Топливный бак лансер 9 ремонт

Ремонт бензобака в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Начну свой рассказ с того, что я довольно социально активный человек. Купил Лансер и сразу вступил в несколько клубов любителей Лансеров: Питерский, Колпинский и пару всероссийских. Частенько листаю стены этих групп, читаю записи. Что-то подчёркиваю для себя, где то отписываюсь в пределах своей компетенции конечно же. «Пожив» на стенах этих сообществ несколько месяцев, стоить отметить, что одной из характерных «болячек» не только лансеров, но и Мицубиси в целом, — это слабое железо, из которого сделаны топливные баки. Ну и соответственно благодаря коррозии, эти баки просто-напросто сгнивают.
Мой бак не стал исключением, ведь все 10 лет моя машинка колесила по Санкт-Петербургу, городу, где на «борьбу со снегом и льдом» не жалеют ни соли, ни прочей гадкой химии.

Начало. Около месяца назад я заметил, что стрелка уровня топлива ведет себя не вполне адекватно, а если в баке меньше 20-25 литров, то стрелка вообще опускается в крайнее нижнее положение. Времени решать эту проблему не было и я катался какое-то время по одометру. Заправлял 15 литров каждые 100-130 километров, чтобы не обсохнуть наверняка.
Моему терпению пришёл конец, когда я обратил внимание на резкий запах бензина в салоне, что меня насторожило. Ездил я так несколько дней до тех пор, пока по приезде к брату мне не пришлось парковать машину. Левой стороной залез на бордюр. Выйдя из машины, я обнаружил огромную лужу бензина под ней. Именно в этот момент я понял, что дальше так ездить нельзя и моя малышка уже «плачет». С бордюра пришлось слезть, а на следующее утро тачка уже была в сервисе у хорошего друга моего отца.

Читайте также:  Нормативные документы при проведении кап ремонта

Так как я подрабатываю на эвакуаторе, следить за процессом ремонта у меня не было времени и пришлось уехать на заказ. Чуть позже мне позвонили и сказали, что с баком все плохо. Нужно либо самому его «оживить», либо купить новый, что, конечно, было бы желательнее. Я приехал за баком и когда я его увидел, то очень расстроился: вид у него был ну ооочень печален, как говорится, пациент при смерти, но что делать, надо лечить.

Мой топливный бак сразу после снятия

Итак, начнём ремонт!

Сперва, чтобы оставить диагноз, бак следует хорошо очистить. Чистку я разделил на два этапа:

1) грубая очистка: берем корщётку и трём весь бак до осиневаия, не забывая, что всякие патрубки и прочие резинки лучше не теребить.

Все медные трубки сверху бака были в обязательном порядке сняты, а затем вообще выброшены: их также не пощадила коррозия. Лучше сделать новые трубки, чем сэкономить и лезть в бак снова.

Уже видно, что с двух прокладок явно подтекает топливо.

2) тонкая очистка: мойка с порошком, шампунем и прочими очищающими средствами под высоким давлением.

150 рублей взяли за мойку бака! я за 70 на самообслуживании всю тачку мою.

Поиск болячки

Еще когда на мойке я помогал переворачивать бак, чтобы помыть со всех сторон, я заметил, что в одном из мест вода как-то странно стекает. Понюхал —бенз.дырка найдена.
Теперь вопрос:чем лечить? изначально мы с отцом думали о холодной сварке, но опытные знакомые подсказали, что поксипол-очень хороший вариант. Ну, решено, будем заклеивать поксиполом.

Зачищаем ножом, а потом корщёткой до металла. Проходим преобразователем ржавчины, затем смываем его, и, вуаля, вот она.

Затем в очаге коррозии была найдена вторая дырка.

Всё это дело так же обрабатываем и наносим поксипол.

Совет: не экономьте на поксиполе! Лучше купить сразу большую упаковку, как уговорил меня отец. В итоге он оказался прав: большой упаковки еле хватило. Поксипол в синей коробке, называется холодная сварка.

Затем мы прошли поксиполом обе горловины и другие места, на которые стоило бы обратить внимание. Все остальные швы были проклеены добротным слоем хорошего герметика.

Пока сох клей, мы решили заняться поплавком. При снятии поплавка, ни одна из шпилек не пострадала!

