Топливный насос ремонт мерседес

Ремонт ТНВД Mercedes в Москве

Другие услуги для Mercedes

Цена на Ремонт ТНВД Mercedes

  • Услуги Цена
  • Ремонт ТНВД от 3200 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт ТНВД Mercedes

Другие услуги для Mercedes

  • Услуги Цена
  • Ремонт форсунок Common Rail Mercedes от 1790 руб.
  • Чистка фильтра сажевого DPF Mercedes от 1000 руб.
  • Ремонт дизельных форсунок Mercedes от 1400 руб.
  • Замена ТНВД Mercedes от 6100 руб.

Запись на Ремонт ТНВД Mercedes

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Сложно найти автомобильную марку знаменитей и популярней, чем Mercedes. Машины германского автопрома отличаются педантичным качеством сборки, которое обеспечивает технические и потребительские характеристики, полюбившиеся миллионам водителей.

Читайте также:  Хорошие дни для ремонта по лунному календарю

Наш автосервис предлагает сервисное обслуживание и восстановление, достойное качества немецких автомобилей. Наша команда механиков способна вернуть утраченные в ходе эксплуатации характеристики каждой модели этих машин.

Основные неисправности ТНВД: потребление большого количества топлива, перегревается мотор, появилась течь топливной системы. Только ремонт у профессионалом поможет справиться с поломками. Воспользоваться услугами мастеров важно сразу же, как обнаружены неисправности, с этим нельзя медлить. Специалисты проверят работу насоса, проведут его диагностику, определят износ каждого элемента и незамедлительно приступят к ремонту ТНВД, при необходимости заменят детали с дефектом. На все работы предоставляется гарантия до 2-х лет.

Источник

Ремонт ТНВД Мерседес

Стоимость работ по ремонту и замене ТНВД на автомобилях Mercedes

Диагностика ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO (A, MW, Р) до 6-ти секций 5,000.00 Диагностика ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO (A, MW, Р) до 6-ти секций с EDC 6,500.00 Ремонт ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO (A, MW, Р) 10,000.00 Ремонт ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO до 6-ти секций с EDC от 12,000.00 Ремонт ТНВД рядного 2-х реечного 18,000.00 Диагностика насос-форсунки и pld-секции 1,000.00 Ремонт и регулировка насос-форсунки и pld-секции 3,000.00

Надежность моторов Mercedes известна на весь мир. Автомобили этой марки практически не нуждаются в систематическом ремонте. Однако проблемы с топливным насосом после длительной эксплуатации могут возникнуть. Это знак того, что нужно заняться профилактикой и отправиться ТС обслуживание.

ТНВД – это топливный насос высокого давления, используемый для впрыска топлива в дизельный двигатель. Будучи ключевым узлом машины, он играет важную роль в ее работе, выполняя подачу в каждый из цилиндров двигателя определенного количества топлива под строго определенным давлением. Неполадки в работе топливного насоса могут привести к повреждению самого двигателя – а это уже чревато большими затратами на его ремонт или даже полную замену. Именно поэтому ремонт ТНВД должен осуществляться своевременно, сразу же при возникновении «симптомов».

Возможные причины поломки

Если вы заметили странности в работе дизельного двигателя – необычные шумы, троение, появление дыма, то необходимо как можно скорее выявить неисправность и ее первоисточник. Как правило, чаще всего в ТНВД выходят из строя:

  • плунжерные пары;
  • нагнетающие клапаны;
  • топливные форсунки;
  • уплотнительные элементы;
  • электроника.

Причин тому может быть немало. Основные – физический износ, использование топлива низкого качества, неправильная регулировка и эксплуатация. Этим факторам подвержены абсолютно все типы топливных насосов высокого давления, а потому мы рекомендуем внимательно следить за состоянием насоса и не забывать про профилактический ремонт ТНВД – он поможет избежать больших затрат в будущем, предотвратив преждевременный износ основных рабочих элементов. И еще раз стоит уточнить про качество используемого топлива – дизельный двигатель относится к классу высокоточных устройств, которые очень чувствительны к используемому топливу.

