- Ремонт ТНВД грузовых автомобилей
- Признаки поломки ТНВД
- Причины неисправностей
- Проведение диагностики
- 5 причин обратиться в «Дизель-Мастер»
- Ремонт ТНВД BOSCH
- Рядные ТНВД
- Роторные (пучковые) ТНВД
- Ремонт ТНВД марки Bosch
- Ремонт ТНВД
- Диагностика ТНВД
- Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей
- Оборудование для диагностики
- Ремонт топливного насоса высокого давления
Ремонт ТНВД грузовых автомобилей
Грузовые автомобили специально разработаны для эксплуатации в сложных условиях и с повышенными нагрузками. Но, несмотря на заложенный в конструкцию запас прочности, они иногда выходят из строя. Компания «Дизель-Мастер» оказывает услуги по ремонту ТНВД грузовых автомобилей, а также занимается восстановлением дизельных силовых агрегатов всех моделей. Работаем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Признаки поломки ТНВД
Основные признаки, которые говорят о поломке топливного насоса:
- повысился расход топлива;
- обнаружилась протечка в топливной системе;
- проблемы с запуском мотора;
- ремень ГРМ соскальзывает с шестерни;
- перегрев силового агрегата;
- увеличенная дымность выхлопа;
- слышны нехарактерные шумы;
- двигатель реагирует на педаль с задержкой.
Если обнаружился один из этих признаков — рекомендуем обратиться в нашу мастерскую. Специалисты проведут детальную диагностику, установят причину неисправности и произведут оперативный ремонт.
Причины неисправностей
Загрязнение системы. При эксплуатации в насос проникают пыль, грязь, а также образуется нагар — в результаты клапаны и каналы забиваются и плужнер не может нормально работать. Также повышается усталость металла, что ведёт к снижению эксплуатационных характеристик отдельных деталей.
Неравномерная подача дизеля. Появляется при износе или повреждении некоторых элементов плужнера, зубьев рейки, втулки и нагнетательных клапанов. Другой вариант — подача может быть нарушена из-за деформации форсунок.
Износ деталей. Длительная работа плужнерной пары приводит к «плавающим» оборотам мотора на холостом ходу. Дополнительная проблема — повышается расход топлива. Также может быть нарушена герметичность системы подачи топлива, что становится причиной сбоев в работе силового агрегата.
Деформация подшипников. Топливный насос начинает работать некорректно, увеличивается сила трения в деталях, находящихся в движении.
Производственный брак. Достаточно редкая причина, однако всё ещё встречается. Обычно это касается автомобилей, которые уже проходили ремонт и при восстановлении были использованы не оригинальные детали. Ремонт топливной аппаратуры грузовиков в таком случае невозможен, придётся полностью заменить ТНВД.
Перегрев системы. Проблемы с системой охлаждения могут возникнуть из-за её засорения или банального недостатка охлаждающей жидкости.
Проведение диагностики
Прежде, чем приступить к ремонту, специалисты нашего сервиса проведут комплексную диагностику автомобиля, которая включается следующие операции:
- Визуальный осмотр. Проверка работы двигателя на холостом ходу, анализ шумов.
- Замер конкретных параметров.
- Компьютерная диагностика. В нашем сервисном центре имеются специальные стенды Bosch и Delphi, которые позволяют точно выявить неисправности.
После определения причины поломки можно будет приступать к её устранению.
5 причин обратиться в «Дизель-Мастер»
- Используем только оригинальные запчасти. Это залог того, что починенная система будет работать на протяжении многих лет.
- Большой опыт. У нас работают специалисты с богатым практическим опытом, что гарантирует успешное проведение всех операций.
- Современное оборудование. Используем диагностические приборы западного производства, которые позволяют быстро и точно определить причину неисправности.
- Официальная гарантия. Предоставляем гарантию на заменённые детали и выполненную работы (от трёх до шести лет).
- Невысокая стоимость. Придерживаемся демократичной, обоснованной цены на услуги.
Если потребовался ремонт ТНВД грузовиков или возникли другие проблемы с дизельной техникой — позвоните уже сегодня! Ответим на все вопросы и предоставим индивидуальную консультацию.
Источник
Ремонт ТНВД BOSCH
Компания BOSCH производит автомобильные компоненты с 1901 года и является самым крупным поставщиком деталей топливной аппаратуры в мире. ТНВД BOSCH устанавливаются на большинство европейских, американских, китайских и российских дизельных двигателей. Компания BOSCH выпускает все типы ТНВД, от старых рядных до современных насосов системы COMMON RAIL.
ТНВД BOSCH всех систем и типов имеют наивысшее качество изготовления и считаются одними из самых надежных в мире.
ТНВД представлены в различных модификациях в зависимости от года выпуска, мощности и экологического класса двигателя.
