Топливные насосы ремонт стенды

Ремонт топливных стендов, модернизация стендов ТНВД

Мы открыли для вас новый вид услуги — капитальный ремонт топливных стендов и модернизация (улучшение функциональных возможностей) стендов ТНВД.

В кризис вы купили топливный стенд б/у и понимаете, что его функционала уже недостаточно? У вас на складе без дела стоит устаревшая или сломанная модель оборудования для дизельного сервиса? Тогда наше предложение подходит именно вам: вложения в модернизацию стендов ТНВД будут в разы меньше стоимости нового.

Мы готовы реализовать ваши пожелания по расширению спектра работ на базе практически любого стенда любого производителя:

  • стенды производства МОПАЗ моделей КИ-15711, ДД10-01, ДД10-04, ДД10-05, ДД10-06 (7,5 кВт, 11 кВт, 15 кВт, 18 кВт);
  • красноуфимские стенды ТНВД моделей КИ-921 и КИ-22205;
  • стенды производства БОНУС моделей СДМ и секционные);
  • стенды BOSCH (Германия);
  • стенды Hartridge (Англия);
  • польские стенды Spolnota;
  • итальянские стенды Rabotti;
  • стенды Minor-Star-Mircoz (Венгрия);
  • стенды Motorpal (Чехословакия);
  • китайские стенды;
  • стенды Dieselland (Эстония).

После нашей модернизации вы сможете осуществлять намного большее количество работ, у вашего оборудования будет огромный потенциал и функционал:

  • Одновременно работать (проводить диагностику и регулировку) с форсунками и насосами Common Rail большинства производителей: BOSCH, DELPHI,LUCAS, SIEMENS.
  • Работать с разными типами форсунок: пьезоэлектрическими и электромагнитными.
  • Вы сможете проводить проверку регуляторов DRV, SCV, PCV.
  • Осуществлять проверку форсунок Common Rail с давлением до 1800 бар, а для форсунок BOSCH давлением до 2000 бар.
  • Работать с системами Common Rail на современном стенде, оснащённом электронной системой измерения топлива (флоуметр — FM), системой термостабилизации, системой дополнительной фильтрации, электронным блоком управления форсунками и насосами Common Rail, а при необходимости мы можем реализовать и управление на одном стенде и насос-форсунками, и ТНВД BOSCH типа P, и ТНВД BOSCH типа VE, и ТНВД Zexel. И это всё будут возможности одного стенда!
Читайте также:  Ремонт двери свое руками нексия

Если вас устраивает функционал вашего стенда ТНВД, но оборудование требует капитального ремонта, мы готовы предложить вам следующий спектр услуг: замена асинхронного двигателя с преобразователем частоты, замена топливного бака, оснащение тахосчётчиками с функцией определения и отображения углов впрыска, замена и ремонт мерных блоков, установка или замена системы фильтрации, установка системы смазки насосов и пневмотестера для насосов с корректором по наддуву и многое другое.

Дополнительно мы готовы провести обучение вашего персонала по работе на модернизированных или отремонтированных топливных стендах, правильной диагностике, сборке-разборке, ремонту всех компонентов дизельной топливной системы.

Если вам интересен ремонт вашего стенда ТНВД или его модернизация максимально подробно заполните анкету, отправьте её в отдел продаж и мы подготовим для вас комплексное предложение с указанием сроков и цены на наши работы.

Мы — это команда профессионалов, которая готова поделиться с вами своими знаниями и опытом, прийти на помощь с оснащением дизельного участка и максимально понятно проконсультировать вас в трудной ситуации при эксплуатации вашего оборудования.

К нам на модернизацию поступил стенд польского производства 1983 года выпуска (SPOLNOTA).

Задачей от клиента было: реконструкция корпуса, установка электронной измерительной системы с блоком управления форсунками и насосами Common Rail, установка необходимой спецоснастки для электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок Common Rail и насосов для их подключения, теста и регулировки, установка всех необходимых манометров и средств измерения, установка компьютера и ПО.



Разница на фото очевидна. Клиент вместо устаревшего стенда «на выброс» получил функциональное оборудование для дизельного сервиса и остался доволен результатом.

Пример модернизации и восстановления стенда для проверки насос-форсунок из КИ 921. В итоге получился современный мощный стенд, позволяющий тестировать насос форсунки и PLD секции на высоком уровне.

