- Не сматывается ручной стартер на CFMOTO?
- CFMOTO Как собрать ручной кикстартер CF
- Ametist
- Реле щёлкает, но квадроцикл не заводится
- Вскрываем реле
- Ручной стартер Baltmotors ATV500 / CF-Moto ABM CF500 / GOES 520 MAX с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Baltmotors ATV500 , двигатель Baltmotors ATV500 , ремонт Baltmotors ATV500 , ремонт двигателя Baltmotors ATV500 , характеристики Baltmotors ATV500 , регулировка клапанов Baltmotors ATV500 , система впуска Baltmotors ATV500 , система выпуска Baltmotors ATV500 , система питания Baltmotors ATV500 , не заводится Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , двигатель Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , ремонт Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , ремонт двигателя Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , характеристики Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , регулировка клапанов Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система впуска Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система выпуска Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система питания Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , не заводится Baltmotors GOES 520 MAX , двигатель Baltmotors GOES 520 MAX , ремонт Baltmotors GOES 520 MAX , ремонт двигателя Baltmotors GOES 520 MAX , характеристики Baltmotors GOES 520 MAX , регулировка клапанов Baltmotors GOES 520 MAX , система впуска Baltmotors GOES 520 MAX , система выпуска Baltmotors GOES 520 MAX , система питания Baltmotors GOES 520 MAX
- Ручной стартер
- Разборка
- Разборка
- Контроль
- Сборка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Не сматывается ручной стартер на CFMOTO?
Какое-то время назад у меня забарахлил ручной стартер, перестав сматываться назад после того, как я его выдёргиваю. Так ручка и болтается на верёвке. Конечно, если запустить двигатель с электростартера, то трос сматывался обратно, но проблема-то в том, что с первого раза вручную двигатель не запустишь, а второго раза уже не даётся. Я не особо переживал по этому поводу, поскольку не пользуюсь ручным стартером. Но однажды решил всё-таки наладить его работу, тем более, что снимал обшивку с левой части двигателя в связи с заменой топливного фильтра.
Ручка стартера беспомощно висит, не убираясь обратно. Если вытянуть сильнее, картина будет ещё хуже.
Ну что же, сейчас разберёмся с этим безобразием. Добраться до стартера очень просто. Кожух двигателя снимается с помощью торцевого ключа на 8 (6 болтов). Этим же ключом откручиваются и болты, крепящие стартер (4 штуки).
Сняв стартер, я увидел вот такую картину.
Язычок заскочил в щель между катушкой и тарелкой и заклинил вращение. Причина стала понятна – из-за больших допусков и люфтов катушка шатается и в поперечном направлении. Неудивительно, что при силовом воздействии возник перекос.
Открутив центральную гайку (ключом на 10), получаем доступ к внутренностям стартера. Дальше разбирать ничего не надо. Катушку из корпуса не вынимать, а то раскрутится пружина, а скрутить её назад очень сложно.
Здесь всё грязно. Когда-то я наносил смазку, и это было основной ошибкой. Смазки здесь быть не должно! Вот эта пружина с двумя усами должна вращаться на тарелке с заметным трением. Это раз.
Первым делом пришлось всё почистить.
Так гораздо лучше. Действительно, щель между тарелкой и катушкой избыточна. И я решил разобраться с проблемой самым простым способом: слегка подогнул край тарелки пассатижами. Это два.
Получилось вот так:
Подогнул несильно, но разница есть. Теперь нужно проверить, не перестарались ли мы с подгибанием. Крепёжная гайка закручивается до конца, до упора. Тарелка при закрученной гайке не должна вращаться! Это три. (А у меня гайка ослабла, и тарелка вращалась). Но при этом выдернутый шнур должен сматываться обратно. Если катушка не крутится, значит, тарелка подогнута очень сильно, надо чуть выгнуть её обратно.
Когда стартер собран правильно, при дёргании за ручку язычок должен чётко вылезать со своего места, а при отпускании ручки катушка должна беспрепятственно сматываться.
Надо ли говорить, что после установки стартер прекрасно заработал, прямо как новенький! Летом, кстати, с ручного стартера квадроцикл заводится элементарно. Да и в любом случае, мало ли что может случиться с электрическим запуском. А ручной всегда работает. Даже зимой можно завести квадроцикл вручную.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Источник
CFMOTO Как собрать ручной кикстартер CF
Новичок
Ametist
@Чава , Я за тебя поискал в батюшке гугле 🙂 (кстати можешь сам попробовать там всё ищется, я использовал такой ключ: CF500 ручной стартер пружина собрать), вот что пишут:
Замучился с этой кинетической энергией. значит тем кто столкнулся с проблемой.
