- Топливный насос HPI Scania особенности и рекомендации по замене.
- Топливный насос HPI старого образца
- Топливный насос HPI Scania нового образца
- FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
- Заменил насос низкого давления HPI
- Заменил насос низкого давления HPI
- Re: Заменил насос низкого давления HPI
- Re: Заменил насос низкого давления HPI
- Re: Заменил насос низкого давления HPI
- Re: Заменил насос низкого давления HPI
- Re: Заменил насос низкого давления HPI
- FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
- Заменил насос низкого давления HPI
- Заменил насос низкого давления HPI
- Re: Заменил насос низкого давления HPI
- Re: Заменил насос низкого давления HPI
- Re: Заменил насос низкого давления HPI
- Re: Заменил насос низкого давления HPI
- Re: Заменил насос низкого давления HPI
- Топливный насос скания hpi ремонт
- Только в ЛБР-Дизель:
- КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?
- замена насоса система HPI
- замена насоса система HPI ⇐ Scania
Топливный насос HPI Scania особенности и рекомендации по замене.
В качестве топливоподкачивающего насоса на грузовиках Scania с топливной системой HPI применяется шестеренчатый насос. Топливный насос HPI установлен на задней стенке картера воздушного компрессора и приводится во вращение от коленчатого вала компрессора.
Производительность насоса обеспечивает поддержание требуемого давления в топливной системе (14 или 17 Bar зависит от года выпуска автомобиля) при полной подаче топлива ко всем насос-форсункам.
Снизу топливного насоса выполнено отверстие, которое служит для индикации течи топлива и масла.
Топливный насос HPI старого образца
Топливный насос HPI Scania нового образца
В такой комплектации продается новый топливоподкачивающий насос.
Так выглядит насос HPI в разобранном виде.
Причиной замены топливного насоса есть низкое давления топлива в подкачивающей системе. Проверка давления создаваемого насосом выполняется при вращении двигателя стартером с отключенным клапаном отсечки топлива. Создаваемое насосом давление должно быть не менее 8 Bar.
Для замены старого топливоподкачивающего насоса HPI требуется замена болтов крепления насоса, муфты, которая соединяет насос с воздушным компрессором (она тоньше, чем старая), и топливной трубки от фильтра к насосу (новая топливная трубка имеет другие углы изгиба).
Замена насоса HPI:
- демонтируем корпус топливного фильтра;
- откручиваем от насоса топливные трубки идущие от топливного бака (Ø12мм);
- откручиваем корпус клапана регулятора давления и хомуты крепления топливной трубки (Ø16мм);
- откручиваем болты крепления топливного насоса;
- снимаем насос вместе с корпусом клапана и топливной трубкой;
- откручиваем трубку от насоса, используя ключ на 28;
- установку насоса производим в обратной последовательности.
Однако при замене насоса HPI Scania можно с экономить ≈100$ поработав над топливной трубкой. Для этого установите конец трубки в топливный фильтр и определитесь с направлением правки второго конца, находящегося возле насоса. Затем зажмите топливную трубку аккуратно в тиски и постепенно придайте ей соответствующую форму.
Источник
FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO
Заменил насос низкого давления HPI
Модератор: POIKO
Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение SERGEY HPI » 10 май 2017, 21:45
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение Слава Оренбургский » 10 май 2017, 22:44
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение SERGEY HPI » 10 май 2017, 22:52
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение SERGEY HPI » 10 май 2017, 22:57
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение Моня » 10 май 2017, 23:35
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение SERGEY HPI » 10 май 2017, 23:40
Источник
FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO
Заменил насос низкого давления HPI
Модератор: POIKO
Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение SERGEY HPI » 10 май 2017, 21:45
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение Слава Оренбургский » 10 май 2017, 22:44
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение SERGEY HPI » 10 май 2017, 22:52
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение SERGEY HPI » 10 май 2017, 22:57
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение Моня » 10 май 2017, 23:35
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Сообщение SERGEY HPI » 10 май 2017, 23:40
Источник
Топливный насос скания hpi ремонт
Мы занимаемся форсунками и актуаторами Скания с 1998 г, поэтому, гарантируем:
- Действительно глубокий качественный ремонт на лабораторном уровне.
- Вы получаете параметры форсунки/актуатора — идентичные новым.
- Прозрачная диагностика — ваше присутствие + наши комментарии.
- Персональный подход к ремонту — никогда не навяжем лишних затрат, поясним все детали.
- Клиентская база свыше 2000 клиентов из 44 городов РФ , много реальных отзывов.
- Официальная гарантия + паспорт ремонта (подробный тест-план ).
Присоединяйтесь к бесплатному чату для водителей в WhatsApp . Отвечаем на любые вопросы по топливной на Скания, даем рекомендации по симптомам.
Только в ЛБР-Дизель:
КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?
ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА
Вы можете лично присутствовать на диагностике, и задавать все возникающие вопросы.
Диагностика ФОРСУНОК:
- PDE — проходит в 2 этапа.
- HPI — в 3 этапа.
Этап 1 — механическая проверка:
- промывка, продув и очистка распылителя форсунки
- наружный осмотр
- проверка на гидроплотность
- проверка на ТНФ
- замер давления под распылителем
- разборка форсунки
- осмотр клапанного узла и форсуночной части
- визуальный осмотр распылителя
В некоторых случаях механической диагностики достаточно, а в основном — далее переходим к стенду.
Форсунки PDE отправляются на стенд сразу после механической проверки.