По поплавку сразу было видно, что больше половины бака заливали оочень редко и контакт на этом участке цепи был очень слабым. Но каким было наше удивление, когда мы обнаружили, что контактная и приёмная группы были просто плохо прижаты друг к другу.

Сделали вот такое устройство: проверили с помощью амперметра: работает.

Всё, работа вроде закончена и пора красить.

Почти весь бак был неплохо подготовлен к покраске, но краску все равно выбрал специальную:стойкую к коррозии и способную ложиться на ржавчину. Нооо, не тут-то было. В процессе покраски мы обнаружили еще две дырки примерно на тех же местах, только с другой стороны. Как мы их раньше не нашли — загадка. Очищаем, клеим.

Новые трубки уже заняли своё законное место. Также все резинки поменял на новые, хомуты тоже.

Клей высох, проверили еще раз на герметичность. Вроде держит, докрашиваем.

ИТОГ

потрачено денег(в рублях само собой):
-1500 отдал в сервис за работу и простой машины
-150 мойка бака
-700 поксипол
-400 хомуты, медные трубки и резинки
-герметик, краски, кисти уже были либо у меня либо у отца
сэкономлено денег:
-по неподтвержденныи данным за б.у. бак хотели 10000 рублей. Гарантии того, что он окажется лучше, чем мой нынешний, само собой, нет.
-за новый бак хотели 23000
-попловок бу 2000
-ну и сколько захотят за работу в обычном сервисе я не знаю.

потрачено времени и сил:
-два изнурительных жарких дня под открытым палящим солнцем, но мы это сделали.

Источник

Mitsubishi Lancer 1.3 Made In Japan › Logbook › Ремонт шпилек бензобака, ошибка P0170, небольшая неприятность.

Всем привет, наконец-то погода снова была теплой, и я решил сделать шпильки бака, так как от прошлого хозяина достался какой-то… да не буду говорить даже. Вобщем было решено снимать бак, чтобы высверлить старые шпильки и сделать новые, заодно думал поменять фильтра с бензонасосами, чтобы исключить их вину ошибки P0170.
Первым делом залез в яму, нашел крепления, сначало думал их 4 всего, оказалось 5. Четыре гайки по краям и один болт сзади посередине. Думал не пойдут или еще хуже свернуться нафиг и тогда писец. Как назло закончилась вд в гараже, до магазина было далеко, да и времени особо не было, тогда решили смазывать маслом гайки.
Откручивать я вам скажу это не сложно, но неудобно, если яма маленькая как у меня, так вот попробуйте отдать все крепления бака, потом смажьте и заверните обратно, так пройдитесь раза по три, когда гайка начнет идти туго, обратно закрутите, смажьте и снова откручивайте. Мне повезло, гайки пошли, одна даже потом чуть ли не от руки, а вот болт заломался, ну не беда, болт высверлили, а со шпильками я даже не знаю как бы и что делать пришлось, так что если кто задумает подобное, то аккуратнее не торопитесь.
Да еще подскажу что снять нужно, чтобы не попали как я, сломал какой-то клапан сзади бака, там пары бензина скорее всего идут откуда-то со стороны двигателя и 2 полости бака соединяются чтоб воздух гулял, наверно как — то так.
Вообще трубочка резиновая сзади бака по центру будет, ее снимите ( внизу видео скину, там тоже все объясняю).
Еще отсоедините 2 хомута от заливной горловины, и снимите те трубки, далее провода с бака снимите, они там закреплены на защелках чтоле, сбоку слева, у меня было 2 защелки, не знаю как у лансера должно быть, так как машина мне попалась б.у. но наверно 2 фишки к баку прицеплены чтоб провода не болтались, а еще у меня вроде датчик абс справа по крайней мере тоже проводка шла толи сверху бака, толи еще как, вообщем все проверяйте прежде чем тянуть.
И не забудьте сверху, отсоединить шланги топливные с фильтра, фишку с бензонасоса и датчика бензина. Вроде все. В видео если что посмотрите, там объясняю фиговинько но понятно)
Что мы увидели сняв бак, правда уже почистив его немного, с него так и сыпалась и грязь и песок и ржа.
Дело было не до фото к сожалению. Вообщем почистив его не много, расверлили старые сломанные шпильки, и нарезали резьбу под м6 болты, я взял болты со шляпкой такой с шайбой как бы (в видео покажу) чтобы снизу они закрутившись прижались, и были плотно к баку, да еще взял фиксатор резьбы, самый суровый) не откручиваемый как написано)
Болты М6 на 20 вполне хватает длины можно даже наверно короче. Закручивал я их изнутри, а когда болт выходил, мазал чуть чуть резьбу снизу и шайбу болта фиксатором резьбы, чтобы лишнего не было, и в бак не попало, затянул обычным ключом на 10 изнутри, неудобно но можно сделать. Пара фото готовых шпилек)