Источник

Топливные насосы ремонт стенды

Бесплатный звонок (800) 333-89-95

Оборудование для дизельной
топливной аппаратуры

Время у нас: 21 . 20

Классификация стендов
Преимущества стендов
Топливные участки

Партнеры, дилеры

Наше производство
Металлобработка

Вопрос — Ответ
Документы
Паспорта
Видео
Цены

Новая продукция

Машина для производства регенерата Р-200

Оборудование для испытания, регулировки и ремонта топливной аппаратуры

Стенды для испытания и регулировки ТНВД

Стенд универсальный для испытания и регулировки импортных и отечественных ТНВД — 15 кВт — Стенд 04К

Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно, дизелей всех типов: рядных, распределительных.

Стенд универсальный для испытания и регулировки импортных и отечественных ТНВД — 15 кВт (компьютерный) — Стенд 05Э

Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов с экранным ЖК-дисплеем, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт, преобразователь частоты).

Стенд для испытания и регулировки ТНВД с экраным ЖК-дисплеем — 15 кВт. (Китай) DB2000IA / 2009 type15KW

Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов с экранным ЖК-дисплеем, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт, преобразователь частоты) (аналог ДД 10-05Э).

Стенд для испытания и регулировки ТНВД — 15 кВт. (Китай) 12PSDB150E

Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно, дизелей всех типов: рядных, распределительных (аналог ДД 10-04К).

Стенд для испытания и регулировки ТНВД — 7,5 кВт. (Китай) 12PSDB75E

Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства, включительно дизелей всех типов: рядных, распределительных.

Оборудование и инструмент к стендам для испытания и регулировки ТНВД

Станция подкачки высокого давления М-102

Предназначена для подачи дизельного топлива в топливный насос высокого давления дизельных двигателей при испытании топливных насосов без штатного подкачивающего насоса на стендах СДМ-8, СДМ-12 и применяется только совместно со стендом.

Станция нагнетания масла М-103

Станция нагнетания масла предназначена для подачи масла в ТНВД дизельных двигателей при испытании топливных насосов на стендах СДМ и применяется совместно со стендом.

Комплект кронштейнов для импортных ТНВД М-105

Комплект кронштейнов предназначен для установки ТНВД иномарок на стендах СДМ.

Комплекс настройки ТНВД с электронной системой управления (Евро-3) М-110

Комплекс предназначен для обкатки, регулировки, проверки ТНВД с ЭСУ с нормами Евро-3. Поддерживает работу со следующими ТНВД: 136-10, 136-20, 136-30, 136-40, 179-10, 179-20, 179-30, 179-40, применяется на стендах для испытания и регулировки ТНВД СДМ-12-03.

Компьютерная система управления стендами ТНВД с базой данных СДМ-КС

Измерение подачи дизельных насосов в ручном режиме;
Измерение подачи насоса на режимах заданных в базе данных и проверка на допуск (полуавтоматический режим);
Ведение базы данных по насосам — допуски подачи на различных испытаниях;
Печать отчета по испытаниям;
Продолжение отложенных испытаний.

Кабель диагностический с адаптером DК-5

ДК-5 предназначен для проведения диагностики систем электронного управления ЭСУ-1 дизельных двигателей установленных на автомобили МАЗ, оснащенных топливной аппаратурой семейства «Евро-3» производства ОАО «ЯЗДА».

Стендовая форсунка М-104

Форсунка предназначена для точной регулировки топливной аппаратуры.

Пневматический тестер регулятора ТНВД ПМ-101

Пневматический тестер регулятора ТНВД предназначен для имитации реальной работы двигателя при проверке насосов с автоматическим противодымным корректором или корректором по наддуву дизеля, с высотным корректором.

Дизель-тестер для ТНВД легковых автомобилей и микроавтобусов (ТНВД Bosch VE) ДД-3800 / VE-3800

Дизель-тестер для проверки и регулировки ТНВД распределительного типа дизельной системы впрыска с электронным управлением. ДД-3800 используется для тестирования и проверки работоспособности ТНВД с индуктивным и потенциометрическим /резистивным/ датчиком положения клапана-золотника /дозатора/.

Дизель-тестер для ТНВД рядного типа грузовых автомобилей с электронным управлением EDC — ДД-3810 / PE-3810

Дизель-тестер для проверки и регулировки ТНВД рядного типа дизельной системы впрыска с электронным управлением. ДД-3810 используется для тестирования и проверки работоспособности ТНВД с индуктивным и потенциометрическим /резистивным/ датчиком положения клапана-золотника /дозатора/.

