Тнвд wp10 евро 3 ремонт

Тнвд wp10 евро 3 ремонт

Топливная система дизеля Wechai WP10

На двигателях серии WP10 стандарта Евро-3 применяется топливная система высокого давления Bosch, максимальное давление впрыска достигает 1600 bar (160 МПа); осуществляется точное управление подачей топлива, за счет чего снижается расход.

Система впрыска топлива Common Rail является совершенно новой технологией, поскольку она объединяет технологию компьютерного контроля, современные измерительные датчики обнаружения неисправностей и усовершенствованную структуру впрыска топлива. Она не только достигает более высокого давления впрыска, но и осуществляет управление давлением распыления и объёмом подаваемого топлива, тем самым повышается оптимизация процесса распыления, в результате чего снижается уровень шума и значительно уменьшаються выбросы выхлопных газов дизельных двигателей.

Для работы системы впрыска топлива с общим топливным аккумулятором необходимо обеспечить герметизацию топливопровода низкого давления (бак>фильтр грубой очистки>фильтр тонкой очистки, подкачивающий насос) и топливопровода высокого давления (топливный насос высокого давления > соединительная трубка > топливопровод высокого давления > форсунка).

Электронное управление системы топливоподачи дизеля серии WP10 стандарта Евро 3

Топливный насос высокого давления двигателя Wechai WP10 стандарта Евро-3.

4.12. Блок фильтра грубой очистки дизтоплива дизеля Wechai WP10

Особенности фильтра грубой очистки дизтоплива.

Система грубой очистки топлива установлена внизу, из дизтоплива которое проходит через систему отделятся вода и микрочастицы грязи (с помощью конструкции многоуровневой очистки). Отделяемая вода собирается в водосборнике, находящемся в нижней части фильтра. Потом вода вытекает через сливную пробку. Если на корпусе фильтра грубой очистки установлен электрическиий нагреватель, то когда топливо протекает через фильтр, оно будет нагрето негревателем 350 W.

Блок фильтра грубой очистки дизтоплива 1. Подвод топлива 2. Крышка фильтра 3. Ручной насос 4. Винт спуска воздуха 5. Фланец для установки 6. Нагреватель 7. Слив топлива 8. Напорный фильтр 9. Влагоотделитель 10. Винт для слива воды 11. Отвод топлива.

Внимание: при замене фильтра грубой очистки или установке нового топливопровода, нужно выпустить воздух из фильтра.

Методика выпуска воздуха из фильтра грубой очистки:

1. Остановить двигатель.

2. Выкрутить винт спуска воздуха

3. Прокачать систему ручным насосом до появления топлива из отверстия

4. Снова затянуть винт.

Выпуск воздуха из фильтра грубой очистки

Внимание: когда влагоотделитель заполнился водой или замен фильтроэлемент, то надо слить собранную воду.

Методика слива воды из влагоотделителя:

1. Открыть сливную пробку (2) подошвы водосборника для слива воды .

Источник

Тнвд wp10 евро 3 ремонт

Типовые отказы дизеля Wechai WP10 и их устранение

9.1 Дизель WP10 не запускается

9.1.1 Стартер не работает

Управление дизелями серии WP10 осуществляется ECU. При нормальной эксплуатации ECU дает постоянный ток для привода пускового реле. После включения реле аккумулятор запускает стартер. При неисправности главным образом производится проверка сети на обрыв.

При проверке следует уделять особое внимание следующему: выключатель нейтральной передачи, пусковое реле, аккумулятор, выключатель остановки.

Проверка вероятности включения рычага переключения передач в нейтральной положение.

Перед запуском, прежде всего, проверяйте вероятность включения рычага переключения передач в положение нейтральной передачи.

Проверка положения выключателя останова (должен быть выключен).

Для выключателя останова предусмотрен режим «автостоянка» и автоматический возврат в исходное положение. Проверяется вероятность нормальной работы данного выключателя.

Если данный включатель не имеет функции автоматического возврата в исходное положение, надлежит проверять вероятность включения выключателя в положение включения.

Проверка вероятности нормального положения выключателя нейтрального выключателя и соединительных проводов. Попытка экстренного запуска (непрерывное нажимание выключателя зажигания более 5 секунд)

Для двигателей, управление которыми производится ECU, при запуске ECU прежде всего по сигналам от выключателя нейтральной передачи определяет вероятность включения в положение нейтральной передачи. При повреждении выключателя нейтральной передачи или плохом соединении соединительных проводов ECU не может получать сигналы от выключателя нейтральной передачи. Стартер не работает.

