Только ремонт реостата печки ниссан

Содержание
  1. Nissan Qashqai Кошак › Logbook › Ремонт регулятора вентилятора отопителя
  2. Про вентилятор печки, про реостат и самостоятельный ремонт.
  3. 1. Вентилятор печки
  4. 2. Реостат
  5. 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ТРАНЗИСТОРА:
  6. Ремонт регулятора оборотов двигателя автомобильной печки (резистора)
  7. Найдены возможные дубликаты
  8. Автомобильное сообщество
  9. Правила сообщества
  10. Ответ на пост «Челлендж. Колпачки»
  11. Программисты за час до релиза
  12. Ответ на пост «Хороши механики»
  13. Пит-стоп V8 Supercars
  14. Первое правило сапёра
  15. Ответ на пост «Продолжим тему с FIT SERVICE»
  16. Воспользовался моментом
  17. Грунтовые воды заливают фундамент, как решить эту проблему?
  18. Прошивка магнитолы Hyundai Creta
  19. Биоразлагаемый шампунь для бесконтактной мойки?
  20. Что делать, если вам «в лоб» летит автомобиль
  21. Техосмотр по новым правилам
  22. Что делать после потопа?
  23. Ответ на пост «О пользе лайфхаков или когда жена вовремя оказалась рядом»
  24. Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Nissan Qashqai Кошак › Logbook › Ремонт регулятора вентилятора отопителя

Добрый вечер. Началась вся история с похолодания. Вышел с утра на улицу на градуснике +2, сажусь в машину, ключ не старт, а стартер даже не провернул. Только релюшки щелкают. Ладно, думаю, аккумулятору — хана! Купил новый, всё равно хотел менять тк установлено Webasto.

Но радость была недолгой. Только поставил, завёл и буквально через пару минут вентилятор отопителя начал крутить на полных оборотах. Причём на крутилку оборотов вообще никак не реагировал, даже не выключался.
Понял, что хана регулятору! Покурив форум, решил сделать сам. Тем более ремонт копеечный) За рабочи б/у просят 3000р, а под восстановление 1700р.
Находится он за воздушным фильтром.

Снимаем декоративную панель, привод заслонки и я ещё открутил педаль газа (можно не откручивать). Держится регулятор на 2х саморезах, можно открутить короткой отвёрткой или отвёрткой с гибким наконечником.

Читайте также:  Ремонт двигателя evotech газель некст

Заранее в магазине радиодеталей закупил запчасти:
Транзистор 55V, 98А — IRFP064N
Термопредохранитель 10А 142 гадуса (нужен 2А 140 градусов, или просто перемычку)
Термопаста

Чтобы снять плату надо отпаять 3 ноги транзистора и 2 термопредохранителя. Иначе её не снять.

Становится видно, что транзистор и предохранитель держатся на винтике.

Ставим новые зч (не забыв смазать термопастой) паяем, ставим на авто и радуемся результату.

Всё работает и регулируется)
Всем УДАЧИ!

Источник

Про вентилятор печки, про реостат и самостоятельный ремонт.

Однажды утром при заводке авто вентилятор печки задул на полную и наотрез отказался подчиняться кнопкам БУПа.
Отключение зажигания тоже не помогло, вентилятор погас только при скидывании клемм с АКБ.
Похоже, что мою печку посетил белый пушистый зверек.
В форуме инфы много, но она разрознена и мало систематизирована.
Ну что ж, воспользуюсь случаем для подробного описалова решения проблемы применительно к Гжельцу.

Начну с того, что разновидностей блоков управления печкой много.
Регулировка оборотов вентилятора осуществляется через РЕОСТАТ, который либо содержит набор
проволочных сопротивлений (8104200-D01, 8107130-D07), либо электронный модуль с полевым транзистором
(ключем) 8107200-F00.
В чем разница, видно на фото по ссылке:
http://www.chinamobil.ru/bb/files/_0001_773.jpg
http://www.chinamobil.ru/bb/files/_0002_924.jpg
Блок с проволочными сопротивлениями только менять в сборе — нихром обычным припоем не паяется.
На гжельце установлен БУП с электронной регулировкой оборотов вентилятора; полное его название,
согласно схеме, звучит как МОДУЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СКОРОСТИ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
В соседней ветке ВИКИ есть схема подключения.
БУП формирует сигнал, который подается на этот модуль и в зависимости от величины напряжения
ключевой транзистор заставляет мотор печки менять свои обороты.