Дизель-тестер универсальный VE-PE типа

Дизель-тестер для проверки и регулировки ТНВД распределительного и рядного типа дизельной системы впрыска с электронным управлением.

Установка моечная для топливных насосов и деталей М-204

Установка предназначена для мойки топливных насосов высокого давления дизельных двигателей и других агрегатов автомобилей на станциях технического обслуживания.

Стенд для разборки-сборки ТНВД КАМАЗ(ЯЗДА) М-402

Стенд предназначен для разборки и сборки V-образных топливных насосов высокого давления производства ОАО «ЯЗДА», применяемых на двигателях производства ОАО «КАМАЗ».

Стенд для разборки-сборки ТНВД МАЗ(ЯЗТА) М-403

Стенд предназначен для разборки и сборки рядных топливных насосов высокого давления производства ОАО “ЯЗТА”, применяемых на автомобилях “КРАЗ”, “МАЗ”.

Стенд для разборки-сборки ТНВД типа УТН (трактор) М-404

Стенд предназначен для разборки и сборки топливных насосов высокого давления 4ТН; 6ТН; ЛСТН; УТН-5.

Стенд для разборки-сборки ТНВД типа 175, 185 М-414

Стенд предназначен для разборки и сборки топливных насосов высокого давления типа 175, 185.

Стенд для разборки-сборки рядных ТНВД всех типов, включая импортные М-416

Стенд предназначен для разборки и сборки топливных насосов высокого давления всех типов.

Комплект приспособлений и инструмента для дизельной аппаратуры М-608/ОР-15727М

Комплект приспособлений и инструмента М-608/ОР-15727М для технического обслуживания и ремонта дизельной топливной аппаратуры типа 4ТН, 6ТН, ЛСТН, УТН-5, дизелей типа ЯМЗ-238, Д-160 в ремонтных предприятиях и станциях технического обслуживания. Комплект предназначен для разборки, сборки и регулировки ТНВД.

Комплект инструмента для ремонта и регулировки ТНВД BOSCH VE

Комплект предназначен для разборки, сборки и регулировки ТНВД BOSCH VE.

Комплект оснастки для ремонта ТНВД фирмы Bosch размерности P М-607

Комплект М-607 предназначен для ремонта ТНВД фирмы «Bosch» размерности P

Комплект приспособлений и инструмента для ТНВД КАМАЗ

Комплект предназначен для разборки, сборки и регулировки ТНВД автомобилей КАМАЗ.

Верстаки топливщика М-501, М-502, М-503

Верстак топливщика предназначен для сборки и разборки топливных насосов высокого давления.

М-501 — 33 500 руб.,
М-502 — 36 000 руб.,
М-503 — 53 000 руб.

Стеллаж для топливных насосов М-504

Стеллаж предназначен для размещения деталей и запчастей топливных насосов. Стеллаж выполнен из уголковой стали с деревянным настилом полок.

Стенды для испытания и регулировки форсунок

Стенд для испытания и регулировки форсунок М-106

Стенд М-106 предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей.

Измерение давления стендом осуществляется по стрелочному манометру.

Стенд для испытания и регулировки форсунок М-106-01

Стенд М-106 предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей, а так же для испытания форсунок дизелей 6,8ЧН 21/21 различного назначения.

Измерение давления стендом осуществляется по стрелочному манометру.

Стенд электронный для испытания и регулировки форсунок М-106Э

Стенд предназначен для профессиональных испытаний и регулировок форсунок всех типов дизельных двигателей.

Измерение давления стендом производится высокоточным датчиком давления и отображается на индикаторе электронного блока.

Стенды для испытания и регулировки форсунок М-107, М-107Э

Стенды М-107, М-107Э предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей.

Измерения стендом М-107 производятся по стрелочному манометру, стендом М-107Э — высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.


М-107 — 63 000 руб.,
М-107Э — 78 500 руб.

Прибор для испытания и регулировки дизельных форсунок PQ 400

Прибор предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на стационарных и передвижных диагностических и ремонтных предприятиях.

Прибор для испытания и регулировки дизельных форсунок КИ-562/S60H/PS400A

Прибор предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на стационарных и передвижных диагностических и ремонтных предприятиях.

Стенды для испытания и регулировки ТНВД и форсунок систем Common Rail

Стенды для испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей (в том числе Common Rail)
М-107-CR

Стенды М-107-CR предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы «Common Rail»: электромагнитных производства фирм BOSCH, DENSO, DELPHY и пьезоэлектрических производства фирм BOSCH, DENSO, SIEMENS, демонтированных с двигателя.