Проверка вероятности чрезмерного низкого напряжения аккумулятора, которое не позволяет запускать дизель.

Обычное напряжение аккумулятора 24V. При чрезмерно низком напряжении не возможно запустить двигатель стартером. Определение напряжения аккумулятора может выполняться вольтамперметром или прибором диагностики неисправностей.

Надо проверить реле стартера и монтаж соединительных проводов.

Необходимо проверить вероятность чрезмерного большого количества окиси на поверхности клемм, а также ослабления или обрыва болтов клемм.

Проверка вероятности повреждения стартера.

Необходимо проверить работоспособность стартера вольтамперметром.

Проверка вероятности повреждения выключателя зажигания и выключателя запуска

Переключив ключ зажигания в положение ON, необходимо проверить вероятность загорания ламп на щите приборов.

Переключив ключ зажигания в положение запуска, проверяется вероятность срабатывания стартера (при условии устранения прочих причин)

9.1.2. Нет давления топлива (стартер работает нормально, но двигатель не запускается)

· Проверка вероятности чрезмерного низкого уровня топлива в баке.

Данную причину часто игнорируют. Следует уделять этому особое внимание.

Проверка вероятности нормальной работы ручного топливного насоса.

Проверка вероятности нормальной работы ручного топливного насоса ведется нажиманием рукой.

Проверяется вероятность попадания воздуха в трубопровод топлива низкого давления. При попадании воздуха следует его удалить (иногда утечка из топливного трубопровода низкого давления трудноопределимая, поэтому следует внимательно проверять).

Метод удаления воздуха: главным образом следует удалить воздух из фильтра грубой очистки. Отвернув болт на фильтре грубой очистки, рукой нажимать ручной насос на фильтре грубой очистки до тех пор, пока топливо будет непрерывно вытекать из места крепления болта.

Если по-прежнему невозможно запустить дизель после окончательно удаления воздуха из топливного трубопровода низкого давления, необходимо определить наличие воздуха в топливном трубопроводе высокого давления. При наличии там воздуха его тоже следует удалить.

Метод удаления воздуха: Сняв трубопровод топлива высокого давления любого цилиндра, проворачивают дизель стартером до тех пор, пока топливо непрерывно будет течь из топливного трубопровода высокого давления! (рекомендуется не часто снимать соединения топливного трубопровода высокого давления!)

Проверка вероятности утечки из топливного трубопровода высокого давления.

Явление данной утечки обычно очень явное. Проверяется вероятность ослабления гаек на соединениях топливного трубопровода высокого давления.

Проверяется вероятности забивания топливного трубопровода и фильтра. Рекомендуется своевременная замена фильтроэлемента.

Начальное напряжение в датчике давления в топливопроводе высокого давления должно составлять порядка 500 mV. Или установленное давление в нем должно составлять 3-50MPa.

Методы измерения следующие:

Войдя в интерфейс управления прибором диагностики неисправности, выбрать «фактическое значение», чтобы перейти к следующему шагу.

В это время может быть показано «фактическое значение». Подберите «напряжение датчика давления топливного аккумулятора давления», «номинальное давление топливопровода высокого давления».

Если проявлено не нормальное явление, прежде всего, проверяйте надежность крепления съемных блоков. Если съемные блоки работают нормально, то, может быть, датчик давления топливного аккумулятора вышел из строя.

Если нет оборудования для проверки, допускается снять съемный блок датчика давления топливного аккумулятора и попытаться запустить (после трогания с места может быть включено в режиме «возврат обратно»).

Проверяется нормальность работы блока измерения расхода. Сняв съемный блок измерения расхода, попытайтесь запускать.

1. Прежде всего, проверяйте вероятность явного повреждения аппаратов и надежность соединения съемных блоков.

2. Соедините прибор диагностики неисправностей и осуществляйте измерение Meter-unit.

Войдя в интерфейс управления прибором диагностики неисправностей, выберите «измерение функции», чтобы перейти к следующему шагу, щёлкнуть кнопку «далее».

Войдя в следующее окно измерения функции, выберите «измерение дозировочного блока», чтобы перейти к следующему шагу, щёлкнуть кнопку «далее».

В это время будет показан интерфейс с условиями измерения. Если оператор подтвердил соответствие условиям. Нажмите дальше и начинайте измерение

При завершении измерения показана вероятность нормальной работы блока измерения расхода.

9.1.3. Не целесообразно соединение или размыкание или короткое замыкание жгута проводов для топливных форсунок, датчиков и целого автомобиля.

