Тиссот ремонт по гарантии

Тиссот ремонт по гарантии

Если срок гарантии ваших часов* не истек, то мы поменяем батарейку бесплатно!
Адрес: м. Маяковская, 1-ая Тверская — Ямская 6, магазин PERFECT Часовой Центр
*Акция распространяется на обслуживаемые нами бренды:
Omega, Longines, Rado, Tissot, Certina, Balmain, Hamilton, Mido, Calvin Klein.

Часы TISSOT имеют гарантию TISSOT S.A. сроком на двадцать четыре (24) месяца со дня покупки в соответствии с настоящими условиями.Международная гарантия TISSOT распространяется на недостатки материала и производственные дефекты, существующие на день покупки приобретенных часов TISSOT (дефекты). Гарантия вступает в силу только в том случае, если гарантийный талон заполнен полностью и правильно, имеет дату продажи и печать официального дилера TISSOT (действительный гарантийный талон).

В течение гарантийного срока и при наличии гарантийного талона, владелец часов имеет право на бесплатное устранение дефектов.

Гарантия производителя не распространяется на:

  • срок годности батареек;
  • естественный износ, разрыв, старение (например, изменение цвета и/или материала неметаллических ремешков, таких как кожа, ткань, резина);
  • любые повреждения любых деталей часов в результате ненадлежащего использования, недостаточного ухода, небрежности, случайности (удары, вмятины, раздавливание, разбитое стекло и т.п.), неправильного использования часов и несоблюдения инструкций по эксплуатации, предусмотренных TISSOT S.A.;
  • любые повреждения косвенного характера или повреждения, возникшие впоследствии в результате, например, ненадлежащего использования, нефункционирования, дефектов или неточности часов TISSOT;
  • часы TISSOT, с которыми производились манипуляции неуполномоченными лицами (например, замена батареек, обслуживание или ремонт) или у которых были изменены их первоначальные свойства без участия TISSOT S.A.
Читайте также:  Металлический клейкий для ремонта супер клей

Часы TISSOT принимаются в гарантийный ремонт в салоне «ЧАСЫ LONGINES RADO» на Б. Якиманке 19
(м. Полянка) в салоне PERFECT часовой центр на 1-ой Тверской-Ямской 6 (м. Маяковская) пн-сб с 10 .00 до 20.00, вс с 10.00 до 18.00

Дополнительная информация по телефону: +7 (499) 250-56-86

Купить ремешок

Заменить ремешок, укоротить, удлинить, отремонтировать браслет.

Заменить батарейку

Используются оригинальные батарейки RENATA.

Восстановить корпус

Опытные мастера полируют корпус и браслет на современном оборудовании.

Купить часы

В наших салонах большой выбор часов OMEGA, LONGINES, RADO, TISSOT, BALMAIN, CERTINA

Источник

Гарантийный ремонт Tissot

Гарантийный срок на часы Tissot составляет двадцать четыре (24) месяца со дня покупки. Гарантия распространяется на материалы и производственные дефекты, существующие на момент поставки приобретённых часов. Гарантия считается действительной только при наличии правильно заполненного гарантийного талона. В талоне должны быть проставлены дата продажи, модель часов, серийный номер, печать официального дилера. В течении гарантийного срока и при наличии правильно заполненного гарантийного талона, возникшие дефекты устраняются бесплатно.

Гарантия не распространяется на: срок службы элемента питания естественный износ и старение ( например, царапины на стекле, изменение цвета и/или структуры материала ремешка и неметаллических деталей (кожаных, тканевых, каучуковых); отслаивание декоративного покрытия); повреждение любых деталей часов в результате ненадлежащего использования, недостаточного ухода, небрежности. случайности (удары, вмятины, разбитое стекло и т. п.), неправильного использования и несоблюдения инструкций по эксплуатации, предусмотренных производителем; любой ущерб косвенного характера или ущерб, возникший вследствие эксплуатации, неисправности, дефектов или неточности часов; часы Tissot, подвергшиеся манипуляциям неуполномоченными лицами (например, замена элементов питания, обслуживание или ремонт), или у которых были изменены их первоначальные свойства без участия производителя.

Для своих клиентов наш сервисный центр предлагает расширенные условия гарантийных обязательств:

Подгонка браслета по руке в течении 30 дней с момента покупки осуществляется бесплатно.

Замена элемента питания в течении первого года эксплуатации производится бесплатно.

Источник

Тиссот ремонт по гарантии

Вы на странице другой страны.