Стенды для испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей (в том числе Common Rail)
М-107Э-CR

Стенды М-107Э-CR предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы «Common Rail»: электромагнитных производства фирм BOSCH, DENSO, DELPHY и пьезоэлектрических производства фирм BOSCH, DENSO, SIEMENS, демонтированных с двигателя.

Контроллер для проверки форсунок «CR-mini»

Контроллер «CR-mini» предназначен для диагностирования электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и Siemens.

Блок для диагностирования форсунок Bosch, Denso, Delphi, Pieso Bosch, Piezo Siemens (Легковые/Пьезо) «Поток CR-1»

Устройство предназначено для диагностирования объемной производительности, формы и интенсивности распыла, минимального давления поднятия иглы распылителя электромагнитных дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических форсунок Piezo Bosch, Piezo Siemens.

Блок для диагностирования форсунок Bosch, Denso, Delphi, Pieso Bosch, Piezo Siemens (Легковые/Грузовые/Пьезо) «Поток CR-2»

Устройство предназначено для диагностирования объемной производительности, формы и интенсивности распыла, минимального давления поднятия иглы распылителя электромагнитных дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических форсунок Piezo Bosch, Piezo Siemens.

Компьютеризированный стенд для сборки электромагнитных форсунок Common Rail (Bosch, Denso, Delphi) по технологии STEP-3 М-419К

Данный стенд является функциональным аналогом известного оборудования для ремонта Common Rail форсунок по технологии STEP-3 фирмы Bosch . Разработан с учетом практического опыта и наработок в технологии ремонта.

Стенд для проверки и регулировки форсунок Common Rail М-108

Диагностический стенд М-108 предназначен для проверки форсунок CommonRail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens в том числе и пьезо.

Стенд для диагностики форсунок Common Rail с функцией кодирования и безмензурочной системой измерения М-108Э

Стенд М-108Э предназначен для диагностики форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens (в том числе пьезо) и форсунок А-04 с возможностью кодировки форсунок фирмы Bosch.

Оборудование и специальный инструмент для ремонта систем Common Rail

Стенд для разборки-сборки всех типов форсунок,в том числе Common Rail М-417

Стенд предназначен для разборки, сборки и ремонта форсунок всех типов.

Комплект оборудования для диагностики систем Common Rail – NCT-1000 / CRDI-1000

С помощью данного оборудования возможно полное тестирование инжекторов, клапанов, насосов и топливных магистралей систем BOSCH, DELPHI и DENSO не снимая компоненты с автомобиля. Комплект не привязан к опреденному производителю автомобилей или модели. Он поддерживает системы BOSCH CP1, СР1CAV, CP3, CP3H, DELPHI, DENSO и др., обычные электрические и пьезоинжектора, клапана типа DRV, DRV2, DRV3, DBV4 и др.

Диагностический набор для контроля производительности обратной ветви форсунок системы Common Rail – SMC-102-8+

Предназначен для диагностики 8-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска Common Rail. Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch).

Тестер для проведения диагностики современных топливных систем MM-03

Cканер-тестер ММ-03 позволяет проводить имитацию сигналов датчиков регулировки давления и датчиков измерения давления для полной диагностики топливного насоса и давления в рампе, пилотного и предварительного впрыска, давление открытия инжектора, распыл инжектора, количество топлива. Адаптирован к системам BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS.

Диагностический набор контроля давления линий выхокого давления (до 1600 bar) систем Common Rail – SMC-1005/1600

Предназначен для работы с ТНВД системы Сommon Rail с максимально развиваемым давлением 1600 Bar. Оснащен высококачественным манометром, диаметром 100 мм в защитном кожухе с гелевым наполнителем. Корпус манометра выполнен из нержавеющей стали.

Диагностический набор контроля систем Common Rail для насосов ТНВД Bosch (CP1, CP2, CP3, CP1H, CPN2 и др.), Delphi, Denso (HP-0, HP-2, HP-4) – SMC-1005/1

Предназначен для работы c топливоподкачивающими насосами ТНВД Bosch (CP1, CP2, CP3, CP1H, CPN2 и др.), Delphi, Denso (HP-0, HP-2, HP-4). Прибор предназначен ТОЛЬКО для тестирования линий НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ.

