- Ремонт ТНВД на Citroen C5 HPi
- Топливный насос ситроен с5 ремонт
- Как снять Бензонасос Citroen C5
- Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2
- Погружной бензонасос Citroen C4. Демонтаж из бензобака.
- Снятие бензонасоса и замена сеточки на Ситроен С4
- Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan
- Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.
- Citroen C5 — как отремонтировать реле топливной системы
- Замена насоса в баке Ситроен Пежо
- Замена бензонасоса в Ситроене С4 на насос от ВАЗ 2110(Replacing the fuel pump in the Citroen C4)
- СНИМАЕМ ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ PEUGEOT 406 2.0 HDI/ REMOVING THE FUEL MODULE REUGEOT 406 2.0 HDI
- Замена топливного фильтра Citroen C4 седан автомобиль двигается рывками
- 1.6 THP ошибка по ТНВД но это не он
- Timofey
Ремонт ТНВД на Citroen C5 HPi
Ремонт топливного насоса высокого давления на автомобиле Citroen С5 с HPi мотором ,
Подробный мануал с картинками по разборке, чистке и заправке топливного насоса высокого давления. Так как довольно часто именно с этой деталью связаны проблемы на HPi моторах наших Ситроенов. ТНВД- дорогая штука, и иметь возможность продлить ему жизнь уже очень приятно. В этой статье я поделюсь собственным опытом по ремонту ТНВД, и приведу необходимые инструкции, для того, чтобы при необходимости Вы тоже смогли провести эти действия.
Общая схема топливной системы высокого давления Siemens Sirius 81
Общая схема ТНВД Siemens
Разбираем и чистим ТНВД на HPI моторе
Топливный насос высокого давления Siemens
Приведенный ниже мануал разработал и предоставил для использования участник форума citroens-club.ru — Димаска
Итак, сняв насос с мотора снимаем с него резиновое колечко и пластмассовую прокладку,
нам открывается следующая картина:
Теперь нужно открутить 3 винта под торкс (обведены красным)
конечно удобней всего при этом акуратно зажать всю конструкцию
в тисках, так как у меня болты были затянуты очень сильно.
Я откручивал без тисков- проблематично.
Отвинтив болты, осторожно и равномерно по окружности разжимаем
обе части плоской отверткой. Как только покажется синяя уплотнительная
резиновая прокладка, отвертку лучше убрать, чтоб не повредить резинку
и внутренности. Приготовьтесь к тому, что потечет масло (жидкость LDS) — подложите тряпку,
я открывал над стеклянной банкой. Дальше акуратно руками разжимаем оставшиеся
милиметры и придерживая руками обе части вместе, даём стечь маслу.
Теперь раскрываем обе части над расстеленной газетой или тряпкой,
медленно, так как при этом могут вывалится внутренности.
Если выпали пружинки и штырьки- не пугаемся, собрать всё обратно
будет несложно.
Центральная пружинка (обведено красным),
имеет большую вероятность вывалится и развалится,
всё просто- тонкую пружину вставляем в толстую,
а сверху надеваем металический циллиндрик.
О толкателях тоже не стоит беспокоиться, их по другому не соберёшь.
Промываем все снятые детали чистящим расствором, я использовал жидкость
для чистки тормозов, и приступаем к самому ответственному шагу- выковыриванию
кольца-стопора из торцевого патрубка насоса, это необходимо для того,
что-бы снять сферообразный колпачек-крышку и открыть доступ к дырке,
через которую будем потом заправлять LDS- жидкость.
Стопорное кольцо обозначено на фотке красным.
Для того, чтобы безболезненно извлечь это кольцо, нам нужно, по технологии описанной Димаской
просверлить дырочку. Я честно около часа ковырял кольцо всем, чем можно, но безуспешно, отверстие- самое простое, безопасное и элегантное решение.
