Топливный насос лукас ремонт

Ремонт ТНВД Lucas

При правильной эксплуатации и топливная система в целом, и отдельные ее составные части, например, универсальный ТНВД Lucas CAV, в частности, надежны и долговечны. Любой специалист по ремонту ТНВД Bosch расскажет историю о том, что выпущенный еще в начале 80-х годов прошлого века топливный насос при проверке на компьютеризированном стенде оказался полностью соответствующим заводским параметрам.

Тем не менее, ломается все. Причем, ремонт ТНВД Denso, устанавливаемых на японских машинах, не менее вероятен, чем починка европейских моделей насосов. Основная предпосылка к поломке – использование некондиционного топлива. Оказывается, сама солярка, которой заполнена топливная система, служит в роли смазки для плунжерной пары и всех других движущихся деталей.

Если такая смазка загрязнена, либо имеет в своем составе даже незначительное количество воды, что особенно часто происходит при отсутствии необходимого обслуживания машины, эксплуатируемой в зимнее время, то весьма дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры неизбежен.

Есть и еще одна причина – так называемое «альтернативное топливо», к использованию которого часто призывают экраны телевизора или интернет. Желание, сэкономить на заправке, понятно и даже в какой-то мере оправдано, однако, при этом, нужно помнить, что ремонт и регулировка ТНВД в любом случае обходится существенно дороже.

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки со вскрытием ***

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД с регулировкой без полной разборки-сборки

Диагностика ТНВД с EDC с регулировкой

Ремонт ТНВД с полной разборкой сборкой и регулировкой

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Особенности ремонта ТНВД Lucas

Важной особенностью диагностики и ремонта ТНВД Lucas является то, что если вовремя обратиться на СТО, в большинстве практических случаев удается избежать серьезных финансовых потерь. Дело в том, что этот насос высокого давления, разработанный для широкого класса форкамерных дизельных двигателей рабочим объемом до 2.5 литров, относится к роторному типу, что дает ряд преимуществ.

Роторная система менее подвержена механическим повреждениям от некачественного горючего, чем распределительная. В последней – все детали нагружены хрупкими пружинами, а в роторном насосе роль пружин выполняет сама солярка. Именно по этой причине вместо дорогостоящей замены обычно удается обойтись чисткой и регулировкой ТНВД Лукас, однако, чтобы это стало реальностью, нужно успеть приехать на СТО при малейших подозрениях на неисправность.

В первую очередь, стоит обратить внимание даже на малейшие следы подтекания топлива, что говорит о нарушении герметичности деталей. Самостоятельно устранить такой дефект в дизельном двигателе невозможно – слишком велики рабочие давления. Кроме того, иногда требуется еще и замена уплотняющих элементов, полировка посадочных поверхностей и др.

Возможна ли замена ТНВД Лукас на Бош

С технической точки зрения такая замена возможна, однако вопрос о ее целесообразности далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, бошевские топливные насосы чисто механические, и если электроника по каким-то причинам не работает должным образом, замена ведет к повышению динамических и тяговых качеств двигателя.

Дать точный ответ, менять или не менять, может только профессионал с практическим опытом эксплуатации, как насосов, так и двигателей различных моделей. Поэтому, единственное правильное решение можно получить лишь в условиях специализированной СТО, где кроме всего прочего есть еще и диагностическая стендовая аппаратура.

Источник

Как отремонтироватьТНВД лукас

Из-за чего может сломаться ТНВД лукас

Даже при грамотной эксплуатации ТНВД со временем может потребоваться ремонт ТНВД лукас. Топливо, которым заполняется топливная система, служит для смазки плунжерной пары и других движущихся деталей. Соответственно при загрязнении смазки или наличии в составе воды, что происходит нередко, особенно в зимнее время, может быть некоторая поломка. Некачественное топливо также приводит к ремонту ТНВД лукас.

Если обратиться к специалистам с ремонтом ТНВД лукас вовремя, то можно избежать более сложных поломок и обойдется ремонт значительно дешевле. Насос высокого давления имеет рабочий объем до 2, 5 л и относится к роторному типу. Роторная система больше подвержена механическим повреждениям, в отличие от распределительной. В роторном насосе топливо выполняет роль пружин, которые есть в распределительном ТНВД.