Еще от старого хозяина 4 дырки осталось, что с ними делать? Решили заклепать, заклепками из алюминия, надеюсь ничего с ними не будет. Заклепали. примерили фильтр с насосом, чуть чуть не подходил, пару шпилек чуть криво были, все подогнали и вуоля готово)

Фиксатор брал такой, абро чтоле, на вид их всего было 2, разборный и не разборный, взял не разборный, дабы все зафиксировалось хорошо, к шпилькам я надеюсь больше лезть не придется.

Но увы нашлась неприятнось, 4 маленькие дырочки, когда сняли бак, вытаскивали его, туда сюда крутили и увидели что он потеет, обнаружили 3 дырочки, чуть почистили, их стало четыре. Возник вопрос, что делать, паять? А как это делается.
или замазать поксиполом? говорят вроде он бензостойкий. И еще чистить бак и красить? а если еще дырки вылезут.
Вообщем поставили пока так, сейчас решаем что делать, в любом случае либо паять и красить, либо паксиполом и красить.

Кстати когда сливали бензин, в баке почти лампа загорелась уже, для интересующихся, еще было 10-12 литров.
Значит лампа загорается примерно около 9-10 литров когда в баке.

Бензин пытались вылить через заливные шланги, но он оттуда плохо тек, слили вообщем через отверстие фильтра бензонасоса. Пока решили не менять фильтр и бензонасос, т. к. чутка намусорили, и скорее всего если варить бак, точнее паять, надо будет его водой заливать, чтобы не взорвался, заодно сполоснем так его.

На вид бак внутри ничего так, как новый, но сверху, сами видите)
Так что рекомендую зимой и вообще в холода держать бак полным, чтобы не ржавер внутри от конденсата)
Ну и на последок видео, извиняюсь что не сделано в Голливуде)

Как мог, так рассказал, плюс там были еще разные, кто мешал мне делать.
Да и еще, не беритесь руками внутрь бака где фильтр, он там помойму островат, кромкой этой я порезался, и поцарапал всю руку когда шпильки крутил)

Вообщем всем удачи, оставайтесь хорошими людьми!

Источник

Ремонт бензобака лансер 9

Замена топливного бака и его наливной трубы Mitsubishi Lancer 9

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно пропаять эти места (рекомендуется выполнять в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.
Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите топливный насос (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса») и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»), если этого не сделали в процессе удаления из бака остатков топлива.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов и топливные шланги от топливного насоса (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса»).

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня топлива (см. «Замена датчиков и выключателей»).

5. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга трубопровода к адсорберу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по трубке.

6. . и отсоедините шланг от трубопровода.

7. Извлеките из отверстия в кронштейне на топливном баке фиксатор колодки жгута проводов и отведите жгут в сторону.

8. Ослабьте хомуты крепления к топливному баку шлангов вентиляции и наливной трубы.

9. . и снимите шланги с патрубков бака.

10. Установите под бак опору.

11, Выверните болт крепления в задней части бака.

12. . отверните четыре гайки, расположенные по углам бака, и снимите бак с автомобиля, убрав из-под него опору.

13. Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выверните болты одного.

14. . и второго кронштейнов ее крепления к основанию кузова.

15. . два винта крепления к боковине кузова и снимите наливную трубу вместе с уплотнительной прокладкой и вентиляционной трубкой.

16. Устанавливайте топливный бак и наливную трубу в порядке, обратном снятию.

17. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

Ремонт бензобака в Mitsubishi Lancer IX

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Краска устойчивая к коррозии металла

Первым делом снятый бензобак необходимо отмыть, и отчистить от ржавчины и прочей грязи. Перед тем как начать мыть защитите все шланги, резинки и медные трубки, лучше вообще их снять. Проверьте хорошо трубки, так как они тоже могли быть подвержены коррозии. Их лучше заменить в случаи чего.

