Топливный насос ремонт ямаха

Yamaha 30 HWC — проблема с подачей топлива

#1 Констанитн Валерьевич

  • Основной экипаж
  • 28 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Швертбот «Vaurien»

    Обращаюсь за помощью, т.к. сам уже сломал мозг.

    Ситуация такова: Yamaha 30 HWC, на максимальных оборотах едет от 30 секунд до нескольких минут (после запуска и прогрева), затем обороты резко падают. Если не уменьшать «газ», то либо глохнет, либо работает рывками, неравномерно. Если уменьшить обороты до 1/2 — 1/3 (когда как), то мотор работает нормально. После того, как заглох, мотор заводится нормально, т.е. с полоборота. На холостых и до примерно 1/3 мощности работает нормально. При дальнейшем увеличении оборотов — всё повторяется по кругу.

    Но! Если есть пассажир, который интенсивно давит грушу, то мотор работает нормально и на максимальных оборотах.

    Что было сделано: проверен бензобак, трубка с сеточкой в нем, груша, шланг, все патрубки снаружи мотора и внутри. Все в порядке. Для чистоты эксперимента брал другой бак, металлический — всё то же самое. Заменил топливный фильтр — ничего. Перебрал топливный насос и заменил в нём обе мембраны — ничего не изменилось. Поменял соеденительные муфты на моторе, баке и шланге — эффект нулевой. Перебрал карбюратор — там и так всё чисто было.

    Что ещё делать — не знаю. Насколько я понимаю, топливный насос работает от разряжения в картере (как и карбюратор). Посмотрел англоязычные инструкции по ремонту и каталог запчастей — никакого клапана, который мог бы выйти из строя там вроде нет.

    Читайте также:  Мтс сделать заявку ремонт

    Источник

    проблемы при сборке бензососа

    #1 Русс

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Откуда:Липецк
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2009

    Ребята подскажите, Р1 2009г хреново заводился разобрал бензонасос , поменял сетку, заводится нормально, но ехать перестал, на 3000 оборотах загорается чек и работает как-будто на 2-х цилиндрах, даю газ то едет то не едет

    #2 SANCHELO

  • Пользователи
  • 283 сообщений
    • Откуда:МО, РЯЗАНЬ
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2009

    Вопрос, а где сетку нашёл? Я в своё время когда потрошил во всех просторах инета не увидел в продаже, только насос в сборе.

    По теме лезь туда обратно, смотри что сделал не так.

    #3 Илюха

  • Модератор
  • 5 911 сообщений
    • Откуда:Моск Обл
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:МИНСК 3.111/ИЖ-Юпитер5/ZX-400/R-6/R-1
    • Год выпуска:2015

    лезь туда обратно, смотри что сделал не так.

    #4 Русс

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Откуда:Липецк
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2009

    подобрал, она чуть больше, да и когда заводится обороты 3000 выдает прогревается до 1900 опускается, высокие стали

    #5 Русс

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Откуда:Липецк
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2009

    Вопрос, а где сетку нашёл? Я в своё время когда потрошил во всех просторах инета не увидел в продаже, только насос в сборе.

    По теме лезь туда обратно, смотри что сделал не так.

    8 раз разбирал, уже начал думать на насос, замерил давление при запуске насоса 3,5 очка показывает после остановки 3 держит, Решил насос от Ваз 2110 поставить параметры те-же при запуске насоса 3,5 очка показывает после остановки 3 держит, мот заводится на холостых крутит до отсечки как ехать не хватает ему мощности то даст обороты то как будто бензин кто-то перекрывает

    #6 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Топливный шланг случаем ни где не зажало? Все датчики подключил? До того как лазил норм было?

    #7 Русс

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Откуда:Липецк
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2009

    Топливный шланг случаем ни где не зажало? Все датчики подключил? До того как лазил норм было?

    Я тоже думал топливный шланг он подозрительно заломлен, снял его и поставил кислородный на хомутах ничего не поменялось, а датчики никакие в принципе не трогал только с бака 2 штекера вытаскивал, До того как лазил Мот бешенный был, ездил проблем небыло, ток хреново заводился стрелял в воздухан то в глушитель, заводился ток с газа и при заряженном аккумуляторе с 2-го или с 3-го раза

    #8 Русс

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Откуда:Липецк
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2009

    у меня когда едишь на 3000 оборотах чек загорается, подскажите где взять расшифровку ошибок по диагностике, по мануалу ничего не нашел

    #9 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    у меня когда едишь на 3000 оборотах чек загорается, подскажите где взять расшифровку ошибок по диагностике, по мануалу ничего не нашел

    Смотри офф мануал! Там все ошибки! На форуме тоже есть список, но там не полный список кодов.

    #10 Русс

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Откуда:Липецк
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2009

    Смотри офф мануал! Там все ошибки! На форуме тоже есть список, но там не полный список кодов.

    можешь скинуть страничку на офф мануал?

    #11 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Смотри офф мануал! Там все ошибки! На форуме тоже есть список, но там не полный список кодов.