Проверяется монтаж съемных блоков. Вольамперметром (лучше «прибором проверки проводов») проверяется включение и отключение по чертежу.

9.1.4 Потеря сигналов с коленвала и распредвала

На дизеле установлено два датчика оборотов, которые расположены соответственно на внешних сторонах корпуса маховика и ТНВД. Их функции следующие: датчик положения коленвала и датчик определения впрыска топлива в цилиндр. Распределение механизма впрыска топлива в двигателе зависит от этих двух датчиков. Если двигатель не запускается, эти два сигнала пропадают

Возможные причины потери этих двух сигналов

(1) Повреждение датчиков, короткое замыкание или размыкание жгута проводов

(2)Не надежное крепление датчиков вызывает чрезмерно большой или маленький зазор между датчиками и индукционным зубом (обычно 1±0,5 мм).

Метод устранения: Проверяется вероятность повреждения датчиков, надежного соединения жгута проводов, ослабление датчиков и т.д.

Снятие датчиков на ТНВД и на маховике и установка обратно должны быть выполнены строго по соответствующей технологической документации с целью обеспечения синхронизации сигналов.

Источник

Форум

Форум → Техника Shaanxi → Топливная wp 10 euro 3, мужики помогите сил больше нет.

Проблема такая, при заводке пропали щелчки по мотору раньше при включении зажиганиия были характерные щелчки на двигателе.А сейчас их нет заводиться плохо.Завел даешь 2000 оборотов сразу скидывает до 1500, аварийный режим или как там, и выбивает аварийный клапан на рампе.Ума уже не приложу.Помогите советом.

Добавлено: Топливная wp 10 euro 3, мужики помогите сил больше нет. 09.05.15 14:51:34 #1

Что значит выбивает аварийный клапан на рампе? Льёт?

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Топливная wp 10 euro 3, мужики помогите сил больше нет. 09.05.15 20:49:22 #2

Когда встает 1500 с клапана обратку снимаю льет.пока 1500 не выскачила с клапана сухо.рампу менял целиком пол года назад.

Добавлено: Топливная wp 10 euro 3, мужики помогите сил больше нет. 09.05.15 21:19:04 #3

щелчки это абс щелкал скорей всего, про клапан надо диагностику делать там может что угодно. но если просто предположить можно посмотреть коробочку с предахранителями акумуляторном отсеке ам все окисляется плюс становиться плохой отсюда абс не работает, а мозг двигателя (к абс не как не относится просто из-за слабогоплюса) сходит с ума начинает работать в аварийном режиме.

Добавлено: Топливная wp 10 euro 3, мужики помогите сил больше нет. 10.05.15 01:42:08 #4

69shaanxi69:
Когда встает 1500 с клапана обратку снимаю льет.пока 1500 не выскачила с клапана сухо.рампу менял целиком пол года назад.

Клапан под замену, смотри форсы и датчик давления на рампе! Насос херачет на полную больше 2000 бар, либо что-то с управлением давления, либо форсы клинят!

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Топливная wp 10 euro 3, мужики помогите сил больше нет. 10.05.15 02:17:25 #5

parter2006:
щелчки это абс щелкал скорей всего, про клапан надо диагностику делать там может что угодно. но если просто предположить можно посмотреть коробочку с предахранителями акумуляторном отсеке ам все окисляется плюс становиться плохой отсюда абс не работает, а мозг двигателя (к абс не как не относится просто из-за слабогоплюса) сходит с ума начинает работать в аварийном режиме.

Прошу прощения абс это относиться к тормозам, или что то другое? Предохранители целые смотрел неоднократно, завтра прозвоню еще раз сразу отпишусь.

Добавлено: Топливная wp 10 euro 3, мужики помогите сил больше нет. 10.05.15 03:37:23 #6

69shaanxi69:
Когда встает 1500 с клапана обратку снимаю льет.пока 1500 не выскачила с клапана сухо.рампу менял целиком пол года назад.

Клапан под замену, смотри форсы и датчик давления на рампе! Насос херачет на полную больше 2000 бар, либо что-то с управлением давления, либо форсы клинят!

Клапан менял датчик на рампе тоже, дозатор или акуатор как правильно называеться не знаю, тоже брал новый.Обратку с форс мерял все в норме.Как быть дальше?

