Телепрограммы «про недвижимость» — хиты американских каналов
Создатели американских телепрограмм про недвижимость заявляют все новые проекты. И это происходит, в целом несмотря на падение интереса к недвижимости в США. Перепланировка дома и ремонт — главные хиты американских телеканалов. К примеру, в новом сезоне стартовали три практически одинаковые программы, посвященные флиппингу — схеме, предполагающей покупку недвижимости и быструю ее перепродажу. И у этих передач самые высокие рейтинги.
Новый сезон ознаменовался появлением трех практически одинаковых программ, посвященных «флиппингу» (flipping) — схеме, предполагающей покупку недвижимости и быструю ее перепродажу. Программа «Flip This House» вышла в субботу на телеканале A&E Network, «Flip That House» на телеканале TLC и «Flipping Out» на канале Bravo.
Также в сетке вещания канала A&E Network’s есть несколько передач про девелопмент. По крайней мере шесть аналогичных проектов запускаются на канале TLC, один из которых — «Полюби мой дом» («Date My House»), где потенциальным покупателям предлагается провести ночь в продающемся доме.
Самые высокие рейтинги и у передач «про недвижимость» на канале HGTV. Среди них «В поисках дома» («House Hunters»), «Мой первый дом» («My First Place»), «Скрытый потенциал» («Hidden Potential»), «Купи меня» («Buy Me») и «Искусство продавать» («Design to Sell»).
Президент HGTV Джим Сэмплс (Jim Samples) признает, что первым вопросом осени 2007 года был, каким образом падение рынка недвижимости повлияет на программную сетку HGTV. Однако ничего страшного не произошло. «Больше всего людей сейчас волнует, сколько стоит их дом, и как можно поднять интерес к нему», — говорит Сэмплс. — Жизнь продолжается, люди меняют работу, семьи растут, и, несмотря на кризис, они как-то должны жить в этих условиях». Кстати, у самого Сэмплса есть личный интерес — он как раз продает дом в Атланте и покупает дом в Ноксвилле (Knoxville), штат Теннесси, где у HGTV штаб-квартира.
HGTV выросла на передачах про недвижимость. В начале сеть специализировалась на передачах формата «сделай сам» и «сад и огород», но сейчас акцент делается именно на жилье.
Автор передачи «Цена падения: Как получить выгоду от грядущего экономического кризиса» («Crash Proof: How to Profit from the Coming Economic Collapse») Питер Шиф (Peter Schiff) уверяет, что любовь телеканалов к передачам такого формата вполне объяснима. «Мифы живучи, американцам понадобится еще довольно много времени, чтобы свыкнуться с реальностью. Шоу «флипперов» поддерживают легенду о ценности недвижимости как финансового инструмента, но ужесточение условий для получения кредитов эту надежду убьет», — считает он. В этих условиях лучшие шоу сконцентрируются на помощи людям, показывая, каким образом можно увеличить ценность их домов.
Источник
Топ 5 любимых шоу про ремонты и строительство.
Доброго времени суток, дорогие сосайтницы. В ожидании весны, коротаю свободное время за просмотром любимых шоу. Даже мужа присадила на тему строительства, хотя раньше он не смотрел со мной подобные намекающие на «давай и себе сделаем» передачи. Не знаю почему меня так привлекает строительство, возможно в прошлой жизни я была Джамшутом))). Или же мне просто нравится наблюдать процесс созидания чего-либо. Тем не менее, я надеюсь, что не одна такая, и среди вас есть поклонницы. Итак вот мои топ 5.
На первом месте недавно открытый мной «Дома на деревьях», в оригинале «Treehouse Masters».