1. Вентилятор печки

Итак, по порядку:
Добраться до реостата непросто, он запрятан глубоко в недрах торпеды, а сделано это так потому что
ключевой транзистор нехило греется при работе, вот и расположили его поближе к крыльчатке вентилятора,
пожертвовав доступностью. При этом величина его допустимого тока линейно уменьшается при нагреве.
Проще говоря, чем горячее транзистор, тем выше вероятность что он быстрее сдохнет.
Так что берясь его переносить — дважды подумайте!

Снимаем полностью перчаточный ящик, видим вот это:

Снимаем оба контроллера и желательно панель предохранителей.
Снимаем корпус вентилятора со шторкой рециркуляции:

А вот и искомый разьем покрупнее:


Добираться до дальнего шурупа, крепящего реостат, секас конечно еще тот
Меня выручили подручные железки:

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Заранее условимся, что БУП исправен, как он проверялся: заменой или прозвонкой — отдельная тема.
В моем случае экран светился и шторки меняли свои положения при нажатии кнопок.
Только вентилятор все время шуровал на максимальных оборотах.

Следите чтобы клеммы на АКБ не болтались и не были окислены.
Плохой контакт минусовой клеммы запросто может отправить в мир иной ключевой транзистор в реостате.
Сам реостат достаточно надежен. Практически такой же ставился на куче иномарок, так что китайцы не
соригинальничали, а тупо содрали готовый модуль с отработанного образца.

Cлева — 8107200-F00, справа его собрат с NISSAN-MAZDA, схемы аналогичны

Кстати, на японцах он горит точно так же и из-за тех же проблем, поэтому перед ремонтом
настоятельно рекомендую проверить состояние разьемов и собсно мотора печки.
Гореть модуль начинает при повышении тока нагрузки или КЗ в проводах (разьемах).
Разьем мотора печки очень часто оплавляется, что приводит к возникновению КЗ между клеммами.
Прежде чем браться за ремонт изначально необходимо исключить эти причины.

Снимаем и разбираем мотор печки для проверки.
При замене щеток или просто регламенте вентилятора отопителя совсем необязательно
снимать весь корпус целиком, достаточно снять только мотор с крыльчаткой.
Для этого очень короткой крестовой отверткой отворачиваем три самореза по диаметру корпуса
печки, отсоединяем разъем и, потянув вниз, вытягиваем моторчик в сборе с крыльчаткой.
Мотор не должен подклинивать, крыльчатка не должна цеплять за корпус, щетки должны быть
нормальной длины и свободно двигаться.
Штатный мотор выполнен вполне достойно, на крыльчатке даже наличествует балансировочный грузик.
Если вал не кривой и не клинит, якорь не короткозамкнут и т. п., то честно говоря мне не очень
понятно стремление заколхозить нечто взамен с негарантированным результатом.
Стертые щетки тем более не повод, они меняются на аналог.
Ссылка на аналог щеток печки:
https://www.drive2.ru/l/580336806742984076/

А вот такого быть не должно:

Должно быть вот так:

Обратите внимание на разъем печки — он при работе на полную нагрузку сильно нагревается
и уже начал плавиться, совсем недолго до КЗ.
Спас его еще раньше сгоревший ключевой транзистор.

Продуваем, чистим и собираем вентилятор.

2. Реостат

Теперь перейдем к реостату.
Со стороны разьема плата модуля выглядит так. Белая хрень на транзисторе и радиаторе — термопаста
КПТ-8, она улучшает теплоотвод и обязательна к использованию!.

