Тнвд yanmar 4tnv98 руководство по ремонту

Тнвд yanmar 4tnv98 руководство по ремонту

Топливные насосы Yanmar моделей YPD-MP2 / YPD-MP4 применяются на дизелях серии TNV с непосредственным впрыскиванием (DI), которые отвечают европейским требованиям по токсичности отработавших газов Tier — III. Отличаются оригинальной конструкцией, совмещающей классический способ дозирования топлива плунжером с отсечной кромкой и золотниковое распределение по цилиндрам дополнительным элементом, который кинематически связан с приводным валом ТНВД. Секция высокого давления, оснащена гидромеханическим автоматом опережения впрыскивания, который обеспечивает оптимальное начало подачи на каждом скоростном, нагрузочном режимах по экологическим и мощностным показателям, а при холодном пуске и прогреве двигателя увеличивает объем цикловых подач.

Указанные конструктивные особенности обеспечивают минимальную неравномерность цикловых подач, и что еще более важно, идентичность процесса впрыскивания в каждом цилиндре по началу, длительности и характеристике. Благодаря чему дизели TNV отличаются высокими показателями качества и широко применяются на спецтехнике зарубежных компаний Daewoo, Komatsu, Hyundai, Hitachi.

Идентификационная табличка ТНВД Yanmar расположена на боковой поверхности корпуса со стороны подкачивающего насоса. В ее нижней части расположен одиннадцатизначный каталожный номер, необходимый для подбора регулировочных параметров и запасных частей. (Например, 729242-51380).

Несмотря на высокий ресурс агрегата Yanmar MP2 / MP4 эксплуатация в отечественных условиях неизбежно ставит владельца перед фактом постепенного ухудшения его характеристик вследствие естественного износа прецизионных узлов.

О необходимости проведения ремонтных операций свидетельствует постепенное ухудшение стабильности «горячего» запуска дизеля, а затем и его полная невозможность. При достижении предельных значений отклонений становится затруднительным и «холодный» старт. Однако двигатель, запущенный с помощью «альтернативных средств» работает более или менее удовлетворительно.

Читайте также:  Ремонт насоса 1к20 30

Наша организация одна из немногих, которая располагает документацией и технологической оснасткой, которые позволяют производить диагностику и ремонт насосов Yanmar.

Капитальный ремонт предусматривает замену гидравлической секции, автомата опережения, нагнетательных клапанов, уплотнений, а при необходимости термостата и подкачивающего насоса; выполнение сборочных операций с соблюдением монтажных размеров и регулировки насоса в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя. В этом случае обеспечивается полное восстановление ресурса и характеристик топливного насоса.

Обращаем Ваше внимание на срок поставки оригинальных деталей из Японии — 8…10 недель. Учитывая стоимость простоя техники, следует обращать на самые первые признаки неисправности топливной аппаратуры и производить заказ запасных частей заблаговременно.

В случае острой необходимости специалистами нашего предприятия может быть произведен текущий ремонт без замены базовых узлов, позволяющий увеличить пусковую подачу, что возможно благодаря особенностям конструкции. Остаточный ресурс после подобной операции составляет от 2 до 6 месяцев в зависимости от состояния агрегата, что вполне достаточно для доставки требуемых компонентов.

В случае удаленного расположения Заказчика возможен вариант доставки ТПА в ремонт и обратно с помощью транспортно-экспедиторских компаний: Автотрейдинг, ЖелДорЭкспедиция, Деловые линии.

Для расчета примерной стоимости транспортных услуг от вашего города до г. Владимира предлагаем Вам воспользоваться следующими сервисами:

Takeuchi TL-150 Rubber Track Loader

Двигатель:
Yanmar 4TNV106T
97 л.с. при 2200 об/мин

ТНВД:
Yanmar 723945-51300

Kobelco SK40SR MINI EXCAVATOR

Двигатель:
YANMAR 3TNE88-YB
30,5 л.с.

