Ford Transit › Logbook › Замена ремня ГРМ и ТНВД Lucas epic
Решил поменять ГРМ и заодно поменять свой текущий ТНВД (011) на (010). Поставил (010) а он не заводится. Таскали на верёвке он не в какую клапан отсечки открывается транзит не заводится. Кони на пали на меня и одновременно печалька.
Решено заказываю ремкомплект и перебираю свой (011)
Дальше я не полез. Пружинки не пришли на подкачивающих насос. Поэтому и смысла не видел туда лезть.
Так и не понял почему не смогли завести на 010. Насосы разные и мозги у них тоже отличаются. Может что не так делал. Или они не взаимозаменяемые. Вопрос остаётся открытым.
Зажигание выставить не смог. Надеюсь что кто то подскажет как это правильно сделать.
Цена вопроса:
Комплект ГРМ Dayco с самонатяжным роликом 50$
Комплект прокладок насоса
25$
Резинки на подачу и обратку насоса 2шт.
Время бесценно))) Нервы тоже)
Огромная благодарность Паше из Питера. За подсказки и поддержку.
Источник
Тнвд лукас форд транзит ремонт
Ждём! Что именно разбито на вале,дефектные детальки в эту тему,что бы визуально было понятно
Добавлено (06.01.2013, 18:34)
———————————————
Начну более подробный отчёт: Как понятно из ранее выложенных фото понятно что насос я разобрал.Начал с того,что снял с аппаратуры все датчики и управляющие катушки и располовинил корпус.Далее снял шкив http://img-fotki.yandex.ru/get/5626/164032188.1/0_90790_43b9ff51_XL ,снял шпонку с вала и держа вертикально вынул вал из корпуса,что бы подшипник не высыпался http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/164032188.1/0_90791_2b45368e_XL ,дальше пришлось покупать шестигранники по лучше,так как ракрутить подкачивающий насос простыми не вариант, http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/164032188.1/0_90793_43734cbf_XL ,снял клапан,но как его почистить не знаю,жду совета. http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/164032188.1/0_90792_53a32b4c_XL
Добавлено (06.01.2013, 19:11)
———————————————
Продолжу.Разобрал подк.насос.Вот все детальки по отдельности: http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/164032188.1/0_90829_d44bf28a_XL , http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/164032188.1/0_9082a_be603e09_XL , http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/164032188.1/0_9082b_267bb6e1_XL , Скинул те части крупным планом каторые больше всего работают,что бы могли все глянуть и сказать как они на их взгляд.Скажу сразу выработка на зубьях вала и зубьях шайбы есть,люфт примерно 0.5мм. А скажите кто знает как быть с этой пластиковой втулкой,на ней есть по четыре паза с каждой стороны,один явно должен совпадать с каналом в корпусе,но когда я его разобрал паз не совпадал на половину и втулку эту не чего не держит,тоесть она может прокручиватся,вопрос почему? На фото всё видно хорошо. http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/164032188.1/0_9082c_ff817de9_XL
Добавлено (07.01.2013, 23:47)
———————————————
Вопрос к СПЕЦАМ: Какие детали лучше всего заменить на новые не взирая на их состояние.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
lkti | Дата: Вторник, 08.01.2013, 23:46 | Сообщение # 17 | |
Награды: 9 | в данном случае я бы поменял пружинки шиберного насоса,несмотря на то что они целые.после многолетней эксплуатации они потеряли свою упругость,и даже если попробуешь их подтянуть возможно они сломаются.в тнвд эбу состояние шиберного насоса, очень важна ,так как весь внутренний механизм насоса работает на внутреннем давлении Добавлено (08.01.2013, 23:46) | |
|
алик71 | Дата: Вторник, 08.01.2013, 23:53 | Сообщение # 18 | |
Награды: 0 | с ободом верно, и датчик хол хода нужно было обвести что бы точно на место поставить Добавлено (08.01.2013, 23:53) | |
|
lkti | Дата: Вторник, 08.01.2013, 23:59 | Сообщение # 19 | |
Награды: 9 | ну на счет датчика холла это в первую очередь,без него никак.в последствии будет трудно правильно на двигле ставить угол опережения.особенно если сначала не обозначил место датчика и еще снял обод.возможно несоотвтстие угла опережения и готова ошибка 1178 https://vk.com/club159866771 | |
|
Andreich1137 | Дата: Среда, 09.01.2013, 00:24 | Сообщение # 20 | |
Награды: 2 | Не смею перебивать тема очень важная слежу за всем происходящим , вот тут есть фотки кое какие , показано то что изнашивается http://www.kovsh.com/library/idpage/174 Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995 Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 Skype: andreich1137 | |
|
lkti | Дата: Среда, 09.01.2013, 00:33 | Сообщение # 21 | |
Награды: 9 | Elektronik, http://www.kovsh.com/library/idpage/174 а там не все показанно.и то что показанно можно даже не называть износом,полный кирдык:) https://vk.com/club159866771 | |
|
goncharov | Дата: Среда, 09.01.2013, 09:28 | Сообщение # 22 | |
Спасибо! Посмотрел,да это уже детали на выброс,слава богу мне достался насос в боле мении состоянии.Кстати мне один знакомый отдал целый ящик запчастей от Лукаса,так я не нашол не чего целого,всё именно в таком состоянии » насоса в хлам.Я удивился ведь они ездили до вскрытия какое то время,жесть. Добавлено (09.01.2013, 09:28) | ||
|
pal4insckij | Дата: Среда, 09.01.2013, 09:47 | Сообщение # 23 | |
Награды: 0 | goncharov, Если все заработает я в очередь на ремонт. FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой. | |
|
goncharov | Дата: Среда, 09.01.2013, 09:54 | Сообщение # 24 | |
Награды: 28 | pal4insckij, Ок» Фуххх,кинулся смотреть(помню что датчик отмечен а шайбу оттиск видел) и о радость всё до меня отметил тот человек каторый его ранее чистил по ходу FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012 | |
|
Andreich1137 | Дата: Среда, 09.01.2013, 12:08 | Сообщение # 25 | |
Награды: 2 | goncharov, меня пожалуйста вторым запишите Первый троит на холостых- подача топлива на хх на первый цилиндр отсутствует, предположительно износ нагнетающего клапана. Второй течет как решето и подтраивает в режиме выше хх и ниже средних, вообщем чуток притопишь на первой скорости начинается троение не равномерная работа , чуток подальше нажмешь едет как надо Третий насос не едет более 50км , думаю что то с зажиганием , не развивает оборотов. Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 Skype: andreich1137 | |
|
goncharov | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:48 | Сообщение # 26 |
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Серьезно , есть три насоса, Первый троит на холостых- подача топлива на хх на первый цилиндр отсутствует, предположительно износ нагнетающего клапана. Второй течет как решето и подтраивает в режиме выше хх и ниже средних, вообщем чуток притопишь на первой скорости начинается троение не равномерная работа , чуток подальше нажмешь едет как надо Третий насос не едет более 50км , думаю что то с зажиганием , не развивает оборотов. Вы с очередью погодите,я сам такой же как и вы С диагнозами у меня пока туго,да и ваши предположения близки к реальным,я к примеру решил бы так же.Второй возможно можно отремонтировать путём переборки и замены всех резинок,и при вскрытии посмотреть чего ещё.С третим может ещё и нагнетающий(подкачивающий,шиберный) по разному называют,насосу кирдык. Первый разборка покажет,может и катушка клапана увеличения подачи топлива. Добавлено (09.01.2013, 13:28) Источник |