Стрелочки указывают на места пайки термопредохранителя, перед разборкой ножки желательно выпаять,
иначе есть вероятность их оторвать.
Его назначение заключается в защите ключевого транзистора при превышении допустимого тока или
температуры кристалла — перегорая, он разрывает управляющую цепь БУПа и транзистор запирается.
Хотя весьма часто его быстродействия не хватает и транзистор успевает сгореть.
Проверяется он как обычный предохранитель, прозванивается омметром.
Выглядит примерно так:

Альтернативой может послужить обычная скрепка, но надо отдавать себе отчет, что жучок в защищаемой цепи
ессесно надежности узлу не добавляет.

Плата модуля со стороны навесных элементов:

Фото разьемов.
На нем видно, что ПЛЮС (серый с синей полоской) постоянно подключен к мотору печки через предохранитель
30А и не отключается замком зажигания.
Оранжевый с зеленой полосой является силовым коммутационным.
По голубому проводу идет управляющий сигнал от БУП.
МИНУС (черный) подключается через реостат, или в обход через реле (на фото он в самом низу колодки).
Не допускается отсутствие или плохой контакт между черным проводом и массой авто!

Ключевой транзистор в исправном состоянии закрыт, реле обесточено — мотор неподвижен.
При подаче сигнала с БУПа транзистор приоткрывается и вызывает увеличение или уменьшение оборотов мотора.
При включении реле на оба вывода мотора подается напряжение АКБ, обороты максимальные.
Если транзистор пробит, то МИНУС постоянно приложен ко второму выводу мотора и обороты не регулируются.

ЕЩЕ ОДНО ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
У многих типов полевых транзисторов средний вывод не изолирован от металлической подложки,
соответственно, на радиаторе реостата тоже присутствует напряжение — поэтому он не должен соприкасаться
с металлическими частями кузова.
Полевые транзисторы очень чувствительны к статическому электричеству, поэтому паять их лучше
паяльной станцией, либо обвязав проволочкой или фольгой выводы — после пайки естественно проволочку удалить.
При плохом контакте с клеммами АКБ при пуске ДВС в бортсети может возникнуть импульсная помеха.
Она может быть очень кратковременна (иголка на экране осциллографа) — мультиметром не отследить, но …
Если в пике она превысит 20 вольт — полевику гарантирован кирдык,
а владельцу — головная боль в виде очередного ремонта реостата.
Практика показывает, что такая ситуация вполне реальна.
Обязательно надо нанести на подложку транзистора и радиатор термопасту КПТ-8 (продается в радиомагазинах).
Вот подробная ссылка как проверить полевой транзистор:
http://elektrik24.net/instrumentyi/izmeritelnyie/multimetr/kak-proverit-polevoj-tranzistor.html

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ТРАНЗИСТОРА:

Штатный полевой транзистор 2SK2313 специфичен и здесь использован не из-за конструкторской блажи.
Он недешев, да и не везде есть в наличии, поэтому есть смысл поискать близкие аналоги.
Их немало по разной цене, так что окончательный выбор за владельцем, параметры должны быть не хуже штатного.

Технические параметры 2SK2313:
Структура n-канал
Максимальное напряжение сток-исток Uси, 60В (больше — лучше)
Максимальный ток сток-исток при 25 С Iси макс., 60А (больше — лучше)
Максимальное напряжение затвор-исток Uзи макс., ±20В
Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл., 8мОм (меньше — лучше)
Пороговое напряжение переключения транзистора Vth., 0.8-2,0В (больше — хуже)
Максимальная рассеиваемая мощность Pси макс., 150Вт (больше — лучше)
Тип корпуса sc65 (аналогичен to247ac — рассеиваемая мощность до 75 ватт;
можно to220ab — но корпус маловат, до 50 ватт)
Цена тоже важна ессесно

Повторный ремонт узла несколько изменил вИдение проблемы.
Соображения по этому поводу выложены здесь

