Том ремонта пежо 406

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 406

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 406 1996-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 210
  • Формат: PDF
  • Размер: 51,0 Mb

Service and Repair Manual Peugeot 406 1999-2002 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 406 1999-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 399
  • Формат: PDF
  • Размер: 190,9 Mb

Ремонт и ТО Peugeot 406 1999-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 406 1999-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 401
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация Peugeot 406 с 1996 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Peugeot 406 с 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 94,6 Mb
Читайте также:  Ремонт триммера зубр бензиновый

Руководство по эксплуатации Peugeot 406.

Инструкция по эксплуатации автомобиля Peugeot 406.

  • Автор:
  • Издательство: Peugeot
  • Год издания:
  • Страниц: 160
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Источник

Peugeot 406 1999-2002. Руководство по ремонту и ТО

руководство по ремонту в электронном виде

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 405,7 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Peugeot 406, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Peugeot 406?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Peugeot 406.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Peugeot 406.

Описание книги

Книга по ремонту Peugeot 406

Эксплуатация любого автомобиля Peugeot 406 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Peugeot 406 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Peugeot 406 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot 406);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot 406).

Любая из процедур ремонта Peugeot 406 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot 406 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Peugeot 406 1999-2002. Руководство по ремонту и ТО» необходима, чтобы диагностика и ремонт Peugeot 406 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Peugeot 406 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Руководство по ремонту Peugeot 406 / Пежо 406

Общая информация об автомобиле.


Несмотря на немалый возраст модели, Peugeot 406 продолжают покупать и сейчас, на восьмом году его конвейерной жизни, — по соотношению цены и потребительских качеств эта модель на нашем рынке до сих пор остается одним из лидеров в классе D.

Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор.

Самые популярные у нас силовые агрегаты — это рядные «четверки» объемом 1,8 и 2,0 л. Моторы версий 1.8 серии XU у машин выпуска до осени 2000 года могут быть двух типов — восьмиклапанный 90-сильный двигатель или шестнадцатиклапанник мощностью 101—110 л.с. Самое интересное, что восьмиклапанные двигатели более тяговиты — с ними проще трогаться и легче ускоряться на высших передачах. А преимущества шестнадцатиклапанников во многом скрадывает неудачный подбор передаточных чисел коробки. Кроме того, они шумнее.

Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

Источник

Техническое обслуживание Пежо 406

2.1.3. Техническое обслуживание

Моторный отсек (2.0-литровый 16-ти клапанный двигатель)

1. Заливная горловина моторного масла
2. Щуп для измерения уровня масла
3. Аккумулятор
4. Бачок для тормозной жидкости
5. Радиатор
6. Расширительный бачок
7. Стойка подвески
8. Кожух воздушного фильтра
9. Насос усилителя рулевого управления
10. Компрессор кондиционера
11. Генератор
12. Бачок усилителярулевого управления
13. Бачок стеклоомывателя
14. Коробка реле и предохранителей
15. Термостат
16. Корпус дросселей

Вид снизу моторного отсека

1. Сливная пробка моторного масла
2. Компрессор кондиционера
3. Промежуточный подшипник приводного вала
4. Суппорт тормоза
5. Нижний рычаг передней подвески
6. Рулевая тяга
7. Стабилизатор

Вид задней части кузова

1. Топливный бак
2. Продольный рычаг задней подвески
3. Трос ручного тормоза
4. Суппорт тормоза
5. Нижний рычаг задней подвески
6. Рычаг задней подвески

Этот подраздел предназначен для того, чтобы обеспечить правильность проведения технического обслуживания автомобиля, помочь поддержать автомобиль в надлежащем состоянии и продлить его срок службы.

Если техобслуживание не проводилось регулярно, то следствием этого может стать плохая работа двигателя (неполная отдача мощности, странное поведение двигателя и т.д.). В таком случае следует выполнить следующие действия:

Первичные действия

Очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор.

Проверьте все связанные с двигателем жидкости.

Проверьте состояние и натяжение вспомогательного приводного ремня.

Замените свечи зажигания.

Проверьте состояние воздушного фильтра и замените, если необходимо.

Замените топливный фильтр.

Проверьте состояние всех шлангов(патрубков) и их герметичность.

Если эти действия не оказались эффективными, то выполните следующие действия:

Проверьте систему зарядки.

Проверьте систему зажигания.

Проверьте топливную систему.

Замените провода высокого напряжения в системе зажигания.

