительной регулировки:
2 шайбы, каждая толщиной 1 мм
2 шайбы, каждая толщиной 1 мм
Отрегулировать зазор с помощью соответствующего количества шайб необходимой толщины.
Опустить стекла.
При установке новых дверей необходимо произвести предварительную регулировку их положения по высоте.
Зазор (A) 5 мм (равномерный)
Затянуть гайки на верхней и нижней петле двери.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор (В).
Зазор (В) 5 мм (равномерный)
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор (С).
Зазор (A) 10 мм (равномерный)
Проверить положение двери по высоте (оси должны совпадать) и при необходимости отрегулировать.
Регулировка:
Ослабить фиксатор замка.
Ослабить гайки на петлях (1) и/или (2) и повернуть/ сместить дверь.
При наличии большого отклонения поменять количество и/или толщину распорных шайб петли (2).
Затянуть гайки.
Проверить положение двери относительно швеллера, кромка двери должна идти параллельно швеллеру.
Отвернуть гайки на петле (2).
Поменять количество и/или толщину распорных шайб.
Источник
Tis bmwcats com x5 ремонт
Различные электрические неисправности в передней части автомобиля
Рекламация:
В одной или нескольких электрических системах таких как, например ABS, ASC, DSC, PDC (сигнализация аварийного сближения при парковке), освещение, стеклоомыватель, кондиционер и т. д. могут проявляться различные неисправности. В некоторых случаяхо неисправности проявляются лишь спорадически. Сигнальные лампы или индикация системы автоматической диагностики упомянутых систем могут активизироваться после пуска двигателя или во время движения.
Причина:
Возможное повреждение щитком (стрелка) жгута проводов в передней правой колесной нише.
Известная до сих пор зона (стрелка) находится над бачком стеклоомывателя.
Касается:
E38 Время выпуска: с начала серийного использования по 21.02.2000
Действия:
В случае рекламации проверить, имеется ли одна красная точка рядом с шильдиком (правое крыло в моторном отсеке). Если красная точка имеется, то поиск неисправности следует проводить с помощью DIS или MoDiC.
Если красная точка рядом с шильдиком не нанесена, то тогда действовать следующим образом:
1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю. Провести «Краткий тест» и считать информацию в ЗУ неисправностей. При записи неисправностей, которые указывают на повреждение жгута проводов, нужно, прежде всего, проверить и при необходимости восстановить жгут проводов в вышеуказанной зоне.
3. Освободить жгут проводов (см. верхний рисунок) из креплений.
4. Снять изоляцию жгута проводов в указанной зоне (стрелка).
5. Разобрать провода и проверить. Если повреждения не видно, то перейти к этапу работы 8.
6. Отсоединить аккумуляторную батарею.
7. Поврежденные провода восстановить в соответствии с Руководством по ремонту.
См. «Ремонт одного штекерного соединения на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя»
8. В заключение обмотать жгут проводов изоляционной лентой по всей длине.
9. Закрепить в критичной зоне на жгуте проводов дополнительную поролоновую подложку двумя бандажами.
10. Закрепить жгут проводов без натяга и излишней свободы.
11. Установить на место защитный кожух колесной ниши и колесо.
12. Стереть информацию в ЗУ неисправностей.
13. Нанести красную точку рядом с шильдиком в моторном отсеке (правое крыло).
Наименование
Номер детали
Количество
Поролоновая подложка
16 11 1 181 918
1
Бандаж
61 13 1 377 134
2
Стыковой соединитель
0,2-0,5 Ц
61 13 8 353 746
по потребности
Стыковой соединитель
0,75-1,0 Ц
61 13 8 353 747
по потребности
Стыковой соединитель
1,5-2,5 Ц
61 13 8 353 748
по потребности
0,2-5,0 Ц
61 13 1 379 833
по потребности
Изоляционная лента (33 мм)
83 19 9 407 798
1
Компенсация:
Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий
Номер экспертной оценки
61 11 93 81 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.
В рамках посещения ремзоны по другой причине проверить правый передний жгут проводов:
Код работ
00 52 788
Норма времени
11 AW
В рамках посещения ремзоны по другой причине проверить / восстановить правый передний жгут проводов:
Код работ
00 52 789
Норма времени
15 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ проверить правый передний жгут проводов:
Код работ
00 52 188
Норма времени
13 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ проверить / восстановить правый передний жгут проводов:
Код работ
00 52 189
Норма времени
16 AW
Вид гарантии
1
Ступень гарантии
1 (в пределах гарантийного срока автомобиля) 2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.