IRFP3206PBF(IRFP3306PBF) например с лихвой перекрывает эти параметры за вполне адекватную цену
IRFP064NPBF тоже сгодится
Ну и т д и т п, на вкус и цвет …
Ножки выводов у аналогов немного короче, но если гнуть их аккуратно, то вполне хватает.
На сайте Чип и Дип, для примера, есть очень удобный подбор по параметрам.
Дерзайте

Источник

Ремонт регулятора оборотов двигателя автомобильной печки (резистора)

Иногда люблю почитать о ремонтах техники, поэтому решил поделиться своим опытом. В этот раз устраняем неисправность регулятора оборотов двигателя автомобильной печки. Уверен, пригодится многим, поскольку конструктив ломающегося элемента идентичен у подавляющего большинства автомобилей, от ВАЗов до иномарок.

Симптомы: регулятор печки не работает на 1, 2, 3 скорости, но работает на самой высокой — 4 скорости.

Диагноз: сгорел термопредохранитель резистора регулятора оборотов печки.

1. Замена всего резистора. Цена запчасти в среднем $7-15. Самостоятельная замена — дело 5-10 минут.

2. Самостоятельный ремонт — замена термопредохранителя. Цена запчасти $0,3-0,4 Самостоятельная замена — 10-15 минут. Чувствуете разницу?

Порядок ремонта примере Форд Торнео Коннект.

Откидываем бардачок. С лева от корпуса печки находятся два пучка проводов, один из которых идет вниз, к разъёму в корпусе воздуховода.

Отсоединяем разъем (от резистора). Сам резистор вкручен одним саморезом в канал воздуховода. Там он обдувается холодным воздухом, так как он имеет довольно высокую рабочую температуру.

Откручиваем саморез и извлекаем резистор (зелененький такой). Видимых повреждений на нем обычно нет.

Тестером, на всякий случай, прозваниваем пластинки реостата (те, что залиты в зеленый изолятор). Затем прозваниваем термопредохранитель, расположенный с торца. Если он не звонится — значит сгорел и подлежит замене.

Покупаем такой же термопредохранитель, либо чуть выше по температурным показателям, указанным на его корпусе. В моем случае на 250V 10А с температурой 223 град (штатный 216 град).

Паять нельзя – отвалится. Либо точечная сварка (такую услугу можно спросить на радиорынке), либо соединить выводы резистора с выводами термопредохранителем посредством обжатия их с помощью коротких обрезков медной толстостенной трубки или с помощью распиленного напополам винтового зажима от монтажной электротехнической делимой колодки с отверстием подходящего диаметра (от колодки, как на фото).

Устанавливаем резистор в авто, подключаем и наслаждаемся результатами своей работы.

Найдены возможные дубликаты

Автомобильное сообщество

12.7K постов 34.7K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

даже на моей 23летней тойоте стоит транзистор для регулировки оборотов. Неужели где то применяется до сих пор этот архаизм в виде энергонеэффективных и пипецгреющихся резисторов?

К вашему удивлению, на очень и очень многих автомобилях.

Когда отремонтировал, тоже задумался о причинах неисправности.

В отличие от обычного предохранителя электрических цепей, ТЕРМОпредохранитель работает в сложных условиях, а именно при очень повышенных температурах (это его штатный режим работы). Возьмите резистор регулятора оборотов печки в руки, подключите фишку и включите его на первой-второй скорости — обжечься можно, такой он горячий (опыт не повторят!, а если повторять, то прикасаться можно лишь к зеленой обмазке изолятора). Именно поэтому он устанавливается в канал воздуховода, где охлаждается поступающим извне воздухом, а его корпус изготовлен из термостойкого пластика. Когда забит фильтр салона, воздуха поступает меньше, вследствие чего резистор не охлаждается должным образом, перегревается и. ((

После этих мыслей проверил фильтр салона — как в воду глядел, об был «деревянным» и забитым наглухо. Вот и причина.

100%, просто повезло человеку, ибо «жучки» — самый первый источник пожара.