Источник

Цены на ремонт Peugeot 406

Прайс-лист на ремонт автомобилей ПЕЖО 406

ТО Цена
Замена масла в ДВС 400
Замена фильтра воздушного 200-300
Замена фильтра топливного 350
Замена антифриза 900
Замена свечей зажигания 400-700
Замена фильтра салонного 350
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 400
Инструментальная диагностика двигателя 1000
Компьютерная диагностика 700
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 450
Замена задних торм. Колодок(дисковые) 600
Замена задних торм. Колодок(барабан) 1500
Замена задних тормозных дисков 1400
Замене передних тормозных дисков 1400
Замена тормозной жидкости 800
Замена суппорта 750
Замена тормозного цилиндра (супорта ) 900
Замена шланга торм. Перед 400
Замена шланга торм. Зад. 750
Замена блока ABS 2400
Прокачка тормозов 700
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-3500
Трос ручного тормоза, замена 1100-1400
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 900-1500
Замена нижней шаровой 1250
Замена стойки стабилизатора 400
Замена переднего амортизатора 2000
Замена подрамника 3000-5000
Подшипник ступицы колеса 2000
пыльник шрус внутренний 1800-2000
Втулка стабилизатора переднего 1200
Шрус 1000-1500
Пыльник шрус наружный 800-1500
Сайленблоки передних рычагов 2500
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного Подшипника правого привода 1500-2000
Шаровая опора со снятием кулака 900
Шаровая опора 450
Стойка передняя в сборе 1000
Опорные подшипники амортиз. передних 1900-2700
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 1000-1500
Замена задней балки в сборе 7500-10000
Замена Подшипника задней ступицы 1350-1600
Замена задней ступицы 1000-1500
Замена с/б верхнего рычага 1200
Замена с/б поворотного кулака заднего 800
Замена стойки стабилизатора заднего 600
Замена развальной тяги 600
Сайленблоки задней балки 4000-7500
Амортизаторов задних 1500-2000
Пружина задняя от 1600
Втулка стабилизатора заднего 1500
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов 2000
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена от 1800
Ремень ГУР замена от 800
Замена масло ГУР 600-900
Тяга рулевая замена 800
Замена рулевой рейки 2500-4500
Наконечник рулевой замена 450
Замена шланга-трубки 1000-2000
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 350
Замена сальника привода левого 1200
Замена сальника привода правого 1600
Замена правого привода без сальника 1450
Сцепление в сборе. Замена 4000-7000
Замена левого привода без сальника 1250
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1500
Трос сцепления. Замена 1000-1500
Замена опоры ДВС 750-1500
Замена АКПП 9000-15000
Масло в АКПП. Замена 1000-1300
Масло в МКПП. Замена 600
Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-700
Снятие-установка КПП 4500-8000
Замена троса выбора передач 3000
Переборка КПП от 8500
Замена тяги КПП 150-600
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 5500-18000
Прокладка клапанной крышки. Замена 1200-2000
Замена прокладки поддона от 1800
Насос масляный. Замена 2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена от 1500
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ 4000-9000
Замена приводного ремня 700-1200
Замена приводного ремня и ролики 700-1400
Лямбда — зонд. Замена 800-1200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена 800-2300
Замена лампочек 100-300
Стартер. Замена 700-1800
Катушка зажигания. Замена от 300
Замена свечей зажигания 750-2000
Замена бензонасоса в сборе 900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 4500
Термостат. Замена от 1200
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1800
Замена радиатора от 1800
Замена радиатора печки от 4500

Производителем известной автомобильной марки Пежо является Франция. Машина оснащена электронными кузовными блоками и роботизированной трансмиссией. Это является и преимуществом и в некоторой степени недостатком автомобиля.

Большинство автосервисов в Москве отказывают в обслуживании машин французской марки, имеющей смешанный тип коробки передач, или предлагают услуги по завышенной цене за ремонт Peugeot — 406. Если мастер не имеет достаточного опыта, то последствия могут потребовать значительных расходов.

Мастера нашего автосервиса давно занимаются ремонтом автомобилей, сочетающих АКПП и механику. Профессиональный подход к диагностике и обслуживанию позволяет справиться с любой задачей. При этом цены за ремонт Пежо — 406 можно узнать заранее.

Сколько стоит ремонт Peugeot — 406 можно узнать на сайте компании или по телефону, а так же ознакомиться с прайс — листом в сервисе.

Сколько стоят услуги сервиса

В наш техцентр в Москве можно обратиться как за срочной помощью, так и за консультацией для того, чтобы узнать, сколько стоит ремонт Пежо 406. В сервисе оказываются услуги по частичной и полной диагностике, оперативной помощи, кузовному ремонту, а также комплексному обслуживанию.

Стоимость ремонта Peugeot — 406 зависит от вида требуемых работ:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт ходовой и подвески;
  3. полный ремонт двигателя, тормозной системы и коробки передач.

Мастера сервиса также берутся отремонтировать рулевое управление, систему охлаждения и электрооборудование. После предварительной диагностики, озвучивается общая стоимость ремонта Пежо — 406. Прайс — лист на ремонт Пежо — 406 можно просмотреть предварительно. Стоимость услуг может составить несколько сотен рублей. Однако, замена фирменных запчастей или серьезная поломка может обойтись в 10 000 или даже 20 000 руб.

Мы предлагаем качественное обслуживание с ценами, фиксированными в прайс-листе на ремонт Peugeot — 406. Уверенность в результате, позволяет нам давать гарантию, на любые виды работ и запчасти, установленные нашим салоном.

Источник

Оцените статью