Рядные ТНВД
Устанавливаются на двигатели повышенной мощности с экологическим классом до ЕВРО 3. Чаще встречаются на коммерческой технике, но и встречаются на легковых автомобилях. Существует несколько типов рядных ТНВД:
- М серия (от 4 до 6 цилиндров с давлением впрыска до 550 бар). Маломощный рядный ТНВД. Устанавливался на двигатели для легковых автомобилей, легко коммерческого транспорта и дизель генераторах. Отличается высокой надежностью и сравнительно не высокой стоимостью комплектующих.
- А серия (от 2 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 950 бар). ТНВД средней мощности. Устанавливался на двигатели для средне размерного коммерческого транспорта, дизель генераторах и спецтехнике. Наименее распространенный тип ТНВД.
- P серия. Наиболее распространенный и современный тип ТНВД. Выпущено несколько различных модификаций с механическим и электронным управлением, в зависимости от года выпуска и экологического класса ДВС. P серия 3000 (от 4 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 950 бар), P серия 7100 (от 4 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 1200 бар), P серия 8000 (от 6 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 1300 бар),P серия 8500 (от 4 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 1300 бар)
Роторные (пучковые) ТНВД
Компания BOSCH выпустила очень широкую линию роторных ТНВД. Тип роторного ТНВД на ДВС зависит от мощности, года выпуска и экологического класса.
- ТНВД VE выпускаются с 70-х годов прошлого века. Устанавливаются на двигатели средней мощности. Один из самых популярных видов ТНВД. Выпускались несколько модификаций: для турбированных двигателей с механическим регулятором, для атмосферных двигателей с механическим регулятором, для турбированных двигателей с системой EDC (электронный регулятор).
- ТНВД VР — более современная система. Устанавливаются на двигатели средней и повышенной мощности. Система полностью электронная, что позволяет сократить время отклика от педали, а также повысить производительность.
- ТНВД системы COMMON RAIL. Современные ТНВД для систем COMMON RAIL — аккумуляторного типа. Выпускаются с конца 90-х годов прошлого века. Это инновационная система впрыска топлива, которая постоянно совершенствуется.
Специалисты компании BOSCH позаботились и о возможном ремонте ТНВД. Для всех ТНВД BOSCH производятся комплектующие для послегарантийного ремонта, а также существует профессиональное оборудование для ремонта, позволяющее безошибочно выполнять диагностику и регулировку.
Ремонт ТНВД BOSCH возможно произвести только в условиях специализированной мастерской. Для ремонта необходимо иметь спецоборудование и специальный профессиональный инструмент.
Мастера нашей компании прошли обучение по ремонту топливной аппаратуры BOSCH и имеют официальные сертификаты от производителя. Средний стаж мастеров – 10 лет. За время работы мастера набрали огромный опыт и могут безошибочно производить ремонт любой сложности.
Для ремонта ТНВД необходимо иметь специальные инструкции по ремонту, а также тест-планы завода изготовителя для регулировки и настройки ТНВД BOSCH. В нашей компании мы используем только оригинальные тест-планы завода изготовителя.
При ремонте важно учитывать все рекомендации завода. Например, важный пункт — момент затяжки крепежных элементов. При несоблюдении данного пункта велика вероятность некорректной работы и скорой поломки ТНВД. Также важно учитывать конструктивную особенность каждого отдельного ТНВД. Каждый тип ТНВД имеет свою специфику и свою статистику поломок, без устранения которых возможна повторная поломка.
В целом же ремонт ТНВД BOSCH производится по следующей схеме:
- Визуальный осмотр
- Проверка комплектности
- Проверка отсутствия заклинивших элементов
- Установка на специализированный стенд для проведения диагностики по контрольным параметрам
- Разборка и дефектовка ТНВД
- Оцениваем детали и определяем причину поломки
- Подбираем запасные части (возможны варианты оригинальных и аналоговых комплектующих)
- Собираем ТНВД по заводским стандартам
- Ставим на специализированный стенд для проверки, обкатки и настройки.
После ремонта необходимо только правильно установить топливный насос высокого давления на ДВС.
До установки ТНВД на ДВС как ремонтного, так и нового крайне важно точно определить причину выхода из строя. ТНВД BOSCH все-таки очень надежный агрегат. Заводского брака за многолетний опыт работы нам не встречалось. Поломка чаще всего происходит по вине использования не качественного топлива, либо абразивных примесей в топливе. Перед установкой ТНВД необходимо промыть топливный бак, заменить топливо на качественное и чистое, заменить топливные фильтры, промыть топливные магистрали. ВАЖНО перед установкой проверить качество конусов на магистральных трубках. Нередко поломка случается из-за непроходимости топливных трубок. В этом случае дизельное топливо поступает неравномерно и в меньшем количестве, что приводит к серьезным поломкам. Также важно обратить внимание на материал изготовления топливного бака и заливной горловины. Если бак изготовлен из металла, следует обратить внимание на наличие коррозии и если обнаружены следы, бак и горловину следует заменить.
