Тлк 200 дизель ремонт форсунок

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя

Автомобили с дизельными двигателями, в том числе и класса премиум, уже далеко являются обыденным явлением. В былые времена Lexus и большинство автомобилей Toyota оснащались мощными бензиновыми двигателями. Сейчас же ситуация поменялась. Потребителям доступны как бензиновые версии, так и дизельные. Причем комплектации для российского рынка Toyota Land Cruiser, в том числе и двухсотой серии способны угодить многим требовательным покупателям. Мощный дизельный двигатель, наделяет автомобиль хорошей динамикой, а так же расход топлива не будет расточительным по сравнению с бензиновым собратом.

Так ли надежен дизель на Тойота Ленд Крузер 200? В сети интернет информация противоречивая. Кто-то ругает этот двигатель, а кто-то продолжает эксплуатировать автомобиль дальше преодолев отметку в 300 — 400 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Как продлить срок службы дизеля?

Речь в сегодняшней записи нашего блога пойдет про топливную систему Toyota Land Cruiser 200. Владелец совсем недавно приобрел подержанный Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем. Это автомобиль 2009 года, один из первых крузаков 200 серии.

Прежним владельцем был сделан «рестайлинг» кузова под 2012 год. А так же и выполнен капитальный ремонт двигателя. Где проводился ремонт и кем и как история умалчивает. Нет никаких заказ нарядов.

Сразу после покупки через некоторое время двигатель начал покрываться маслом, появились течи. Все эти последствия некачественной переборки двигателя были устранены на очередном техническом обслуживании этого Toyota Land Cruiser 200.

При капитальном ремонте любого двигателя, в том числе и 1VD FTE в обязательном порядке подлежат замене уплотнительные элементы, сальники, прокладки. Даже если прокладка сделана из металла, при повторном применении в 99 % случаев она не выполнит свои свойства и герметичность системы нарушиться.

История проблем этого дизельного двигателя началась однажды утром. Владелец заметил сильно возросший расход топлива, а так же нестабильную работу двигателя. Двигатель стал сильно дымить. Такие вещи на первый взгляд кажутся вполне объяснимыми — попалась плохая заправка в области. Поскольку владелец приобрел этот автомобиль совсем недавно — он проверял уровень технических жидкостей, в том числе и масла. Открыв капот при проверке уровня масла в двигателе, он просто не поверил значению.

Уровень был выше максимума на 2 сантиметра. Большинство, читая этот пост, подумают, что уровень масла выставлен неверно и его просто перелили в двигатель. Да какая — то логика в этом есть, но не в таком количестве. Причиной повышения уровня масла в двигателе послужили некачественные уплотнительные кольца топливных форсунок, которые могли привести к поломке двигателя. Владельцу просто повезло.

Топливные форсунки, установленные на дизельном Toyota Land Cruiser 200, при качественном топливе способны отходить не одну сотню тысяч километров пробега. На Toyota Land Cruiser установлен дизельный двигатель с системой Common Rail. Обслуживание такого двигателя и тем более его ремонт требует высокой квалификации механика и большого опыта работы. Что же произошло? Топливная форсунка на дизельном Тойота Ленд Крузер 200 управляется электроникой. Она выдает очень большое давление и имеет сложную конструкцию сброса топлива — проще говоря «обратку».

Конструкция современных дизельных форсунок системы Common Rail вещь достаточно сложная. Ремонт топливных форсунок на TLC 200 следует доверять только специалистам.

Если диагностика топливных форсунок на Тойота Ленд Крузер 200 1 VD FTE сделана некачественно, или они были установлены с нарушением рекомендаций завода изготовителя — все это может привести к поломке двигателя и дорогостоящем ремонту в дальнейшем.

В нашем случае медные уплотнительные шайбы были установлены непонятно от чего, а точнее были просто подобраны по размеру — они просто промялись под воздействием сильного давления, выдаваемого системой. Топливо попало под клапанные крышки двигателя, а затем уже смешалось с маслом. Вот такой коктейль масла с соляркой был в двигателе.

Так же при снятии клапанных крышек был установлено, что уплотнительные кольца форсунок при капительном ремонте двигателя не менялись. Опять же это была экономия предыдущего владельца или низкая квалификация сервисного центра. Об этом мы уже не узнаем.

Владельцу этой дизельной двухсотке просто повезло. Поэтому если Вы обладатель дизельного Тойота Ленд Крузер 200 или собираетесь им стать — своевременно выполняйте обслуживание автомобиля, проверяйте уровень масло не ленитесь открыть капот, заправляйтесь качественным топливом, не доверяйте ремонт дизельного двигателя абы кому.

Ну а если Вы хотите приобрести подержанный TLC 200 с дизельным двигателем- сделайте качественную диагностику перед покупкой. Особое внимание уделите состоянию двигателя и топливной системе. Покупка автомобиля без визита на профильный сервис — может сильно ударить по кошельку в дальнейшем. До скорых встреч.

Источник

Лязг форсунки на Ленд Крузере 200 и устранение неполадок

По результатам 2017 года, Toyota Land Cruiser 200 стала самой импортируемой машиной в России. У нас этот автомобиль любят за проходимость, надежность и вместительность.

Причины лязга или стрекотания форсунок

Наиболее распространенной причиной лязга форсунки на Ленд Крузере 200 является некачественный бензин. Вследствие этого раньше срока засоряется топливный фильтр. Проявляться это может в постороннем стуке со стороны двигателя. Особенно сильно могут стрекотать форсунки на дизельном Ленд Крузер 200 в зимний период.