1 внимательно запомнить как стоит собачка и пружинка под ней. усико то что длиннее упирается в корпус, то что короче в собачку. Это про маленькую пружинку
2 оооочень важно запоминаем как именно стояла кинетическая китайская энергия. в какую сторону! если не получится возможно придется не раз заматывать.
если она размоталась то не паникуем, а берем толстые но не длинные пластиковые стяжки и не жалеем потребуется не менее 20 штук и плоскогубцы. обязательно работайте в перчатках так как очень поранил руки без них ну и начинаем заматывать в руках, чувствуете что держать не множите, СТЯЖКА и так далее пока не скрутите до состояния, чтобы уместилась в металлический кожух. соответсвенно вставляем в мет. корус. После этого аккуратно щипчиками отрезаем стяжки придерживать обязательно!
далее нужно центральный хвостик на пружинке подогнуть так, чтобы вероятнее всего она попала в зазор пластиковой хернеи. сам трос должен быть замотан заранее. в какую сторону тоже надо было запоминать)
ПРОЦЕС очень геморойный!
но рас уж так получилось не забудьте смазать)
Все, что написал это пипец читать не возможно и неуя не понятно. поэтому спасибо мне за то что хоть, что-то написал про стяжки) и на, что надо обратить внимание)
Источник
Реле щёлкает, но квадроцикл не заводится
Иногда бывает такой эффект: нажимаешь кнопку стартера, а под сиденьем отчётливо щёлкает реле, но стартер в движение не приходит. Или в какой-то момент он (стартер) вроде схватывает на долю секунды, но тут же прекращает работу. Это особенно часто проявляется зимой, когда для прокрутки стартера требуется большой ток. Причины тут могут быть две.
Первая – неисправность втягивающего реле стартера (артикул 9010-150310-1000). Она обычно выражается в окислении контактов внутри корпуса реле. Оно хоть и герметично, но… вода всегда щёлку найдёт. При таком раскладе нужно менять реле. Либо попытаться вскрыть его и почистить внутри. Про это написано во второй части статьи.
И есть ещё второй вариант – окисление контактов проводов стартера. Я даже и не думал, что там может быть существенное окисление, а вот что увидел в реальности.
Снял разъём и головкой на 10 открутил обе клеммы питающего кабеля стартера.
Вынул реле – и тут оказалось, что контактная площадка заметно окислена. А ведь именно в этом месте идёт ток. Отлично, сейчас почистим.
Но это ещё что! Сняв зелёную деталь с контактами (её надо подцепить тонкой отвёрткой за замочки), я увидел, что тут вообще кошмар.
Тут ещё большее окисление на одном контакте, а на другом – вообще толстый слой ржавчины! Как оно вообще работало, непонятно. Я соскрёб ржавчину ножницами и почистил дремелем.
Теперь порядок. Можно ставить.
Только предварительно я смазал все контактные поверхности тонким слоем консистентной смазки. Конечно, хорошо было бы иметь токопроводящую смазку для контактов или для клемм аккумуляторов – но где ж её взять на даче… Ничего, моя смазка Castrol LMX и для электрики годится ;). По крайней мере, все контакты, которые я когда-либо ей смазывал, сохранились в отличном состоянии, нигде ни окислов, ни коррозии не было, а ток проходил. Так что сойдёт. Вообще, правильно смазывать не сами контакты, а их бока снаружи, но я делаю именно так, неправильно.
Да, и конечно же, надо не забыть почистить и смазать клеммы провода. Для очистки хорошо подходит мелкая наждачная бумага – к примеру, я воспользовался шкуркой с зернистостью 1000.
Так что даже если у вас всё хорошо работает – советую потратить 10 минут времени на разборку, чистку и смазку контактов данного узла.
Вскрываем реле
Если процедура очистки внешних контактов не помогла, то можно вскрыть реле. Правда, эта операция, можно сказать, одноразовая, так как приходится нарушать конструкцию корпуса. Я по-другому не придумал, как вскрыть корпус.
Итак, крышка держится за счёт трёх вдавленных замочков. И как их разогнуть – я не придумал. Металл толстый, поэтому ни тонкой отвёрткой, ни шилом его назад не выправишь.
Поэтому я просто взял дремель и фрезой вырезал эти замочки.
Вскрыл реле, а там не сказать чтобы прямо болото, но очень влажно. И металлические детали сильно покрыты окислами. Да, тут обращу внимание, что реле не расстыковывается на две половинки, так как со стороны контактов его держат провода.
Как оно вообще функционирует? Провод питания стартера подходит к двум силовым контактам. Между ними находится подпружиненная изнутри перемычка. Всё это сделано из меди. На торец перемычки давит подпружиненный стальной сердечник (вы его видите справа, он вынут). Его пружина – более сильная, чем пружина перемычки. Поэтому в нормальном состоянии контакты разомкнуты. Когда на реле поступает сигнал запуска, то включаются обмотки электромагнита и втягивают стальной сердечник внутрь электромагнита. Пружина перемычки берёт верх и перемычка замыкает контакты.