1. Сначала применяем грубый способ очистки: нам понадобится понадобится металлическая щетка. Берем ее и начинаем тереть бак, что бы опала вся ржавчина и другие грязевые элементы.

2. Следующий этап очистки проводить с применением порошка, шампуня, и других средств вместе с водой, используя все это под большим давлением (с этим вам помочь в автосервисе).

3. Теперь после всех очисток ищем все возможные трещины. Как только вы нашли такую, то вокруг нее нужно все очень хорошо очистить все от ржавчины.

4. Берем упаковку поксипола и хорошо толстым слоем этого материала, не нужно его жалеть. Так как от этого зависит целостность бензобака.

5. Потом после высыхания поксипола, на его место можно нанести герметик. Так же нанесите их на все швы и другие подозрительные места, для обеспечения хорошей защиты бензобака и возможного протекания.

6. После того как все высохло, проверьте бак на герметичность, если все хорошо вы можете его покрасить, подбирайте краску которая будет устойчива к ржавчине.

7. Устанавливаем новые трубки, резинки и другие элементы бензобака.

8. Краска высыхает, и ставим бак на место.

Ремонт бензобака в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Начну свой рассказ с того, что я довольно социально активный человек и купил ланс сразу вступил в несколько клубов любителей лансеров: Питерский, Колпинский и пару всероссийских. Частенько листаю стены этих групп, читаю записи, что-то подчёркиваю для себя, где то отписываюсь в пределах своей компетенции конечно же. «Пожив» на стенах этих сообществ несколько месяцев, стоить отметить, что одной из характерных «болячек» не только лансеров, но и мицубиси в целом, -это слабое железо, из которого сделаны топливные баки, ну и соответственно благодаря коррозии эти баки просто-напросто сгнивают.
Мой бак не стал исключением, ведь все 10 лет моя машинка колесила по Санкт-Петербургу, городу, где на «борьбу со снегом и льдом» не жалеют ни соли, ни прочей гадкой химии.

Начало. Около месяца назад я заметил, что стрелка уровня топлива ведет себя не вполне адекватно, а если в баке меньше 20-25 литров, то стрелка вообще опускается в крайнее нижнее положение. Времени решать эту проблему не было и я катался какое-то время по одометру-заправлял 15 литров каждые 100-130 километров, чтобы не обсохнуть наверняка.
Моему терпению пришёл конец, когда я обратил внимание на резкий запах бензина в салоне, что меня насторожило.ездил я так несколько дней до тех пор, пока по приезде к брату, мне не пришлось парковать машину -левой стороной залез на бордюр. Выйдя из машины, я обнаружил огромную лужу бензина под ней. Именно в этот момент я понял, что дальше так ездить нельзя и моя малышка уже «плачет». С бордюра пришлось слезть, а на следующее утро тачка уже была в сервисе у хорошего друга моего отца.

Так как я подрабатываю на эвакуаторе, следить за процессом ремонта у меня не было времени и пришлось уехать на заказ. Чуть позже мне позвонили и сказали, что с баком все плохо-нужно либо самому его «оживить», либо купить новый, что, конечно, было бы желательнее. Я приехал за баком и когда я его увидел, то очень расстроился: вид у него был ну ооочень печален, как говорится, пациент при смерти, но что делать, надо лечить.

мой грустный бак сразу после снятия

загрузили! едем в больницу на лечение!

Итак, начнём ремонт!
сперва, чтобы оставить диагноз, бак следует хорошо очистить. чистку я разделил на два этапа:
1)грубая очистка: берем корщётку и трём весь бак до осиневаия, не забывая, что всякие патрубки и прочие резинки лучше не теребить.

все медные трубки сверху бака были в обязательном порядке сняты, а затем вообще выброшены: их также не пощадила коррозия. Лучше сделать новые трубки, чем сэкономить и лезть в бак снова.

уже видно, что с двух прокладок явно подтекает топливо…

2)тонкая очисткамойка с порошком, шампунем и прочими очищающими средствами под высоким давлением.

150 рублей взяли за мойку бака! я за 70 на самообслуживании всю тачку мою.

Поиск болячки
Еще когда на мойке я помогал переворачивать бак, чтобы помыть со всех сторон, я заметил, что в одном из мест вода как-то странно стекает. Понюхал-бенз.дырка найдена.
Теперь вопрос:чем лечить? изначально мы с отцом думали о холодной сварке, но опытные знакомые подсказали, что поксипол-очень хороший вариант.Ну, решено, будем заклеивать поксиполом.

