- «SPOT REPAIR» Метод аварийного и планового бестраншейного ремонта трубопроводов небольшой протяженности
- Описание:
- Oписание
- Oписание
- This Spot repair system allows you to touch-up and spot repair paint chips and scratches using several different application methods depending upon the type of damage.
- the spot repair system includes all the chemicals and hardware necessary for you to repair a variety of paint damages and also includes our innovative Colour Match Software.
- GO BIGGER WITH THE REVOLUTIONARY SYROX SPOT AND PAINT REPAIR SYSTEM
- Применение технологии точечного ремонта (Spotrepair) для кузовного авторемонта
«SPOT REPAIR» Метод аварийного и планового бестраншейного ремонта трубопроводов небольшой протяженности
Производитель: I.S.T.
Область применения:
«SPOT REPAIR» – это метод бестраншейного ремонта трубопроводов. Он позволяет осуществлять плановый, а также аварийный ремонт трубопроводов небольшой протяжности. В переводе на русский “SPOT REPAIR” означает «точечный ремонт».
Описание:
Мы используем термин санация трубопроводов, что в нашем конкретном случае означает ремонт трубопроводов с применением новейших методов и технологий, которые не ремонтируют трубы, а восстанавливают их и порой даже улучшают технические параметры труб, подвергаемых восстановлению.
Предложенный для ремонта метод может быть использован не только в случае аварии какого-либо участка трубы, а также на стыках, но и когда необходимо восстановить полностью трубопровод длиной до 50 метров. Широкая область его применения обусловлена и большим диапазоном диаметров труб (50-1400 мм), которые можно отремонтировать таким образом.
Метод санации трубопроводов “SPOT REPAIR” считается одним из самых экономичных, так как для выполнения работы необходим лишь автомобильный компрессор, «паккер» (резиновый баллон необходимого диаметра), смолы для приготовления пропитки и специальная ткань.
Санация трубопровода методом “SPOT REPAIR” осуществляется в несколько несложных этапов:
1. Эмульсия для пропитки наносится на ткань, предварительно отмеренную и сложенную определенным образом
2. Пропитанная ткань накручивается на «паккер», диаметр которого меньше диаметра ремонтируемой трубы.
3. Конструкция из «пакера» и ткани проталкивается до места, нуждающегося в ремонте.
4. Нагнетается воздух в «паккер», который надувается и в результате прижимает пропитанную эмульсией ткань к трубе с внутренней стороны.
5. Через некоторое время воздух стравливается, и «паккер» извлекается, а ткань, пропитанная эмульсией, образует полимерную трубу внутри старого трубопровода.
Достоинства:
- Вместо старой трубы мы имеем гладкую полимерную трубу, толщина стенки которой составляет 1,5-10 мм, а несущая способность по нагрузке – до 9000 Н/мм 2 ;
- Новая труба выполнена из прочного и качественного армированного полимера, задача которого сформировать обрушенный свод трубы и выдержать мощную нагрузку грунта;
- Новая труба имеет гладкую внутреннюю поверхность, что в несколько раз увеличивает ее пропускную способность;
- Сформированная поверхность трубы устойчива к коррозии, а также к истиранию.
- Согласно сертификатам TUF, срок эксплуатации вновь сформированной трубы достигает 50 лет;
- Новая труба или ее участок находится в дополнительном прочном футляре, который получается за счет старой трубы, трещины и поры которой прочно зацементированы композитным полимером;
- Стыки труб герметизируются полимером, который проникает во все щели на местах соединений труб;
- Отпадает необходимость каждый раз приобретать новое дорогое оборудование и материал в зависимости от размеров ремонтируемых труб.
Недостатки:
Метод “SPOT REPAIR” если и имеет недостатки, то незначительные. Из них можно выделить следующий: большое количество времени, затрачиваемое на полимеризацию каждого участка. Это время составляет около 30 минут. Если необходим ремонт большого количества участков, то времени на санирование протяженного трубопровода потребуется довольно много.
Данный способ позволяет ремонтировать и протяженные части трубопроводов, используя стыковку отремонтированных участков «внахлест» и с «перекрытием» на 5 см. Ремонт можно выполнять отдельными кусками, длина которых составляет от 0,6 до 5 м.
Вопреки бытующему мнению, что санация трубопровода рукавами – процесс довольно сложный и дорогой, “SPOT REPAIR” является наиболее удобной, простой и доступной возможностью полностью бестраншейного ремонта трубопровода. Стоимость его оборудования с материалами составляет около 100 тыс. рублей.
Источник
Oписание
Наблюдая за автомобилями на улице, все чаще можно заметить незначительные вмятины, потертости, царапины, которые появляются чаще всего нa стоянке – кто-то заденет дверью, прижмется к бамперу, зеркалу, ручке и т.п. Точечные ремонты (анг. spot repair) требуют от рабочего в лакокрасочном цехе специфического подхода и в области технологии, и лакокрасочных материалов.
