Тобольский мост через иртыш ремонт

Ремонт моста через Иртыш парализовал движение по трассе Тюмень – Ханты-Мансийск. ФОТО, ВИДЕО с места ремонтных работ

Дорожники начали ремонт моста через реку Иртыш на трассе Р-404 “Тюмень – Ханты-Мансийск” на прошлой неделе. На время работ ограничено движение. Об этом сообщили в ФКУ «Уралуправдор». В результате ограничений движение по загруженной трассе практически парализовало.

– Пробка начинается примерно от “газпромовской” заправки на выезде из Тобольска в сторону Тюмени. Для любителей встречки и обочин бдит экипаж ДПС. За полчаса «стояния» троих уже «обилетили». Прошли пробку со стороны Тобольска. Стояли почти 3 часа. Кто едет с Тюмени – выезжайте с большим запасом. На данный момент пробка в направлении севера перед мостом через Иртыш начинается за километр от поворота на Вагай. Расстояние не засек, но километров 7-8 точно, – написал в соцсетях местный житель Алексей Бондаренко.

На автодороге Р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск, на участке км 234+000 – км 235+201, на мосту через р.Иртыш начались дорожные работы. Организовано реверсивное движение со светофорным регулированием. Работы продлятся до 01.11.2020. Будьте внимательны, учитывайте эту информацию при построении маршрута. Узнать о состоянии проезда, а также сообщить о нештатной ситуации на федеральных трассах УрФО можно по круглосуточному телефону Дежурно-диспетчерской службы «Уралуправтодора»: 8-800-200-63-06 (ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ).

– Вчера простояли с 14.40 и проехали в 16.20. Очень долго кружил вертолёт, видимо, оценивали масштабы пробки. Мы встали задолго до поворота на Вагай. ДПС не работают, едет, кто как хочет. Потом нашу полосу открыли на красный свет, видимо километров 20 уже пробка была, – отметила в комментариях к одной из многочисленных записей Светлана Бойко.

Читайте также:  Порядок установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества

Также добавим, что тоболяки, мягко говоря, недовольны темпами хода работ на мосту через реку Иртыш. Вот такое видео прислали сегодня с места ремонтных работ. На записи видно, что на перекрытом наполовину мосту работает от силы с десяток рабочих.

Партнер нашего сайта:
Автомойка для грузовых автомобилей Грузомойка за Антипино

– качественная мойка любых грузовых автомобилей, автобусов и прицепов
ВНИМАНИЕ! СКИДКА – 15%: кодовая фраза “ГРУЗОМОЙКА за АНТИПИНО”
Подробности на сайте, либо по телефону: (3452) 69-69-69

Источник

Тобольский мост через иртыш ремонт

Водителям стоит запастись терпением при поездках по трассе Р-404

Узнать о состоянии проезда можно по круглосуточному телефону диспетчерской службы «Уралуправтодора»: . Звонок бесплатный

Фото: Car72.ru; коллаж 72.RU

В Тобольске автомобильный мост через реку Иртыш закрыли на ремонт

Водители нашего региона жалуются на огромные дорожные заторы на трассе Тюмень — Тобольск на мосту через реку Иртыш. Автомобилисты пытаются заранее высчитать, сколько простоят в пробке, чтобы успеть приехать вовремя. Стоять приходится не меньше часа.

— Готовьтесь морально заранее. Стоим уже три часа, за это время проехали всего 20 километров. Утром придется ждать своей очереди проехать час. В воскресенье пробка растянулась километров на 20. Постоянно мешают обочечники и водители, которые едут по встречке на красный, — рассказал участник тюменского автофорума.

Причину дорожных заторов объяснили в профильном ведомстве. Всё дело во временном ограничении движения.

— На автодороге Р-404 Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск, на мосту через реку Иртыш, проводим дорожные работы. Организовали реверсивное движение со светофорным регулированием. Будьте внимательны, учитывайте эту информацию при построении маршрута, — прокомментировали в пресс-службе ФКУ «Уралуправтодор». — Окончание дорожного ремонта запланировано на 1 ноября 2020 года.

Где еще идет дорожный ремонт

С 11 сентября в Тюмени перекрыли две полосы путепровода развязки на Московском тракте. В ГУСе просят автомобилистов быть готовыми к пробкам в этом районе и тщательнее продумывать свой маршрут. Все подробности тут.

Источник

​На дороге от Тюмени до Тобольска появится мост через Иртыш

ТЮМЕНЬ, 12 марта, УралПолит.Ru. Дорожники рассматривают возможность строительства второго моста по дороге от Тюмени до Тобольска.

ТЮМЕНЬ, 12 марта, УралПолит.Ru. Дорожники рассматривают возможность строительства второго моста по дороге от Тюмени до Тобольска.

В Тюменской области дорога Тюмень – Тобольск может стать четырехполосной, в том числе для этого планируется второй мост через Иртыш. Такой вариант рассматривают дорожные строители. Правда, сроки, когда трасса будет расширена, пока не называются. Об этом рассказал заместитель директора ФКУ «Уралуправтодора» Алексей Осинцев.

Представитель «дорожного» учреждения сообщил, что на данном этапе спроектировано 200 километров дороги. Еще 50 будут спроектированы позже. При этом несмотря на намеченные планы, конкретной информации о том, когда трасса Тюмень – Тобольск будет расширена до четырех полос, нет.