На данный момент вышло два полных и одна серия третьего сезона. Команда плотников и строителей во главе с Питом Нельсоном строит на заказ дома на деревьях. Шоу пропитано позитивом, в принципе никакой обучаловки как в «Школе ремонта» нет, но некоторые моменты все же будут полезными. Нельсон очень приятный и харизматичный ведущий, в каждой серии искренне признается в любви к деревьям. Говорит, что они просто жаждут стать частью дома, сомнительный конечно факт, учитывая, что гвозди и несколько тонн дополнительного веса вряд-ли нравятся нашим лиственным друзьям))).
Несомненный плюс шоу — объявление бюджета, меньше нудной строительной работы, больше общения с клиентами и между командой, красивенные дома на деревьях, шикарные интерьеры. Просто окунаешься в лесную жизнь и сливаешься с природой, в общем, сделано со вкусом.
К минусам можно отнести некоторую шаблонность, к третьей серии понимаешь, что все должно быть по законам шоу).
Несколько фото готовых домов:
На втором месте у меня отечественный «Дачный ответ». Не переживайте, «Квартирный вопрос» тоже будет, но позже))), просто мне интересней наблюдать за ремонтами нестандартных и больших помещений.
Ведущих за все сезоны поменялось уйма. Больше всего мне нравится Андрей Довгопол, больше всего не нравилась Татьяна Грамон, которая перетягивала на себя дизайнерское одеяло)). И конечно же мой любимый Сталик Ханкишиев, настоящее украшение «Дачного ответа».
Из минусов — покрытая мраком тайна бюджета. Кстати, если кто в курсе как оплачивается банкет, отпишитесь, мне интересно. Еще хочу отметить некоторую однобокость, летом — беседки, зимой — мансарды.
Фото полюбившихся проектов:
На третьем месте «Дом закрыт на ремонт», в оригинале «Extreme Makeover: Home Edition». Пожалуй, самый масштабный проект подобной тематики.
Красавчик Тай Пеннингтон со своей командой крушат стены старой жизни и возводят новые, ремонт о котором мечтает каждый. В переделке задействованы большие дома и и прилегающая к ним территория. Больше всего нравится смотреть на реакцию клиентов в самом конце, когда Тай отгоняет от обновленного дома огромный автобус.
Минус — совсем без внимания остается мой любимый процесс — декорирование. Обстановку дома показывают уже готовую.
Четвертое место отдаю «Фазенде». Что-то теплое и уютное есть в этом бюджетном шоу, когда смотрю, всегда вспоминаю свою дачу (Бог даст, не разбомбят).
Очень увлекательно поставлен сам материал. И мастер классы по декорированию, чего только один Марат Каа стоит, кстати куда-то он пропал. В тему советы по садоводству-огородничеству Туманова и остальных. И полезные советы по переделке, в общем очень качественный продукт.
Минус- никак не могу привыкнуть к новому ведущему, вроде и симпатичный и говорит красиво, а все равно не то))). Вот такая я привередливая.
Ну и на пятом месте, обещанный мною ранее «Квартирный вопрос». На отечественном ТВ это уже классика жанра.
С этого шоу и началась моя любовь к созерцанию переделок. Именно они научили меня разбираться со стилями интерьеров и переломали совковый вкус))). Дизайнеры и архитекторы очень часто попадаются мегаталантливые. Шикарный видеоряд и отличная ведущая Наталья Мальцева добавляют «Квартирному вопросу» качества, хоть и одевают Наталью абы как)).
Минусы — опять же необъявленный бюджет, наличие рекламы брендов, полнейшая нефункциональность некоторых проектов. Дизайнеры зачастую не думают как за этим всем потом ухаживать, и какие счета за электричество будут приходить.
Ну вот собственно и все, надеюсь не слишком утомила). Надеюсь найдутся такие же любители этого жанра как и я. Если есть желающие, могу продолжить до топ 10.
Источник
Всемирно известный телеканал о дизайне и ремонте пришел в Россию
Уже несколько месяцев весь мир выбирает оставаться дома. Именно сейчас мы ощутили, насколько важную роль в жизни играет наше жильё. И именно сейчас в России запускается HGTV Home & Garden, телеканал о доме, в который хочется возвращаться.
