Топливный насос шкода октавия ремонт

Содержание
  1. Топливный насос Шкода Октавия А5 и А7
  2. Поэтапная инструкция ремонта
  3. Skoda Octavia 1.8TSI DSG7 › Logbook › Замена топливного насоса низкого давления
  4. Skoda Octavia 1.6 AKL Таксотурик › Logbook › Проблема с заводкой и замена топливного насоса (РЕШЕНО!)
  5. Топливный насос шкода октавия ремонт
  6. Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
  7. Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
  8. Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
  9. Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
  10. Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
  11. Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
  12. Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
  13. Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
  14. Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
  15. Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
  16. Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
  17. Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
  18. Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
  19. Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
  20. Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
  21. Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?
  22. Как снять бензонасос, пошаговая инструкция из мануала+видео
  23. Видео по замене топливного насоса на Шкоде 1.6
  24. Подборки по теме:
  25. 8 комментариев
  26. Добавить комментарий Отменить ответ
  27. Устраняем свист печки у Шкоды А5
  28. Поломки, ремонт, вопросы, полезно
  29. Архивы
  30. Китайские резинки для дворников на Шкоду
  31. Моторчик для замены масла
  32. ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Топливный насос Шкода Октавия А5 и А7

Основным признаком того, что топливный насос требует замены – Шкода Октавия перестает заводиться, даже после непродолжительной стоянки. Если вы сомневаетесь, что работоспособность утратил именно бензонасос, и грешите на датчик топлива или что-то иное, проверьте напряжение на фишке в момент прокручивания стартера. Если на экране мультиметра увидите показания около 10-12 В, это признак того, что гарантированно вышел из строя и требует оперативной замены топливный насос. Но существуют и другие «симптомы» гибели бензонасоса Skoda Octavia:

  • Дополнительный шум при работе двигателя;
  • Завывания и подвывания при запуске;
  • Сокращение мощности двигателя Шкода Октавия А5.
Читайте также:  Ремонт вакуумного насоса n42

Возможна, просто требуется чистка. Вариантов решения проблемы поломки топливного насоса не много – можно обратиться в сервис, а можно заменить самостоятельно. Процесс чистки починки Шкода Октавия A5 не вызывает особых сложностей и с ним легко справится даже начинающий автолюбитель. А если чистка не могла, потребуется ремонт. Главное – купить новый фирменную запчасть для Skoda Octavia A5, запастись необходимым инструментом и рабочей одеждой, которою потом не жалко будет выбросить.

Поэтапная инструкция ремонта

Первая проблема, с которой Вы столкнётесь, если до этого не выполняли ремонт или замену реле топливного насоса – собственно, поиск самого предмета поломки. В автомобиле Skoda Octavia A5 1.6 топливный насос расположен в баке, который находится в задней части кузова слева. Для того чтобы добраться до сломанной детали и реле необходимо поднять заднее пассажирское сидение. Инструменты, которые будут необходимы при работе с реле топливного насоса на Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6:

  • универсальная отвертка с плоским рабочим лезвием;
  • еще для замены реле нужен молоток;
  • емкость, в которую Вы сможете собрать остатки топлива.

После уточнения местонахождения бензонасоса, начинает ремонт Шкода Октавия A5 1.6:

  • Рабочее давление в двигателе Октавия Тур 1.6 составляет 300 кПа, проводить ремонт при таких условиях категорически запрещено, поэтому первое, что нужно сделать – снизить давление в топливной системе.
  • Далее нужно обесточить двигатель Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6 – для этого снимите клеммы и предохранитель аккумулятора.
  • Следующий этап – демонтаж заднего сидения, стал виден люк, закрепленный тремя болтами. Отвинчиваем болты при помощи отвертки и тянем крышку вверх. Крышку снимать нужно осторожно – иначе может треснуть язычок защелки.
  • После снятия крышки необходимо аккуратно отсоединить трубки топливного насоса – немного сбоку находится фиксатор, при нажатии на него трубки снимаются без проблем.
  • Теперь стала видна большая пластиковая гайка – снять ее достаточно сложно, можно для облегчения помогать себе отверткой и молотком. Имейте в виду, если производите работы реле бензонасоса при низкой температуре, пластик в таких условиях становится тверже и менее прочным – от неосторожного удара молотком может образоваться трещина.
  • Сняв все крепления, извлеките сломанный механизм. При извлечении помните, что на самом бензонасосе расположен датчик уровня топлива – постарайтесь не деформировать его.
  • Оцените состояние снятой детали – требуется его полная или частичная смена реле.
  • Снимите датчик топлива со сломанного бензонасоса и переустановите его на новый.
  • Обязательно произведите замену резиновой прокладки, расположенной между пластиковой крышкой и модулем бензонасоса.
  • Во время подключения аккумулятора проверьте состояние предохранителей, по надобности замените их на новые.Обратите внимание, что многие детали, фиксаторы и крышки в Skoda Octavia Тур 1.6 изготовлены из пластика, который может легко сломаться и деформироваться при неправильном силовом усилии.
Читайте также:  Стационарные мастерские по ремонту те

По окончании всех этих манипуляций, запустите двигатель Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6 и проверьте работу реле топливного насоса. Не забывайте, что ему периодически нужна чистка.

