Тнвд после ремонта стал дымить

После ремонта ТНВД авто дымит и не тянет

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 853
Регистрация: 22.6.2007
Из: PT. г Альметьевск

Привет всем все таки сделали мне ТНВД заменили плунжер, лопастной насос, штуцер обратки, на стенде прогнали показала что все отлично, отдали мне взяли с меня 3500 за работу. Я установил. еле завелась, немного увеличил подачу, завелась, двигатель на холостых трясет, зажигание крутил подачу выставлял безрезультатно все равно трясет. решил прокатиться машина просто не ехала больше 1200 об/мин набирает потом черный дым и не тянет и зажигание в раннее положение уходит «трещит» потом после 2500 об/мин треск пропадает но уже еще сильнее дыметь начинает. Позвонил спецу, подъехал к нему, долго он тоже крутил туда сюда. И сказал что у тебя перепускной клапан толком не работает давление скидывает, по этому так работает, и сказал что бы я нашел другой клапан и еще раз подъехал. Поехал в гараж снимаю этот клапан, вынимаю а он пустой, внутри тнвд остались поршень, пружина, фиксатор, все собрал на место установил. Завожу проехался и все равно трещит и дымит и не тянет. Решил проверить идет ли напряжения на клапан опережение отсоединил штекер вкл зажигание там нет ни кого напряж проверяю провод в одном месте перемкнуло, разомкнул изолировал напряжение появилось но когда я соединяю штейкер между сабой напряжение пропадает, И что у меня теперь cгорело DDR ка или же у него защита есть на замыкание и можно ли это вылечить.

Читайте также:  Ремонт принтера tsc te 200

Сообщение отредактировал NEXT34 — 5.9.2011, 21:12

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896

Источник

Тнвд после ремонта стал дымить

но минут 5 из неё валил белый дым, как от плохого костра.

Это нормально, чуть прогреется и перестанет.
Разница скорее в том, что на одном ТНВД износ чуть больше, на втором чуть меньше.

Вот из гаража выехал..
3-5 минут дымит, погазовал, после начинает нормально работать.

Собрал новый движок, там даже гильзы новые, а первый запуск превратился в настоящую пытку. Удалось завести только на горячую, нагрел тосол.
Думал поработает, одумается, начнёт нормально заводиться.

Сейчас движок запускаю без подогрева,дыма как от Камаза, работают два горшка.
Ещё два включаются в работу минут через пять, после прогрева двигателя.

Что с движком не так не понимаю.
Ставил другой ТНВД — та же картина.
Форсунки проверял, все работают.
Топливную систему всю перебрал, топливо есть, воздуха нет..

Единственное в чём нет уверенности — это клапана ГБЦ.

Посмотрю что будет дальше. пока мелкие проблемы устраняю.

На штуцерах ТНВД резиновые колечки сменил.
Всё вроде нормально, смотрю ТНВД блестит, саляра где то лезет.
Тряпкой протёр, газку поддал снова прослезился.
Пришлось менять.

При первом пуске свечи хорошо подъеб..ли.

Перед установкой все работали..проверял. через неделю мытарств с запусками, уж ради перепроверки решил ещё раз проверить.
3 штуки сгорели,суки.
Сам офигел. ну ладно бы одна, а то сразу три.

А проверять начал, потому что предохранители подозрительно начали перегорать один за одним. При первых пусках свечи по дольше держал. вот додержался.

Если на следующем пуске опять 2 цилиндра дурку погонят, по новой буду свечи проверять. Лежит 4 свечи новые со вставышами от какого то мерса. уже работали, сам лично подбирал эти свечи..
Вот, начну вкручивать эти ураганные свечки. до красна накаляются за 6 секунд.

Родные свечи начали часто подкалывать, время им видно пришло..
Я не столько переживаю что перегорают, не обломились бы от старости.. Были ведь уже случае когда поршная осколком свечи расколачивало.