Разрыв в уплотнительном кольце, позволяет нам свободно вращать кольцо по
окружности, простой отверткой. Я решил, что разумнее расположить отверстие
снизу, относительно положения насоса на двигателе, ну просто так решил и всё ))
Для этого вставляем отвертку в разрыв кольца, и двигаем кольцо по окружности,
до того, пока разрыв не совпадет с предполагаемым для отверстия местом.
Разрыв в кольце обозначен синим на фотографии.
Когда разрыв кольца совпал с местом, где будет Ваше отверстие, берем
отвертку или любой другой штырь, замеряем им глубину от бортика до паса,
где сидит стопорное кольцо и отмечаем карандашем на отвертке,
затем с помощью отметки переносим точку для отверстия на внешнюю сторону корпуса.
Берем сверло диаметром 1мм и электро-отвертку или дрель и акуратно сверлим отверстие
на месте нашей метки. Отверстие отмечено красным на фотках.
Теперь сдуваем стружку, чтобы не лезла внутрь насоса, берем отвертку и сдвигаем
кольцо так, чтобы его конец на 2-3 мм закрывал нашу дырку. Потом вставляем шило с
наружной стороны и легко поддеваем кольцо отверткой.
Дальше просто вынимаем сферообразный колпачок, осторожно,
под ним ещё резиновый колпачок, не проткните при снятии верхнего железного.
Теперь берем эту же половинку, переворачиваем и стучим ей по тряпке на столе,
до того, пока промежуточная пластина не выподит и не откроет нам доступ к мембранам.
Остается только тщательно промыть все составляющие,
проверить мембраны на наличие повреждений, проветрить все детали
и можно собирать. Обратите внимание на патрубок в котором клапан с шариком стоит,
можно баллон с чистящей жидкостью колпачком прямо в его внутренюю дырку вставить
и нажимая на дно баллона пролить и его, там много грязи и легкая коррозия на шарике.
Вот детальные фотки всех составляющих насос ТНВД частей
Не знаю почему я часто встречаю в описаниях, что ТНВД
можно чистить только 2-а раза, а потом замена, я никаких
противопаказаний к разборке и чистке не заметил- железяка как
железяка, ничего “одноразового” в ней нет.
В моем случаи, LDS в насосе была не черная, а скорее
темно-коричневая, каих-либо повреждений я не обнаружил.
Машина на данный момент прошла 78 ткм.
Собираем всё в обратном порядке, после сборки остаётся только заправить ТНВД маслом LDS которое можно взять прямо из бочка LDS под капотом автомобиля. Нам понадобится всего около 25-и милилитров. Рекоминдую брать жидкость с самого низа бочка, для чего можно засунуть в него тонкий пластиковый шланг и потянуть масло шприцем.
При заправке насоса маслом, используем тот же шприц, заливаем масло в дырку на дне сферической емкости насоса, туда где стояла резиновая полусфера. Необходимо заливать масло, а потом рукой крутить вилку насоса, нажимая на неё, крутить до тех пор, пока всё масло не уйдёт в насос, потом доливать еще масла, и так до тех пор пока масло не перестанет уходить. Очень важно заправить насос полностью, поэтому лучше покрутить дольше. Когда масло перестанет уходить, можно вставить резинку- полусферу, железный колпак и стопорное кольцо на место. Далее просто устанавливаем насос на машину.
Еще фотографии ТНВД Siemens от HPi Мотора
Источник
Топливный насос ситроен с5 ремонт
В данной статье мы расскажем вам о том, как самостоятельно разбирать, чистить и заправлять топливный насос высокого давления. Именно с этой деталью довольно часто связаны проблемы у Citroen-C5 с мотором HPi. Нанос высокого давления – очень дорогая деталь, продлить ему жизнь бесплатно очень приятно.
Давайте разберем и почистим ТНВД Siemens. Снимите насос с мотора вашего автомобиля. Затем, с насоса, снимаем небольшое резиновое кольцо и пластмассовую прокладку.