Ремонт типа SPOT REPAIR отличается:
- небольшой площадью (как правило, в области одного элемента. Принимается, что площадь ремонта не должна превышать формата A4),
- тем, что нет необходимости снимать элемент,
- небольшим расходом лакокрасочных материалов,
- очень коротким временем ремонта (принимается, что время ремонта – это макс. 1.5 ч),
- более низкой стоимостью по сравнению с традиционным ремонтом.
Ниже мы представляем материалы и технологии ремонта Spectral SPOT REPAIR, позволяющие удовлетворить принципы ремонта типа spot с соблюдением высочайшего качества.
- Продукты для точечного ремонта Spectral SPOT REPAIR:
- небольшой площадью (как правило, в области одного элемента. Принимается, что площадь ремонта не должна превышать формата A4),
- тем, что нет необходимости снимать элемент,
- небольшим расходом лакокрасочных материалов,
- очень коротким временем ремонта (принимается, что время ремонта – это макс. 1.5 ч),
- более низкой стоимостью по сравнению с традиционным ремонтом.
- Продукты для точечного ремонта Spectral SPOT REPAIR:
ШПАТЛЕВАНИЕ –
Отделочная шпатлевка Spectral FINAL/ Spectral GLAZE
ИЗОЛЯЦИЯ –
Эпоксидный грунт Spectral UNDER 385 или эпоксидный грунт в аэрозоле Spectral UNDER 395
ЗАПОЛНЕНИЕ –
Акриловый грунт-заполнитель UNDER 365 или акриловый грунт в аэрозоле UNDER 355 SPRAY
ЦВЕТ –
Системы смесителей Spectral BASE и Spectral WAVE 2.0
БЕСЦВЕТНЫЕ ЛАКИ —
Spectral KLAR 545, Spectral KLAR 565
РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕХОДОВ БЕСЦВЕТНОГО ЛАКА –
Источник
Oписание
Наблюдая за автомобилями на улице, все чаще можно заметить незначительные вмятины, потертости, царапины, которые появляются чаще всего нa стоянке – кто-то заденет дверью, прижмется к бамперу, зеркалу, ручке и т.п. Точечные ремонты (анг. spot repair) требуют от рабочего в лакокрасочном цехе специфического подхода и в области технологии, и лакокрасочных материалов.
Ремонт типа SPOT REPAIR отличается:
Ниже мы представляем материалы и технологии ремонта Spectral SPOT REPAIR, позволяющие удовлетворить принципы ремонта типа spot с соблюдением высочайшего качества.
ШПАТЛЕВАНИЕ –
Отделочная шпатлевка Spectral FINAL/ Spectral GLAZE
ИЗОЛЯЦИЯ –
Эпоксидный грунт Spectral UNDER 385 или эпоксидный грунт в аэрозоле Spectral UNDER 395
ЗАПОЛНЕНИЕ –
Акриловый грунт-заполнитель UNDER 365 или акриловый грунт в аэрозоле UNDER 355 SPRAY
ЦВЕТ –
Системы смесителей Spectral BASE и Spectral WAVE 2.0
БЕСЦВЕТНЫЕ ЛАКИ —
Spectral KLAR 545, Spectral KLAR 565
РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕХОДОВ БЕСЦВЕТНОГО ЛАКА –
Источник
This Spot repair system allows you to touch-up and spot repair paint chips and scratches using several different application methods depending upon the type of damage.
the spot repair system includes all the chemicals and hardware necessary for you to repair a variety of paint damages and also includes our innovative Colour Match Software.
With our paint software, you’ll have direct access to our entire mixing formula database. In today’s environment, the best competitive edge is to provide the highest quality repairs. Equip yourself with the newest repair systems and technology from HBC system and deliver unparalleled quality.
GO BIGGER WITH THE REVOLUTIONARY
SYROX SPOT AND PAINT REPAIR SYSTEM
Type of Repairs
Repair of painted panels / components e.g. paint chips, small scratches, bumper corners, mirror covers, chipped door edges, paint scratches, clear coat chips & scuffs.
Max. Size of Repairs
Hand size (A4)
Number of Repairs (avg.)
Approx. 400
depending on damage size and condition
Time of Repairs (avg.)
40-60 min.
Depending on repair type & skill level
PAINT COLOUR MATCHING SOFTWARE — grants you direct access to our entire mixing formula database. Access and download is included with the system. Launch the software and fill in the relevant fields in the clearly structured user interface, and the requested mixing formula will appear on the screen within a wink of an eye — and it’s fast and easy to use. The database contains over 200.000 mixing formulas, giving access to more than 100.000 colours. It even provides variants of the requested colour for badly oxidized or aging paint. The Colour Match Software is updated two times a year at no additional cost and contains all the MSDS information and safety data sheets for all paint chemicals and toners.