Источник

Skoda Octavia 1.8TSI DSG7 › Logbook › Замена топливного насоса низкого давления

Доброго времени суток.
Решил создать данную запись в БЖ как некою статистику в теме поломок (вдруг кому-то будет интересно) да и за одно расскажу о решении проблемы изложенной в прошлой записи (удалил ее, чтобы темы не плодить, теперь все здесь).
В общем проблема была в следующем: когда в баке оставалось мало бензина (7-9 литров), загоралась лампочка «низкого уровня топлива в баке» машина начинала глохнуть (как при движении так и на холостом ходу). Глохла (по ощущениям) как будто закончился бензин. Далее заводилась с трудом, ни с первого раза. Если не глохла, то работала стабильно, без троения и т.п. Но самое интересное, что когда машина была заправлена, даже на 1/4, ни каких симптомов неисправности не наблюдалось, работала и ехала идеально, не глохла, заводилась с пол оборота.
Я посещал дилера, те провели диагностику, но на полном баке. Симптомы не проявились, но отразилось пару ошибок. Были сделан тест ТНВД — показатель в норме.

В конечном итоге взвесив все факты и ваши рекомендации решил поменять насос низкого давления. Заказал аналогичный тому, что установлен с завода (1K0919051DB). Кстати, с завода был установлен насос производителя Siemens, новый производителя Continental (надеюсь прослужит дольше). Поменял и все стало гуд! И по ощущениям машина поехал легче. Процесс замены прост до безобразия (насос расположен в баке под задним сиденьем, сиденье откидывается и открывается доступ к насосу, ВСЕ).

Ну и от себя внесу пару рекомендаций:
— не заправляйтесь с заведенным мотором — это выводит из строя датчик уровня топлива расположенный на насосе (мне кстати его в меняли по гарантии еще год назад, т.к. стал всегда показывать один уровень)
— часто не эксплуатируйте машину «на лампочке» — это ведет к последствиям описанным в начале поста
В общем все удачи и нормального давления в топливной системе ваших любимых авто!

Источник

Skoda Octavia 1.6 AKL Таксотурик › Logbook › Проблема с заводкой и замена топливного насоса (РЕШЕНО!)

У меня уже более двух месяцев преследует такая проблема. Очень долго заводится машинка после простоя (даже не большого, более 20 минут). Кручу стартером секунд 5-8, помогая педалью газа пока не заведется, иногда с 3 поворота ключа.
Было заменено: комплект свечей, топливный фильтр…проблема не была решена.
Далее посоветовали проверить давление бензонасоса. Заехал к спецу, замерял, давление совсем низкое, даже и 2 атмосферы не дает…приговорили мне бензонасос к замене.

Приобрел насос фирмы Vemo стоимостью 865 гривен. Говорят очень хороший.

На днях заменили его, проверили давление, на пуск показало 7! атмосфер!

Но…проблема не ушла(((
Теперь только одно осталось…это форсунки. Читал на форумах что подобное было у кого-то, мол одна из форсунок не распыляла, а капала и из-за этого долго приходилось маслать…
Уже убил счетки стартера за это время, в один прекрасный момент стартер умер, разобрали а щетки с двух сторон совсем лысые были. Новые стоят 200 гривен фирмы Бош.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:

Наконец-то я нашел причину своих мучений!
Нашел один из бортжурналов с аналогичной проблемой и там человечек подсказал что нужно искать косяк в ГБО. У него вышел из строя електро-магнитный клапан на редукторе, который закрывал и открывал подачу газа на форсунки.
Сегодня поехал к газовщикам со своими подозрениями на клапан, вскрыли его и от увиденного я был в шоке. Он был полностью забит нагаром и мусором и поршень вообще не двигался, хотя должен ходить как по маслу. Вот и получилось что на заводку шло сразу 2 смеси, от бензина и от газа и оно от переобагощения не схватывало долго! Мне его промыли, почистили и он как новенький. Отдал 30 грн. А вот из-за такой мелочи пришлось покупать дорогущий бензонасос, который еще бы качал и качал.