Источник

После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Модератор: GRIGAS

Сообщение Владимирович » 02 июл 2019, 00:56

Здравствуйте, уважаемые собратья!
Ситуация следующая: зимой начал подтекать ТНВД в районе боковых крышек на замененном двигателе с пробегом меньше 90 тыс. Так же с сальником были проблемы. Было принято решение отдать в сервис для замены ремкомплекта ТНВД, т.к. самому не было времени возиться. Снял текущий насос, поставил свой старый и отвёз в сервис Дизель-Азия на Калинина. Через день забрал готовый, со слов мастеров «всё отлично, насос давит почти 500 кг, резинки поменяли»
Поставил его, сразу смутили обороты ХХ (1300) и большой клуб дыма при старте и прогазовке. ХХ задавил винтом, поездил и понял ещё что уменьшилась приёмистость и постоянный дым при нагрузке (в подъём например). Отвёз обратно уже с предъявами, там в сервисе пытались откусаться что мол кроме резинок ничего не трогали и не могли сбить настройки. Стоял над душой пока они на стенде его крутили.
На стенде смутило что в мензурках был разный уровень топлива (визуально разница 2 см). На это они сказали что для пучкового насоса это некритично. При мне они крутили только цикловую подачу и турбокорректор, причём винт турбокорректора они выкрутили полностью. После установки приёмистость чуть появилась, но всё равно по сравнению с состоянием до ремонта не дотягивает. Дым при прогазовке и в подъём так и остался. Еще смутило что при установке угла впрыска насос пришлось до конца повернуть к блоку, и жёсткой работы не удалось добиться, т.е. впрыск стал позднее. По меткам всё нормально стоит. Расход сейчас 19 л в смешанном режиме. До «ремонта» было зимой 16, летом 13.
Опять к ним приехал, показал. У них идей нет. Померяли давление турбины, 0.8. Стоят и репу чешут. Один там предложил опять разобрать насос и всё проверить, померять все размеры и т.п., но к ним доверия уже нет.
Пара вопросов: 1) что они могли испортить своими кривыми руками? 2) где во Владивостоке нормальный сервис по ТНВД?

Да ещё, при движении на «отремонтированном» насосе температура ДВС выше, чем на старом, двигатель греется в подъёмы сильнее. Распылители стоят новые, фильтра тоже новые.

Источник

Ремонт тнвд д-65. После ремонта на холостых и не только стал лаить.. как никрутил зажигание.. либо дымит не тянет

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте. На экскаваторе эо 2621 плохова-то работал тнвд.. а пока возился с гидравликой решил отдать в ремонт насос и форсунки.. и тут началось.
После ремонта на холостых и не только стал лаить.. как никрутил зажигание.. либо дымит не тянет, либо лает во всех режимах и тянет. Едешь по ровному асфальту и чувствуешь себя на лошади. Отвез обратно.. так и так.. он проверяет все хорошо.. руки говорит у тебя не оттуда.. ну конкретно с такими дизелями я тогда дел не имел.. но после моих рук много много двигателей продолжают не один год служить верой и правдой.. ну я промолчал. Собрал опять. Таже песня.. и тут ко мне заехал на юмзе знакомый. Мы поменяли топливки местами и домой уже на лошади ехал он, а я 3 дня копал без проблем.. махнули топливку обратно.. и повез я ему насос в третий раз.. там мы чуть не подрались. Плюнул я на это дело.. и поехал в другую контору.

Там поплевали в сторону того топливщика за сломанные поводки.. но сказали что в целом все должно быть хорошо.. поехал в 3ю, 4ю, 5ю контору.. и как ездил на лошади, так и продолжил.. и жрать еще после первого топливщика он стал безбожно. За 5 часов примерно 70 литров. Я чуть без штанов не остался. потом по некоторым причинам заменил двигатель.. купил новый с хранения.. и все стало хорошо.. за 6 часов литров 35 он лопал. правда форсунка немного подстукивает, но трогать пока не рискую. Решил провести эксперимент.. поставил первую топливку и лошадь вернулась.. и тут я от злости чуть трубки зубами не перекусил.. толи 7 топливщиков *добрые люди*, толи я чет туплю.. но с другими насосами все нормально..
Может у кого есть какие мысли по этому поводу.. плюнул я на это дело и стал собирать свой стенд..
Но теперь не могу найти регулировочную карту для этого насоса.. может есть у кого?

Извиняюсь за столь большое кол-во буков.. но терпения уже просто не хватает.. ибо есть подозрения что другой насос не долго меня будет радовать. 20 лет в холодном складе без движения не думаю что пошли ему на пользу.

Привет. Привет.
Согласен.. завод это завод. Не удивлен.
С савода их консервируют.. а этот стоял на движке.. и он не в заводской краске.. двигатель видно что новый.. а насос не родной.. форсунки родные.. но с метками.. откуда какая. Видимо нормальный топливщик делал..
в конце концов я разобрал на своем насосе регулятор, проверил подшипники.. подтянул пружины.. убрал некоторые люфты.. стало лучше, но проблему не решило. Вот сейчас стенд делаю. Техническую сторону изучил.. теперь нужно найти параметры по которым настраивать..

