- Pajero-Service-Minsk
- Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel 2000-2007
- Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Введение.
- Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Износ секции высокого давления.
- Ремонт ТНВД Паджеро 3 4м41 3.2 DID Zexel. Поломка системы опережения впрыска. Теория.
- Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Поломка системы опережения впрыска. Практика.
- Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Профилактика.
- Не только Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel.
Pajero-Service-Minsk
Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel 2000-2007
Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Введение.
Это сейчас фраза -Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID не вызывает нервный оскал владельцев Паджеро 3 с двигателем 4м41.
А лет 10 назад необходимость такого ремонта приводила в шок как своей стоимостью так и невозможностью получить качественный сервис.
ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel.
Даже сегодня цена на Топливный насос под номером митсубиси ME190711 переваливает за 3000USD. И неудивительно почему таким спросом пользуется услуга под названием- Восстановление или Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID. Мы занимаемся Ремонтом этого насоса уже более пятнадцати лет!
Мы гарантируем, что найдем и устраним причину вызывающую быстрый износ ТНВД .
В этом ТНВД ломается практически все, по крайней мере, мы видели поломанной, каждую деталь из которых он состоит. Для этого правда пришлось пропустить через ремонт не одну сотню этих ТНВД. Несмотря на вышесказанное все же есть несколько типичных поломок этих ТНВД.
Насос подкачки ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711
Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Износ секции высокого давления.
В результате износа секции высокого давления вне зависимости от того, что явилось причиной этого износа, в основном, через увеличенные зазоры насосной секции, происходит утечка топлива высокого давления в полость ТНВД с низким давлением. Как следствие уменьшение цикловой подачи и невозможность ее корректировки средствами системы (отсутствие обратной связи по цикловой подаче). Увеличение зазоров в паре вал-втулка, исходя из законов физики, происходит при увеличении температуры. Это значит что максимальные потери цикловой подачи в большей степени будут ощущаться при повышенной температуре топлива и окружающей среды.
Плунжер дозирующая втулка ТНВД Паджеро-3.2-DID ME190711
Другими словами, ваш Паджеро 3.2 DID начинает долго заводится, дергаться и даже глохнуть. Потом снова долго заводится, пока не сгорит стартер или не сядет аккумулятор. Прогрессирует этот симптом именно в жаркую погоду и при полном прогреве. Происходит это именно из-за потери цикловой подачи на холостом ходу. Вы конечно можете поливать ТНВД холодной водой из чайника, изменять настройку резистора педали газа, имитировать низкую температуру датчиками ОЖ , топлива и воздуха, ставить радиатор топлива (видели мы и такое). Ездить к “всемогущим кулибиным”. Вы можете делать все что вам взбредет в голову, но ваш Паджеро все равно будет глохнуть и дергаться на холостом ходу до тех пор пока вы его не продадите или не отремонтируете ТНВД.
Подшипник ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711
Владельцы Паджеро из России! Мы предлагаем вам возможность удаленного Ремонта ТНВД. Вы отправляете неисправный топливный насос Транспортной компанией и через несколько дней получаете его обратно в исправном состоянии.
Мы гарантируем, что производя Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel мы найдем причину износа секции высокого давления в вашем ТНВД. И не только поменяем детали создающие высокое давление ( в простом обиходе плунжер, хотя на самом деле их там два) а найдем и устраним причину вызывающую быстрый износ секции высокого давления в ТНВД . Причин приводящих к быстрому износу несколько.
Но далеко не единственная! Вот почему мы настоятельно советуем подходить к Ремонту ТНВД Паджеро 3 3.2 DID через призму всего автомобиля . Мы конечно же отремонтируем и снятый вами самостоятельно ТНВД. Но в этом случае у нас не будет перед глазами всей “истории болезни” вашего Паджеро. В таком случае очень трудно давать гарантии на всю топливную систему. Идеальный вариант доставка вашего Паджеро к нам. Для неспособных к самостоятельному передвижению , у нас работает
GE-Электронная-часть-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711
Ремонт ТНВД Паджеро 3 4м41 3.2 DID Zexel. Поломка системы опережения впрыска. Теория.
Вот еще один тип поломки. Случается обычно на третий четвертый день сильных морозов (-20 и ниже по Цельсию).
Муфта-опережения-зажигания-ТНВД-Паджеро-3.2-DID
“Благодаря” своей конструкций ТНВД Паджеро 3.2 DID получился весьма привередлив к потоку топлива на входе в насос. При его прерывистой составляющей в самом ТНВД могут возникнуть пульсирующие силы большой величины , которые в состоянии вывести из строя систему опережения впрыском топлива. Что часто и происходит. Под действием этих сил, как правило, обламывает поводок (шип) муфты опережения зажигания , что является катастрофической поломкой для остальных деталей ТНВД. Причем ТНВД мгновенно прекращает выполнять все свои функции. И далее служит балластом на двигателе.
Клапан опережения впрыска ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711
Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Поломка системы опережения впрыска. Практика.