Особенности ремонта ТНВД Мерседес

Ввиду сложности устройства ТНВД на марках Mercedes, для его ремонта требуется профессиональное оборудование. Также необходимо использовать оригинальные запчасти от производителя – только в этом случае можно быть уверенным в конечном результате. Именно так и работает «Автодизель». Мы оказываем услуги квалифицированного ремонта любого уровня: профилактического, текущего и капитального.

Обращаясь к нам, вы получите полноценную диагностику всей топливной системы вместе с двигателем. После ее проведения выполняется необходимый ремонт ТНВД, при необходимости заказывая нужные запчасти. Наши специалисты работают с топливными системами всех популярных производителей – Bosсh, DENSO, DELPHI, Zexel, Lucas, Mercedes и других. На выполненные работы дается гарантия.

Если вам требуется регулировка или ремонт ТНВД дизельного Mercedes, то специалисты СЦ «Автодизель» предложат квалифицированную помощь. Современное компьютерное оборудование для диагностики, работа с оригинальными запчастями и расходными материалами, а также гарантия на весь перечень услуг. Вы будете довольны результатом.

Источник

Ремонт ТНВД марки Mercedes

При всей надежности топливной системы «Mercedes» часто требуется ремонт той или иной детали. Нередко возникают поломки насоса высокого давления, особенно если у двигателя большой эксплуатационный срок или давно не производилось обслуживание.

Если вам требуется регулировка и ремонт ТНВД марки Mercedes в Москве, наши специалисты рады предложить свою помощь. У нас есть все необходимое оборудование и инструменты для тщательной диагностики всех узлов топливной системы, включая ремонт ТНВД марки Mercedes. Кроме того, в наличии необходимые оригинальные детали.

Диагностика с регулировкой

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

7 000-9 000-12 000 руб.

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Регулировка и ремонт ТНВД марки Mercedes в большинстве случаев занимает не больше суток. Это возможно благодаря профессионализму и опыту нашего персонала. У каждого из наших сотрудников минимум 3 года работы с двигателями этой марки автомобилей, а также все необходимые сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию.

Гарантия на ремонт ТНВД марки Mercedes — 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Все вопросы вы можете задать нашим специалистам по телефонам в Москве:
+7 (495) 722-60-66 (Север);
+7 (495) 722-60-05 (Юг).

России:
+7 (800) 700-07-31.

Остались вопросы? Напишите нам и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Источник

Mercedes-Benz C-class Classic => Avantgarde › Logbook › 2.2 CDI (OM611) не заводится на горячую [РЕШЕНО]

Итак, проблема, которая вызвала бурные обсуждения в сообществе Mercedes-Benz Life Style наконец решена. Думаю стоит опубликовать её решение, так как я гуглил неисправность неделями и перечитывал все мерседесовские форумы, однако, как оказалось, моя проблема ни разу нигде не освещалась. Для тех, кто отсутствовал повторю, что же было не так:

Двигатель Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611 на 143 л. с.) не заводился с первого раза на горячую после небольшого простоя на парковке. Покатаешься по городу, прогреешь до 80 и более градусов, сделаешь перерыв на минут 15-20 (сходишь в магазин) — и автомобиль заводится с раза третьего, очень долго крутя стартер. При этом было замечено, что если бак заполнен только на 1/4 (10-20 л), то заводится очень плохо. Если бак заполнен на 3/4 и больше (40-62 л), то заводится нормально даже при большом простое и любой температуре.

Автомобиль был завезён на сервис. Протестировали форсунки, провели диагностику со STAR-ом — приговорили регулятор давления. ОК, был куплен и установлен новый оригинал Bosch (120$). Примерно недели две-три я катался и вроде бы всё было ок, но потом симптомы начали проявляться вновь.