По любым вопросам, связанным с ремонтом или обслуживанием ТНВД марки BOSCH — звоните или пишите, и вы получите максимально профессиональную консультацию!
Источник
Ремонт ТНВД марки Bosch
При всей надежности топливной системы «Bosch» часто требуется ремонт той или иной детали. Нередко возникают поломки насоса высокого давления, особенно если у двигателя большой эксплуатационный срок или давно не производилось обслуживание.
Если вам требуется регулировка и ремонт ТНВД марки Bosch в Москве, наши специалисты рады предложить свою помощь. У нас есть все необходимое оборудование и инструменты для тщательной диагностики всех узлов топливной системы, включая ремонт ТНВД марки Bosch. Кроме того, в наличии необходимые оригинальные детали.
Диагностика с регулировкой
Рядные ТНВД с механическим регулятором
Рядные ТНВД с электронным управлением
Распределительные ТНВД с механическим регулятором
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP
Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS
Рядные ТНВД с механическим регулятором
Рядные ТНВД с электронным управлением
Распределительные ТНВД с механическим регулятором
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP
7 000-9 000-12 000 руб.
* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.
Регулировка и ремонт ТНВД марки Bosch в большинстве случаев занимает не больше суток. Это возможно благодаря профессионализму и опыту нашего персонала. У каждого из наших сотрудников минимум 3 года работы с двигателями этой марки автомобилей, а также все необходимые сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию.
Гарантия на ремонт ТНВД марки Bosch — 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше).
Все вопросы вы можете задать нашим специалистам по телефонам в Москве:
+7 (495) 722-60-66 (Север);
+7 (495) 722-60-05 (Юг).
России:
+7 (800) 700-07-31.
Остались вопросы? Напишите нам и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Источник
Ремонт ТНВД
Качество функционирования ТНВД напрямую влияет на производительность и стабильность работы дизельного двигателя. При обнаружении признаков ухудшения показателей мотора следует произвести профессиональную диагностику на специальном оборудовании, чтобы вовремя устранить неисправности и избежать более масштабного ремонта.
Диагностика ТНВД
Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей
Диагностика
и регулировка ТНВД
Рядные ТНВД с механическим регулятором
Рядные ТНВД с электронным управлением
Распределительные ТНВД с механическим регулятором
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP
Основными причинами, которые вызывают поломки дизельных двигателей, являются следующие факторы:
- нерегулярное обслуживание некомпетентными мастерами;
- неправильная эксплуатация двигателя;
- заливка некачественной солярки или масла;
- естественный износ элементов системы.
Главным последствием неисправностей ТНВД является перерасход топлива. Регулярная и грамотная диагностика, регулировка и техобслуживание позволят сократить потери дизеля и продлят срок эксплуатации мотора на 15%.
Оборудование для диагностики
- Механический тестер МТА-2 (ДД-2120) применяется мастерами сервисных центров для проверки состояния форсунок, плунжерных пар и нагнетательных клапанов. Тестирование не требует разборки и снятия элементов, что значительно экономит время и трудовые ресурсы.
- Стенд для диагностики и регулировки ТНВД. Существует несколько разновидностей такого оборудования. Выбор модификации производит мастер, исходя из поставленной задачи.
Основная причина ненормальной работы двигателя заключается в закоксовке форсунок. Постепенное образование твердых отложений на стенках распылителей характерно для двигателей с системой впрыска. В российских реалиях этот процесс прогрессирует быстрее, поскольку в стране продается огромное количество некачественного топлива.
Появление отложения изменяет форму факела распылителя, сокращая пропускную способность элемента. На наличие данной неисправности указывают следующие признаки:
- проблемный запуск двигателя, усугубляющийся в холода;
- резкие подергивания и провалы во время ускорения и на переходах с одного режима на другой;
- снижение производительности двигателя;
- перерасход топлива.
Если оставить эти симптомы без внимания, можно вызвать более серьезные проблемы с дизельным двигателем, поэтому рекомендуется провести своевременную диагностику. Для экспресс-тестирования дизельных форсунок, оснащенных электронной системой Common Rail, используется тестер обратной подачи топлива. Прибор необходим для измерения уровня перелива на автомобиле. Его подключают к обратной ветви слива дизеля с форсунок и набирают горючее в колбы (отдельные для каждой форсунки). Неисправную форсунку определяют, сравнив уровень жидкости в колбах.
Ремонт топливного насоса высокого давления
К сожалению, большинство владельцев дизельных автомобилей пренебрегают своевременной диагностикой и техническим обслуживанием, что в результате приводит к печальным последствиям. Возникает необходимость серьезного ремонта, его можно было бы избежать при прохождении осмотра топливной арматуры чуть ранее.
В нашем распоряжении самое современное и надежное оборудование, для диагностики и устранения неисправностей топливных насосов на дизелях традиционного типа и их модифицированных версиях с цифровым управлением. Подробный прайс приведен в таблице ниже.
Источник