Только камри 1993 года ремонт

Тема: Toyota Camry — 1993 год, 2.0 л.

Опции темы
Отображение

Toyota Camry — 1993 год, 2.0 л.

Барнаул,
Toyota Camry ,
1993,
2.0,
авт.,
бен.,
Даже не знаю с чего начать, это все таки мой первый отзыв и первый автомобиль, а первый блин как известно всегда комом. Но обо всем по порядку. Я студент, и подзаработав немного денег(40к), я решил присесть на шею родителей и выпросить «помощь» в покупке авто. У семьи на тот момент в распоряжении была (впрочем и сейчас есть) Шевроле Нива, но мой отец не хотел доверять свой аПвтомобиль в мои руки. Дальнейшие мои действия заключались в ежедневном «мозговом штурме» родителей, после чего они сдались и было принято решение о покупке авто. Но сразу возник вопрос: «какой автомобиль купить»? Отец и его ближайшие друзья настаивали на «Тазе», но я сопротивлялся и все таки отстоял свою точку зрения. Далее предстояло, пожалуй, самое интересное — выбор авто. На тот момент я имел 40тыс деревянных+80 потенциальных от родителей. В данную ценовую категорию попадали: Toyota Corolla, Toyota Sprinter, и «тазы». Далее были 3 недели барахолок и сплошные слюни и разочарования из-за недостатка денег.

Выбирать машину я старался не один, поэтому барахолку посещал со своими близкими друзьями и дальними знакомыми, один из которых и торговал на данном рынке. Он и притащил меня к этому «бегемотику». В автомобилях я практически не разбираюсь(на тот момент вообще не разбирался), поэтому для меня был важен в первую очередь эстетический вид(как оказалось в дальнейшем это было очень зря). Передо мной предстал белый бегемот в круговой тонировке. Первое впечатление: «Супер вот его я очень хочу купить». Цена была вроде бы приличная (135 тысяч деревянных). Походил вокруг- мне продемонстрировали его «возможности» — а именно, «двигатель не дымит» «бока ровные » «битая но хорошо сделанная»- вобщем стандартный набор фраз перекупов. И я решил — возьму. Далее приехал отец, но ему он почему то не понравился вообще. сразу захотел походить по рынку в поисках другого авто. Походили, ест-но я ничего другого не увидел(впрочем видимо и не смотрел ибо думал о том бегемоте). На следующий день была совершена сделка и вот я за рулем Toyota Camry 1993 года в 30ом кузове и с полным приводом. И тут начался кошмар.

Читайте также:  Правила осуществления ремонта обслуживания

Приехав в ГИБДД первым делом содрали тонировку с передних стекол, далее пришел инспектор, поднял капот и. оказалось что на кузове нет таблички(как все мои чудо друзья/знакомые просмотрели этот момент я вообще не понимаю до сих пор)- и вот он приговор: экспертиза кузова. В тот момент я думал, что мне конец-глаза отца накатились кровью и ненавистью и отчасти страхом. Далее был звонок перекупщику, который дал телефон прошлого хозяина и заверил что все в норме. Прошлый хозяин действительно нас успокоил(спасибо ему большое что он пошел навстречу) и сказал что у него есть сделанная экспертиза кузова и проблем с поставкой на учет не будет. Договорились о встрече на следующий день, телефон прошлого хозяина не отвечал. первая мысль «кинули» . Но в указанное место он все таки приехал и привез с собой кажущуюся на тот момент спасительной экспертизу. Сразу же отправились в ГИБДД, эксперты заверили что экспертиза в полной норме и отправили получать номера. Но приехав другое отделение ГИБДД, нас не встретили с таким же радушием. Когда я уже ждал получения номеров, меня подозвали к окошку и спросили: «Почему в экспертизе поставлено 2 вопроса (о номере кузова и о номере двигателя) а ответ дан только о номере кузова. Я был в растерянности и мог только пожать плечами — в итоге на моем заявлении добавилась еще одна страшная фраза «Экспертиза двигателя» — мы отправились снова к экспертам. Те очень долго высматривали номера двигателя но никаких решений не принимали. Как в итоге оказалось, в экспертизе переданной нам была опечатка- а именно вопрос о двигателе там вообще не должен был присутствовать. Хотелось бы сказать огромное спасибо экспертам, согласившимся на осмотр моей старушки в момент когда их рабочий день уже окончился(совершенно бескорыстно кстати говоря). Долго смотрели на номер двигателя с последней цифрой 1 очень отдаленно под определенным углом напоминающую 7 — долго совещались — и вот она заветная печать на моем заявлении.

Читайте также:  Как отмыть кафельную плитку после ремонта от белого налета

На следующее утро я получил номера — это было непередаваемое ощущение..я готов был расплакаться и расцеловать всех вокруг.

