Приложение 2. Титульный список объектов капитального ремонта
Приложение 2
к Положению
о порядке проведения и финансирования
за счет бюджета города капитального ремонта
общего имущества многоквартирных домов
N п/п | Адрес объекта | Организация | Год постройки | % износа | Количество этажей | Вид кровли | Площадь кровли | Общая сметная стоимость, руб. | Финансирование по титулу в ____ году, руб. | Финансирование в том числе по видам работ, руб. | ||||
общестрои- тельные | сантехни- ческие | кровель- ные | фаса- дные | спец. работы | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Источник
§ 4. Титульные списки строительства, их содержание и значение
Титульные списки являются одним из основных документов, в которых конкретизируются объекты, предусмотренные в планах капитальных вложений и капитального строительства.
Титульные списки составляются на все вновь начинаемые и переходящие стройки и объекты, которые подлежат строительству в планируемом периоде.
Титульный список содержит наименование объектов нового строительства (реконструкции), местонахождение строящегося объекта, год начала и окончания строительства. В титульном списке указываются проектная мощность строящегося объекта, сметная стоимость, объем капитальных вложений и строительно-монтажных работ, ввод в действие производственных мощностей и основных фондов.
Титульные списки строек составляются на весь период строительства с разбивкой заданий по годам.
Согласно указаниям новые объекты могут быть включены в титульные списки строительства только при наличии проектно-сметной документации на первую очередь строительства.
Титульные списки строек утверждаются руководителями организаций, утверждающими план капитальных вложений.
Включение объектов в титульный список является раз-решением на их строительство.
Титульный список — неизменный плановый документ на весь период строительства. Он является обязательным для заказчиков и подрядчиков. Титульный список в прошлом служил документом для составления и предъявления заявок снаб- женческо-сбытовым организациям. Сейчас он является основой для производства проектно-изыскательских работ и привязки типовых проектов к местности. Форма титульного списка приведена ниже.
На основе титульных списков строек могут при необхо-димости составляться внутрипостроечные титульные списки для конкретизации титульных списков строек по объектам. Они составляются заказчиком совместно с генеральным подрядчиком с целью распределения показателей плана капитальных вложений по отдельным объектам и затратам и утверждаются руководителем организации-заказчика.
Все объекты, включаемые во внутрипостроечные титульные списки, разделяют на три группы: 1) подлежащие вводу в эксплуатацию в плановом году — пусковые объекты; 2) объекты, начало и окончание строительства которых лежат за пределами года, — переходящие объекты; 3) объекты, строительство которых начинается в плановом году, а сдача в эксплуатацию будет в последующие годы, — за дельные объекты.
Титульные списки строек служат плановым документом при заключении договоров подряда и при оформлении финансирования капитальных вложений.
Источник
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Титульный список — капитальный ремонт
Титульный список капитального ремонта , составляемый главным механиком и начальником планового отдела и утверждаемый директором предприятия. [1]
Титульный список капитального ремонта , составляемый главным механиком и начальником планового отдела и утверждаемый директором предприятия. В нем показаны распределение средств, выделенных на капитальный ремонт, по всем объектам, которые должны быть подвергнуты капитальному ремонту, и поквартальный расход общей суммы. [2]
Титульный список капитального ремонта , составляемый главным механиком и начальником планового отдела и утверждаемый директором предприятия. [3]
Титульный список капитального ремонта составляется на год и содержит плановые затраты на проведение капитального ремонта промышленных зданий, сооружений, оборудования, транспорта, жилых домов и культурно-бытовых зданий с разбивкой по кварталам года. Его составляет плановая группа ОГМ или плановый отдел завода совместно с главным механиком и утверждает директор завода. [4]
По каждому зданию, включенному в титульный список капитального ремонта , составляют опись работ применительно к единичным расценкам на ремонтные работы, чтобы облегчить последующее составление проекта организации работ и сметы. [5]
Намеченные к капитальному ремонту резервуары должны быть своевременно включены в титульный список капитального ремонта предприятия на предстоящий год и на них должны быть составлены предварительная дефектная ведомость и необходимая проектно-сметная документация. [6]
Намеченные к капитальному ремонту резервуары должны быть своевременно включены в титульный список капитального ремонта предприятия на предстоящий год. При этом необходимо, чтобы подготовка к ремонту была проведена заблаговременно; ремонтные работы обеспечены всеми необходимыми материалами, оборудованием и рабочей силой. [8]
Организует систему планово-предупредительного ремонта оборудования: al составляет на основании положения о планово-предупредительном ремонте годовые общезаводские графики ремонта оборудования, технологических сооружений и установок, титульный список капитальных ремонтов и представляет их на утверждение директору или главному инженеру предприятия. [9]
Для проведения работ по капитальному ремонту жилого фонда в возможно более короткие сроки и наиболее эффективного использования ассигнований, выделяемых на эту цель, следует недопу-скать повторного включения в титульный список капитального ремонта одних и тех же домов, так как выполнение ремонта в зданиях частями приводит к распылению средств. Более эффективно расходуются средства в том случае, когда ремонтные работы проводятся в доме одновременно, комплексно. [10]
При планировании ремонтов основными документами являются: годовой ( перспективный) график планово-периодических ремонтов оборудования; месячный ( оперативный) план-график ремонта оборудования; проект графика ремонтных остановок производств химической продукции; титульный список капитального ремонта основных фондов предприятия ; установленные ремонтные нормативы; нормы периодичности освидетельствования и испытания сосудов и аппаратов; сметно-техническая документация; акт на установление ( изменение) календарного срока ремонта предыдущего года. Кроме того, при планировании ремонта необходимы: план ремонтно-механического цеха, предназначенный для изготовления запасных частей и нестандартного оборудования; расчет объема ремонтных работ на плановый год в тыс. руб.; расчет трудоемкости ремонтных работ; расчет численности ремонтного персонала; план организационно-технических мероприятий по ремонтно-механической службе, включая мероприятия по борьбе с коррозией. [11]