Источник
Применение технологии точечного ремонта (Spotrepair) для кузовного авторемонта
В данной статье, подробно, по операциям, с указанием инструмента и расходных материалов, описано как восстановить мелкое повреждение автомобиля после ДТП при помощи т ехнологии точечного ремонта (spot repair) .
Основная идея технологии точечного ре монта состоит в том, что не повреждение перемещается к рабочему месту, а рабочее место со всем необходимым — к детали .
Проблема :
Исправить небольшое локальное повреждение задней правой боковины кузова, арки крыла автомобиля.
Ре шение :
Новое быстрое и эффективное решение в этой сфере — Мобильный пост для точечного ремонта , который включает: ROTEX 90 , пылеудаляющий аппарат CTL 26 E , рабочий центр WCR 1000 , систейнер для расходных материалов и другие необходимые принадлежности (2).
Особенность инструмента ROTEX 90 в том, что он объединяет по своим возможностям четыре традиционных аппарата: 1) ротационную шлифмашину; 2) эксцентриковую; 3) шлифовальный инструмент для ограниченных поверхностей; 4) полировальную машинку.
Подготовка/настройка:
Тщательно вымойте обрабатываемые поверхности.
Замаскируйте кузов, оставив для работы только небольшую часть поврежденного крыла с очагом ремонта (1)
Порядок действий
Сошлифуйте лакокрасочное покрытие в месте повреждения арки машиной ROTEX 90 , работающей в ротационном режиме с абразивом Granat Р180 (3)
Затем переключили инструмент на работу в эксцентриковом режиме (ход 3 мм) для «перебивания» глубоких рисок по краям (срезу) расшлифованного пятна, оставленных от работы в прежнем режиме шлифования(4)
Выравниваем поверхность шпатлевочным материалом с последующей сушкой.
Заменив подошву машины на более жесткую, продолжаем шлифовальные работы.
Зачищаем поверхность, слегка захватывая ближайшие с рабочей зоной поверхности (5)
Переключите режим работы инструмента на эксцентриковый,
Сглаживаем крупные риски.
Результат данного этапа работы достигнут (6)
Заменив абразив на Granat Р280 , в эксцентриковом режиме готовим поверхность к следующему этапу работ.
Наносим грунт стандартным покрасочным пистолетом (7).
После просушки диагностируем поверхность с помощью проявочной пасты Festool (9, 10).
В режиме сушки используйте только ИК-нагреватель.
Достоинство устройства картриджа в том, что при его случайном падении паста не рассыпается веером по полу, что присуще аналогам других производителей подобного устройства.
Прикрепляем абразив Granat Р400 , в эксцентриковом режиме
Обрабатываем поверхность рабочей зоны, слегка захватывая зону лакокрасочного покрытия (11).
Закрепляем на ROTEX 90 абразив на поролоновой основе Platinа 2 1000-й градации.
Шлифуем зону напыла базы, слегка захватив зону, обработанную абразивом Р400 (12).
Меняем абразив на абразивный круг Platina 2 c 2000-м зерном.
Матируем поверхность лакового слоя поверхности арки, частично захватывая поверхность, зашлифованную абразивом 1000 (13).
Применяем аэрофен, подающий чистый воздух к месту ремонта, для ускорения обветривания межслойных покрытий (15).
После подсыхания наносим базу. Результат показал отсутствие рисок и напылов (16).
Готовим краскопульт к нанесению лака.
Покрываем лаком зону ремонта с размывкой перехода. Для этого используем лак с разбавителем для перехода (17).
Устанавливаем на ROTEX 90 тарелку, предназначенную для полировки, чтобы убрать все следы переходов, возникших в многоступенчатом процессе ремонта детали.
Применяем 5000-ю политуру Festool , которая работает на светлых и средних тонах (цвета), может работать одна, создавая прекрасный блеск, не требующий последующей полировки другими препаратами. Она крупноабразивная и создана на водной основе (18).
Примечание:
Только для черных цветов после обработки 5000-й политурой применяется 11000-я. И то только для того, чтобы убрать голограмму (19).
Применив данные материалы в зонах перехода, получаем прекрасный результат (20).
Данная технология позволяет сократить время ремонта кузова .
Инструменты и оснастка:
В этом практическом примере используются следующие инструменты, оснастка и расходные материалы, по ссылке вы можете посмотреть описание, наличие, цены, оформить заказ/купить:
* Все позиции комплекта можно купить отдельно:
Статья подготовлена по материалам производителя Festool.
Источник