    можешь скинуть страничку на офф мануал?

    #12 Илюха

  • Модератор
  • 5 911 сообщений
    • Откуда:Моск Обл
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:МИНСК 3.111/ИЖ-Юпитер5/ZX-400/R-6/R-1
    • Год выпуска:2015

    у меня когда едишь на 3000 оборотах чек загорается, подскажите где взять расшифровку ошибок по диагностике, по мануалу ничего не нашел

    Проблема в бензонасосе,криво собрал :-0 если ты его весь разбирал.Там есть уплотнительное кольцо в трубке вот его надо правильно установить,у самого такое было после чистки бензнасоса,тока мот у меня вообще не хотел заводится,и когда я снимал шланг подачи гарючки с бака бенз немного вытекал,а такого не должно быть ,полез опять в бак ещё раз разобрал весь бензосос и собрал,со второй переборки мот завёлся 😀

    #13 Илюха

  • Модератор
  • 5 911 сообщений
    • Откуда:Моск Обл
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:МИНСК 3.111/ИЖ-Юпитер5/ZX-400/R-6/R-1
    • Год выпуска:2015

    #14 Русс

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Откуда:Липецк
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2009

    Смотри офф мануал! Там все ошибки! На форуме тоже есть список, но там не полный список кодов.

    Спасибо! буду читать

    #15 Русс

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Откуда:Липецк
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2009

    у меня когда едишь на 3000 оборотах чек загорается, подскажите где взять расшифровку ошибок по диагностике, по мануалу ничего не нашел

    Проблема в бензонасосе,криво собрал :-0 если ты его весь разбирал.Там есть уплотнительное кольцо в трубке вот его надо правильно установить,у самого такое было после чистки бензнасоса,тока мот у меня вообще не хотел заводится,и когда я снимал шланг подачи гарючки с бака бенз немного вытекал,а такого не должно быть ,полез опять в бак ещё раз разобрал весь бензосос и собрал,со второй переборки мот завёлся 😀

    блин шланг снимаю бензин тоже течет, вот это кольцо меня тоже очень смущает, первый раз как собрал насос вообще давления не давал опять разобрал, разполовинил корпусину из трубки верхней корпусины достаю первое кольцо уплотнительное а второе выскакивает пластмассовая шайба-втулка, прежде чем собирать корпусину на нижнею часть корпусины одеваю сначала кольцо уплотнительное а потом шайба-втулка и нажимаю до упора на шайбу-втулку, после чего состыковываю две корпусины. вроде давление появилось

    #16 Русс

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Откуда:Липецк
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2009

    сегодня сниму попробую без сетки, куплю пластмассовый фильтр от скутора и устоновлю после насоса под. баком, может и вправда в сетке

    #17 Илюха

  • Модератор
  • 5 911 сообщений
    • Откуда:Моск Обл
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:МИНСК 3.111/ИЖ-Юпитер5/ZX-400/R-6/R-1
    • Год выпуска:2015

    блин шланг снимаю бензин тоже течет,

    Сетку оставь в покое,пока течь не устранишь :-0

    #18 Русс

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Откуда:Липецк
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2009

    блин шланг снимаю бензин тоже течет,

    Сетку оставь в покое,пока течь не устранишь :-0

    Разобрал, бензонасос, и снова собрал, уплотнительное кольцо было собрано в норме , и потом уже сам догнал, если кольцо не правильно поставить то при за мерки давления манометр не поднимал бы стрелку но давление в норме, 3,5 очка. пригнали мне ребята Р1 2004г поставил от него бак ничего не изменилось то едет то нет, даже по моему хуже стало с этим баком, сделал диагностику раз 6 постоянно бьет ошибку в ячейке D 61 код 34- Неисправность катушки зажигания 2 цилиндра диагностируется строкой самодиагностики D 31 начинаю диагностировать ничего все по нулям. разобрал мот поменял свечи поставил старые и местами катушки поменял все равно бьет туже ошибку и ни хрена толком мот не работает.

    #19 Русс

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Откуда:Липецк
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2009

    Разобрал, бензонасос, и снова собрал, уплотнительное кольцо было собрано в норме , и потом уже сам догнал, если кольцо не правильно поставить то при за мерки давления манометр не поднимал бы стрелку но давление в норме, 3,5 очка. пригнали мне ребята Р1 2004г поставил от него бак ничего не изменилось то едет то нет, даже по моему хуже стало с этим баком, сделал диагностику раз 6 постоянно бьет ошибку в ячейке D 61 код 34- Неисправность катушки зажигания 2 цилиндра диагностируется строкой самодиагностики D 31 начинаю диагностировать ничего все по нулям. разобрал мот поменял свечи поставил старые и местами катушки поменял все равно бьет туже ошибку и ни хрена толком мот не работает.

    #20 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Эта ошибка не с проста. Если та же ошибка, значит где то проводка перетерлась или коротит, смотри проводку. Меряй мультиметром и шевели проводку, может выловишь глюк.

    Источник

    Оцените статью