12 мая в России начал вещание HGTV Home & Garden – телеканал о дизайне, ремонте и домашнем уюте. Сетка вещания строится на оригинальном эксклюзивном контенте, ежегодно зрителей ждёт до 500 премьерных часов, а в число ведущих входят эксперты мирового уровня. Это один из самых любимых каналов о ремонте и недвижимости в мире, и теперь доступ к контенту от признанного бренда в этой сфере есть и у российской аудитории.
С момента запуска HGTV Home & Garden круглосуточно доступен для просмотра в базовых пакетах операторов «Ростелеком», «ЭР-Телеком», «МегаФон», NetByNet и онлайн-сервисов more.tv и MEGOGO (список будет расширяться). Одновременно с эфиром запускаются официальный сайт и аккаунты в социальных сетях телеканала, где можно ознакомиться с программой телепередач и найти простые решения по обустройству дома.
В мире нет аналогов HGTV Home & Garden с точки зрения наполнения и общей концепции. Канал известен своими передачами о ремонте и дизайне: ведущие шоу «Дом с подвохом» и «Неограненный алмаз» преображают классические дома и квартиры. Помимо благоустройства жилья HGTV демонстрирует возможности недвижимости как источника дохода. «Охотники за недвижимостью» делятся со зрителями советами, как выгодно вложиться в свое будущее идеальное жилье. Ведущие «Игра вслепую» и шоу «Продано» на своем примере показывают, как можно зарабатывать на переделке и перепродаже недвижимости.
Одна из громких премьер, с которых канал начнёт своё вещание в России, – программа «Звездный ремонт». Начиная с 16 мая по субботам в 19:50 можно будет наблюдать за тем, как знаменитости первой величины благодарят людей, которые помогли им добиться успеха и прославиться. Участники шоу вместе с экспертами по строительству и дизайну своими руками делают ремонт для тех, кто сыграл особенную роль в их жизни и карьере. В премьерном эпизоде Брэд Питт усовершенствует гостевой домик своей подруги, визажиста Джин.
А с 19 мая по вторникам в 19:50 зрителей ждёт премьера шоу «Строим дом за 100 дней». Черпая вдохновение в уже построенных зданиях, герои телепередачи с чистого листа создают уникальные дома в рекордные сроки. Они работают над самыми разными проектами – от уютного гнездышка для влюбленной пары до современной фермы для молодой семьи из пяти человек.
«Тема строительства, дизайна, обустройства и ремонта дома сегодня весьма популярна во всем мире. Согласно данным телеизмерителя Mediascope в России спрос на телевизионный контент о доме высок, а предложение очень ограничено. Сейчас как никогда дом становится местом притяжения и силы, а люди по всему миру и в нашей стране еще больше ищут вдохновение, одним из основных источников которого традиционно является телевидение. Поэтому мы считаем ситуацию на рынке благоприятной для запуска нового канала. Этот проект – для всех, кто неравнодушен к своему дому», – резюмировал Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».
HGTV Home & Garden – бренд с более чем 26-летней историей и сильными позициями на международном рынке. В США телеканал занимает первое место по телесмотрению в выходные дни, в Польше это канал №2 у женской аудитории со стабильно растущими рейтингами. Начиная с 2019 года он был запущен в ЮАР и ряде европейских стран, где также был тепло принят зрителями. На сегодняшний день охват канала в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) превышает 100 млн человек, запуск в России призван усилить это присутствие.
Компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, крупнейшего частного медиахолдинга России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery, Inc., портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира. «Медиа Альянс» занимается развитием и распространением телеканалов семейства Discovery, Warner Media и Star Media в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, HGTV Home & Garden, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, MotorTrend, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Eurosport 4K, Food Network, Travel Channel, Fine Living, Cartoon Network, Boomerang и CNN, а также каналы Star Family, Star Cinema и Bolt.
Источник