Дальше больше — решил разобраться почему так стучит сзади(на рынке заверили что это «яйца»). Загнал в автосервис на электронную диагностику. По телефону позвонили моему другу, через кого собственно я и договаривался о диагностике. я услышал лишь одну фразу — «Игорь твой кореш попал»..ее я не забуду еще очень долго. Но ближе к делу, а точнее к деталям:

Двигатель: Масло-Утечки(лобовина поддон) Охл Жидкость — Утечки(помпа) Трансмиссия: — Масло КПП-утечки(привода) Масло раздатка(Состояние) Привод передний(левый) Тормозная система: колодки задние(износ) Рулевое управление(Рейке гг, все к херам течет), Подвеска передняя — рычаг нижний сайлентблок(левый правый:ромашки сайлентблоки), подвеска задняя: подшипник ступицы правый(разбит к хренам), рычаг сайлентблок(левый правый), стабилизатор-тяги разбиты, стук суппортов. Вот такой нехилый список я увидел перед глазами. В деньгах это было примерно: 6000 работы и 12000 запчастей. В этот момент я не знал что делать впринципе. Первые слова отца «ПРОДАВАЙ ЕЕ НА..УЙ». Но я решил не падать об асфальт лицом и довести дело до конца. Позвонив своим лучшим друзьям и знакомым и попросив помощи я понял что надежда есть. И я начал сбор денег. И вот первые 10 000 на руках. Загоняем в сервис. и снова проблемы: на задних тягах не выпресовываются «рыбьи глаза»..а это значит одно — привет покупка 2ух тяг. Расходы увеличиваются автоматически еще на

2500 тысячи. Найти тяги оказалось тоже большой проблемой, ибо оказалось что у 4WD автомобилей они отличаются от обычных. Но в итоге они все таки были найдены. Далее 2 дня ремонта, нервов по поиску денег и просто нервов, хроническое недосыпание и радостная встреча своей отремонтированной машинки.

Читайте также:  Хонда срв передний привод ремонт

К слову сказать, мастер ремонтировавший автомобиль сказал примерно следующее: «Чтобы так зад..чить подвеску и состояние технической части в целом, надо очень сильно постараться». Но я не отчаиваюсь и собираюсь довести дело до конца,а именно полностью сделать состояние моей машинки идеальным.

Помимо всего вышеописанного было куплено: комплект ГРМ(3000р), поменяно масло(

1000рублей), куплен масляный фильтр(оригинал) ну в принципе и все. Из ремонта осталась только рулевая рейка, думаю в ближайший месяц сделаю и ее , на данный момент скорость не превышаю за 60(для собственной же безопасности)Общие затраты на данный момент

П.С: Уважаемые автолюбители и те кто ими хочет стать — выбирайте автомобиль внимательно, а главное не жалейте жалкую тысячу рублей на проверку вашего авто с компьютерной диагностикой.

Спасибо тем кто осилил написанное, и очень рад был бы почитать комментарии, и посоветовать утаивать ли отсутствие таблички при продаже.

Источник

Тема: Toyota Camry — 1993 год, 2.0 л.

Опции темы
Отображение

Toyota Camry — 1993 год, 2.0 л.

Улан-Удэ,
Toyota Camry ,
1993,
2.0,
авт.,
бен.,
Три ступени совершенства

1. Camry 2.0 ZX 1991

2. Vista 1.8 Etoile 1990

3. Camry 2.0 ZX 1993

Первую покупал два года назад. После Хонды Цивик 1.6 на механике, быстрой, жесткой, но маленькой, не комфортной и трудной в ремонте (запчастей нет, те что есть дороги, к тому же в мастерских все знают Тойоты и чешут репы с Хондами). Между Цивиком и Камри разница как между плацкартным и купейным вагонами. Но обо всем по порядку.

Камри досталась за копейки — 2200 уе. Целый кузов, не битый и не крашенный. Опрятный салон. С нормальным состоянием подвески — ни звука, дорогу держала отлично. Но двигатель был весьма уставшим. Литр масла на 2000 км. Разгон (при кикдауне) ступенчатый: сначала до 3 тыс. оборотов — пауза — потом до 4-х — пауза — потом до 5, затем смена передачи. Проблема ступенчатого разгона была решена заменой декстрона и топливного фильтра.

За год владения потекли задние стойки и расколотило шаровые в путешествии на Байкал. Прокачал стойки (800 руб), заменил шаровые (1600) и все!