Жалко видео выложить не получается. Все топливщики сейчас настраивают насос по стэнду.. а фрсунки только по давлению..
Я буду делать по тем форсункам с которыми он будет работать.

Есть у кого регулировочная карта?

У меня есть книженца ремонт и регулировка насосов утн-5,4утнм там есть карта по возможности найду выложу фото.

Техника любит-ласку,чистоту и смазку!

Есть у кого регулировочная карта?

Навскидку: Н-875оборотов. 400циклов-подача 31-32 куба,а на 600-400ц.—35-36 кубов..

У меня есть книженца ремонт и регулировка насосов утн-5,4утнм там есть карта по возможности найду выложу фото.

Былоб очень здорово.

А лаить это как?

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

карты по просьбе.

Техника любит-ласку,чистоту и смазку!

Это когда часто меняются обороты коленвала двигателя.
Причина всегда или в регуляторе, или в паре рейка — сектор. Обычно регулятор, когда в сопряжениях его деталей появляются зазоры. Вот тогда двигатель начинает «гавкать». Проверить это можно очень просто. При работающем двигателе отвернуть заливную пробку в корпусе регулятора и залить его маслом полностью. Удобно это делать из нагнетателя. Гавкать двигатель перестает.

Это когда часто меняются обороты коленвала двигателя.

Причина всегда или в регуляторе, или в паре рейка — сектор. Обычно регулятор, когда в сопряжениях его деталей появляются зазоры. Вот тогда двигатель начинает «гавкать». Проверить это можно очень просто. При работающем двигателе отвернуть заливную пробку в корпусе регулятора и залить его маслом полностью. Удобно это делать из нагнетателя. Гавкать двигатель перестает.

Я потому и спросил как это, потому что подобное проявление похоже на «гавканье» . Сам с подобным сталкивался на военном Урале 4320, ямз 238. Это у него с завода такой косяк был, и насколько я понял у многих так было, видимо бракованная партия. Там где сервисники их обслуживали, говорили что устраняли эту неисправность, но как и что они делали никто не знает. В инете видео находил именно по ТНВД ямз 238, там вроде советовали какие то демпферные пружины заменить в регуляторе, вроде как они ссыхаются и дают такой эффект

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Была такая проблема с мотором.Купил новые трубки на тнвд,запустил,а он как начал гавкать,сколько не дай ему оборотов .Старые назад поставил,гавканье прекратилось.

Взять чужое не проблема,главное своё не забыть.

Была такая проблема с мотором.Купил новые трубки на тнвд,запустил,а он как начал гавкать,сколько не дай ему оборотов .Старые назад поставил,гавканье прекратилось.

Все таки думаю что это проблема в регуляторе, потому как была такая особенность работы если сразу после переключения передачи газануть ,а затем установить нужные обороты отпуская педаль газа, то гавканье это становилось меньше

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

«Лаить» и «Гавкать» это синонимы.
«лает» при написании применяется чаще чем «Гавкать» ибо оно считается более литературное..

То что это регулятор я полностью согласен.. после 7 топливщиков я его сам разобрал. Относительно убрал люфты в регуляторе и он стал лаить (гавкать) меньше. Но особо это проблему не решило. Когда я его взял, у него чуть подтекала прокладка головки блока.. я дурень сразу не задумался.. и хотел бахнуть в него антифриз, но сначала решил заменить прокладку.. при замене прокладки удивило то что гбц была какт не особо затянута. А после замены прокладки и протяжки появился странный стук.. вытащил форсунки и посмотрел на поршни при помощи эндоскопа.. и увидел что 2ой и 4й стучат по головке.. и тут сразу стало ясно что при покупке меня налюбили.. головку специально недотянули. После еще некоторых манипуляций я пришел к выводу что это либо колено, либо перегретый блок, и я нашел движек целиком.. с хранения. Всего за 15т. По документам и тот , и тот б/н.

Была такая проблема с мотором.Купил новые трубки на тнвд,запустил,а он как начал гавкать,сколько не дай ему оборотов .Старые назад поставил,гавканье прекратилось.

Спорить не буду, но не только моё мнение что «гавканье» более точно описывает подобное явление.
По поводу поршней достающих до ГБЦ, нужно проверить вкладыши и втулку поршневого пальца, может там чего с зазорами не так. Но за пятнашку конечно нужно брать, можно сказать даром

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Была такая проблема с мотором.Купил новые трубки на тнвд,запустил,а он как начал гавкать,сколько не дай ему оборотов .Старые назад поставил,гавканье прекратилось.

