Тнвд для кайрона ремонт

Ремонт ТНВД SsangYong Kyron в Москве

Услуги для SsangYong Kyron

Цена на Ремонт ТНВД SsangYong Kyron

  • Услуги Цена
  • Ремонт ТНВД от 3020 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт ТНВД SsangYong Kyron

Другие услуги для SsangYong Kyron

  • Услуги Цена
  • Ремонт форсунок Common Rail SsangYong Kyron от 1810 руб.
  • Чистка фильтра сажевого DPF SsangYong Kyron от 1020 руб.
  • Ремонт дизельных форсунок SsangYong Kyron от 1220 руб.
  • Замена ТНВД SsangYong Kyron от 5920 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Южнокорейская марка автомобилей Ssangyong привлекает внимание аккуратной сборкой и продуманной инженерией. Машины этой марки относительно недороги для своего класса, однако не следует экономить на ремонте этих автомобилей. Наш специализированный сервис профессионально проводит диагностику, сервисное и техобслуживание южнокорейских автомобилей. Выдаётся двухлетняя гарантия на все виды работ и сменные детали.

Читайте также:  Пкн 506 кнопка автоподжига ремонт

Основные неисправности ТНВД: потребление большого количества топлива, перегревается мотор, появилась течь топливной системы. Только ремонт у профессионалом поможет справиться с поломками. Воспользоваться услугами мастеров важно сразу же, как обнаружены неисправности, с этим нельзя медлить. Специалисты проверят работу насоса, проведут его диагностику, определят износ каждого элемента и незамедлительно приступят к ремонту ТНВД, при необходимости заменят детали с дефектом. На все работы предоставляется гарантия до 2-х лет.

Источник

Ремонт ТНВД СсангЙонг Кайрон дизель

Марка Модификация Мощность
D20DT 2.0 Xdi 141 л.с.
G23D Kyron 2.3 150 л.с.

У специалистов автосервиса «Альфа-Дизель» большой опыт ремонта топливных насосов высокого давления Delphi (изделия этой фирмы стоят на дизельных Кайронах с 2-литровым мотором). Ремонтируем насосы в среднем 3 дня. Покупать запасные части нет необходимости — всё имеется на нашем складе.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 8 часов
  • Цена: от 9000 рублей
  • Время: 8 часов
  • Цена: от 8000 до 18000 рублей
  • Время: 2 дня
  • Цена: от 5000 рублей

Компания «Альфа-дизель» профессионально выполняет ремонт тнвд для СсангЙонг Кайрон с учетом строгих технологий и правил. При ремонте SsangYong Kyron в Москве используются оригинальные комплектующие и детали. Приятным бонусом для клиентов является цена услуги — от 20000 рублей. Все работы выполняются в срок от 3 дня. Предлагаем связаться с нами по телефону +7 (495) 646-82-56 , чтобы узнать детали.

Ремонт ТНВД Kyron: наши возможности

Типовые причины выхода из строя топливных насосов высокого давления SsangYong Kyron следующие:

  • Ржавчина на внутренних поверхностях. Самый сложный случай. Требуется тщательная диагностика. Иногда отремонтировать элемент не получается. Проще поставить новый.
  • Износ вала и пары ролик-башмак. Ремонт ТНВД СсангЙонг Кайрон в таком случае сводится к замене этих элементов.
  • Износ кулачков контура низкого давления. Из-за этого начинается образование стружки. В ходе ремонтных работ элемент меняется в сборе.

Будьте уверены, если ремонт ТНВД Кайрон и восстановление его работоспособности возможны, специалисты «Альфа-дизель» не упустят такой возможности, сэкономив ваши средства. Даем гарантию на работы.

Перед установкой на автомобиль отремонтированный ТНВД тестируется на стенде, чтобы исключить какие-либо проблемы в его работе.

Источник

Тнвд для кайрона ремонт

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Серега

    Ремонт тнвд D20DT

    Доброго времени суток, неподскажите не кто самостоятельно не ремонтировал наш «любимый тнвд» делфи, и где можно преобрести запчасти на него? И с чего начать?

    Сообщение отредактировал Олег03: 07 Август 2019 — 09:02

    #262 шао

  • Пользователи
  • 12 127 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #263 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Доброго времени суток, неподскажите не кто самостоятельно не ремонтировал наш «любимый тнвд» делфи, и где можно преобрести запчасти на него? И с чего начать?

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Сообщение отредактировал Pochtar: 06 Август 2019 — 09:05

    #264 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Наш ремонтировать невыгодно он уже потом будет ненадежный лучше просто тупо заказать себе новый

    Если самому зч заказывать, то по цене выйдет как новый) а так, ремонт что в Питере, что в мск 20 000+. Это с учётом того, что донора живого можно найти за 10-16. А заводской восстановленый 34+

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #265 Серёга кемерово

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Серега

    Если самому зч заказывать, то по цене выйдет как новый) а так, ремонт что в Питере, что в мск 20 000+. Это с учётом того, что донора живого можно найти за 10-16. А заводской восстановленый 34+

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #266 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Можно
    но у нас в регионе нет таких цен на бу. Да и брать кота в мешке не хотелось бы

    Ну тогда сервис мануал в лс. Запчасти список могу завтра посмотреть, если не забуду. По моему они в сервис мануале есть.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #267 Серёга кемерово

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Серега

    Наш ремонтировать невыгодно он уже потом будет ненадежный лучше просто тупо заказать себе новый

    #268 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    почему не надёжный? В ютубе вроде всё просто показано. Вопрос только по запчастям где брать. Форсы же ремонтируют и они ходят потом

    Вполне ремонтопригодный. Только зч в рознице хер найдёшь. А сервисники не горят продавать на развес. Блок низкого давления меняется целиком. Имв, вентури, термодатчик сменные. Сальники в продаже есть. Редукционник есть. А вот зч к блоку высокого давления найти не просто..