Масляный аппетит 3S побеждать не стал, на СТО сказали дешевле лить масло чем капиталить двигатель. Дешевая Зиковская минералка лилась рекой. При этом двигатель отчаянно экономил бензин (10 л. по городу с кондером, 7 по трассе). До 160 шел без надрыва. Порадовали салон и багажник. Больше чем у всяких там Марков с Крестами, что кстати не совсем понятно. Заводился летом всегда, зимой со второй или третьей попытки (при минус 39). (Поставил я сигналку с автозапуском — она пробует только три раза). За год (с 2002 по 2003) никаких более проблем. Вывод №1: с убитым двиглом ездить можно и даже быстро.

Летом 2003 г. предложили за еще более смешную цену 45000 руб. мою вторую машину — Висту в обличье Камри. С живыми кишками и убитым кузовом. Тоже 1991 г., с двигателем 4S и салоном Etoile. Пробег по РФ один год, за этот год она повстречала корову на трассе, чем нажила себе разбитый бампер, решетку, фары, лобовое и заднее стекла (заднее было разбито прощальным киком буренки), ну и разумеется крылья с капотиной. С заменой всего требущего замены и с последующей покраской машинка встала в 2700 уев.

В сравнении с 3S двигатель Висты оказался чуть-чуть прожорливей в части бензина, и практически не ел масла — 1 литр на 10000 км, на автомате не было режимов. Еще одно различие — убитый 3S в горку шел лучше чем бодрый 4S. Субъективно ZX-я Камри лучше в плане плавности хода и шумоизоляции. Объективно ZX-й салон лучше чем Этуаль-Люмьер раскладывающеся заднее сиденье — это рул. А еще подлокотник и память руля!

За год 2003-2004 только менял масло, и какая-то мелочь по ходовке — по деньгам даже не заметил. Зимняя эксплуатация в вышеописанном температурном режиме без нареканий.

Вывод №2: 30-й кузов весьма крепкий, даже после такого восстановления как у меня эксплуатация машины – сплошное удовольствие (кузовщики говорят что у 30-х бегемотов очень крепкие морды, практически любой бегемот можно «вытащить с того света»).

Из необходимого: тонировка (китайская) — 900 руб. (если берешь машину на год два — хватает за глаза), сигналка с пейджером и запуском — 6000 руб. (скорее для удобства — такие машины уже не угоняют), и mp3-ресивер с акустикой — 10000 руб.

Вывод №3: — Камри и Виста в кузове Камри лучшие в плане цена-качество (Короллки-Спринтеры слабоваты двигателями и подвеской, Марки-Кресты маловаты салоном, задневаты приводом и дороговаты при покупке ну и при ТО тоже, Короны-Калдины (субъективно!) по подвеске слабее (Товарищ на Короне трясет подвеску 2 раза в год, а я раз, в совокупности обходится в менее чем 100 уев).

Про Висты и Камри – есть мнение, что безрамочные Висты и Променанты страдают тем, что на скоростях они больше шумят в салоне из-за возникающего давления на стекла. Ну и при ремонте стеклоподъемников и (не дай бог) при восстановлении двери геморроя побольше чем на рамочной. И вообще, мне рамочные 30-е кузова нравятся больше.

Три дня назад я расстался с Вистой. Скучал … сутки. А потом купил беспробежную Камри 2.0 ZX 93 год 12 месяц, не WD и не WS. Запчасти есть везде, любой мастер знает что к чему крутить и т.п. Состояние – идеал! И кузов, и двигатель, и автомат, и подвеска! Вот оно – совершенство.

Источник

Описание и отзывы о Тойота Камри поколения 1991 – 1995 года выпуска

Тойота Камри 1991 г. выпуска имела маркировку кузова XV10. Поначалу выпускалась исключительно в как седан и носила название Scepter. Однако в 1992 году запустили в производство и кузов универсал, имевшую в названии еще одно слово – “Gracia”. Под своим лейблом Тойота Камри в 1993 году пошла на экспорт. Однако эти версии были несколько шире, чем Япония делала для внутреннего рынка. Тогда сложилась ситуация, что в одно и то же время шло производство двух видов машин под одним названием.

Оснащение автомобиля в кузове XV10

Toyota Camry 1991 модельного года производилась в трех версиях:

  1. 2 л. на АКПП (четырехступенчатая);
  2. 2 л. на МКПП (пятиступенчатая);
  3. 3.0 л. на АКПП (четырехступенчатая).

Версии с меньшей мощностью двигателя имели 136 «лошадей». В более сильных агрегатах было 188 л.с. Машина представляет собой четырехдверный семейный седан с бензиновым двигателем. Первые 100 км/час машина развивает за 9.7 секунд, при этом в смешанном цикле горючее расходуется в размере 8.5 л. на сто километров.

Переднеприводное авто оснащалось двумя видами тормозной системы. Спереди устанавливались дисковые тормоза, назад шел барабанный механизм.