«У Тобольска две преграды – река Иртыш и большой лог. Это требует большого проекта – от вагайского поворота до самого города. До вагайского поворота мы дойдем. Здесь будем проектировать большой, капиталоемкий проект, подразумевающий строительство второго мостового перехода через Иртыш», – цитирует Алексея Осинцева 72.ru.

Напомним, УралПолит.Ru писал, что изъятие земельных участков в поселке Боровский для расширения дороги Р-402 «Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск» может обернуться судами. Кроме того, известно, что местные жители негативно восприняли возможность увеличения количества полос, в том числе из-за «перепробега» и запрета поворота налево.

Источник

Переправа в Тобольске. Река уносит людей. Моор, где мост?

Тобольск — второй по населению город юга Тюменской области, всем известный своими памятниками архитектуры. Но куда меньше известна его давняя проблема: один из районов — Левобережный — отделен от остального города рекой Иртыш.

Тобольск — второй по населению город юга Тюменской области, всем известный своими памятниками архитектуры. Но куда меньше известна его давняя проблема: один из районов — Левобережный — отделен от остального города рекой Иртыш.

Обычная для российского города ситуация осложнена тем, что к левому берегу нет моста — ни пешеходного, ни автомобильного. В нескольких километрах к северу от города проходит железнодорожный мост, но пешеходы и автомобилисты пользоваться им не могут. Поэтому в период навигации людей и грузы перевозит паром, а зимой городские власти открывают переправу по льду.

По официальным данным, паром ежедневно перевозит более 1200 человек, выполняя около 60 рейсов, а в выходные еще больше, поэтому на обоих берегах скапливаются длинные очереди из автомобилей. Ожидание переправы затягивается порой на два часа и больше. При этом состояние парома оставляет желать лучшего: он стар, изношен и часто ломается, что полностью парализует движение через Иртыш.

На левом берегу плохо с инфраструктурой: нет ни одной автозаправки, нет досуга для детей, а магазины испытывают проблемы со снабжением. Зимой продавцы сами таскают продукты и другие товары через реку на санках, ведь выезжать на лед тяжелому коммерческому транспорту нельзя. Ситуация обостряется в межсезонье, когда начинается ледоход: каждый год 5-10 человек уносит прямо на хлипких деревянных мостках, поставленных властями для пешего перехода через Иртыш. Приезжающие посмотреть красоты Тобольска иностранцы с удивлением смотрят на такое отношение мировой державы к своим гражданам в XXI веке.

Примечательно, что не видно на левом берегу и полиции, а вакансия единственного участкового остается открытой. Но есть проблема куда серьезнее: здесь лишь один фельдшерский пункт с единственной «скорой», ни одной полноценной больницы на левом берегу нет. Переправа не работает ночью, поэтому пациенту, которому требуется срочная госпитализация, придется ждать утра или организации внеочередного рейса.

Жители стараются покидать Левобережье по возможности, однако растет численность дачников и население близлежащих деревень, потому переправа через Иртыш не становится менее востребованной. Размещенная на сайте администрации Тобольска программа развития транспортной инфраструктуры подразумевает строительство моста на левый берег, но только при «оптимистичном» сценарии. Хотя сами жители Левобережья, кажется, отчаялись и уже не надеются.

С некоторых пор здесь нет крупных предприятий, а выделять деньги просто ради комфорта и безопасности людей чиновники не спешат, ведь для освоения бюджетов есть областной центр. В Тюмени еще много места для гранита и монструозных многоэтажных развязок — есть чем загрузить прикормленный «Мостострой-11». Местные активисты получают отписки, а журналистам, по слухам, едва ли не запрещают поднимать эту тему на встречах с губернатором.

Администрация оценивает строительство моста в 9 миллиардов рублей — неподъемная для дотационного города сумма вполне по силам областному бюджету. Губернатор Моор обещал быть на стороне людей. Так вот же они, люди. Кто на их левобережной стороне? Постройте мост жителям Тобольска!

Источник

Тобольский мост через иртыш ремонт

В районе уже есть один мост, но на нем две полосы

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

В Тобольском районе может появиться еще один мост в рамках расширения федеральной автодороги от Тюмени до второго по численности города в регионе. Об этом заявил в беседе с корреспондентом 72.RU заместитель директора «Уралуправтодора» в Тюменской области Алексей Осинцев.

«Запроектировано 200 километров [четырехполосной дороги]. Планируется проектировать еще . У Тобольска две преграды — река Иртыш и большой лог. Это требует большого проекта — от вагайского поворота до самого города. До вагайского поворота мы дойдем. Здесь будем проектировать большой, капиталоемкий проект, подразумевающий строительство второго мостового перехода через Иртыш», — сказал он.

Но пока не известно, когда это произойдет. Также нет точной информации, когда дорогу до Тобольска сделают четырехполосной.

О расширении федеральных трасс с соседними с Тюменью регионами говорят уже несколько лет. Чиновники проводят соответствующие работы. Так, по их планам, сделать автодорогу, соединяющую Тюмень с Екатеринбургом, четырехполосной планируется .

Федеральную дорогу Тюмень — Ханты-Мансийск называют «трассой смерти» из-за частых ДТП на этом участке. По предположению властей, расширение дороги позволит уменьшить количество аварий.

Источник

Оцените статью