Спорить не буду, но не только моё мнение что «гавканье» более точно описывает подобное явление.

По поводу поршней достающих до ГБЦ, нужно проверить вкладыши и втулку поршневого пальца, может там чего с зазорами не так. Но за пятнашку конечно нужно брать, можно сказать даром

Не спорю,регулятор тоже свою лепту вносит и форсунки.Но на своих наступил,стоило новенькие трубочки поставить и началось с мотором не знамо что,со старыми замолчал

Взять чужое не проблема,главное своё не забыть.

Спорить не буду, но не только моё мнение что «гавканье» более точно описывает подобное явление.

По поводу поршней достающих до ГБЦ, нужно проверить вкладыши и втулку поршневого пальца, может там чего с зазорами не так. Но за пятнашку конечно нужно брать, можно сказать даром

Скажем так что » гавканье» это просто самое распространенное выражение.. и более точно оно ничего выражать не может. А если уж говорить совсем правильно, то трактор вообще не гавкать, не лаить не может. Это можно назвать рассинхронизацией, плавают обороты и тд.
Вы правы в том плане что «гавкать» проще воспринимается в разговоре ибо не все знают значение слова «синоним», так же как у нас давно нет «солярки» которое изготавливалось из солярового масла. Теперь это дизельное топливо (дт). Но некоторые все равно будут усир. что это солярка. Так что предлогаю закончить эту демагогию, лает или гавкает.. как не назови смысл один..

По двигателю.
Мерил поршня(какт видел смещение отверстия пальца относительно днища поршня, брак), втулки, шейки, вкладыши, высоту подъема поршней относительно плоскости блока. Мерил длину шатунов. Все в норме. Было решено снимать двигатель. Посмотрел стоимость коленвала, блока и решил искать двигатель. Так и поставил другой. Сейчас все норм.. залил антифриз, поставил подогреватель пжб-18. Сейчас хоть -40, щелкнул выключатель, 20 мин и двигатель + 50.но начинает фарсунка подстукивать. Тепло будет буду старый продолжать патрошить, смотреть на зип пускать его или оживлять.

Еще читал на форуме что. Одни перебрали движек на камазе и он застучал поршнями. Потом выяснилось что коленвал шлифанули со смещением. И постель была провернута. Ее наваривали. Потом зацентровались по навареной зачемт и так же прогнали со смещением.
Колено до меня шлифовали. Но еслиб колено или блок был со смещением, то яб это увидел на индикаторе при замере относительно плоскости.. вот буду разбирать смотреть. Даже интересно как так получается..

Спорить не буду, но не только моё мнение что «гавканье» более точно описывает подобное явление.

По поводу поршней достающих до ГБЦ, нужно проверить вкладыши и втулку поршневого пальца, может там чего с зазорами не так. Но за пятнашку конечно нужно брать, можно сказать даром

Скажем так что » гавканье» это просто самое распространенное выражение.. и более точно оно ничего выражать не может. А если уж говорить совсем правильно, то трактор вообще не гавкать, не лаить не может. Это можно назвать рассинхронизацией, плавают обороты и тд.

Вы правы в том плане что «гавкать» проще воспринимается в разговоре ибо не все знают значение слова «синоним», так же как у нас давно нет «солярки» которое изготавливалось из солярового масла. Теперь это дизельное топливо (дт). Но некоторые все равно будут усир. что это солярка. Так что предлогаю закончить эту демагогию, лает или гавкает.. как не назови смысл один..

Мерил поршня(какт видел смещение отверстия пальца относительно днища поршня, брак), втулки, шейки, вкладыши, высоту подъема поршней относительно плоскости блока. Мерил длину шатунов. Все в норме. Было решено снимать двигатель. Посмотрел стоимость коленвала, блока и решил искать двигатель. Так и поставил другой. Сейчас все норм.. залил антифриз, поставил подогреватель пжб-18. Сейчас хоть -40, щелкнул выключатель, 20 мин и двигатель + 50.но начинает фарсунка подстукивать. Тепло будет буду старый продолжать патрошить, смотреть на зип пускать его или оживлять.

Может стоит попробовать днище поршня сточить?
Ну пжб 18 запускается не одним щелчком, там свой алгоритм))) Себе такой ставил на мтз, считаю оправданным только при отсутствии электричества, ибо накладно и не всегда надёжно такими вещами пользоваться постоянно. Себе поставил трёхфазный электрический ТЭН, вот там да, подключил провод, щёлкнул рубильник, и через 40 минут от блока можно прикуривать)

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Источник

Оцените статью