Когда стоит обращаться к специалистам по поводу ремонта ТНВД лукас

Перед тем, как убедиться в том, нужен ли ремонт ТНВД лукас , следует обратить внимание на следы подтекания топлива. Если подобное обнаружено, значит следует позаботиться о герметичности деталей. Самостоятельно нельзя устранить подобную проблему, потому как рабочие давления достаточно велики. Кроме этого может потребоваться полировка посадочных поверхностей, замена уплотняющих элементов.

ТНВД лукас был разработан для форкамерных двигателей с рабочим объемом до 2, 5 л и на 4-х цилиндровых двигателях. Есть определенные характеристики, влияющие на мощность двигателя.

Причиной для ремонта ТНВД лукас может стать топливо, которое течет возле шкива ТНВД. Течь может начаться во время работающего двигателя. Если требуется провести ремонт самостоятельно, то можно купить ремкомплект стоимостью около 50 у.е. , что обойдется значительно дешевле, в отличие от ремонта в СТО. Возможно, причина неполадок в том, что проблемы с сальником вала ТНВД.

Как починить ТНВД лукас самостоятельно

Для того, чтобы заменить сальник, не требуется особенных усилий. Если проблема с подшипником, то потребуется полностью разобрать насос. После установки нового сальника нужно просверлить отверстия вокруг сальника , около 3 мм , чтобы укрепить сальник. Для регулировки низкого давления топлива нужно ослабить регулировочный винт регулирующего клапана, затем затянуть регулировочный винт клапана.

Также нужно отворачивать регулировочной винт клапана до тех пор, пока не начнет уменьшаться давление от лопастного насоса. Теперь клапан откроется. Нужно проверить , будет ли изменяться угол опережения впрыскивания и величина перепуска топлива при полном открытии клапана.

Источник

ремонт тнвд Лукас своими руками

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 фев 2016 veröffentlicht
  • Подробное видео описание замены ремкомплекта ТНВД Лукас ситроен ксантия 1.9 д

Комментарии • 0

Хватит писать то что музыка не нравиться!!если не нравиться не пишите ,не смотрите ,но не надо писать гадости . Кстати привет папа

Да мастера. Вы бы выходы на форсунки закрыли образив сыпится, как после этого работать будет

Подскажите насос R8445B410A сузуки балено ремкомплект 08571 пойдет? Насос вроде похож на тот, что вы реонтируете

Какой размер сальника на тнвд лукас мотор 1.6

В ремкомплекте идут два штуки один из них твой если купить отдельно то выкавыривай старый и по образцу, но смотри люфт вала обычно если потек значит болтается!

Парни вы мне раньше помогли, заменил сальник возле шестерни, спасибо. Теперь стукнули морозы и насос весь потек, сам не сделаю, нет времени, вы далеко, нужно искать мастера на месте. У меня вопрос- сколько стоит такая работа и запчасти в Б. Р

На снятом насосе с запчастями 75у.е

Как с вами можно связаться? Нужно перебрать ТНВД

+375259053499 Вибер и телефон

Здравствуйте, из-за чего может увеличиться расход на этих насосах?

@Виталий Чубарев если работа двигателя на слух не изменилась т.е. работает ровно не дымит не стучит, а расход вырос значит проблемы с накатом у авто или просто зима и двигатель на холодную будет расходовать +1-1.5 литра на 100 это нармально. Весной все само пройдет!

@Василий Олешкевич Спасибо, угол выставлен по индикатору, а форсунки проверю ещё раз. А в самом насосе не чего не может быть?

Неправильно отрегулирован угол впрыска или плохое состояние форсунок

Еще как вариант перейти на бош: www.drive2.ru/b/538359376939844195/

Добридень! Подскажите, пожалуйста, что за элемент черного цвета (круглый похоже пластиковый) возле бирки. У меня оттуда подтекание.

Заглушка там резиновое кольцо

у бабули занавеску спёрли руки вытирать,матерщынники ещё Лукас всеми проклятый на раз два отремонтировали,значит точно Беларусы,землякиииии

Холостой ход-болт где крепление тросика, а с обратной стороны есть еще болт с регулировочной гайкой, входящий в насос и болт двигается

Парни еще пожалуйста вопрос-рычаг газа, с одной стороны тросик газа, со второй стороны болт и гайка, что он регулируется?