Заезжаю обратно на сервис, говорю мол так и эдак — всё по-прежнему. По совету коллеги предлагаю проверить сеточку регулятора, вдруг фильтр уже ворсинки прёт (мало ли) или как говорил батя — гонит стружку насос. Регулятор был отправлен на осмотр, где заявили о том, что он реально загрязнён, посему его «очистили» всего-то за 35$. Но проблема так никуда и не делась :\

Ок, решили проверить всё же ТНВД. Взяли на разборке Б/У, установили. Вроде получше стало, теперь заводится с первого раза, но всё равно стартер долго маслает. Уже думал оставить этот (75$), однако через дня два опять только с раза третьего завёл после простоя. Отчаяние, паника, занавес…

По советам в обсуждении решил в конце концов проверить датчик коленвала, хоть и чуял, что он тут не при чём (но уже отчаялся) — всё таки проблема связана именно с температурой двигателя и кол-вом топлива. Пока устанавливали датчик (это, кстати, отдельная история, какой там АДъ), осмотрел днище сзади на подъёмнике и обнаружил аномалии:

Со стороны бака присутствовали подтёки топлива — отгнили трубки обратки и подачи топлива на двигатель в местах крепления. Проблему устранили, просушили, завели (с трудом из-за завоздушивания) и я поехал домой. Через день автомобиль просто перестал заводиться. Усадил в хлам аккумулятор. Были мысли, что виноват датчик коленвала (брал б/у, мало ли что там подсунули). Но логика жёстко намекала на топливо и давление: тем более в салоне попахивало соляркой, хотя со стороны двигателя никаких подтёков не присутствовало.

В результате был вызван погрузчик, автомобиль в который раз доставлен на сервис (12$), где он простоял неделю (чем там занимались мастера — я без понятия). И после длительного ожидания заветный звонок, заветный тест-драйв — и всё работает! По словам мастеров были заменены то ли трубки, то ли шланги (простите, точно не запомнил), которые идут возле бака.

Проверял на холодную, на горячую, с простоем, без простоя — двигатель заводится со второго оборота стартера. Сегодня утром проверил топливный шланг на фильтре — топливо никуда не ушло. Похоже, что проблема решена!

Итак, рецепт для тех, у кого не заводится или заводится долго 2.2 CDI w203 w210 на горячую после простоя и он не хочет со старта отдавать дикие бабки за ремонт:

1) Проверить трубки топливной магистрали (под баком, в двигателе). Самый бесплатный вариант. Завоздушивание — дикая проблема для этого двигателя. Уплотнительные кольца, трубки, места креплений. Если что-то сопливит, то это будет видно при работающем двигателе.
2) Электронная диагностика. Проверить на ошибки, проверить параметры давления в топливной рампе, посмотреть обороты датчика коленвала.
3) Если ничего не показала диагностика, проверить регулятор давления топлива (поставить б/у с разборки и покататься).
4) Проверить ТНВД (насос в баке имеет смысл проверять в том случае, если проблема перманентно появляется при заполненном менее чем на 50% баке)
5) Протестировать форсунки на стенде
6) Проверить датчик коленвала

Есть менее распространённые проблемы, про которые я узнал читая форумы, то вышеперечисленные составляют подавляющее большинство неисправностей, из-за которых вы можете словить такую же проблему. Всем удачи!

Источник

Когда требуется замена ТНВД Мерседес Спринтер

Замена ТНВД на Mercedes Sprinter – важный момент, который нельзя откладывать. Малейшие признаки неисправности необходимо немедленно проверять и исправлять, в противном случае автомобилиста ждет серьезный и длительный ремонт транспортного средства.

Признаки неисправности

Топливный насос высокого давления – сложная и «капризная» деталь, качественная работа которой зависит от многих факторов, в числе которых качество используемого топлива и смазывающих материалов. Диагностировать неисправность ТНВД сможет, конечно, только специалист, но обратиться к нему следует при появлении следующих признаков:

  • повышение уровня расхода топлива;
  • утечка топлива;
  • нестабильная работа мотора на малых оборотах;
  • проблемы с пуском двигателя;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы в процессе работы двигателя;
  • усиление задымленности при выхлопе.