у меня этой зимой в мороза он погорел на мурсике, новый стоил 4800 и ждать надо было 2 недели, купил в радиодеталях два терморезистора по 30 рублей, первый по незнанию пайкой сжег, второй уже на клемы закрутил, полгода езжу, полет нормальный

Исправьте! Просто «на клеммы закрутил» — может не проканать. Штатный режим работы терморезистора — работа при повышенных температурах, от колебаний которой скрутка может ослабиться, заискрит и.

Лучше исправьте, это соединение должно быть надежным.

Если я начну фоткать на своей работе такую мелочь и делать длиннопост, то меня скорее всего проклянут)))

Ответ на пост «Челлендж. Колпачки»

У меня вот есть вопрос по подростковым «челенджам».

С некоторой периодичностью, подходят подростки просят денег.

Это явно не попрошайки, я знаю стратегию попрошаек когда к тебе подходит прилично одетый человек и выпрашивает денег. Там сразу чувтствуется, что люди на работе. Так же у меня рядом с домом опорный пункт полиции и там регулярно ночуют пьяные, а по утру, как их отпускают, просят денег на проезд. Так вот, подростки на них не похожи, тем более что обычно не в одиночку, а что одновременно у нескольких закончатся деньги маловероятно. Да и встречался с таким в местах где людей немного. Попрошайки де работают в местах с большой проходимостью. А главное по их настрою явно чувствуется некий задор, кураж который прячут за жалостливым видом.

Сейчас вот как-то уже меньше с таким сталкиваюсь, в 2020 локдаун был.

А вот в 2018-2019 регулярно бывало.

Это такой челендж: «прогни дяденьку на бабло»

Программисты за час до релиза

Ответ на пост «Хороши механики»

Тоже недавно случай был. Как началась жара, так закипел движок у машины. Т.к. Всё время ремонтировался сам, то пришлось искать автосервис. Выбрал по отзывам тот, что получше и поближе, чтобы не успел движок закипеть, и поехал. Мастер посмотрел и говорит, что пробило прокладку ГБЦ и замена обойдётся в 15 тыс.руб. На мои доводы о том, что масло в порядке и антифриз в движок не попадает, он сказал, что я ничего не понимаю. В итоге решил, что разберусь сам и уехал в гараж. После получаса возни и танцев с бубном вокруг машины понял, что сдох термостат и антифриз просто напросто не идёт в радиатор. Заменил его и проблема исчезла. И вот спрашивается, почему я, человек без особого опыта в ремонте машин, решил эту проблему быстрее и дешевле, чем люди, которые этим занимаются? Вот и думаю. Нагреть хотели или правда просто ошиблись?

Пит-стоп V8 Supercars

Первое правило сапёра

В детстве у нас по соседству жил дедус один — мы его звали дед Семён. Был он на войне сапёром. Про войну рассказывал мало и не охотно, но мудрых советов я от него получил очень много. И самый ходовой совет, который я вспоминаю каждый день, особенно за рулём:
— Всегда пропускай долбоиопов вперёд!

Ответ на пост «Продолжим тему с FIT SERVICE»

Моему приятелю поездка в Фит-Сервис обошлась примерно в 400 тр.

За полгода-год до этого на месте ноу-нейм сервисного центра, который держали армяне (впрочем большого, с десятком постов и приличной зоной отдыха) открылся ФС. Всё стало оранжевое и красивое, по городу билборды, на входе махал ручкой надувной манекен. Товарищ собирался ехать, в Финку на НГ и сделать внеочередное ТО перед дальней дорогой. Свечи, масло поменяли, а потом сказали, что нет компрессии в каком-то цилиндре и надо что-то там делать. Он согласился, заплатил, вроде всё ок.

Там, в Финляндии неудачно сломал руку, но фиг бы с ней доехал бы, но на обратном пути и 100 км не проехал, как стукнул мотор.

Вернулись на эвакуаторе – блок треснул. Выяснилось, что эти ара (а персонал остался весь со старого сервиса) поставили прокладку от другой машины, и там не хватало каких-то каналов – у Приятеля Шкода Йети 1.8 150 л.с. – профи может подскажут, более того, они поменяли три свечи из 4, впихнули маховик от другой машины и ещё чего-то.