Форсунки HPI сначала проходят 3-х фазную систему очистки в ультразвуковой ванне. Это необходимо для возможности провести стендовые испытания + сама процедура очистки в ряде случаях способна привести форсунку в норму. Если после очистки по форсункам остаются вопросы, они отправляются на стенд.
Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:
- Каждая форсунка проходит индивидуальную проверку
- По каждой выдается подробный тест-план со всеми параметрами
- По итогам определяем – какие из форсунок нуждаются в ремонте и в каком объеме
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от типа и состояния форсунок.
В среднем, на комплект из 6 форсунок PDE — 1-1,5 часа.
На комплект из 6 форсунок HPI — 2-3 часа (при условии очистки в ванне).
Актуаторы не проходят механической проверки, а сразу отправляются на стендовые испытания.
На основании параметров тест-плана, принимается решение о необходимости или отсутствии капитального ремонта.
ШАГ 2. РЕМОНТ
Вы можете задать нашему инженеру вопросы о деталях ремонта до его начала
1. АКТУАТОРЫ
В случае с актуаторами они либо в норме, либо это капитальный ремонт.
Капремонт — это ремонт якоря актуатора, который отвечает за подачу топлива и состоит из 4 элементов. Именно они и проходят процесс полного восстановления.
Сроки капремонта на комплект 4 шт — 1 — 1,5 дня (в зависимости от состояния)
2. ФОРСУНКИ HPI:
У форсунки HPI возможны 5 точек неиправности:
- Плунжерная пара (игла распылителя — корпус распылителя)
- Сопловой аппарат распылителя
- Клапан в корпусе распылителя
- Неисправность таймингового плунжера
- Неисправность основного плунжера
Как это выражается при проверке?
- На игле распылителя при визуальном осмотре нет покрытия из нетрид титана (золотого цвета).
- Отверстия соплового аппарата либо слишком велики, либо малы (заплавлены) — смотрится на спецприборе.
- Нет давления, либо давление слишком велико (смотрим на стенде)
- Форсунка «недоливает» или «переливает» (объем цикловой подачи слишком мал или велик).
Как это выражается в ремонте?
- В случае, если тест не проходит плунжерраспылителя — это капитальный ремонт. Сюда же входит ремонт сопловых отверстий и клапана. Сроки ремонта плунжера — 2-4 раб.дня (или подготовим заранее).
- Если плужер в норме — смотрим сопловые отверстия и клапан распылителя . Если они требуют ремонта, это частичный ремонт форсунки. Сроки ремонта здесь — 1-1,5 дня.
- В крайне редких случаях, помимо проблем с распылителем, имеется неисправность таймингового и основного плунжера (корпус форсунки). И здесь смотрим по ситуации. Ремонту эти элементы не подлежат, но после капремонта распылителя они могут «саморегулироваться». Т.е.достигнуть допустимых для полноценной работы форсунки параметров.
В целом, в 95% случаев с форсунками HPI — если необходим капремонт, то речь идет о глубоком ремонте распылителя, который приводит форсунку к параметрам, идентичным новому изделию.
3. ФОРСУНКИ PDE:
1) Регулировка форсунок (форсуночной части)
В случаях, когда распылитель в норме, а клапан форсунки не существенно отклонен от необходимых параметров, мы пробуем устранить проблему не прибегая к дорогостоящей замене клапана. А именно, отрегулировать клапанный узел, достигнув необходимых параметров — ход клапана, конечный зазор и преднятяг пружины.
Если после регулировки форсунка проходит стендовые испытания , ремонт заканчивается. Если нет — капитальный ремонт неизбежен.
2) Замена распылителей
Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель — осуществляется замена распылителя на новый оригинальный (Bosch, Delfi или Lukas). Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику).
3) Капитальный ремонт
Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки — это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, сроки на ремонт — 2-3 раб.дня.
В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре.
ПОСЛЕ РЕМОНТА: каждая форсунка и актуатор дважды проходит стендовые испытания, обкатку на стенде, а вы получаете на руки:
- паспорт ремонта — подробный тест-план с новыми параметрами
- гарантийный талон с рекомендациями инженеров — официальная гарантия 6 мес.
- документы — акт приема-передачи, в в случае безналичного расчета — договор, счет, акт приема-передачи.
А также очень рекомендуем прочитать
дополнительные детали о ремонте!
Источник
замена насоса система HPI
Scania. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
замена насоса система HPI ⇐ Scania
Сообщение Scania_KZ_03 » 27 окт 2016, 17:05
Сообщение Сервис » 03 ноя 2016, 11:01
Сообщение truck78 » 03 ноя 2016, 16:45
Сообщение Гость » 03 ноя 2016, 23:12
Сообщение sereschka » 04 ноя 2016, 13:55
Сообщение Scania Spb » 04 ноя 2016, 21:39
Сообщение Гость » 23 ноя 2016, 11:52
Сообщение vik-77 » 24 ноя 2016, 09:34
Сообщение sereschka » 24 ноя 2016, 19:25
Сообщение truck78 » 24 ноя 2016, 22:01
Re: Подскажите каталожный номер
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Помогите советом,на холодную плохо заводится?
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
кто-нибудь просветит по поводу каталожных номерочков клапанов?
я не знаю правильного названия клапана регулирования внутрикорпусного давления. спроси на дизельирке
- Форум владельцев грузовиков и спецтехники
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.347s | Peak Memory Usage: 14.67 МБ | GZIP: On
Источник