  • Главная
  • Доставка и возвраты | Tissot Россия

Доставка и возвраты

Мы оказываем разовые стандартные услуги по доставке товара.Все заказы через интернет-магазин Tissot отгружаются курьерской службой интернет-магазина Tissot и местными службами доставки (LM Экспресс, DPD Экспресс, Boxberry, Пони экспресс, Почта России).

Сроки доставки заказов зависят от регионов России.

Москва, Московская область, Санкт-Петербург: от 1 до 7 дней

Другие крупные города России: от 1 до 10 дней

Отдаленные населенные пункты: от 10 дней

Доставка Почта России:

Данный способ доставки возможен только в случае, если иные способы доставки не возможны.
Срок хранения посылок в почтовых отделениях до 15 дней. Посылка с заказом будет доставлена в указанное при оформлении заказа почтовое отделение в течение 1–4 недель.

Мы осуществляем доставку по всей России – бесплатно, за исключением доставки в регионы, в которых единственным способом доставки является доставка через Почту России. При получении на почте заказа взимается дополнительная комиссия Почтой России 2.5% от стоимости посылки.

Уточнить способ доставки можно у оператора при подтверждении заказа или по телефону 8 800 600 04 98

Доставка осуществляется только на тот адрес, который указан в заказе и подтвержден при разговоре с оператором. Обращаем Ваше внимание на то, что мы НЕ предоставляем возможность примерки часов и частичного выкупа заказа. В связи с этим, просим Вас внимательно относиться к выбору часов и оформлять заказ именно тех моделей, которые Вы впоследствии готовы выкупить. В случае доставки заказа службой LM Express в момент его передачи и до момента осуществления платежа, курьер при Вас может вскрыть упаковку и продемонстрировать товар, не доставая его из коробки. Если часы не соответствуют Вашему заказу по какому-либо визуальному признаку (модель, размер, цвет, материал), Вы можете отказаться от получения, вернув их курьеру. В случае доставки заказа другими службами (DPD Экспресс, Boxberry, Пони экспресс, Почта России) демонстрация товара перед покупкой (вскрытие упаковки, визуальная сверка) — не предусмотрена.

Мы надеемся, что Вам понравится доставленный товар, но не исключаем, что Вы захотите его вернуть по какой-то причине.

Ниже Вы можете ознакомиться с информацией, касающейся способов возврата товара

Товар не подошел

— Мы всегда заботимся о том, чтобы каждый раз, размещая заказ на веб-сайте Tissot , Клиент оставался доволен нашими товарами и сервисом. Если Вас не устраивает полученный товар или Вы просто передумали, то Вы всегда можете воспользоваться своим законным правом на возврат товара и вернуть его нам в течение 7 дней с момента получения, обеспечив его сохранность, неиспользованное состояние и наличие всех комплектующих элементов. В этом случае, мы полностью возместим стоимость покупки.

— Товар должен находиться в оригинальной упаковке с ярлыками и нетронутыми защитными наклейками, то есть быть в том же состоянии, как и в момент получения. В случае если товар возвращается с некоторыми дефектами или не в своем первоначальном состоянии, то мы сохраняем за собой право полностью отказаться от приемки такого товара, равно как и возврата его стоимости. В случае, если мы не можем принять возврат, Вы оплачиваете обратную доставку самостоятельно.

Некачественный товар

— Мы прилагаем все усилия, чтобы упаковать товар с максимальной гарантией его доставки в надлежащем состоянии. Однако, в случае, если Вы обнаружили, что товар пришел с повреждениями или дефектами, либо Вы получили то, что не заказывали, мы полностью вернем деньги в соответствии с Вашим законным правом. В этом случае, Вы можете направить нам уведомление об отказе от товара в 20-дневный срок с момента его получения. После чего мы осуществляем процедуру возврата товара (если только мы не согласовали иное). В качестве альтернативного варианта по Вашему требованию в обозначенный выше срок мы можем предложить компенсировать Ваши расходы на ремонт.

— В случае обнаружения вами дефекта товара позднее 20-дневного срока с момента доставки просим связаться с нами по почте tissot@lmexpress.ru или по телефону 8 800 600 04 98 и обсудить возможные варианты. Данное условие не нарушает ваших законных прав.