Семью пришлось отправить домой поездом, а самому задержаться на месяц в гостинице, пока финны закажут и установят новый контрактный мотор.

Я к счастью в этом сервисе не обслуживаюсь. Один раз заехал, мне что-то не понравилось и больше не появлялся.

Воспользовался моментом

В одном из автосообществ парень на полном серьёзе спрашивал ; должны ли быть на его авто заглушки? в местах обозначенных красными кружками 😁

Грунтовые воды заливают фундамент, как решить эту проблему?

У знакомого — серьезная проблема с недавно купленным садовым домиком

Купил садовый дом на берегу озера. Проблема в том, что данный дом подтапливало в начале 2000. За это время дом не просел, и даже не треснул.

Но, проблема в том что фундамент начал крошиться и осыпаться внутри здания и снаружи.

Подкопал фундамент для проверки глубины, и оказалось, что его основание находится на уровне грунтовых вод. Вернее, грунтовые воды так высоко, что они сообщаются с фундаментом.

Прошу помощи и подсказки, что предпринять?

Это — одна из самых тяжелых ситуаций в строительстве. И ее исправление — это дорогое мероприятие. Необходимо делать кольцевой дренаж по периметру дома.

У нас была подобная ситуация в дома, в котором мы жили 5 лет в аренде. Там тоже грунтовые воды были в подвале и подмывали фундамент.

По омим оценкам, такой дренаж стоил бы не менее 300-400 тыс. рублей. Есть опасения хозяину этого дачного домика, тоже, затратить круглую сумму на решение проблемы.

Прошивка магнитолы Hyundai Creta

Прошивка штатной мультимедийной магнитолы Hyundai Creta. Ранее спрашивали как сбросить ошибки на штатной магнитоле, в этом видео покажу как снять возникшие ошибки. Потребуется только скачать на флешку саму прошивку магнитолы и загрузить ее в ШГУ. Вход в сервисное меню осуществляется через клавиши 1 и SETUP. Пишите в комментариях, помог ли вам этот способ при обнаруженных ошибках. Тут я не касаюсь возможности замены магнитолы на что то более интересное, вопрос в целом другой.

Биоразлагаемый шампунь для бесконтактной мойки?

Друзья, подскажите пожалуйста. Купил на дачу мини-мойку. Мыть автомобиль планирую на улице, сливать нехорошую химию в землю не хочется. Озаботился экологически чистым биоразлагаемым шампунем, но нашёл только шампуни для ручной мойки. Удивительно, но никакой информации о бесконтактных шампунях толком не нашёл в сети. Изучал этикетки на шампунях — нигде нет прямого запрета или предупреждения о загрязнении почвы.

Может тут есть химики? Расскажите плиз, как быть? Судя по всему, проблема мало кого беспокоит, но по-моему она достаточно важна.

Или я плохо ищу? Или зря заморачиваюсь? Народ вон сливает всю грязь в землю, и не парится.

Пост без рейтинга, очень хочу разобраться.

Сегодня маленькая заметка на полях.

Принесли в ремонт кольцо. Ничего особо интересного в плане именно ремонта там нет. Просто хотелось обратить внимание на маленький момент при выборе кольца для покупки.

Собственно само кольцо:

Вставка — раухтопаз, он же дымчатый кварц.

А теперь нюанс, который иногда может доставить неприятных ощущений:

Выступающий шип камня. Упирается прямо в палец и в некоторых случаях может его царапать.

На следующей фотографии видно получше:

Это не самый показательный случай, просто подвернулся. Шип там довольно гладкий и не царапается. Но периодически такие кольца приносят с жалобами на дискомфорт.

Будьте внимательны и аккуратны выбирая себе подарок.