Расчет трудовых затрат на ремонт оборудования предприятия составляют на основании расчета объема ремонтных работ на плановый год; сводного плана ремонта оборудования; месячного графика ППР оборудования; годового графика остановок на ремонт цехов и особо важных объектов; титульного списка капитального ремонта основных средств ; плана организационно-технических мероприятий по ремонтной службе; плана ре-монтно-механического цеха на изготовление запасных деталей. [12]
Финансирование работ по выполнению планово-предупредительного ремонта резервуаров ведется так: затраты, связанные с производством работ по осмотровому и текущему ремонтам, относятся к эксплуатационным расходам; капитальный ремонт резервуаров выполняется за счет средств на капитальный ремонт, который создается из амортизационных отчислений. Поэтому для своевременного открытия финансирования работ при капитальном ремонте намеченные к капитальному ремонту резервуары следует включать в титульный список капитального ремонта объектов нефтепроводного управления на предстоящий год. Для выявления ориентировочной стоимости капитального ремонта резервуара составляется предварительная дефектная ведомость, в которой указываются объемы всех предполагаемых ремонтных работ. При планировании ремонта резервуаров следует выявить примерные сроки проведения их с тем. [13]
Этот график используется также при увязке ремонтов с работами по реконструкции и модернизации предприятия. Отдел главного механика рассчитывает объем ремонтных работ на год, составляет годовой план-график остановки на ремонт цехов и наиболее важных установок, титульный список капитальных ремонтов и план ремонтно-механического завода или цеха на изготовление запасных частей и оборудования. [14]
Объем капитального ремонта определяется в соответствии со сметно-технической документацией. Стоимость ремонта каждого объекта определяется сметой, которая составляется по действующим ценам, а также нормам, тарифам и расценкам, прейскурантам и калькуляциям. Производственное объединение составляет титульный список капитального ремонта основных фондов , который утверждается директором объединения и согласовывается с исполнителями. Сметная стоимость охватывает весь объем работ. [15]
Источник
Титульные списки капитального ремонта.
4. Государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ для государственных нужд на весь период строительства (с копиями протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона или копии протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, копии протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; если конкурс или аукцион признаны несостоявшимися и заключается государственный контракт (договор) с единственным исполнителем), в соответствии с Федеральным законом 2005 г. № 94-ФЗ.
5. Положительные заключения государственной экспертизы на проектную документацию по всем стройкам и объектам титульного списка.
6. Выписки из сводного сметного расчетастоимости соответствующего объекта строительства и капитального ремонта и справки об утверждённой проектно-сметной документации.
Кроме того, для открытия финансирования, проверки законности и обоснованности представляемых документов финансово-экономические органы должны иметь:
7. Акты проведения экологических экспертизи согласования с природоохранительными органами нормативов предельно допустимых выбросов и сбросов, лимитов на размещение отходов (экологические паспорта в Вооруженных Силах имеют только 20 процентов объектов — приказ Министра обороны 1999 г. № 15);
8. Справки о выполнении подготовительных работ и другие документы, подтверждающие готовность заказчика-застройщика осуществлять реализацию строительного проекта.
Финансово-экономические органы принимают указанные документы, если они отвечают действующему законодательству Российской Федерации, Инструкциям о порядке финансового планирования и финансирования капитальных вложений и капитального ремонта… (приказы Министра обороны РФ 2006 г. № 185, 2008 г. № 314). При выявлении нарушений финансово-экономические органы высылают заказчикам-застройщикам заключения о причинах непринятия к финансированию строек и объектов для внесения изменений в эти документы в установленном порядке и сроки. Финансирование в исключительном порядке в этот период осуществляется только пусковых комплексов и переходящих строек и объектов.
Департамент финансового планирования разрабатывает проект Плана распределения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов в разрезе финансово-экономических органов и заказчиков в размере назначений, предусмотренных планами финансирования. После утверждения одиин экземпляр Плана распределения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов передается в Департамент финансирования, учета и отчетности (ДФУО) МО РФ, который доводит эти данные до финансово-экономических органов, осуществляющих финансирование капитального строительства.
Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов осуществляется через органы Федерального казначейства в установленном законом порядке не позднее 5 дней до начала их действия расходными расписаниями (реестрами расходных расписаний).
Финансово-экономические органы о поступлении средств федерального бюджета на финансирование сообщают заказчикам письменно не позднее дня, следующего за днем получения выписки из лицевого счета в ОФК.
Кассовые расходы с лицевых счетов финансово-экономических органов осуществляются в пределах лимитов бюджетных обязательств и не могут превышать доведенных до них с начала финансового года объемов финансирования с учетом ранее произведенных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем году по соответствующим показателям бюджетной классификации.
Полученные средства финансовые органы учитывают по лицевым счетам заказчиков согласно ведомости распределения ассигнований, составленной на основании планов финансирования. Ведомость распределения средств по статьям расходов утверждается начальником финансово-экономической службы. При разработке ведомости распределения средств по статьям кроме бюджетных ассигнований на квартал, предусмотренных в плане финансирования каждого заказчика строительства, учитываются также остатки у них ассигнований на конец предыдущего квартала и предполагаемое выполнение плана капитальных вложений. Следовательно, в зависимости от фактического выполнения заказчиками-застройщиками плана капитального строительства по некоторым статьям может быть учтено средств меньше, чем предусмотрено планом финансирования на данный квартал, а по другим — больше, но в пределах выделенных ассигнований.
Источник