Предвестником поломки является незначительная потеря мощности. Паджеро как бы “тупит”. Это первый признак затрудненной подачи топлива к ТНВД в следствии забивания фильтрующих элементов парафинами содержащимися в топливе. Это не только основной фильтр под капотом! В топливном баке тоже есть фильтр.
Мы отремонтируем ваш Паджеро 3 за один рабочий день. Какая бы поломка в топливной системе не произошла.
Перед самой поломкой слышен сильный но непродолжительный стук из ТНВД . Далее, мотор глохнет и уже не заводится. При попытках завести, двигатель “схватывает” одним двумя цилиндрами но на устойчивый холостой ход не выходит. При этом из выхлопной трубы идет обильный бело-синий дым! В данной ситуации не каждый владелец Паджеро правильно поймет что же произошло с машиной. Обычно машину тянут в теплый гараж и начинают отогревать всеми известными средствами. Тут заливается в бак уничтожающая его присадка и бензин и керосин. Пробуют запустить мотор на эфире. Заводят двигатель с буксира. При поломке муфты опережения зажигания в ТНВД Паджеро 3.2 DID результат будет одним- Мотор не запустится!
Теперь самое главное! Чем дольше вы пытаетесь запустить двигатель , тем дороже обойдется Ремонт ТНВД вашего Паджеро. Осколки муфты (довольно крупные и твердые) путешествуют по ТНВД нанося сильные повреждения его уцелевшим деталям. Чем быстрее вы поймете что насос вышел из строя, тем дешевле его будет восстановить! Важен каждый оборот двигателя!
Ремкомплект ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711
Провоцирующим фактором поломки является эксплуатация Паджеро зимой на летнем сорте топлива , нерегулярная замена топливного фильтра, игнорирование лампы “Check engine” говорящей о наличии ошибки № 25 Неисправность датчика положения поршня опережения.
Датчик TPS ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711
Поломка муфты опережения зажигания случается не только в зимний период .Происходит это и летом при прекращении подачи топлива к ТНВД, а так же, при большом подсосе воздуха. Мы знаем случаи поломки муфты при банальной замене топливного фильтра! Обязательно удаляйте воздух из топливного фильтра! (На корпусе фильтра есть штуцер с шестигранником на 10).
Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Профилактика.
Есть еще много типичных поломок топливного насоса на Митсубиси Паджеро 3.2 DID. Встречаются они не так часто и подробно описывать их здесь не имеет смысла.
Централизация GE ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711
Вот страница с всеми кодами неисправностей данной системы управления двигателем.
Несколько слов хочется сказать о профилактике ТНВД на Паджеро 3 DID. Для продления ресурса топливного насоса не лишним добавлять в дизельное топливо (в бак при заправке) любое минеральное масло . Оптимальная концентрация масла должна составлять от одного до двух процентов. На 100 литров дизельного топлива 1-2 литра масла. Масло может быть моторным гидравлическим двухтактным . Особенно важно применять масло в регионах , где существует риск заправки некачественным дизельным топливом! Сам факт добавки масла в солярку не исключает возможность поломки насоса!
Сальник ТНВД Паджеро-3.2-DID ME190711
Масло растворяясь в топливе увеличивает его смазывающие свойства. Это и есть единственная причина почему мы рекомендуем добавлять масло в топливо. Многие владельцы Паджеро считают , что добавляя масло в топливный бак они застрахованы от поломок ТНВД и смело могут заправляться некачественным топливом . Это не так! Масло не убирает примеси и воду, не снижает температуру выпадения парафинов не фильтрует цинк из бака и не исключает поломку а как следствие и Ремонт ТНВД Паджеро 3 DID.
Сальник подкачивающего насоса ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711
Не только Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel.
Мы не только ремонтируем ТНВД на Паджеро. Мы отстраиваем топливную систему в комплексе автомобиля. Насос-Форсунки-Турбина-Топливный бак.
Что бы потом не получилось как у Жванецкого- ” Мы пришивали пуговицы, а что в целом получилось нас не интересует!”
Фильтр-Сетка ТНВД Паджеро-3.2-DID ME190711
Нас интересует что получается в целом! И мы заинтересованы в положительных эмоциях наших клиентов. Поэтому рекомендуем применять комплексный подход у ремонту ТНВД Паджеро 3.2 DID. Да и вообще любой топливной системы на любом поколении Паджеро. Это только расположены узлы отдельно, а работают они вместе.
Кое что из деталей на ТНВД )
Очень часто приходится видеть результаты ремонта ТНВД другими сервисами с заявленной регулировкой ТНВД на стенде! Черезмерная дымность (черная, белая,сизая) недостаточная мощность, посторонний шум, преждевременный выход ТНВД из строя. Это далеко не полный список недоделок в Паджеро 3.2 DID с которыми мы боремся достаточно успешно.
Проводка датчиков оборотов ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711
Благодаря нашему опыту мы в состоянии настроить ТНВД (уже после стенда, под техническое состояние именно вашего Паджеро) результатом будет увеличение мощности двигателя выше заявленной заводом изготовителем. Главное кардан не свернуть! Задний между прочим на Паджеро 3 стеклопластиковый.
Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel Me190711
Источник