Что делать, если вам «в лоб» летит автомобиль

Это одна из самых стрессовых ситуаций на дороге, и паника может спровоцировать вас на неправильные действия, которые могут обернуться для вас дополнительными проблемами.
Если вы двигаетесь в своей полосе движения, и вам навстречу вылетает другой автомобиль, то первое, что необходимо сделать, это нажать на педаль тормоза. Дело в том, что, если столкновение с высокой степенью вероятности неизбежно, экстренное торможение с вашей стороны обеспечит существенно снижение энергии взаимного удара транспортных средств. В результате системе пассивной безопасности автомобиля будет легче справиться с нагрузкой.
Даже незначительное падение скорости в этой ситуации сделает удар менее болезненным. Кроме того, экстренное торможение даст вам еще доли секунды на оценку ситуации.
Важно стараться не покидать своей полосы, поскольку если такие действия спровоцируют другие ДТП и заставят остальных участников движения менять траекторию, виноваты будете вы. Лучше уходить от столкновения лишь если вы точно уверены, что не создадите новых проблем, в противном случае лучше применить экстренное торможение.

Техосмотр по новым правилам

Народ, когда поедите проходить техосмотр ,то помните,что огнетушитель должен быть не менее 2-х литров. Так как в ближайших с пунктам ТО магазинах его может не оказаться или стоить будет в два раза дороже. ,то позаботьтесь заранее ! Всем удачи.

Что делать после потопа?

Всем привет, в общем лопнул шланг и квартира превратилась в бассейн за несколько часов. Воду убрали, спасибо аварийке с насосом и соседям. Но влажность понятное дело ни куда не делась и нужно как то это все высушить. Поставил 2 тепловые пушки по 2.5квт в одну комнату, на ночь под присмотром, пускай сушат воздух. Так вот как высушить линолеум, он на войлочной подложке. Идея пока открутить плинтуса и завернуть от краёв, предварительный осмотр выявил 30-40 см от стен намокло, в центре сухо, и пускай пушки сушат воздух.
Может еще какие идеи и советы есть. Спасибо

Ответ на пост «О пользе лайфхаков или когда жена вовремя оказалась рядом»

Я этим лайфхаком воспользовалась лет 30 назад. Только дошла до него своим умом, никто не подсказывал. Тогда и интернета-то не было, и слова такого «лайфхак» не было.

Дело было тоже с машиной. Но только не авто-, а швейной.

У меня был пакостный младший брат. А я заканчивала школу. У меня была моя отдушина — швейная ножная машинка, которая приводилась в движение при помощи колеса-маховика, соединенного с машинкой кожаным ремнем. И вот мой брат из дурости взял и порезал этот ремень ножницами. Конечно, звиздюлей он получил знатных. А мне-то что дальше делать? Я любила шить, тем более 30 лет назад был жуткий дефицит всего, в том числе и одежды. Поэтому я шила для того, чтобы хоть как-то выглядеть нормально.

Ну так вот — что мне делать без машинки? Мозг мой начал лихорадочно работать. И наработал — а почему бы не взять колготки? Я откопала порванные, но еще не выброшенные колготки. Соединила маховик с машинкой, натянула и связала колготки. Машинка опять стала рабочей.

Гораздо позже кто-то выбрасывал старую поломанную машинку с целым ремнем. Я отсоединила и забрала себе этот ремень, чтобы поставить его на машинку. Думаете, поставила? А фигушки. До сих пор ремень лежит в заначке. А я шью на машинке с приводом в виде колготок, которым уже 30 лет.

PS. И да, машинки тогда делали хорошие. И моя всё так же прекрасно выполняет свою работу.

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

1. В одном из центров, в котором я работал закупали масло в бочках – кастрол, и его же продавали как оригинальное масло ford. То есть, если вы пришли купить масло кастрол – стоимость будет, например 3.000р, но, если вы попросите оригинальное масло форд – стоимость будет 5.000р (масло будет из одной бочки.) К бочкам Вас естественно никто не пустит, да и скорее всего на бочке даже не будет какой-либо маркировки. Если попросите сертификат соответствия на масло – его распечатают (заранее уже подготовлен «рисунок») и поставят печать склада. Если вы не знаете, кто производитель моторного масла именно для вашей марки автомобиля — посмотрите в интернете, и в дальнейшем не переплачивайте.

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Источник

Оцените статью