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #269 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Комплект резинок к тнвд. номер 7135539

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #270 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Что то есть под рукой

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #271 Серёга кемерово

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Серега

    Ну тогда сервис мануал в лс. Запчасти список могу завтра посмотреть, если не забуду. По моему они в сервис мануале есть.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Вполне ремонтопригодный. Только зч в рознице хер найдёшь. А сервисники не горят продавать на развес. Блок низкого давления меняется целиком. Имв, вентури, термодатчик сменные. Сальники в продаже есть. Редукционник есть. А вот зч к блоку высокого давления найти не просто..

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #272 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    за ранее спасибо
    так а где их продают? Может ссылка есть?

    Завтра посмотрю. В телефоне нет данных всех. Ссылку на мануал посмотри в личных. Уже скинул.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Сообщение отредактировал Pochtar: 06 Август 2019 — 10:19

    #273 Серёга кемерово

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Серега

    Завтра посмотрю. В телефоне нет данных всех. Ссылку на мануал посмотри в личных. Уже скинул.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #274 шао

  • Пользователи
  • 12 127 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    почему не надёжный? В ютубе вроде всё просто показано. Вопрос только по запчастям где брать. Форсы же ремонтируют и они ходят потом

    ну мало ли что на ютуби показано Я тоже выкладываю только между одним и вторым кадром иногда сутки проходчт а то и больше ,мое дело

    #275 Серёга кемерово

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Серега

    ну мало ли что на ютуби показано Я тоже выкладываю только между одним и вторым кадром иногда сутки проходчт а то и больше ,мое дело
    предупредить

    Спасибо за мнение

    Предупреждение за повтор темы. Объединено

    Сообщение отредактировал Олег03: 07 Август 2019 — 09:02

    #276 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Предупреждение за повтор темы. Объединено

    Номера
    Подшипник ТНВД (9307-307A)
    Ремкомплект ТНВД (ролик + башмак 7135-476)
    Насос низкого давления (7135-478)
    Вал ТНВД (9303-534A)

    Сообщение отредактировал Pochtar: 07 Август 2019 — 11:48

    #277 Серёга кемерово

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Серега

    Номера
    Подшипник ТНВД (9307-307A)
    Ремкомплект ТНВД (ролик + башмак 7135-476)
    Насос низкого давления (7135-478)
    Вал ТНВД (9303-534A)

    #278 Andrey PTZ

  • Пользователи
  • 956 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: Удовлетворение трёх основных аппетитов:
      пищевого, полового и стрелкового.
      Тачки на закуску))
    • бензин механика
    • Имя:и ещё дизель автомат

    Други привет.
    Помогите советом.
    Лила 3-я форса в обратку. При попытке пройти Leak Detection на заводском сканере выдал ошибки 1148 и 1254.
    Заменили обратный клапан форсы на Delphi.
    Все собрали, завелось и поехало сразу.
    Форсы сейчас все не льют обратку вообще.
    На сканер — те же ошибки, тест Leak Detection не проходит опять.
    Только теперь эти ошибки лезут и на ходу, стоит газку поддать хорошо.

    Куда бежать дальше(

    И можно ли с этими ошибками ездить.

    #279 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Други привет.
    Помогите советом.
    Лила 3-я форса в обратку. При попытке пройти Leak Detection на заводском сканере выдал ошибки 1148 и 1254.
    Заменили обратный клапан форсы на Delphi.
    Все собрали, завелось и поехало сразу.
    Форсы сейчас все не льют обратку вообще.
    На сканер — те же ошибки, тест Leak Detection не проходит опять.
    Только теперь эти ошибки лезут и на ходу, стоит газку поддать хорошо.

    Куда бежать дальше(

    И можно ли с этими ошибками ездить.

    Можно ездить. Тнвд на стенд, не даёт давление. Фильтр равно менян ? Бак не замят сетки чистые?

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #280 FedorovV

  • Пользователи
  • 468 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    А вы вообще понимаете что за тест Leak Detection и зачем он нужен? К слову его запускает и китайский сканер и то же самое когда вы снимите фишку с IMV. Зачем вы его запускали, чего хотели добиться?

    P1148 — датчик детонации, ошибка говорит не о его неисправности а о ненормальной работе двигателя (детонации).

    P1254 — Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)

    Форсунки должны лить в пределах нормы, не льют — что то не так меряете. Какой у них пробег?

    Источник

    Оцените статью