ТНВД:
729212-51350 Komatsu WB97S-2 Backhoe Loaders

Двигатель:
Komatsu S4D106- 2SFA
Yanmar 4TNV106T-S2FA
98л.с. при 2200 об/мин

ТНВД:
Yanmar 723945-51320

Hitachi ZX-30(Zaxis 30U/35U)

Двигатель:
Yanmar 3TNV88
30 л.с. при 2500 об/мин

ТНВД:
Yanmar 729242-51380 Hitachi ZX-50(Zaxis 40U/50U)

Двигатель:
Yanmar 4TNV88
40 л.с. при 2500 об/мин

ТНВД:
Yanmar 729642-51420

Yanmar Mini Excavator Universal
VIO27 VIO35

Двигатель:
Yanmar 3TNV82A-SBV
21,6 л.с. при 2200 об/мин
Yanmar 3TNV88-BQBV
28 л.с. при 2300 об/мин

ТНВД:
Yanmar 729242-51310 Termoking SLX100, SLX200,
SLX300, SLX400

Двигатель:
Termo King TK486V
Termo King TK486VH

Источник

Ремонт ТНВД Янмар (двигателей TNV/TNE)

Вид работы Стоимость
Проверка ТНВД Yanmar на стенде 3000р.
Работа по ремонту аппаратуры 7500р.
Секция высокого давления 4TNV92-98 примерно 21000р.
Питательный насос 17000р.

*Безнал +8% Без НДС.

Ремонт топливного насоса Yanmar

Производится продукция в японской компании, которая существует на рынке уже более 100 лет. Товар имеет высокое качество и изготовляется на основе нормативных требований, является популярным и востребованным. Занимается компания производством разной продукции для специальной техники, машин любого типа, морских судов.

Yanmar топливный насос изготавливается в двух основных видах:

  1. Столбиковый одноплунжерный агрегат PFR . Устанавливается на двигатели с одним цилиндром.
  2. Рядные насосы с механическим регулятором оборотов. Предназначаются для двигателей типа 4JHE, 4JH-DTE, 4TNE98-TBL, 4JH-TE и других.

Отличительной особенностью продукта является то, что топливный насос высокого давления имеет оригинальную конструкцию, в которой совмещается классический способ дозирования топлива. Оснащается агрегат автоматом впрыскивания гидромеханического типа. С его помощью обеспечивается оптимальная подача скорости жидкости, а холодный пуск контролирует подогрев двигателя и увеличивает объем циклических подач.

Чтобы идентифицировать насос, можно обратиться за помощью к таблице, расположенной сбоку на поверхности устройства. Внизу указан номер из одиннадцати цифр, при помощи которого можно подбирать запасные запчасти и проводить регулировку параметров.

Состоит ТНВД Янмар из следующих отдельных деталей:

  • корпус;
  • крышка;
  • толкатели и плунжеры;
  • рейки и штуцеры;
  • нагнетатели;
  • муфта для впрыскивания;
  • регулятор.

Насос является сложным аппаратом, который подает дизельное топливо в мотор.

Качественный и быстрый ремонт Янмар

Бывают случаи, когда изделие нуждается в починке. Постоянная эксплуатация приводит к тому, что насос начинает выполнять работу не в полную мощность. В такой ситуации владельцу необходимо обратиться за помощью к специалистам, провести диагностику и выявить неисправности.

Поломка может произойти по причине того, что используются некачественные масла или топлива. Если внутрь агрегата попадают твердые частицы или пыль, плунжеры выходят из строя, и их нужно заменять новыми. Кроме этого, может ухудшиться качество работы форсунок, которые распределяют и впрыскивают топливо.

Основными признаками неправильной работы ТНВД Y anmar являются:

  1. Сильный шум в процессе работы двигателя.
  2. Частые задымления при запуске мотора.
  3. Увеличенный расход топлива, заливание форсунок.
  4. Резкое снижение мощности двигателя.
  5. Затрудненный запуск.

Чтобы исправить поломку, нужно обратиться к специалистам, которые располагают необходимыми навыками, знаниями и техническим оборудованием, что даст возможность провести ремонт ТНВД Уanmar .

Для предотвращения поломок рекомендовано проводить периодические диагностики, которые могут выявить неточности в работе насоса. В таком случае можно заменить некоторые детали, и агрегат продолжит свою работу. Если же вовремя не произвести замену, то придется проводить капитальный ремонт, который является сложным и дорогостоящим.

Полная починка подразумевает смену следующих деталей:

  • установка новой секции гидравлического типа;
  • замена автомата опережения;
  • обновление нагнетателей и уплотнителей.