По размерам Тойота Камри 1995 г. в. и старше не выходила за рамки привычных семейных авто. Длина кузова в 4730 мм полностью соответствовала требованиям комфорта и наилучших аэродинамических свойств. Ширина японской версии, которую чаще остальных можно встретить в России, составила 1770 мм. По высоте она имела 1440 мм, что перешло и на следующие поколения. Для кузова XV10 Toyota Camry 1995 год стал последним, когда марка имела массу 1360 кг. Следующие генерации стали уже тяжелее как минимум на 40 кг.

Современная эксплуатация

Для комфортной эксплуатации сегодня автомобилю конца 20-го века необходимо сменить множество ходовых узлов. У возрастных Камри часто заклинивает ГУР, необходимо все время следить за подвеской, так как она достаточно быстро изнашивается, особенно в старых устройствах механизмов. Кроме того, со временем некоторые резиновые шланги могут прийти в негодность из-за потери своей эластичности.

Отзывы

Константин Колонников, за рулем 30 лет, вожу Тойоту Камри 9 лет

У меня Тойота Камри 1993 г., но едет же! Я на ней почти 10 лет, и менять, пока не планирую. За свою жизнь сменил 5 машин и понимаю толк в них за те деньги, за которые они продаются. Кэмри – дивный агрегат. Не знаю как современные машины, но старые ходят просто на ура. Я, конечно, в ней уже даже двигатель перебрал, но только сделал это после того, как накатал 400 000. км. Там устройство довольно простое, что сам во дворе с этим справился. Вдохнул в нее новую жизнь и теперь, наверное, еще столько же она проедет.

Лев Геннадиевич, стаж 16 лет, катаюсь на Тойота Камри 7 лет

Крепче авто, чем Toyota Camry 1994 модельного года я не встречал. Взял ее потому что было дешево и сердито. Ремонт и эксплуатация этой марки одно удовольствие. Во-первых, потому что это недорого и практично. Во-вторых, ремонтировать машину приходится крайне редко. За один раз сменил все изнашиваемые части, например, в подвеске, ремни всякие и тормоза, и все, ездишь еще тысяч 50-80 ни о чем не паришься.

Андрей Пушилин, вожу 9 лет, на Тойота Камри 8 лет

Тойота Камри 1992 г. в. перешла ко мне досталась еще от отца. И я на ней уже восемь лет езжу. А все потому, что она не вынуждает меня волноваться. Машина очень добротная как в технических характеристиках, так и по комфорту. Если подвеска исправная, то по дороге она едет как по волнам – мягко и легко. В поворотах немного заваливается, ну это терпимо. Единственное, у нее мотор немного шумноват. Хотя какая сейчас машина 1992 года может похвастаться тихой работой двигателя? Кстати, благодаря моей любви и заботе о ней, никто, глядя на фото, не верит что машине уже четверть века. Хотя я на ней езжу ежедневно круглый год.

Андрей Григорьянц, стаж 7 лет, на Тойота Камри 4 года

Toyota Camry 1993 г. в. – машина на века. Долго выбирал, рассматривал фото, изучал технические данные, и вот сошелся на том, что за мои деньги самым выгодным приобретением будет именно «японец» 1993-1994 года. И не прогадал. Да она немного старомодна, да в ней нет некоторых прелестей. Главное, что на колесах и едет шустро. А уж автоматическая парковка, телевизор и голосовое управление – это все понты, на мой взгляд. Когда кто-то спрашивает что это за машина, я с гордостью Тойота Камри 1994 г. выпуска. И большинство не верят из-за ее отличного состояния.

Сергей Кривошеев, передвигаюсь на авто 26 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 5 лет

Я вожу с 1991 года, и по воле случая сейчас у меня Toyota Camry 1992 г. в. Однако на ней передвигаюсь всего три года, но жалею, что раньше не приобрел себе этот агрегат. У меня 188 сильная тачка с движком 3.0. Снаружи авто симпатичное даже в сравнении с современными формами, но поскольку салон в серых тонах, выглядит уныло. Замечу, что отделочный пластик лучше качества, чем в современных экземплярах. Машине уже 25 лет, а внутри ничего еще не скрипит. Кроме того, на пластике не остается грязи и налета. Недавно выставил ее на продажу, так многие звонят и спрашивают, глядя на фото, правда ли она в таком крутом состоянии.

Вывод

Несмотря на 20-ленюю историю машина не потеряла в своей популярности. Ее устройство настолько универсальное и надежное, что она продолжает исправно работать и по сей день. Безусловно, нынешние владельцы столкнутся с проблемами по замене тех или иных узлов в целом, однако, она останется для них практичным и надежным средством передвижения.

Источник

Оцените статью