Парни спасибо , все получилось, заказал сальник, подшипник не люфтит.

Парни, как снять шестерню с тнвд, стал разбирать , на шестене отверстия с резьбой под съёмник на 7 или 6.5 болт на 6 пролетает на 8 не влазит, съёмником обыкновенным не подлезть. Машина Сузуки балено 1.9 тд, насос такой как вы перебирали.

Насос от кранштейна откручиваеш! Оттягиваешь чтобы шестерня упёрлась в кранштейн между корпусом насоса и кранштейна заганяем две плоские большие отвёртки на против друг друга! Не большим молотком удаляем по валу насоса на котором отпущена но не откручена до конца гайка крепления шкива и будет вам счастье!

Парни, можно поменять сальник, к шестерни который не разбирая всего насоса?

@Юліана Лютянські 28.5*38*6.22

@Юліана Лютянські размеры не помню в магазине дали по старому

Александр так ви меняли сальник на лукасе и какие там размери

Да главное выдернуть старый сальник и не поцарапать при этом установочные плоскости а то новый тоже потечёт и смотреть чтобы не было люфта в подшипниках вала

Василий здравствуйте! У тебя есть клапан опережение зажигание насос лукас.
Б. У ни где не достать.
А видео твоё мне очинь помогло, я сам сделал насос

Молодцом рад что смог помочь а клапан если течет тоже отремонтировать можно но если не работает совсем- замена на новый он есть!

привет. мой лукас 8448B253A возьмете в ремонт? вышлю ТК. спасибо.

@Дмитрий Кит Беларусь гродненская обл Кореличский район

Где вы находитесь?

@сергей гончаров фото со всех сторон и бирку на насосе фото разборчивае

@Василий Олешкевич спасибо. обращусь, у Вас есть в наличии?

@сергей гончаров плунжер закончился проще бу насос приобрести у нас он стоит около 150 дол

Парни привет а что это за Черная заглушка пластмассовая . У меня от туда капает солярка как можно устранить ? Ок я

ребята вы очень молодцы что сделали это видео,большое спасибо вы умнички

Ребята спасибо вам, я так понял по видео, можно весь насос раздраконить только болт не крутиь на роторе и все ок.

Ай да земляки залатыя руки!) и деала делають и музычка па феншую)

Приветствую. Здоровски все разжувал. Спасибо за видео. Добрался до своего тнвд. 1. Имеются задиры во всех четырех верхних точках кулачковой шайбы. Может подскажете, на сколько это критично и был ли в Вашем тнвд такого рода износ?
2. В корпусе грузов регулятора 6 посадочных гнезд для самих грузов регулятора. В моём лукасе сидит только 4 груза (по 2 через 1). Подскажите, пожалуйста, если помните, в Вашем такая же картина была, или у меня не хватает двух грузов регулятора.
Безмерно буду благодарен. А то ломаю голову, другой бош приобретать или можно этот лукас восстановить.

Разбирал вчера,выпал в ведро откудато маленький фильтр ввиде коричневого стаканчика с сеточкой и калиброванным отверстием сзади,всю перекрутил,никуда не лезет,откуда?

помоч по тнвд можете

сколько стоит переборка такого насоса?

Василий подскажите пожалуйста если не трудно почему пищит прирывесто тнвд

ТНВД БОШ плунжер самому можно поменять или нужно регулировать на стэнде ?

Можно! На машине потом подрегулируешь подачу и холостые и в путь

Slow motion tell us plzz sir

Mozno gdeto posmotret ves video bez peremotki? I gde kupit remontkomplekt dla etovo nasosa? Est u menja odin nerabochij, poprobuju perebratj.

Ребят, подскажите кали ласка, што за шляпа с кнопкой сверху на рычаге управления и за что она отвечает.

MUITO OBRIGADO! Excelente vídeo. Parabéns! Inscrevi-me e por isso continuem o bom trabalho. Um grande abraço.

Почему я не снял а дело как перебирал ТНВД Лукас Рено Кангу 1.9 d ?

Все мельтешить музыка достает что снимают как выглядит не показываюти не коментируют. В общем полная хренотень.