По необходимости можно заменить термостат и подкачивающий насос. ТНВД Янмар ремонт обеспечит восстановление работы устройства. Весь процесс починки происходит в соответствии с техническими требованиями производителя.

Чтобы продлить срок эксплуатации насоса, рекомендовано заказывать оригинальные детали из Японии. Для избегания простоя агрегата можно производить заказ запчастей с запасом.

Источник

Запасные части дизельных двигателей YANMAR на мини погрузчиках

Звоните: 8(925)771-19-53

4TNE88: UNC-062

4TNE94: LOCUST-752, LOCUST-753, LOCUST-853, LOCUST-903

4TNV94: LOCUST-752, LOCUST-753, LOCUST-853, LOCUST-903

4TNV88: GEHL-4240E, MUSTANG – 2044, MUSTANG – 2054

4TNV84T: Sunward SWL2810

4TNV98: GEHL – 4640E, GEHL-5240 E, MUSTANG – 2056, LOCUST-752, LOCUST-753, LOCUST-853, LOCUST-903

4TNV98T: GEHL-5640E, GEHL – 6640 E, MUSTANG – 2076, MUSTANG – 2086, LOCUST-1203

4TNV98T: GEHL-V 270, GEHL-V 330, MUSTANG – 2200V, MUSTANG – 3300V

Каталоги .PDF

Запасные части и обслуживание двигателей YANMAR

Всё больше производителей мини погрузчиков в мире применяют дизельные двигатели YANMAR в качестве силового агрегата на производимой технике. По сравнению с другими дизельными двигателями YANMAR имеет ряд преимуществ:

Высокая мощность при малом весе, компактные размеры и содержание вредных примесей выхлопа, высокая надёжность низкое содержание шума и вибрации, экономичный расход топлива.

Используйте оригинальные запасные части YANMAR

Оригинальные запасные части, изготовленные заводом производителем YANMAR, значительно продлят срок службы Вашего двигателя. Использование «Серых» запасных частей может привести к тому, что двигатель YANMAR не отработает положенный ресурс. Некоторые запасные части серых производителей могут показаться нормальными, но близкому рассмотрению видно крайне низкое качество, которое может вызвать серьезные проблемы.

Yanmar — Инструкция по обслуживанию дизельных двигателей

В обязательном порядке ознакомьтесь со следующими правилами, предназначенными для продления времени эксплуатации Вашего двигателя Yanmar.

Прежде всего, необходимо соблюдать правила обкатки нового двигателя Yanmar, работа под большой нагрузкой может существенно сократить срок службы мотора. Перед работой погрузчика прогревайте двигатель на холостом ходу в течении 5 минут, это способствует смазке всех частей дизельного двигателя. Используйте дизельное топливо высокого качество, использования топлива низшего качества может приводить к неудачным пускам, и выпуску двигателем Янмар голубовато-белого дыма. Используйте масло высокого качества, масло низшего качества может, приведёт к заеданию поршня в цилиндре, интенсивному износу других движущихся частей и общему снижению срока службы двигателя. Регулярно в рамках технического обслуживания заменяйте масло и фильтрующих элементов топлива и очистки масла. Как правило использование старого масла приведёт к повышенному износу деталей двигателя. При несвоевременной замене масляного фильтра будет снижаться давление в масляной системе, что может привести к повышенному износу и даже заеданию подшипников коленчатого вала дизельного двигателя Yanmar.

Используйте для системы охлаждения чистую питьевую воду, жесткая вода из скважин приведёт к образованию накипи в охлаждающей системе дизельного двигателя. Это снизит эффективность охлаждения и приведёт к существенному повышению температуры охлаждающей жидкости и к заеданию поршня мотора. Добавляйте в воду системы охлаждения антикоррозионные добавки, ржавчина в системе охлаждения не только ускоряет коррозию, но и укорачивает срок службы двигателя Yanmar за счёт снижения эффективности охлаждения. В зимний период времени используйте антифриз, это предотвратит размораживание и растрескивание блока цилиндров двигателя.