Проверка и замена ТНВД на Спринтере (2.9 tdi) должна осуществляться на СТО с использованием специального стенда – устройства, имитирующего работу насоса в рабочем диапазоне. Но с некоторыми задачами можно справиться и собственными силами:

  1. Снять ремень ГРМ и проверить плунжерные пары на наличие воды. Если шкив невозможно повернуть – в систему попала вода.
  2. Проверить давление в плунжерных парах (для этого понадобится тестер). Показатели должны составлять не менее 300 кг/см2, если ниже – плунжерные пары изношены и нуждаются в замене.
  3. Проверить, не произошел ли обрыв датчика оборотов (частая проблема авто с дизельным мотором). Если сопротивление на разъеме датчика отсутствует – произошел разрыв.
  4. Исключить утечку топлива, проверив уплотнительные кольца, для этого при работающем двигателе прокачивается ось рычага насоса.

Но важно учитывать, что неисправностей ТНВД может быть значительно больше, а потому нередко насос приходится полностью демонтировать, разбирать и искать причину поломки.

Демонтаж ТНВД с двигателя

Для Mercedes Sprinter 2.2 cdi замена ТНВД является трудоемкой задачей (как и в случае с автомобилями других марок). Справиться с ней самостоятельно сможет далеко не каждый автовладелец, поэтому в такой ситуации лучше довериться специалистам. Сам же процесс включает несколько этапов:

  1. Полностью сливается охлаждающая жидкость.
  2. Отсоединяется минусовая клемма аккумулятора.
  3. Снимается кожух вентилятора и сам вентилятор, убирается крышка головки блока цилиндров, снимается кожух ГРМ и демонтируется впускной коллектор.
  4. Первый цилиндр двигателя фиксируется в положении верхней мертвой точки (максимально возможное между цилиндром и коленвалом расстояние).
  5. Снимается ремень ГРМ.
  6. От насоса отсоединяются топливный трубопровод и сливной провод, затем снимается шланг для слива масла. После этого топливный трубопровод отсоединяется также и от форсунок цилиндров.
  7. Демонтируются детали электропроводки.
  8. Снимается крепеж ТНВД: для этого откручивается сначала колпачковая, а затем центральная гайка, после чего на корпусе насоса выворачиваются болты.
  9. Топливный насос снимается со шкива и звездочки, и осторожно вынимается.

Возможно, что на вашем Мерседес Спринтер 2.9 тди нужна просто замена сальника ТНВД, но даже в этом случае узел придется демонтировать и провести проверку на наличие других неисправностей.

Нужна ли замена?

Топливный насос пора менять, или можно обойтись ремонтом? Как и у любого другого автомобильного узла, у ТНВД есть свой ресурс, и при его выработке единственным вариантом остается замена. Конечно, если причина плохой работы в коррозии, то корпус насоса можно попробовать зачистить, но гарантий стабильной работы после такого вмешательства никто не даст. К тому же, на многих современных моделях сделать это невозможно.

Обратите внимание: современные топливные системы Common Rail очень чувствительны к несоблюдению правил эксплуатации. К поломке приводит использование некачественного топлива, а также несвоевременное обслуживание и замена фильтрующих элементов.

Специалисты отмечают, что ремонт насоса, ввиду высокой стоимости, нецелесообразен. Поэтому оптимальный вариант для вашего Спринтер – замена ТНВД. Разумеется, гарантировать стабильную работу авто можно только при условии использования оригинальных деталей, которые не только дорого стоят, но еще и далеко не всегда продаются в отечественных автомагазинах. Решить эту проблему быстро и просто поможет «БусЦентр» — здесь вы можете купить оригинальные б/у запчасти с разборки Мерседес Спринтер, в том числе и ТНВД, по доступным ценам. Представленные в ассортименте детали в отличном состоянии и соответствуют европейским стандартам качества. Покупатели из Белгорода и Воронежа могут лично забрать покупку в представительстве, в другие города России предусмотрена доставка – вы получите заказ в сжатые сроки.

Источник

Оцените статью