- Ремонт ТНВД SsangYong Kyron в Москве
- Цена на Ремонт ТНВД SsangYong Kyron
- Внимание!
- Запись на Ремонт ТНВД SsangYong Kyron
- Другие услуги для SsangYong Kyron
- Почему выбирают нас?
- Ремонт ТНВД СсангЙонг Кайрон дизель
- Ремонт ТНВД Kyron: наши возможности
- Тнвд для кайрона ремонт
- #262 шао
- #263 Pochtar
- #264 Pochtar
- #265 Серёга кемерово
- #266 Pochtar
- #267 Серёга кемерово
- #268 Pochtar
- #269 Pochtar
- #270 Pochtar
- #271 Серёга кемерово
- #272 Pochtar
- #273 Серёга кемерово
- #274 шао
- #275 Серёга кемерово
- #276 Pochtar
- #277 Серёга кемерово
- #278 Andrey PTZ
- #279 Pochtar
- #280 FedorovV
Ремонт ТНВД SsangYong Kyron в Москве
Услуги для SsangYong Kyron
Цена на Ремонт ТНВД SsangYong Kyron
- Услуги Цена
- Ремонт ТНВД от 3020 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт ТНВД SsangYong Kyron
Другие услуги для SsangYong Kyron
- Услуги Цена
- Ремонт форсунок Common Rail SsangYong Kyron от 1810 руб.
- Чистка фильтра сажевого DPF SsangYong Kyron от 1020 руб.
- Ремонт дизельных форсунок SsangYong Kyron от 1220 руб.
- Замена ТНВД SsangYong Kyron от 5920 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Южнокорейская марка автомобилей Ssangyong привлекает внимание аккуратной сборкой и продуманной инженерией. Машины этой марки относительно недороги для своего класса, однако не следует экономить на ремонте этих автомобилей. Наш специализированный сервис профессионально проводит диагностику, сервисное и техобслуживание южнокорейских автомобилей. Выдаётся двухлетняя гарантия на все виды работ и сменные детали.
Основные неисправности ТНВД: потребление большого количества топлива, перегревается мотор, появилась течь топливной системы. Только ремонт у профессионалом поможет справиться с поломками. Воспользоваться услугами мастеров важно сразу же, как обнаружены неисправности, с этим нельзя медлить. Специалисты проверят работу насоса, проведут его диагностику, определят износ каждого элемента и незамедлительно приступят к ремонту ТНВД, при необходимости заменят детали с дефектом. На все работы предоставляется гарантия до 2-х лет.
Источник
Ремонт ТНВД СсангЙонг Кайрон дизель
Марка | Модификация | Мощность |
D20DT | 2.0 Xdi | 141 л.с. |
G23D Kyron | 2.3 | 150 л.с. |
У специалистов автосервиса «Альфа-Дизель» большой опыт ремонта топливных насосов высокого давления Delphi (изделия этой фирмы стоят на дизельных Кайронах с 2-литровым мотором). Ремонтируем насосы в среднем 3 дня. Покупать запасные части нет необходимости — всё имеется на нашем складе.
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: 8 часов
- Цена: от 9000 рублей
- Время: 8 часов
- Цена: от 8000 до 18000 рублей
- Время: 2 дня
- Цена: от 5000 рублей
Компания «Альфа-дизель» профессионально выполняет ремонт тнвд для СсангЙонг Кайрон с учетом строгих технологий и правил. При ремонте SsangYong Kyron в Москве используются оригинальные комплектующие и детали. Приятным бонусом для клиентов является цена услуги — от 20000 рублей. Все работы выполняются в срок от 3 дня. Предлагаем связаться с нами по телефону +7 (495) 646-82-56 , чтобы узнать детали.
Ремонт ТНВД Kyron: наши возможности
Типовые причины выхода из строя топливных насосов высокого давления SsangYong Kyron следующие:
- Ржавчина на внутренних поверхностях. Самый сложный случай. Требуется тщательная диагностика. Иногда отремонтировать элемент не получается. Проще поставить новый.
- Износ вала и пары ролик-башмак. Ремонт ТНВД СсангЙонг Кайрон в таком случае сводится к замене этих элементов.
- Износ кулачков контура низкого давления. Из-за этого начинается образование стружки. В ходе ремонтных работ элемент меняется в сборе.
Будьте уверены, если ремонт ТНВД Кайрон и восстановление его работоспособности возможны, специалисты «Альфа-дизель» не упустят такой возможности, сэкономив ваши средства. Даем гарантию на работы.
Перед установкой на автомобиль отремонтированный ТНВД тестируется на стенде, чтобы исключить какие-либо проблемы в его работе.
Источник
Тнвд для кайрона ремонт
- дизель автомат
- Имя:Серега
Ремонт тнвд D20DT
Доброго времени суток, неподскажите не кто самостоятельно не ремонтировал наш «любимый тнвд» делфи, и где можно преобрести запчасти на него? И с чего начать?