Откручиваем три болта на насосе. Для этого насос зажмите в тиски, болты откручивайте воротком, так как они будут очень сильно зажаты. Когда вы отвинтите болты, плоской отверткой разделяем по окружности обе части насоса. Вы должны будете увидеть синюю уплотнительную резиновую прокладку. Когда это произойдет, отвертку уберите, чтобы прокладку не повредить и не повредить внутренности насоса. Будьте готовы, что потечет масло – нужно подложить тряпку или разбирать над стеклянной банкой. Далее, руками аккуратно разожмите оставшиеся миллиметры, придерживайте вместе обе части, дайте полностью стечь маслу.
Все снятые детали вымываем чистящим раствором. Можно использовать жидкость для очистки тормозов. Приступаем к очень ответственному шагу — выниманию стопорного кольца из торцевого патрубка. Его снятие необходимо, чтобы вы потом сняли сферообразный колпачок и получили доступ к отверстию
для заправки масла – LDS-жидкости.
Стопорное кольцо снять очень трудно. Для этого, лучше всего просверлить небольшое отверстие. Это будет самым безопасным и элегантным решением. В кольце есть разрыв, с помощью которого можно свободно его вращать по окружности обычной отверткой. Лучше сделать отверстие снизу, относительно расположения насоса на двигателе. Вставьте отвертку в разрыв кольца, двигайте кольцо по окружности, пока разрыв кольца не совпадет с выбранным для отверстия местом.
Когда у вас все совпадет, возьмите отвертку, замерьте ей глубину от бортика до паса, в котором находится стопорное кольцо, отметьте на отвертке карандашом. Теперь отверткой переносим точку для отверстия на другую, внешнюю сторону корпуса. Возьмите сверло диаметром 1 мм, дрель. Аккуратно, на месте метки, просверлите отверстие.
Сдуйте стружку, образовавшуюся после сверления, чтобы она не попала внутрь насоса. Возьмите отвертку и сдвиньте кольцо так, чтоб его конец закрывал отверстие на 2 мм. С наружной стороны вставьте шило и подденьте кольцо отверткой. Сферообразный колпачок выньте, затем выньте находящийся под ним резиновый колпачок. Резиновый колпачок не проткните, когда будете снимать железный верхний.
Возьмите эту же половинку, переверните и постучите ей по газете или тряпке на столе, пока промежуточная пластина не выпадет и не откроется доступ к мембранам.
В некоторых описаниях автомобилей написано, что насос высокого давления можно чистить всего два раза, потом его нужно только менять. Хотя мы, при чистке насоса, ничего одноразового в нем не заметили — железо, как железо. Почему бы, не чистить насос периодически, если нужно?
Осталось все собрать в обратном порядке. Когда все соберете – нужно заправить насос маслом – жидкостью LDS. Эту жидкость можно взять под капотом автомобиля из бочка LDS. Ее много не нужно – всего 25 мл. Жидкость рекомендуется набрать с низа бачка с помощью шприца и тонкого шланга.
Насос маслом нужно заправлять тем же шприцом. Масло залейте в отверстие на дне сферической емкости насоса, где стояла резиновая полусфера. Когда будете заливать масло, крутите вилку насоса рукой, слегка на нее нажимая. Крутить надо до тех пор, пока масло полностью не уйдёт в насос. Масло нужно доливать, пока оно не перестанет уходить. Заправить насос полностью очень важно, поэтому покрутите его подольше. Затем вставьте на место резинку, железный колпак, стопорное кольцо.
Источник
Как снять Бензонасос Citroen C5
Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2
При наличии съемников и определенного уровня аккуратности на работу потребуется порядка 20-30 мин. Но может…
Погружной бензонасос Citroen C4. Демонтаж из бензобака.
Боремся с «antipollution». Показан демонтаж из бензобака блока бензонасоса с датчиком уровня топлива. Также, показ…
Снятие бензонасоса и замена сеточки на Ситроен С4
Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan
Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке своими руками Peugeot, Renault, Citroen, Nissan (Пежо, Рено, Ситроен, Нисс…
Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.