Источник

Топливный насос шкода октавия ремонт

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

Yurisaf » Ср, 09 июн 2010, 8:17

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

местный » Ср, 09 июн 2010, 13:48

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

Yurisaf » Ср, 09 июн 2010, 14:14

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

burun-duk79 » Ср, 09 июн 2010, 14:56

Я менял недано вставку бензонасоса ставил ВДО цена вопроса 2500.
Лучше ставить ВДО это практически оригинал.Могу дать ссылку где я брал дешевле в Москве не нашел.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Еще есть небольшая тонкость установки самого бензонасоса я когда поставил все обратно с новой вставкой у меня датчик бензола показывал не правильно. Если интересно могу расказать.

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

Yurisaf » Ср, 09 июн 2010, 16:43

burun-duk79 писал(а): Я менял недано вставку бензонасоса ставил ВДО цена вопроса 2500.
Лучше ставить ВДО это практически оригинал.Могу дать ссылку где я брал дешевле в Москве не нашел.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Еще есть небольшая тонкость установки самого бензонасоса я когда поставил все обратно с новой вставкой у меня датчик бензола показывал не правильно. Если интересно могу расказать.

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

XAHT86 » Чт, 10 июн 2010, 7:58

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

burun-duk79 » Чт, 10 июн 2010, 10:07

Не номер не знаю, просто позвонил в магазин и сказал какой год машины и движок, у меня АГУ.
сСрелка на бензонасосе должна совпадать с отверстием под саморез для крепления крышки котрорая закрывает бензонасос (железная) там три отверстия, с тем которое находится как бы с зади машины, но впринципе с другими отверстиями эту стрелку не совместишь не дадут шланги подачи топлива.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
вот ссылка в http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C6023B3 но это на мой движок у вас какой?
На этой ссылки он с корпусом дорого стоит бе з корпуса не нашел.

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

Yurisaf » Чт, 10 июн 2010, 10:40

burun-duk79 писал(а): Не номер не знаю, просто позвонил в магазин и сказал какой год машины и движок, у меня АГУ.
сСрелка на бензонасосе должна совпадать с отверстием под саморез для крепления крышки котрорая закрывает бензонасос (железная) там три отверстия, с тем которое находится как бы с зади машины, но впринципе с другими отверстиями эту стрелку не совместишь не дадут шланги подачи топлива.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
вот ссылка в http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C6023B3 но это на мой движок у вас какой?
На этой ссылки он с корпусом дорого стоит бе з корпуса не нашел.

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

Demon312 » Пт, 11 июн 2010, 8:20

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

Yurisaf » Пт, 11 июн 2010, 14:42

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

VAMP » Пт, 11 июн 2010, 15:03

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

burun-duk79 » Пт, 11 июн 2010, 15:29

Если вы знаете кто такой rummi , так он писал что лучше ставить или оригинал или ВДО , у него есть походу статистика по этим бензонасосам так бы просто не писал человек серьезно занимается ремонтом именно турбовых ВАГов.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Лучше уж поставь вот эту фирму Jp Group она более качественная , а лучше поищи просто вставку ВДО не весь бензонасос она не будет стоить дороже 3500р.

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

Yurisaf » Пт, 11 июн 2010, 18:29

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

ARX-4×4 » Пт, 11 июн 2010, 19:45

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

XAHT86 » Пт, 11 июн 2010, 21:10

Источник

Как снять бензонасос, пошаговая инструкция из мануала+видео

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, скорее всего, вышел из строя топливный насос. В статье размещаю фото бензонасоса, шаги по замене и видео.

Как то не задавался вопросом, где в шкодах находится бензонасос, он же топливный насос. Стало интересно, залез, посмотрел. Бензонасос находится в баке, который располагается в левой задней части на днище кузова. Там же установлен топливный фильтр. Прочел и увидел на видео — чтобы вся грязь находящаяся вокруг прижимного кольца не попала в бак, нужно ее продуть.

Видео по замене топливного насоса на Шкоде 1.6

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), необходимо заменить топливный насос, сетку-фильтр топливоприемника, регулятор давления топлива или модуль топливного насоса в сборе. Для этого необходимо снять с автомобиля модуль топливного насоса.

Вам потребуются:
— молоток,
— отвертка с плоским лезвием,
— емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания см. «Снижение давления топлива в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья см. «Снятие и установка заднего сиденья», с 237).

4. Потяните вверх крышку лючка модуля топливного насоса, преодолевая усилие резиновых фиксаторов…

5. …и отведите ее в сторону.

6. Отожмите фиксатор…

7. и отсоедините колодку жгута проводов от разъема модуля топливного насоса.

8. Подденьте отверткой…

9. ..и отсоедините наконечник возвратного топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

10. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

11. С помощью молотка и отвертки аккуратно сдвиньте прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки.

П Р И М Е Ч А Н И Е
Выполнять эту работу удобнее имеющимися в продаже специальными ключами для снятия кольца модуля топливного насоса.