Вася, привет. У меня Лукас КАВ, 2.5 д. Заводится машина без проблем, но ехать не хочет. больше 1200 оборотов не желает развивать (при езде), на месте можно и до пяти тыс, но с замедлением и грязным , вонючим дымом. На днях перелопатил его, почистил все клапана, штуцеры и т.д. (клапан опережалки был засран полностью, холостого не было), собрал все до кучи, завел без проблем, и. все осталось на своих местах. только холостой ход как бы появился, но надо все-таки следить, что б не заглох. Зажигание раннее сделал не сильно, что б не барабанило сильно, но ничего не поменялось. В чем может быть проблема? Подсоветуй что-нибудь.Из-за якобы льющих форсунок может быть такая хрень? Спасибо за внимание.

Друг я живу во Франции если ты можешь дать номер телефона нам было бы очем поговорить мой номер 0033641112168 есть вебсат

Ребята здравствуйте подскажите где купить ремкомплект

Меня ремкомплект и оба подшипника(была металическая стружка под сальникам спереди,начал выкрашиваться подшипник)Подшипник ТНВД передний 6206 SKF Подшипник ТНВД задний AB 12992 S01 SNR France Что добраться до подшипников,понадобиться снят муфту опережения,а для этого понадобиться двухгранная головка на 7мм.Подходит КЛЮЧ съемник для разборки амортизаторов стоек и рулевой рейки ВАЗ Лада 2108-10 зад+перед+рул.рейка Сервис Ключ 77730. Передний подшипник срезал Аккуратно болгаркой(рядом посадочное место сальника!).
ТНВД разбирал первый раз,я не спец по ним!Если нет навыков и инструмента,к подшипникам лучше не лезьть,есть свои заморочки при сборке вала.

Я заказывал 29.06.18 в интернет магазин Автопитер. Код ремкомплекта Spaco diesel № 08571 Цена 1178руб.

Thank you sir nice vedio

Мужики как добавить топлива на тнвд лукас.

Лучше все отдать спецу по лукасам,сам полез крутить .Послушал,больше форд не заводиться

Не нравиться-не комментируйте

Есть видео как поставить бошь вместо лукаса на пежо партнер 1.9д?

Братки как свами связаца

Но Тнвд почти копия как у мя на сиерры.

Здравствуйте.На 10 мин. помощник держит палец на черной пробке,если из под нее выходит топливо,что надо сделать?

подскажи если убрать болты этой брони клапана саляра может потечь между корпусом насоса и отсеком где прикручиваются трубки на форсунки ?

Не понятно для чего создано видео. Я склоняюсь к мысли, что с целью похвастаться! Музычка конечно приятная, Песняры это КЛАСС! Но для начинающих топливщиков практически бесполезное, а бывалым не интересное. Вы определитесь с целями и сделайте хотя бы держатель для ТНВД, чтобы не НА КОЛЕНЕ разбирать! И комментируйте свои действия.

Может и хороший песняр ,зато хороший человек ,поверьте

Сергей Иванович Данченко. Иваныч плюсую. Добавлю. Нахрена вообще раскручивать если в руках турбинка.

А где вы находитесь, нужно мой перебрать, течет

da li mozes da mi objasnis kako da uzubim rotor.Gde je tacka za uzupcivanje kaisa -paljenja na remenici ili osovini kada je osovina rotora vertikalno i kad je u gornjem polozaju onaj mali stifni

непопонял ничего из того, что ты написал, но приятно что и прибалтам интересно!

Как с Вами можно связаться?

Олег Масюкевич Отличное видео! Не подскажете, случайно: Мондео 2 , 1.8тд, стали нестабильные х.о., в режиме холостого хода иногда идет вразнос до 4000об. , дым серо-черный. В чем может быть проблема?

В Минске тнвд воsh стоит около ста зелени,так и гарантию дают.это проще чем тут ковыряться.

Un grand merci au top

Полезное видео и можно сказать единственное. Посмотрел, и почитал комментарии. Высверлил болты, и шестигранником выкрутил, потом поставил обычные по крестовую отвертку. Поменял все прокладки и сальники, поставил обратно и все гуд. Только обороты хх пришлось по новой выставлять. Спустя 3 месяца потек обратно, оказалось не поменял одну прокладку. Пришлось обратно снимать, а это еще тот геморрой, поэтому меняйте весь ремкомплект. Да еще зажигание пришлось выставлять (вращением тнвд). Двигатель 1.9 ТД пежо 306 1998г.
P.S. Не знаю как, у меня машина 9 лет турбина ни когда не работала (снимал была заклинившая), а тут засвистела и тяги прибавилось?!