зачищаем ножом, а потом корщёткой до металла. Проходим преобразователем ржавчины, затем смываем его, и, вуаля, вот она.

затем в очаге коррозии была найдена вторая дырка

всё это дело так же обрабатываем и наносим поксипол

Совет: не экономьте на поксиполе! лучше купить сразу большую упаковку, как уговорил меня отец. В итоге он оказался прав:большой упаковки еле хватило. Поксипол в синей коробке, называется-холодная сварка.

Затем мы прошли поксиполом обе горловины и другие места, на которые стоило бы обратить внимание.
Все остальные швы были проклеены добротным слоем хорошего герметика.

Пока сох клей мы решили заняться поплавком.

при снятии поплавка ни одна из шпилек не пострадала!
По поплавку сразу было видно, что больше половины бака заливали оочень редко и контакт на этом участке цепи был очень слабым, но каким было наше удивление, когда мы обнаружили, что, оказалось, дело было в том, что контактная и приёмная группы были просто плохо прижаты друг к другу.
Сделали вот такое устройство: проверили с помощью амперметра: работает.

Всё, работа вроде закончена, пора красить

почти весь бак был неплохо подготовлен к покраске, но краску все равно выбрал специальную:стойкую к коррозии и способную ложиться на ржавчину. нооо, не тут-то было. В процессе покраски мы обнаружили еще две дырки примерно на тех же местах, только с другой стороны.как мы их раньше не нашли-загадка. Очищаем, клеим.

новые трубки уже заняли своё законное место.также все резинки поменял на новые, хомуты тоже

Клей высох, проверили еще раз на герметичность. Вроде держит, докрашиваем.

ИТОГ

потрачено денег(в рублях само собой):
-1500 отдал в сервис за работу и простой машины
-150 мойка бака
-700 поксипол
-400 хомуты, медные трубки и резинки
-герметик, краски, кисти уже были либо у меня либо у отца
сэкономлено денег:
-по неподтвержденныи данным за б.у. бак хотели 10000 рублей. Гарантии того, что он окажется лучше, чем мой нынешний, само собой, нет.
-за новый бак хотели 23000
-попловок бу 2000
-ну и сколько захотят за работу в обычном сервисе я не знаю.

потрачено времени и сил:
-два изнурительных жарких дня под открытым палящим солнцем, но мы это сделали.

Снятие бензобака лансер 9

Выправьте шайбу, если она деформировалась при снятии.

18. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива и промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

19. Нажав на фиксатор провода «массы».

20. . отсоедините провод от корпуса модуля топливного насоса.

21. Нажав на фиксатор.

22. .„отсоедините колодку жгута проводов от корпуса модуля насоса.

23. . и снимите провода модуля топливного насоса с его корпуса.

Так выглядят детали топливного насоса. Фильтр тонкой очистки топлива расположен в корпусе модуля топливного насоса (на фото показан стрелкой), его можно заменить только вместе с корпусом.

24. Соберите и установите топливный насос в порядке, обратном разборке и снятию.

25. После установки топливного насоса пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

Замена топливного бака и его наливной трубы

При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно пропаять эти места (рекомендуется выполнять в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий

паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 116), если этого не сделали в процессе удаления из бака остатков топлива.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня топлива (см. «Замена датчиков и выключателей», с. 222).

5. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга трубопровода к адсорберу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по трубке.»

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Краска устойчивая к коррозии металла

Первым делом снятый бензобак необходимо отмыть, и отчистить от ржавчины и прочей грязи. Перед тем как начать мыть защитите все шланги, резинки и медные трубки, лучше вообще их снять. Проверьте хорошо трубки, так как они тоже могли быть подвержены коррозии. Их лучше заменить в случаи чего.

1. Сначала применяем грубый способ очистки: нам понадобится понадобится металлическая щетка. Берем ее и начинаем тереть бак, что бы опала вся ржавчина и другие грязевые элементы.

2. Следующий этап очистки проводить с применением порошка, шампуня, и других средств вместе с водой, используя все это под большим давлением (с этим вам помочь в автосервисе).

3. Теперь после всех очисток ищем все возможные трещины. Как только вы нашли такую, то вокруг нее нужно все очень хорошо очистить все от ржавчины.