Добавлено: Топливная wp 10 euro 3, мужики помогите сил больше нет. 10.05.15 03:43:12 #7

parter2006:
щелчки это абс щелкал скорей всего, про клапан надо диагностику делать там может что угодно. но если просто предположить можно посмотреть коробочку с предахранителями акумуляторном отсеке ам все окисляется плюс становиться плохой отсюда абс не работает, а мозг двигателя (к абс не как не относится просто из-за слабогоплюса) сходит с ума начинает работать в аварийном режиме.

предохранители проверил все в норме.может что то еще по советуете?

Добавлено: Топливная wp 10 euro 3, мужики помогите сил больше нет. 10.05.15 21:47:18 #8

Характерные щелчки- это точно абс, ошибки абс есть или нет. Если ты поменял на рампе дачкик давления и обратка также льет, вези форсунки и насос на стенд проверяй, у меня была такая же ерунда в насосе одна секция не работала

Добавлено: Топливная wp 10 euro 3, мужики помогите сил больше нет. 10.05.15 22:24:34 #9

Характерные щелчки- это точно абс, ошибки абс есть или нет. Если ты поменял на рампе дачкик давления и обратка также льет, вези форсунки и насос на стенд проверяй, у меня была такая же ерунда в насосе одна секция не работала

Добавлено: Топливная wp 10 euro 3, мужики помогите сил больше нет. 10.05.15 22:24:37 #10

Характерные щелчки- это точно абс, ошибки абс есть или нет. Если ты поменял на рампе дачкик давления и обратка также льет, вези форсунки и насос на стенд проверяй, у меня была такая же ерунда в насосе одна секция не работала
А вообще делают на вп10 диагностику, там точно могут определить ничего не разбирая в чем причина

Добавлено: Топливная wp 10 euro 3, мужики помогите сил больше нет. 10.05.15 22:24:40 #11

ramil58:
Характерные щелчки- это точно абс, ошибки абс есть или нет. Если ты поменял на рампе дачкик давления и обратка также льет, вези форсунки и насос на стенд проверяй, у меня была такая же ерунда в насосе одна секция не работала
А вообще делают на вп10 диагностику, там точно могут определить ничего не разбирая в чем причина

дружище абс это связано с тормозами? Вопрос к тому что раньше мне казалось что эти щелчки были где то в районе насоса?! Про диагностику в курсе да где ее взять в глуши

Добавлено: Топливная wp 10 euro 3, мужики помогите сил больше нет. 10.05.15 23:08:51 #12

ramil58:
Характерные щелчки- это точно абс, ошибки абс есть или нет. Если ты поменял на рампе дачкик давления и обратка также льет, вези форсунки и насос на стенд проверяй, у меня была такая же ерунда в насосе одна секция не работала
А вообще делают на вп10 диагностику, там точно могут определить ничего не разбирая в чем причина

еще когда вставляю реле номер 71 горит 15 предохранитель.с чем это может быть связано?

Добавлено: Топливная wp 10 euro 3, мужики помогите сил больше нет. 10.05.15 23:38:54 #13

Если форса клинит, именно пара игла — распылитель, то ни одна диагностика не покажет, что сбой, ели электрическая часть работает. Простой способ — это вытащить форсы и свозить на легковой на диагностику. Но даже при неисправных форсах — ТНВД не должен давть лишнего давления, здесь, что -то в датчиках-компе и косе на моторе! Нужна для начала квалифицированная диагностика. Притащи к машине диагноста, даже просто фкар может много сказать. Ещё можно потрясти организацию, которая продавала авто — они, если нормальная контора, присылают спецов к поломаному авто, а если выидишь на китайцев, те могут и по тайге пешком дня три топать, чтоб сделать машинку — их детя всё-таки. Но если авто серая или чёрная — то ты сам со своей проблемой!

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Топливная wp 10 euro 3, мужики помогите сил больше нет. 11.05.15 10:44:24 #14

ramil58:
Характерные щелчки- это точно абс, ошибки абс есть или нет. Если ты поменял на рампе дачкик давления и обратка также льет, вези форсунки и насос на стенд проверяй, у меня была такая же ерунда в насосе одна секция не работала
А вообще делают на вп10 диагностику, там точно могут определить ничего не разбирая в чем причина

еще когда вставляю реле номер 71 горит 15 предохранитель.с чем это может быть связано?

не ту релюшку ставиш там олжна быть реле как на стеклоподъемнике

Источник

Читайте также:  Ремонт редуктора мотоблока ока вылетают передачи
Оцените статью
Добавлено: Топливная wp 10 euro 3, мужики помогите сил больше нет. 13.05.15 12:18:39 #15