Сообщение отредактировал Олег03: 07 Август 2019 — 09:02
#262 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
#263 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Доброго времени суток, неподскажите не кто самостоятельно не ремонтировал наш «любимый тнвд» делфи, и где можно преобрести запчасти на него? И с чего начать?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Pochtar: 06 Август 2019 — 09:05
#264 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Наш ремонтировать невыгодно он уже потом будет ненадежный лучше просто тупо заказать себе новый
Если самому зч заказывать, то по цене выйдет как новый) а так, ремонт что в Питере, что в мск 20 000+. Это с учётом того, что донора живого можно найти за 10-16. А заводской восстановленый 34+
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#265 Серёга кемерово
- дизель автомат
- Имя:Серега
Если самому зч заказывать, то по цене выйдет как новый) а так, ремонт что в Питере, что в мск 20 000+. Это с учётом того, что донора живого можно найти за 10-16. А заводской восстановленый 34+
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#266 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Можно
но у нас в регионе нет таких цен на бу. Да и брать кота в мешке не хотелось бы
Ну тогда сервис мануал в лс. Запчасти список могу завтра посмотреть, если не забуду. По моему они в сервис мануале есть.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#267 Серёга кемерово
- дизель автомат
- Имя:Серега
Наш ремонтировать невыгодно он уже потом будет ненадежный лучше просто тупо заказать себе новый
#268 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
почему не надёжный? В ютубе вроде всё просто показано. Вопрос только по запчастям где брать. Форсы же ремонтируют и они ходят потом
Вполне ремонтопригодный. Только зч в рознице хер найдёшь. А сервисники не горят продавать на развес. Блок низкого давления меняется целиком. Имв, вентури, термодатчик сменные. Сальники в продаже есть. Редукционник есть. А вот зч к блоку высокого давления найти не просто..
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#269 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Комплект резинок к тнвд. номер 7135539
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#270 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Что то есть под рукой
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#271 Серёга кемерово
- дизель автомат
- Имя:Серега
Ну тогда сервис мануал в лс. Запчасти список могу завтра посмотреть, если не забуду. По моему они в сервис мануале есть.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Вполне ремонтопригодный. Только зч в рознице хер найдёшь. А сервисники не горят продавать на развес. Блок низкого давления меняется целиком. Имв, вентури, термодатчик сменные. Сальники в продаже есть. Редукционник есть. А вот зч к блоку высокого давления найти не просто..
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#272 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
за ранее спасибо
так а где их продают? Может ссылка есть?
Завтра посмотрю. В телефоне нет данных всех. Ссылку на мануал посмотри в личных. Уже скинул.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Pochtar: 06 Август 2019 — 10:19
#273 Серёга кемерово
- дизель автомат
- Имя:Серега
Завтра посмотрю. В телефоне нет данных всех. Ссылку на мануал посмотри в личных. Уже скинул.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#274 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
почему не надёжный? В ютубе вроде всё просто показано. Вопрос только по запчастям где брать. Форсы же ремонтируют и они ходят потом
ну мало ли что на ютуби показано Я тоже выкладываю только между одним и вторым кадром иногда сутки проходчт а то и больше ,мое дело
#275 Серёга кемерово
- дизель автомат
- Имя:Серега
ну мало ли что на ютуби показано Я тоже выкладываю только между одним и вторым кадром иногда сутки проходчт а то и больше ,мое дело
предупредить
Спасибо за мнение
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 07 Август 2019 — 09:02
#276 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Номера
Подшипник ТНВД (9307-307A)
Ремкомплект ТНВД (ролик + башмак 7135-476)
Насос низкого давления (7135-478)
Вал ТНВД (9303-534A)
Сообщение отредактировал Pochtar: 07 Август 2019 — 11:48
#277 Серёга кемерово
- дизель автомат
- Имя:Серега
Номера
Подшипник ТНВД (9307-307A)
Ремкомплект ТНВД (ролик + башмак 7135-476)
Насос низкого давления (7135-478)
Вал ТНВД (9303-534A)
#278 Andrey PTZ
- Пол: Мужчина
- Город: Петрозаводск
- Интересы: Удовлетворение трёх основных аппетитов:
пищевого, полового и стрелкового.
Тачки на закуску)) - бензин механика
- Имя:и ещё дизель автомат
Други привет.
Помогите советом.
Лила 3-я форса в обратку. При попытке пройти Leak Detection на заводском сканере выдал ошибки 1148 и 1254.
Заменили обратный клапан форсы на Delphi.
Все собрали, завелось и поехало сразу.
Форсы сейчас все не льют обратку вообще.
На сканер — те же ошибки, тест Leak Detection не проходит опять.
Только теперь эти ошибки лезут и на ходу, стоит газку поддать хорошо.
Куда бежать дальше(
И можно ли с этими ошибками ездить.
#279 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Други привет.
Помогите советом.
Лила 3-я форса в обратку. При попытке пройти Leak Detection на заводском сканере выдал ошибки 1148 и 1254.
Заменили обратный клапан форсы на Delphi.
Все собрали, завелось и поехало сразу.
Форсы сейчас все не льют обратку вообще.
На сканер — те же ошибки, тест Leak Detection не проходит опять.
Только теперь эти ошибки лезут и на ходу, стоит газку поддать хорошо.
Куда бежать дальше(
И можно ли с этими ошибками ездить.
Можно ездить. Тнвд на стенд, не даёт давление. Фильтр равно менян ? Бак не замят сетки чистые?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#280 FedorovV
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- дизель автомат
- Имя:Виталий
А вы вообще понимаете что за тест Leak Detection и зачем он нужен? К слову его запускает и китайский сканер и то же самое когда вы снимите фишку с IMV. Зачем вы его запускали, чего хотели добиться?
P1148 — датчик детонации, ошибка говорит не о его неисправности а о ненормальной работе двигателя (детонации).
P1254 — Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)
Форсунки должны лить в пределах нормы, не льют — что то не так меряете. Какой у них пробег?
Источник