Диагностический набор контроля давления в обратной магистрали форсунок систем Common Rail Bosch, Delphi, Siemens – SMC-1005/2

Диагностический набор предназначен для контроля давления в обратной магистрали форсунок систем впрыска Common Rail SMC-1005/2 позволяет произвести замеры на пьезо инжекторах Siemens, Bosch, Delphi.

Стенд для диагностики и промывки инжекторов до 8 (4 очистка + 4 тестирование) одновременно SMC-3001NEW

SMC-3001NEW — стенд для проверки и ультразвуковой очистки форсунок инжекторных двигателей. Используется для диагностики состояния и восстановления работоспособности большинства видов форсунок для инжекторных двигателей. Ультразвуковой стенд SMC-3001 NEW выполняет функцию очистки и тестирования форсунок. Стенд SMC 3001 NEW может работать на очистку 4 форсунок, параллельно тестируя еще 4 форсунки.

Оборудование и специальный инструмент для ремонта насос-форсунок

Стенд для испытания насос-форсунок и односекционных ТНВД с приводом Mitsubishi 2,2 кВт, подкачка, термостабилизация СДМ-1СВ

Стенд СДМ-1СВ предназначен для испытания и регулировки насос-форсунок и односекционных насосов.

Компрессометры и оборудование для топливных систем

Компрессометры для двигателей КМ-201

Предназначены для профессиональной проверки компрессии в цилиндрах автомобильных и тракторных дизельных и карбюраторных двигателей.

Компрессометры для двигателей КМ-202

Предназначены для профессиональной проверки компрессии в цилиндрах автомобильных и тракторных дизельных и карбюраторных двигателей.

Компрессометры для двигателей КМ-207

Предназначены для профессиональной проверки компрессии в цилиндрах автомобильных и тракторных дизельных и карбюраторных двигателей.

Компрессометры для двигателей КМ-208

Предназначены для профессиональной проверки компрессии в цилиндрах автомобильных и тракторных дизельных и карбюраторных двигателей.

Компрессометр универсальный для дизельных легковых автомобилей — SMC-104-1

Позволяет обслуживать Fiat Ducato, Hyndai Porter, Iveco Daily, Land Rover Discovery III, Mitsubishi Pajero, SsangYong Musso, Korando и др.

Съемник для снятия форсунок для а/м МАЗ М-601

Съемник предназначен для снятия форсунок с двигателя автомобиля МАЗ. Выполнен из листовой стали, и состоит из скобы, болта, гайки.

Стенд для проверки плунжерных пар М-109

Стенд М-109 предназначен для проверки технического состояния плунжерных пар топливных насосов высокого давления: 1.ТНВД( ЯМЗ-60, 80, 806, 807 ); 2.ТНВД(КамАЗ-33-02, 33-10, 332, 334); 3.ТНВД(КамАЗ «ЕВРО»-337-20, -337-40, 337-80); 4.ТНВД 4УТНИ(ЗИЛ).

Стенд для очистки и диагностики топливных систем впрыска бензиновых и диз. двигателей SMC-2001ED

Стенд SMC 2001 ED предназначен для использования в стационарных условиях. Питание стенда 12 V. Укомплектован встроенным электронным блоком с таймером, который полностью контролирует работу установки. Стенд позволяет производить диагностику топливного насоса бензинового двигателя обслуживаемого автомобиля (измерять его производительность и создаваемое давление).

Механотестер топливной аппаратуры — МТА-2

Механотестер топливной аппаратуры МТА-2 является одним из базовых приборов для диагностики дизельной топливной аппаратуры. МТА-2 позволяет производить оценку состояния форсунок, нагнетательных клапанов и плунжерных пар непосредственно на двигателе. Наличие крепежной скобы и тисков превращает МТА-2 из переносного диагностического тестера в стационарный, что очень удобно при проведении ремонтно-обслуживающих работ топливной аппаратуры на выезде. Разработанные специально для прибора дополнительные приспособления позволяют осуществить проверку и селективную подборку нагнетательных клапанов и плунжерных пар.

Компьютерный диагностический комплекс Дизель-Тестер МТ10Д

Дизель-Тестер МТ10Д включает в себя полнофункциональный дизель-тестер для дизельных автомобилей, таких как КАМАЗ, МАЗ и других, компьютерный сканер для дизельных и бензиновых автомобилей и базу данных.

Диагностическое
Подъемно-транспортное
Пуско-зарядное / сварочное
Шиномонтажное / балансировка
Компрессорное
Моечное
Для ремонта
Смазочно-заправочное

Источник

Оцените статью