Проблема в том, что надо почистить контактную группу от окислов изнутри (!). Это хорошо бы сделать кислотой (каким-нибудь Cilit-ом), но есть опасность повредить пружину. Можно в крышечку залить ненадолго слабой кислоты, например, уксусной. И понажимать перемычку, чтобы очистить поверхности механически.
Если же у вас есть средство для чистки контактов – непременно воспользуйтесь им.
Заливаем, оставляем отмокать, прочищаем.
И по окончании чистки надо всё хорошо просушить.
Корпус реле теперь нужно собрать на клей. Иначе корпус не будет держаться. Впрочем, можно немного загнуть уголки молотком и отвёрткой.
Но, конечно же, лучший способ ремонта реле – это его замена. Кстати, сюда вполне может подойти реле от какого-нибудь ВАЗа, хотя я конкретики не знаю. Может быть, кто-то поделится опытом в комментариях.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Источник
Ручной стартер Baltmotors ATV500 / CF-Moto ABM CF500 / GOES 520 MAX с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Baltmotors ATV500 , двигатель Baltmotors ATV500 , ремонт Baltmotors ATV500 , ремонт двигателя Baltmotors ATV500 , характеристики Baltmotors ATV500 , регулировка клапанов Baltmotors ATV500 , система впуска Baltmotors ATV500 , система выпуска Baltmotors ATV500 , система питания Baltmotors ATV500 , не заводится Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , двигатель Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , ремонт Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , ремонт двигателя Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , характеристики Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , регулировка клапанов Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система впуска Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система выпуска Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система питания Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , не заводится Baltmotors GOES 520 MAX , двигатель Baltmotors GOES 520 MAX , ремонт Baltmotors GOES 520 MAX , ремонт двигателя Baltmotors GOES 520 MAX , характеристики Baltmotors GOES 520 MAX , регулировка клапанов Baltmotors GOES 520 MAX , система впуска Baltmotors GOES 520 MAX , система выпуска Baltmotors GOES 520 MAX , система питания Baltmotors GOES 520 MAX
Ручной стартер
Разборка
Выкрутите 4 крепежных винта (М6х12) ручного стартера и снимите ручной стартер.
Снимите детали, как показано на рисунке.
Проверьте шкив на наличие заусенец, трещин и ржавчины.
В случае выявлении дефектов – замените деталь.
Разборка
Разборка ручного стартера:
- Крышка рукоятки;
- Рукоятка;
- Фрикцион;
- Фиксатор пружины;
- Собачка;
- Пружина;
- Барабан шкива;
- Шнур;
- Спиральная пружина;
- Гайка.
Открутите крепежную гайку (поз. 10), далее следует снять детали с корпуса стартера.
Примечание:
Спиральная пружина может резко развернуться и причинить травму при открытом барабане шкива. Необходимо надевать защитные рукавицы и очки перед процедурой.
Контроль
Проверить все детали на наличие повреждений. При наличии повреждений – замените поврежденную деталь.
Сборка
При сборке произведите операции разборки в обратном порядке.
Установите шкив (поз. 1), тросик (поз. 2), пружину собачки (поз. 3), собачку (поз. 4).
Намотайте тросик по часовой стрелке вокруг шкива на 3 витка и зацепите тросик в точке (а) на барабане.
Установите спиральную пружину (поз. 1) и барабан шкива (поз. 2)
Примечание:
Перед установкой пружины смажьте ее солидолом.
Зацепите конец спиральной пружины (поз. 3) за корпус стартера и сверните спиральную пружину по часовой стрелке. Закрепите другой конец спиральной пружины (поз. 5) за крюк (поз. 4) на барабане шкива.
Установите фиксатор пружины (поз. 1), фрикционную пластину (поз. 2) и винт.
Проверните барабан шкива на три оборота для натяжения спиральной пружины.
Пропустите тросик через отверстие в корпусе стартера и завяжите узел (поз. 3) таким образом, чтобы тросик не был втянут назад. Установите рукоятку (поз. 1) и крышку рукоятки (поз. 2). Завяжите узел (поз. 4) на рукоятке, и ослабьте узел (поз. 3).
Установите шкив ручного стартера (поз. 1). Установите резиновую прокладку (поз. 2).
Примечание:
Используйте только новую резиновую прокладку, перед установкой смажьте ее солидолом.
Установите шайбу (поз. 3). Закрутите крепежный винт (поз. 4), затяните до заданного момента:
Момент затяжки винта ручного стартера: 55 Н·м
Установите ручной стартер. Нанесите клей (стопор резьбы) на винты и затем затяните их.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник