Тоннель звенигородское шоссе ремонт

Пробок не избежать: начался ремонт Северо-Западного тоннеля

Ремонт Северо-западного тоннеля в Москве начался для водителей неожиданно, без предупреждений и объявлений. Осталось только по одной полосе в обоих направлениях. Пробка образовалась гигантская, сообщает программа «Вести-Москва». Есть ли альтернативные маршруты?

Пробка на Новорижском шоссе 15 километров. Все из-за ремонта тоннеля. Вместо трех полос машины едут по одной.

Едут – это, конечно, громко сказано, по большей части стоят. Из Волоколамска, Красногорска и огромного количества жилых комплексов. От самого тоннеля хвост тянется через МКАД так, что конца и края ему не видно даже с высоты.

— Время 8:05 утра. Мы встали в эту пробку и попробуем засечь, сколько времени нам потребуется, чтобы ее проехать.

И если журналисты о том, что придется постоять, знали и были к этому готовы, то для многих водителей это стало неприятной неожиданностью.

— У нас как всегда: надеешься, что летом станет меньше машин, но начинают перекладывать то, что и так неплохо лежало.

Если в эту пробку попал, то съехать просто некуда. А там, где это сделать еще можно, никаких предупреждающих знаков нет. У одних сорваны встречи, другие опаздывают на работу.

— Мы, наконец, проехали пробку. Время 8:50. То есть, на это нам потребовалось 45 минут.

C утра коллапс на въезде в Москву, вечером, соответственно, в сторону области. По две полосы перекрыты в каждом из направлений.

— Вот они сняли асфальт, там вначале тоннеля 15 человек копошатся. А тут вот на сколько глаз видит – ничего.

Теоретически объехать пробку можно, например, через Волокаламское или Рублевское шоссе, но это огромный крюк.

«Ему нет никакой адекватной альтернативы полноценной. Есть какие-то запасные варианты, типа Ильинского, там можно даже через Кутузовский, но это все равно очень загруженные направления», – объясняет автоэксперт Юлия Каблинова.

Димитрий не только водитель, но и строитель. Он уверен, что такой тяжелой ситуации легко можно было бы избежать.

«Перекрыть надо было одну полосу, а не две. Технологически не вижу разницы ремонтировать две полосы, а потом одну, или делать по одной. Разницы никакой. Разница лишь в том, заботимся ли мы об автомобилистах и создаем им минимальный урон, или нам все равно, и мы делаем так, как хотим», – считает Димитрий Чарелишвили

Строители же утверждают, что сделали это лишь для того, чтобы скорее закончить замену покрытия в тоннеле. Оно заметно износилось.

«Проводятся работы по капитальной замене покрытия силами ГБУ «Автомобильные дороги» и локальной замене гидроизоляции. Это было нужно для того, чтобы убрать колейность с покрытия и многочисленные разрушения», – рассказывает Иван Поляков, представитель ГБУ «Гормост».

Работы ведут круглосуточно. По плану окончание ремонта 20 июля. Но строители пообещали сделать все возможное, чтобы полностью открыть движение раньше.

Источник

Из-за ремонта тоннеля водители вынуждены часами стоять в пробках на Новорижском шоссе

С гигантской пробки на Новорижском шоссе началось сегодняшнее утро для тысяч автомобилистов. Многокилометровый затор растянулся из области в сторону Москвы и достиг Северо-Западного тоннеля. Застрять на этом участке можно на несколько часов. В чем причина масштабных затруднений?

Можно ехать со скоростью 110 км/ч, но ползут не больше 5 км/ч. Обычно самое скоростное Новорижское шоссе теперь стало одним из самых проблемных. Пробка на въезд в Москву растягивается на 15-20 километров. Путь на работу теперь занимает на полтора часа больше. Водители тормозят на обочине, чтобы передохнуть.

— Пробка невыносимая и огромная.

— Все нервничают, все торопятся.

— Вообще был кошмар, два часа ехали от бывший «пирамиды».

— С самого утра и до самого вечера стоят!

Причина затора Северо-Западный тоннель. 1 октября там начался ремонт. Планово меняют бетонные основания, делают новую гидроизоляцию. Один из рядов до середины тоннеля занят рабочими и техникой.

Шестиполосное Новорижское шоссе перед тоннелем сужается до двух рядов. Не тормозить движение это не может. Поэтому даже не в час пик здесь едут медленно.

Ремонт в тоннеле ведет «Гормост». Там объясняют, что все законно. Городские власти согласовали им круглосуточный график, значит, днем можно не останавливаться.

«Эти работы согласованы и с ГИБДД, и с Департаментом транспорта города Москвы. Мы со своей стороны постараемся выполнить все работы как можно оперативнее», — сообщил Сергей Бражник, начальник отдела эксплуатации инженерных сооружений ГБУ «Гормост».

Сезон дорожных работ в Москве заканчивается только в середине ноября, а к этому моменту все обещают закончить. Так что автомобилистам остается одно: терпеть или искать пути объезда.

Источник

Испытание для водителей: когда исчезнет пробка перед Северо-Западным тоннелем

Тест на стрессоустойчивость каждый день проходят столичные водители, проезжая через Северо-Западный тоннель. С июня там идет ремонт, и движение открыто только по одной полосе. У тоннеля выстраиваются глухие заторы. Впрочем, причина не только в ремонтных работах.

Три полосы в одну – именно так перестраиваются водители на Новорижском шоссе. Из-за ремонта в Северо-Западном тоннеле перекрыты две из трех полос. Результат – десятикилометровая пробка.

Это одно из самых загруженных направлений. По Новой Риге едут из Волоколамска, Красногорска и десятка новых микрорайонов. При этом альтернативных путей у автомобилистов не много, а о возможных вариантах объезда их не информирую. Можно сделать крюк по Рублевскому и Волоколамскому шоссе, но это положение не спасает.

Большинство водителей уже знают, что их ждет, и выезжают сильно заранее. Но и это не всегда помогает. Люди жалуются, что работы идут крайне медленно.

— Я, каждый раз проезжая, считаю количество людей и активных участков. Активных участков максимум три я насчитывал. И количество людей на два тоннеля – максимум 60 человек, что в принципе катастрофически мало для этих видов работ.

Непонятно, почему нельзя было ремонтировать по одной полосе, а для проезда оставлять две. Впрочем, у автоэкспертов к сотрудникам «Гормоста» претензий нет, работы идут по регламенту.

«По технологии ремонта так и предусмотрено, потому что если ограничивать одну полосу, то тогда техника не сможет заехать, развернуться. Нужна техническая площадка для проведения работ, поэтому они где-то полторы полосы занимают», – объясняет автоэксперт Константин Лигачев.

А вот к культуре вождения вопросы есть. Чтобы сэкономить время и поменьше стоять в пробке, многие водители готовы идти на нарушения. По правилам, те автомобилисты, которые двигаются в этой полосе, должны ехать прямо и дальше уходить на разворот. Об этом говорит и разметка, и дорожные знаки. Но находятся такие, кто сворачивает влево и пытается вклиниться в основной поток, тем самым еще больше усугубляя ситуацию.

В любом случае, ремонт дорожного полотна в Северо-Западном тоннеле необходим. Асфальтовое покрытие износилось, образовалась колея. Сейчас рабочие трудятся круглосуточно и закончить обещают к 20 июля.

Источник

Пробок не избежать: начался ремонт Северо-Западного тоннеля

Ремонт Северо-западного тоннеля в Москве начался для водителей неожиданно, без предупреждений и объявлений. Осталось только по одной полосе в обоих направлениях. Пробка образовалась гигантская, сообщает программа «Вести-Москва». Есть ли альтернативные маршруты?

Пробка на Новорижском шоссе 15 километров. Все из-за ремонта тоннеля. Вместо трех полос машины едут по одной.

Едут – это, конечно, громко сказано, по большей части стоят. Из Волоколамска, Красногорска и огромного количества жилых комплексов. От самого тоннеля хвост тянется через МКАД так, что конца и края ему не видно даже с высоты.

— Время 8:05 утра. Мы встали в эту пробку и попробуем засечь, сколько времени нам потребуется, чтобы ее проехать.

И если журналисты о том, что придется постоять, знали и были к этому готовы, то для многих водителей это стало неприятной неожиданностью.

— У нас как всегда: надеешься, что летом станет меньше машин, но начинают перекладывать то, что и так неплохо лежало.

Если в эту пробку попал, то съехать просто некуда. А там, где это сделать еще можно, никаких предупреждающих знаков нет. У одних сорваны встречи, другие опаздывают на работу.

— Мы, наконец, проехали пробку. Время 8:50. То есть, на это нам потребовалось 45 минут.

C утра коллапс на въезде в Москву, вечером, соответственно, в сторону области. По две полосы перекрыты в каждом из направлений.

— Вот они сняли асфальт, там вначале тоннеля 15 человек копошатся. А тут вот на сколько глаз видит – ничего.

Теоретически объехать пробку можно, например, через Волокаламское или Рублевское шоссе, но это огромный крюк.

«Ему нет никакой адекватной альтернативы полноценной. Есть какие-то запасные варианты, типа Ильинского, там можно даже через Кутузовский, но это все равно очень загруженные направления», – объясняет автоэксперт Юлия Каблинова.

Димитрий не только водитель, но и строитель. Он уверен, что такой тяжелой ситуации легко можно было бы избежать.

«Перекрыть надо было одну полосу, а не две. Технологически не вижу разницы ремонтировать две полосы, а потом одну, или делать по одной. Разницы никакой. Разница лишь в том, заботимся ли мы об автомобилистах и создаем им минимальный урон, или нам все равно, и мы делаем так, как хотим», – считает Димитрий Чарелишвили

Строители же утверждают, что сделали это лишь для того, чтобы скорее закончить замену покрытия в тоннеле. Оно заметно износилось.

«Проводятся работы по капитальной замене покрытия силами ГБУ «Автомобильные дороги» и локальной замене гидроизоляции. Это было нужно для того, чтобы убрать колейность с покрытия и многочисленные разрушения», – рассказывает Иван Поляков, представитель ГБУ «Гормост».

Работы ведут круглосуточно. По плану окончание ремонта 20 июля. Но строители пообещали сделать все возможное, чтобы полностью открыть движение раньше.

Источник

В Северо-Западном тоннеле на полтора месяца ограничат движение автотранспорта

Новости по теме:

В связи с проведением дорожных работ, которые продлятся до 23 июля 2021 года, движение автотранспорта в Северо-Западном тоннеле будет ограничено, сообщает пресс-служба Департамента транспорта Москвы. Как подчеркивают в столичном ведомстве, движение будет осложнено как в сторону центра, так и в сторону области.

Движение автотранспорта в сторону области будет ограничено уже с 13 июня, причем в круглосуточном режиме. А во вторник, 15 июля, ограничение коснется уже и одной из полос в сторону центра, поясняют в Дептрансе. Все работы должны завершаться 23 июля 2021 года.

По мнению водителей, которые пользуются Северо-Западным тоннелем, выбранное время для проведения дорожных работ не самое удачное. Тоннель активно используется для поездок за город, количество которых, с наступлением летних месяцев, только возрастает. Ремонтные работы даже на одной полосе, способны вызвать заторы на участках при въезде в Северо-Западный тоннель. Так, в октябре 2019 года, ремонтные работы на одной из полос тоннеля в сторону центра, вызвали сильные заторы на Новорижском шоссе.

«Из-за этого [ремонтных работ] утром, начиная с 06:00, на Новорижском шоссе сильно осложнено движение: перед туннелем образуются заторы», — отмечал в своих сообщениях 2019 года ЦОДД. Сейчас, в связи с наступлением «сезона дач», затруднения в движении на прилегающих к Северо-Западному тоннелю трасах могут быть более существенны.

Источник

Читайте также:  Ремонт глушителя ювао нижегородский
Оцените статью