  • несоблюдение рекомендованной периодичности промывки топливной системы;
  • агрессивная манера езды;
  • неисправность других запчастей подачи топлива.

Если появился посторонний лязг, затягивать с ремонтом не стоит.

Ремонт форсунок Ленд Крузер 200

Если после смены заправки лязг остался, Ленд Крузер 200 требует ремонта форсунок. Для этого надо их снять и прочистить. Это можно сделать своими руками. Иными словами, должна быть компенсация форсунок 200 Крузака.

Алгоритм действий, как для бензиновых автомобилей, так и diesel-версий:

  1. Приобрести жидкость для промывания.
  2. Снять «подачу» на топливнике, под колесом, которая идет в бак и «обратку».
  3. К трубкам входа и выхода подсоединить фильтра, а к ним — шланги очистки. Это нужно для циркуляции жидкости;
  4. От очистителей трубки отвести в пустую емкость.
  5. Запустить двигатель.
  6. Дать поработать 10-15 минут на холостом ходу.
  7. Затем заглушить на то же время для растворения отложений.
  8. Запустить мотор, выработать полностью жидкость, при этом повышая обороты до 2 000-3 000 об/мин.
  9. Отсоединить установленные приборы, прикрутить штатные шланги на место.

Проверить работу двигателя необходимо на холостом ходу, постороннего лязга быть не должно.

Замена топливных форсунок Тойота Ленд Крузер 200

На Тойота Ленд Крузер 200 замену форсунок проводят в несколько этапов. Сначала необходимо купить сами распылители (всего их 8 штук), а также сопутствующие компоненты:

  • 8 резиновых колечек – это гасители колебаний, расположенные снизу детали;
  • 2 прокладки впускного коллектора;
  • сверху распылителя – 8 круглых уплотнений для герметичности;

Цена на запчасти может варьироваться, в зависимости от производителя. В этом случае лучше не экономить, некачественный товар приведет к большим поломкам в будущем.

Далее можно приступать непосредственно к снятию форсунок. Для этого надо:

  1. Демонтировать верхнюю крышку фильтра очистки.
  2. Снять регулятор расхода воздуха, предварительно выкрутив колодку штекера.
  3. Отсоединить разъем элемента нагревания.
  4. Демонтировать вентиляционную систему картера с блока цилиндра.
  5. Снять трубку механизма обдува (идет к клапану основной части впускного механизма).
  6. Отсоединить проводку с высоким напряжением от свечек путем их демонтажа с помощью специального ключа.
  7. С другой стороны впускного коллектора снять направляющую проводов ВН.
  8. Демонтировать в приводе дроссельной заслонки шланг, сам агрегат. Здесь важно помнить, что сделать это надо без выкручивания хомута троса.
  9. Снять трубку жидкости для охлаждения. Процедура проводиться при остывшем моторе.
  10. С блока цилиндров снять топливные провода.
  11. Открыть бак, чтобы выпустить газ.
  12. Выкрутить вакуумную трубку впускного клапана. Он находится в промежутке между датчиком регулирования подачи горючего и главной частью механизма впуска.
  13. У усилителя привода тормозов демонтировать вакуумную трубку.
  14. Выкрутить в нижней части коллектора и цилиндра два держателя.
  15. Снять ЕГР шланг.
  16. Демонтировать трубку щупа для замера уровня масла от заднего канала.
  17. Часть дроссельной заслонки снять вместе с основной составляющей коллектора. При этом надо сразу заделать каналы впуска.
  18. От распылителя и датчиков температуры и давления масла отвернуть провода.
  19. Снять распылитель полностью вместе с распределительной частью.
  20. Демонтировать вместе с их фиксаторами. Если не удается снять, надо взять разводной ключ 16 мм и подставить его снизу. Затем аккуратно выдавить наружу.
  21. Резиновые кольца сверху запчасти поменять на новые и сразу выкинуть.
  22. Поставить купленные форсунки.
  23. Произвести монтаж в обратном порядке. Резиновые колечки смазать чистым моторным маслом: лязг должен пропасть.

При проведении этого вида работа необходимо соблюдать меры безопасности и аккуратно демонтировать запасные части, чтобы не повредить разъемы и распылители.

Разбирать их не следует, требуется также следить, чтобы внутрь не попало моторное масло.

Прописывание форсунок

Для работы форсунок Ленд Крузер 200 без назойливого лязга необходимо их прописать.

  1. Подключить портативный прибор сканирования к «мозгам» автомобиля.
  2. Ввести компенсационные коды (30 знаков из букв и цифр). Они расположены на верхней их части.
  3. Отсоединить агрегат, включить двигатель.
  4. Ждать полминуты.
  5. Включить IG и прибор.
  6. Настроить впрыск предварительного объема.
  7. Удалить из памяти ЕЦМ код ДТЦ П1601.
  8. Зарегистрировать компенсационные коды.
  9. Присоединить прибор к ДЛЦ3.
  10. Запустить мотор.
  11. В меню выбрать номер цилиндра, который нужно зарегистрировать.
  12. Включить мотор, отсоединить прибор.
  13. Ждать полминуты.
  14. Включить IG и агрегат.
  15. Настроить уровень объема впуска.

Если удалить коды ДТЦ без настройки объема, то это приведет только к сохранению ДТЦ П1601. Следовательно, процедура будет незавершенной, лязг останется и придется начинать сначала.

Источник

Читайте также:  Ремонт пневмоподвески замена пневмоподвески
Оцените статью