Процедура возврата не подошедшего или некачественного товара

Товары, приобретённые на нашем веб-сайте, должны быть возвращены по следующему регламенту:

Москва : Вы можете вернуть часы через фирменный бутик Tissot, который располагается по адресу ул. Тверская, дом 4 (со вторника по субботу с 11:00-20:00), но перед посещением магазина Вам необходимо заполнить онлайн форму, которая находится на официальном сайте в разделе «Доставка и Возвраты». После заполнения онлайн заявления на возврат, Вам перезвонит оператор в течение трех рабочих дней и уточнит день посещения бутика. Товар не может быть возвращён через любые другие местные магазины розничной торговли; если Вы возвращаете часы в фирменном бутике Tissot по адресу ул. на Тверская дом 4, то Вам необходимо взять с собой заявление на возврат, которое находится в коробке с приобретенными часами и кассовый чек или любое другое подтверждение заказа.

Санкт-Петербур г: Вы можете вернуть часы через фирменный бутик Tissot, который располагается по адресу Невский проспект, 68А (со вторника по субботу с 12:00-20:00), но перед посещением магазина Вам необходимо заполнить онлайн форму, которая находится на официальном сайте в разделе «Доставка и Возвраты». После заполнения онлайн заявления на возврат, Вам перезвонит оператор в течение трех рабочих дней и уточнит день посещения бутика. Товар не может быть возвращён через любые другие местные магазины розничной торговли; если Вы возвращаете часы в фирменном бутике Tissot по адресу Невский проспект 68А, то Вам необходимо взять с собой заявление на возврат, которое находится в коробке с приобретенными часами и кассовый чек или любое другое подтверждение заказа.

Все остальные регионы (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) : Вы можете вернуть часы через заполненную онлайн форму, которая находится на официальном сайте в разделе «Доставка и Возвраты», товар не может быть возвращён через местные магазины розничной торговли.

Для возврата товара через онлайн заявку будет необходимо:

— Заполнить онлайн-заявление на возврат . В течение 3-х рабочих дней с Вами свяжется оператор и согласует время приезда курьера;

— Часы необходимо передать с полным комплектом принадлежностей (упаковка, инструкция, заявление на возврат , чек или другой документ, подтверждающий покупку), полученных во время доставки;

— Ожидать сообщение о результатах диагностики в течение 5 рабочих дней и, в случае положительного решения, поступление денежных средств на Ваш расчетный счет, который Вы указали в заявлении на возврат.

В течение 7 дней, не считая дня приобретения товара, вы гарантированно можете вернуть товар надлежащего качества (при отсутствии следов эксплуатации и носки, наличии оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат товара осуществляется с приложением заявления на возврат и документа, подтверждающего факт покупки товара (кассовый чек или иной документ). Доставка возвращенного товара в наш Сервисный Центр производится бесплатно;

Если часы имеют первоначальное надлежащее качество, то мы вернем Вам их стоимость в полном объеме в течение 10 рабочих дней с момента получения часов Сервисным Центром и проведения их диагностики.

Возврат денежных средств производится на ту карту, с помощью которой была произведена оплата возвращаемого товара.

Если часы были в употреблении, у них утерян товарный вид (наличие царапин, заломов на ремешках и т.д.), либо они приобрели неисправность в процессе эксплуатации по Вашей вине, то возврат денежных средств не осуществляется. В этом случае, мы вернем данный товар Вам обратно (за Ваш счет) и/или предложим предварительный ремонт.

Источник

Ремонт часов Tissot

Tissot рекомендует проверять часы в сертифицированных сервис-центрах каждые пять лет, чтобы механизм и впредь работал точно и без сбоев. В случае поломки требуется квалифицированный часовщик, подготовленный к работе с конкретным механизмом.

Ремонт часов Tissot

Ремонт часов делится на два типа — частичный и полный.

Частичный ремонт не предполагает демонтаж механизма и включает:

  • проверку функционала механизма на специальном оборудовании
  • чистку корпуса и металлического браслета
  • замену коронки, пушеров, корректоров и прокладок
  • восстановление и тестирование водонепроницаемости
  • поиск технических неисправностей и дефектов на корпусе

Полный ремонт предполагает демонтаж механизма и замену его частей:

  • разборка и ревизия часов, замена изношенных деталей (при их наличии)
  • очистка, смазка и регулировка механизма
  • проверка водонепроницаемости

Ремонт часов Tissot

Сервисные центры КОНСУЛ ремонтируют часы Tissot, у которых закончился срок официальной гарантии. Адреса ремонтных мастерских в Москве и других городах России вы можете посмотреть в разделе адреса сервис центров или уточнить у нашего специалиста.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ЧАСОВ Tissot:

Подробнее обо всех услугах сервисного центра вы можете посмотреть в разделе ремонт часов или уточнить у нашего специалиста.

Видео — ремонт часов Tissot

Для оценки предварительной стоимости ремонта оставьте заявку на консультацию мастера в форме ниже.

Источник

Оцените статью