Заменяйте охлаждающую воду ежегодно, старая вода с растворёнными в ней веществами обладает худшей охлаждающей способностью. Это может приводить к быстрому повышению температуры в системе охлаждения дизельного двигателя. Перед запуском двигателя всегда проверяйте уровень воды в расширительном баке. Один раз в неделю проверяйте уровень воды в радиаторе, при малом количестве охлаждающей жидкости, она будет нагреваться гораздо быстрее, это может привезти к заклиниванию двигателя. Проверьте натяжение приводного ремня генератора и вентилятора, при неправильной натяжке ремень будет или передавать избыточное усилие (если перетянут), или будет греться и быстро выйдет из строя, если натяжение слабое. Не позволяйте стартеру работать более 15 секунд, длительная работа приведёт к повреждению двигателя стартера.

Ремонт двигателей Yanmar

Решением о целесообразности ремонта двигателя Yanmar должно приниматься на основе всей информации о двигателе, имеющейся у специалиста сервисной службы. Иногда двигатель может быть в таком состоянии, что его уже не стоит ремонтировать. Специалист сервиса должен объяснить клиенту приемужества и недостатки различных вариантов ремонта. Окончательное решение о том ,какой вариант восстановления двигателя Yanmar использовать, должен принять клиент, который платит за ремонт. Его решение будет основываться на рекомендациях специалистов службы сервиса. Большинство клиентов хотели бы, чтобы ремонт мотора Yanmar обошёлся им как можно дешевле, по этому они ограничиваются только заменой неисправных деталей. Если какая-то деталь вышла из строя, то возможно, что это результат дефекта самой детали.

С другой стороны, выход из строя одной детали может быть вызван тем, что неправильно работает какая то другая деталь. Специалист ремонтник должен объяснить заказчику, по какой причине деталь вышла из строя, и предложить варианты ремонта, которые позволили бы устранить причину отказа, чтобы избежать повторных ремонтов. Нарушение герметичности посадки клапана в седло является одним из наиболее часто встречающихся видов преждевременного отказа с далеко идущими последствиями для двигателя Yanmar. Возникновение утечки в зоне нарушения плотного контакта клапана с седлом приводит к снижению давления газов образующихся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси. Это приводит к снижению экономичности и мощности двигателя Yanmar.

Высокое давление газов, возникающее в процессе сгорания смеси, приводит к прорыву газов через щель между клапаном и седлом, вызывая обгорание рабочей фаски клапана, что в свою очередь, увеличивает течь. После демонтажа головки цилиндров с целью ремонта клапанов, сразу же становиться видны днища поршней. По их состоянию можно определить, какие из поршней так же следует ремонтировать. Нарушение герметичности посадки клапана в седле может быть следствием нарушения режима сгорания смеси, неправильного теплового зазора клапанного механизма, отложений на стержне клапана, нарушение режима эксплуатации двигателя Yanmar и многих других причин. Утечка через клапан устраняется путём обработки клапана. Такая обработка, сама по себе, еще не гарантирует того, что будет устранена причина, вызвавшая возникновение этой утечки. Устранение утечки клапана приводит к повышению разряжения во впускном коллекторе. Это в свою очередь может вызвать усиленное просачивание масла через изношенные поршневые кольца в камеру cсгорания в такте впуска, и таким образом к росту потребления масла дизельным двигателем Yanmar.

Частичная переборка двигателя Yanmar

Под переборкой двигателя Yanmar здесь понимается ремонт одновременно как клапанов, так и поршневых колец. При такой переборки обычно производится замена подшипников нижних головок шатунов поршней. Такую технологию восстановления двигателя называют иногда частичной переборкой. Частичная переборка мотора производится без демонтажа из мини-погрузчика. Частичная переборка обычно производиться в случае падения мощности двигателя, снижения его экономичности, при повышенном потреблении масла, если работа двигателя становится не ровной, и он с трудом заводится. Этот вид ремонта двигателя является по существу текущим ремонтом. Многие изношенные детали при этом остаются в двигателе. Необходимо обязательно информировать клиента об обнаружении всех дополнительных проблем и только по согласованию с ним производить необходимый дополнительный ремонт двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Yanmar

Процедура полного восстановления двигателя Yanmar называется реконструкцией. Иногда эту технологию восстановления называют капитальным ремонтом двигателя. Для того чтобы восстановить двигатель, его необходимо демонтировать из мини — погрузчика и полностью разобрать. Все исправные детали доводятся до состояния новых деталей и обрабатываются под ремонтные размеры, в соответствии с действующими стандартами, с полным восстановлением их эксплуатационных характеристик.