Здравствуйте Василий. На ТНВД (Лукас) Вольво 460 1.9тди сверху на крышке были подтёки. Поменял ремкомплект колец, течь перестала. заводится отлично, работает отлично 10 сек. и глохнет. Если держать на 2000 оборотах то дымит как поровоз и травит, отпуская газ сразу глохнет.?

У меня на таком лукасе на роторе не 62 и 2.5 а почему то 65 подбирал в тракторном магазе.

. Своими руками — ?стол завален инструментом ,явно мастерская и мастера ,да и ТНВД после ремонта требует проверке на стенде ,а где его брать, там где только Свои руки?

Василий может на почту номер скиньте slashard@mail. ru -ай эм фром Витебск. ))))- ОЧЕНЬ нужна ПОМОЩЬ . Наши БИЗЬНЕСЬМЕНЫ МАССОНОВСКИЙ СЕКРЕТ ЗА 50 длр ПРОДАЮТ-, а я впрочем пользователь без «золотого» запаса, но технически грамотно подкован. Заранее Благодарен.

АЛЕКСЕЙ slash тошзээж

Василий подкажите у меня топлевная апаратура ЛУКАС.Автомобиль РЕНО МЕГАН СЦЕНИК 1996г-1.9тди.Начела подтекать солярка в районе соединения ротора с корпусом топлевной.Возможно ли поменять резиновие кольца не снимая топлевную апаратуру.И после замени колец нужно топлевную регулировать на стенде.На сто говорят нужно менять все кольца уплотнителей и плунжерную пару.Спасиба за ранее за ответ.

я в коменты номер скинул давно уже пролистай и найдеш

Василий! возникли проблемы после сборки (лукас дэлфи -1.9 пежо) КАК ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ С ЛОПАТКОЙ ВЫСТАВЛЯТЬ. — после сборки . прокручиваешь— потом начинает цеплять в месте дроссельной лопатки.(всё по меткам. )

Подскажите. транзит 2.5 тд лукас. Не стабильный холостой ход. На холодную заводится с газом только. Не всегда после скидывания газа может поймать и глохнет.

причин несколько 1 проверить нет ли воздуха в топливе 2 устранить утечки топлива если они есть 3 поменять лопастной насос низкого давления 4 отрегулировать подпор лапки управления дросселя!

Здравствуйте. Перебрал ТНВД Lucas DPC (замена резинок и мембран ТК) на ford escort 1,8TD. Сразу как поставил насос, машина не заводилась без нажатия педали газа, на холодную детонация в двигателе, тнвд не отзывался на рычаги STOP и прогревочных оборотов. Затем подрегулировал рычаги управления, выставил хх, стала заводиться без педали, держит хх, отзывается на все рычаги управления, на горячую двигатель работает мягко и ровно. Как двс остынет, завожу — довольно сильная детонация в цилинрах, в момент детонаций скачками выходит белый дым. Не исключаю, что выставил поздний момент впрыска. Возможно ли троение на холодную из-за неправильного угла впрыска? Свечи накала проверял, они в норме. Пробовал по одной отпускать трубки на форсунках, двс реагирует на каждую. Дымность снижается по мере прогрева и почти проходит на горячую, но если еду с горы, то довольно сильно дымит белым. Динамика у машины нормальная.
И еще заметил: рычаг управления прогревочными оборотами, если нажать на холодную, то обороты неустойчивые, газует-снижает-газует-снижает. на горячую если нажать на рычаг, то обороты, как и должно быть, повышаются и держатся на одном уровне.
Иногда, горячий мотор, после остановки на 10мин завожу, обороты нормальные, включаю передачу, трогаюсь, обороты падают до 500, перестает откликаться на газ и почти глохнет на нейтралке. Глушу, снова без труда завожу — обороты в норме и дальше можно ехать. Подскажите в чем может быть дело? А то я уже совсем запутался. Заранее спасибо.

Хорошее видео! Жаль только, что вы посвятили много времени музыке и мало комментариям.

Источник

Читайте также:  Работа подсобник по ремонту
Оцените статью