Решение частой проблемы по реле топливного насоса на бензиновых Пежо. Методика замены штатного реле на…
Citroen C5 — как отремонтировать реле топливной системы
В этом видео рассказывается о том, как отремонтировать реле топливной системы на Citroen C5 и в каких случаях…
Замена насоса в баке Ситроен Пежо
Замена топливного насоса в баке Ситроен Пежо.
Замена бензонасоса в Ситроене С4 на насос от ВАЗ 2110(Replacing the fuel pump in the Citroen C4)
Замена оригинального (нерабочего) бензонасоса на автомобиле Ситроен С4, на бензонасос от ВАЗ 2110 — Стоимость…
СНИМАЕМ ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ PEUGEOT 406 2.0 HDI/ REMOVING THE FUEL MODULE REUGEOT 406 2.0 HDI
Вы увидите как снять и разобрать модуль топливного насоса PEUGEOT 406 2.0 HDI МОЙ Instagram : https://www.instagram.com/_remavto_/
Замена топливного фильтра Citroen C4 седан автомобиль двигается рывками
Видео урок Как снять Бензонасос Citroen C5 .
Мы расскажем Как снять Бензонасос Citroen C5 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Citroen C5
Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Citroen C5 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Источник
1.6 THP ошибка по ТНВД но это не он
Timofey
Новичок
Всем привет))))
Решил сделать отдельную тему, так как похожих проблем и пути решения не нашел.
Точней похожие проблемы есть, а вот решения пока к сожалению нет.
Итак начнем:
Имеем Citroen C5 1.6 THP 2010 года. пробег 152 000 км.
В один прекрасный вечер по дороге в деревню, ощутил что машина будто бросила якорь при разгоне, дергалась подрыгивала и все вытекающие(((.
Доехал до дома сильно не разгоняясь.
Прочитал ошибки, ошибка была одна P0087(Антиполюшен и чек на приборке), ну что как говорят приплыли ТНВД.
Первым делом я начитался форумов, что в 99% случаев эта ошибка по причине выхода из строя ТНВД. Посмотрел статьи как перебирают, ну думаю можно попробовать.
Теперь история с ремонтами:
1) Самостоятельный ремонт ТНВД .Перезалил масло в ТНВД в ванночке все почистил собрал поставил, приехал обратно домой, тупила но как показалось меньше. На следующий день все повторилось, машина не хотела ехать от слова совсем. Газ нажимаешь а она чихтит, дергается и не разгоняется совсем. Читаем ошибки. ошибка одна по ТНВД все та же. Не помогло.
2) Заказал ТНВД ремонтный, поставили. Реакция такая же. Не помогло
3) Связался с человеком который перебирал ТНВД. Рассказал что присланный не держит давление. Ошибка таже. Человек прислал еще один ТНВД. Поставил.Поменял 2 трубки подходящие к ТНВД. Машина завелась почихала. Я даже подумал что все отлично. После того как решил прокатнуться,\ причем даже не режим газ в пол, просто более резкое ускорение, машина бросает якорь и не едет. Вообщем все те же самые симптомы.
4) Поехал к дилеру с этой проблемой. Из наблюдений — На холостых нет никаких намеков на тупость машины. только при езде при ускорении. При нагрузке как я сделал вывод. Ошибка выпала после того как я решил придавить, она тупила но при этом ошибку не выкидывала. Ну вообщем после езды в режиме еду стою, выскочила ошибка ТНВД. Я уже устал от замен этих ТНВД, согласился а установку нового.
И тут самое интересное, ставят новый ТНВД и проблема никуда не ушла. Авто в сервисе а я с загадкой, есть мнения куда смотреть где искать?
Ошибки повторюсь одни это P0087 больше ничего.Потеря тяги тупой и разгон со всеми вытекающими.
Давление в баке держит. На холостых к ТНВД вообще никаких претензий он себя не проявляет.
Цепь, клапанная крышка, колпачки, турбина, свечи, катушки — все делалось. И до этой проблемы никаких ошибок не было. летала как самолет.
Источник