Все подшипники, уплотнительные прокладки и сальники заменяются новыми. Если восстановление двигателя выполнено квалифицированно, реконструированный двигатель будет работать столько же долго, как и новый. Дизельный двигатель остаётся в сервисном центре до тех пор, пока полностью не будет восстановлен. Для одних заказчиков это очень удобно, для других очень дорого. С учётом общей стоимости ремонта мотора Yanmar заказчик может принять решение не ремонтировать двигатель, а заменить его на новый.

Наименование, модель погрузчика Двигатель Yanmar
Mustang — 2012 3TNV82-Tier III
Mustang — 2026 3TNV88 — Interim Tier IV
Mustang — 2041 4TNV88 -XMS
Mustang — 2044 4TNV88 -XMS
Mustang — 2054 4TNV88 -XMS
Mustang — 1900R 4TNV98C-NMS Tier IV
Mustang — 2200R 4TNV98CT-NMS Tier IV
Mustang — 2600R 4TNV98CT-NMS Tier IV
Mustang — 2056 Series II 4TNV98 — Interim Tier IV
Mustang — 2076 4TNV98T -Interim Tier IV
Mustang — 2086 4TNV98T — Interim Tier IV
Mustang — 2700V 4TNV98T
Mustang — 3300V 4TNV98T
Экскаватор Mustang -170 Z 3TNV70-XBV Tier IV
Экскаватор Mustang -270 Z 3TNV82A-SBV Interim Tier IV
Экскаватор Mustang -350Z NXT2 3TNV88F-ESBV Tier IV
Экскаватор Mustang -470 Z 4TNV88-BXBV Interim Tier IV
Экскаватор Mustang -800 Z 4TNV98-ZWBV1 Interim Tier IV
Гусеничный погрузчик Mustang — 1750RT 4TNV98 Interim Tier 4
Гусеничный погрузчик Mustang — 2100RT 4TNV98T -Interim Tier IV
Gehl-1640 E 3TNV82 BPMS
Gehl-3640 E 3TNV88
Gehl-4640 E Power2 4TNV98 Interim Tier IV
Gehl-R190 4TNV98C Tier IV
Gehl-R220 4TNV98CT Tier IV
Gehl-R260 4TNV98CT Tier IV
Gehl-V270 4TNV98T
Gehl-V220 4TNV98T-ZNMS
Гусеничный погрузчик Gehl RT175 4TNV98-ZNTBL
Гусеничный погрузчик Gehl RT210 4TNV98-XNMS
Сочленённый погрузчик Gehl-140 3TNV76
Сочленённый погрузчик Gehl-340 3TNV88
Сочленённый погрузчик Gehl-540 4TNV88
Телескопический погрузчик RS5-19 4TNV98 — Interim Tier IV
Экскаватор Gehl -Z17 3TNV70-XBV
Экскаватор Gehl -Z27 3TNV82A-SBV
Экскаватор Gehl -Z35 3TNV88-BQBV
Экскаватор Gehl -Z45 4TNV88-BXBV
Экскаватор Gehl -Z80 4TNV98-ZWBV1
Асфальтоукладчик Gehl-1448 PLUS Yanmar
Асфальтоукладчик Gehl-1648 PLUS Yanmar
Вилочный погрузчиик Manitou -MI 15 D Yanmar
Locust -752 4TNV94L или 4TNE94
Locust -753 4TNV88 BDWI
Locust -853 4TNV98
Locust -903 4TNV98 — ENWI
Locust -903 Speed 4TNV98 — ENWI
Locust -1203 4TNV98T-ZNSA2 или 4TNE98
Locust -1203 Speed 4TNV98T-NSA2 или 4TNE98
Locust -1203 TELSPEED 4TNV98T-ZNSA2
UNC-062 4TNV88
Sunward SWL2810 4TNV84T
Шарнирно-сочлененные погрузчики Mustang AL 106 Yanmar
Шарнирно-сочлененные погрузчики Mustang AL 206 Yanmar
Шарнирно-сочлененные погрузчики Mustang AL 306 Yanmar
Шарнирно-сочлененные погрузчики Mustang AL 406 Yanmar

метки: YANMAR, двигатель, запчасти, ремонт

Источник

Оцените статью