12. Снимите кольцо.

13 Извлеките модуль из бака.

14. Наклоните модуль, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива и не
провернуть поплавок на рычаге (иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными), и извлеките рычаг с поплавком из бака.

15. Слейте топливо из стакана модуля топливного насоса в подготовленную емкость.

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Не плохой материал всё о топливной системе автомобиля нашел здесь whatisvehicle.wordpress.com/chapter5/

Подборки по теме:

8 комментариев

Помогите сколько будет стоить бензонасос на шкоду а5-2

Я поставил от приоры. Цена 1500. Уже сто тыщ проехал на нем и никаких проблем. Дёшево и сердито )

вопрос — кат.номер и детали замены?

Ну, на вскидку, насос обычный жигулевский, наш шкодовский модуль насоса — сток.
Откусываем от насоса провода, т.к. они припаяны.
Отрезаем и выбрасываем трубку подачи бензина, т.к. потом её не оденешь просто так.
Отгибаем на направляющей, где стоит пружина, усик-стопор
Вытаскиваем верх модуля с трубкой, проводами и направляющими
Из нашего модуля, точнее из стакана, аккуратно откалываем крепление самого насоса от стенок стакана. Их три. У меня с одной стороны откололась стенка чуток, помог супер-клей)
Вынимаем из крепления сам насос. Там снизу ещё фильтр крепится с трубочками, чтобы со дна бенз засасывать. К сожалению, пришлось сию приблуду тоже выкинуть, потому что на жиговский насос не подойдёт. Там своя сетка.
Жигулевский насос по диаметру меньше, поэтому, засунув его в крепление, он болтается. Проблему решил двумя пластмассовыми хомутами для проводки длиной 300 мм, т.к. они потолще.
Трубку подачи берём простую резиновую маслобензостойкую и садим её на два стальных хомутика, вместо старой пластмассовой
Провода зачищаем и прикручиваем к насосу. Кстати, насос от жигули взял с крепление проводов под гаечки. Можно было поискать с фишкой, но это уже дороже было бы, а переплачивать тысячу за фишку я не вижу смысла.
Опускаем крепление с насосом в стакан. Выставляем по родным местам. Сверлим дырочки на местах соприкосновения крепления со стенками диаметром 3 мм через стенки и крепление. Заворачиваем три стальных самореза диаметром 3,5 мм и длиной 10 мм в отверстия Если не сверлить крепление, то может лопнуть.
Вставляем направляющие и отгибаем усик-стопор.
Важно правильно поставить верх модуля, т.к. сам неправильно воткнул и поплавок упирался в стенку бака и врал по-черному)
Для удобства проведения данной операции фишку с проводами на поплавок, которая находится на верхушке стакана, нужно снять.

Номера я посмотрю. Надо в гараж попасть)

А у меня второй топливный насос сдох за 4 месяца (Шкода А5 1,8TSI 02.2013г.в.). Первый раз — в августе, заменил у дилеров за наличный расчёт (ООО «АвтоСпецЦентр Марьино»), второй раз — в декабре. Бензина в баке всегда было достаточно, заправлялся в сети АЗС «Газпромнефть» топливом G-Drive 98 (95). В декабре пришлось тащить машину на эвакуаторе к неофициалам, потому что у дилеров не было эвакуатора и свободных мест на ближайшие три дня. Вытащили топливный насос – а в нем перегорел моторчик и дата выпуска – 2002.12. По внешнему виду топливному насосу — лет 5 (пластмасса пожелтела и т.п.) Есть подозрение, что дилеры установили топливный насос б/у. Позвонил им, предложил обсудить ситуацию — послали, несмотря на ещё 2 месяца гарантийного срока на выполненные работы в августе. Запросил серийный номер топливного насоса, т.к. в заказ-наряде они его не прописали — предложили мне оформить мою просьбу в письменном виде и послать по обычной почте. Позвонил в горячую линию Шкода, несколько раз безуспешно пытался провести телефонную конференцию с руководством ООО «АвтоСпецЦентр Марьино», после этого Шкода провела разбирательство и выяснила, что я сам виноват. И действительно — надо было сразу обслуживаться у неофициалов — дешевле в 2 раза, всё делают в твоём присутствии и отвечают за свою деятельность. Так что в ООО «АвтоСпецЦентр Марьино» обслуживаться я не рекомендую.

брал JP group. походу там датчика давления нет. после простоя приходится немного покрутить стартером пока топливо не накачает

Ещё лучше сразу поменять топливный фильтр, а перед снятием бензонасоса, нужно как следует очистить зону вокруг бензонасоса от пыли и грязи, чтобы в бензобак ничего не посыпалос.

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

Архивы

Китайские резинки для дворников на Шкоду

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Источник

Оцените статью