4. Берем упаковку поксипола и хорошо толстым слоем этого материала, не нужно его жалеть. Так как от этого зависит целостность бензобака.

5. Потом после высыхания поксипола, на его место можно нанести герметик. Так же нанесите их на все швы и другие подозрительные места, для обеспечения хорошей защиты бензобака и возможного протекания.

6. После того как все высохло, проверьте бак на герметичность, если все хорошо вы можете его покрасить, подбирайте краску которая будет устойчива к ржавчине.

7. Устанавливаем новые трубки, резинки и другие элементы бензобака.

8. Краска высыхает, и ставим бак на место.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО БАКА И ЕГО НАЛИВНОЙ ТРУБЫ

При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь полинии стыка верхней и нижней частей бака, можно пропаять эти места (рекомендуется выполнять в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, несодержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите топливный насос (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса») и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»), если этого не сделали в процессе удаления из бака остатков топлива.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов и топливные шланги от топливного насоса (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса»).

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня топлива (см. «Замена датчика указателя уровня топлива»).

5. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга трубопровода к адсорберу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по трубке…

6. …и отсоедините шланг от трубопровода.

7. Извлеките из отверстия в кронштейне на топливном баке фиксатор колодки жгута проводов и отведите жгут в сторону.

8. Ослабьте хомуты крепления к топливному баку шлангов вентиляции и наливной трубы…

9. …и снимите шланги с патрубков бака.

10. Установите под бак опору.

11. Выверните болт крепления в задней части бака…

12. …отверните четыре гайки, расположенные по углам бака, и снимите бак с автомобиля, убрав из-под него опору.

Снимайте топливный бак с помощником, так как он довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму.

13. Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выверните болты одного…

14. …и второго кронштейнов ее крепления к основанию кузова…

15. …два винта крепления к боковине кузова и снимите наливную трубу вместе с уплотнительной прокладкой и вентиляционной трубкой.

16. Устанавливайте топливный бак и наливную трубу в порядке, обратном снятию.

17. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

Автомобиль SKODA RAPID один — для всех

SKODA RAPID — автомобиль, который смело можно назвать уникальным. Почему? Ответ очевиден – он подойдёт абсолютно всем! Динамичный характер модели и чёткая, отточенная управляемость в сочетании с интересным и стильным дизайном не оставит равнодушными молодое поколение.

Водители более зрелого возраста по достоинству оценят благородство «кристаллического» дизайна, который отчасти напоминает собой традиции лучших хрустальных мануфактур Чехии и столь любимую всеми жителями Праги архитектуру в стиле кубизм.

SKODA RAPID – любая поездка в удовольствие

Шкода Рапид – самый доступный автомобиль, из всей линейки SKODA представленной в России, однако он оснащён самыми современными опциями, обычно предлагаемыми для автомобилей классом выше. Внешность дорогого европейского автомобиля, в дизайне которого нет случайных деталей в сочетании с удобством и функциональностью, превзойдёт все ваши самые смелые ожидания. Всё продумано – до мелочей.

И дело не только в удовольствии, которое вы получите при скоростном прохождении связки поворотов – хотя и его SKODA RAPID с лёгкостью вам обеспечит. Множество деталей, которые способны сделать каждую поездку максимально удобной и комфортной – вот за что ценят автомобили SKODA более чем в сотне стран мира.

В целом, его можно назвать «горожанином» компактного класса. В то же время, Шкода Рапид — это семейный автомобиль, его просторный салон и вместительный багажный отсек отлично подойдёт для путешествий всей семьёй. Поместится практически всё и даже больше! А если места всё-таки окажется мало — багажную полку легко снять, а сиденья второго ряда — сложить.

Под капотом – тоже есть чем впечатлиться. Двигатели SKODA RAPID – это воплощение всей инженерной мощи автоконцерна «Volkswagen». Их экономичность и надёжность, проверенная временем, гарантирует вам годы бесперебойной работы в условиях самого напряжённого графика в самых сложных дорожных условиях.

Семейный автомобиль должен быть по-настоящему комфортным, причём не только на первом ряду, но и на втором. Ведь в настоящей семье должно быть одинаково удобно всем. SKODA RAPID – полностью отвечает этим требованиям, ведь это автомобиль, в котором каждый найдёт для себя удобное и комфортное место. Даже в самой длительной поездке.

Источник

Оцените статью