Топливный насос скания hpi ремонт

Содержание
  1. Топливный насос HPI Scania особенности и рекомендации по замене.
  2. Топливный насос HPI старого образца
  3. Топливный насос HPI Scania нового образца
  4. FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
  5. Заменил насос низкого давления HPI
  6. Заменил насос низкого давления HPI
  7. Re: Заменил насос низкого давления HPI
  8. Re: Заменил насос низкого давления HPI
  9. Re: Заменил насос низкого давления HPI
  10. Re: Заменил насос низкого давления HPI
  11. Re: Заменил насос низкого давления HPI
  12. FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
  13. Заменил насос низкого давления HPI
  14. Заменил насос низкого давления HPI
  15. Re: Заменил насос низкого давления HPI
  16. Re: Заменил насос низкого давления HPI
  17. Re: Заменил насос низкого давления HPI
  18. Re: Заменил насос низкого давления HPI
  19. Re: Заменил насос низкого давления HPI
  20. Топливный насос скания hpi ремонт
  21. Только в ЛБР-Дизель:
  22. КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?
  23. замена насоса система HPI
  24. замена насоса система HPI ⇐ Scania

Топливный насос HPI Scania особенности и рекомендации по замене.

В качестве топливоподкачивающего насоса на грузовиках Scania с топливной системой HPI применяется шестеренчатый насос. Топливный насос HPI установлен на задней стенке картера воздушного компрессора и приводится во вращение от коленчатого вала компрессора.
Производительность насоса обеспечивает поддержание требуемого давления в топливной системе (14 или 17 Bar зависит от года выпуска автомобиля) при полной подаче топлива ко всем насос-форсункам.
Снизу топливного насоса выполнено отверстие, которое служит для индикации течи топлива и масла.

Топливный насос HPI старого образца

Топливный насос HPI Scania нового образца

В такой комплектации продается новый топливоподкачивающий насос.

Так выглядит насос HPI в разобранном виде.

Причиной замены топливного насоса есть низкое давления топлива в подкачивающей системе. Проверка давления создаваемого насосом выполняется при вращении двигателя стартером с отключенным клапаном отсечки топлива. Создаваемое насосом давление должно быть не менее 8 Bar.

Читайте также:  Критерии капитального ремонта железнодорожного пути

Для замены старого топливоподкачивающего насоса HPI требуется замена болтов крепления насоса, муфты, которая соединяет насос с воздушным компрессором (она тоньше, чем старая), и топливной трубки от фильтра к насосу (новая топливная трубка имеет другие углы изгиба).

Замена насоса HPI:

  1. демонтируем корпус топливного фильтра;
  2. откручиваем от насоса топливные трубки идущие от топливного бака (Ø12мм);
  3. откручиваем корпус клапана регулятора давления и хомуты крепления топливной трубки (Ø16мм);
  4. откручиваем болты крепления топливного насоса;
  5. снимаем насос вместе с корпусом клапана и топливной трубкой;
  6. откручиваем трубку от насоса, используя ключ на 28;
  7. установку насоса производим в обратной последовательности.

Однако при замене насоса HPI Scania можно с экономить ≈100$ поработав над топливной трубкой. Для этого установите конец трубки в топливный фильтр и определитесь с направлением правки второго конца, находящегося возле насоса. Затем зажмите топливную трубку аккуратно в тиски и постепенно придайте ей соответствующую форму.

Источник

FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO

Заменил насос низкого давления HPI

Модератор: POIKO

Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение SERGEY HPI » 10 май 2017, 21:45

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение Слава Оренбургский » 10 май 2017, 22:44

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение SERGEY HPI » 10 май 2017, 22:52

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение SERGEY HPI » 10 май 2017, 22:57

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение Моня » 10 май 2017, 23:35

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение SERGEY HPI » 10 май 2017, 23:40

Источник

FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO

Заменил насос низкого давления HPI

Модератор: POIKO

Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение SERGEY HPI » 10 май 2017, 21:45

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение Слава Оренбургский » 10 май 2017, 22:44

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение SERGEY HPI » 10 май 2017, 22:52

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение SERGEY HPI » 10 май 2017, 22:57

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение Моня » 10 май 2017, 23:35

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение SERGEY HPI » 10 май 2017, 23:40

Источник

Топливный насос скания hpi ремонт

Мы занимаемся форсунками и актуаторами Скания с 1998 г, поэтому, гарантируем:

  • Действительно глубокий качественный ремонт на лабораторном уровне.
  • Вы получаете параметры форсунки/актуатора — идентичные новым.
  • Прозрачная диагностика — ваше присутствие + наши комментарии.
  • Персональный подход к ремонту — никогда не навяжем лишних затрат, поясним все детали.
  • Клиентская база свыше 2000 клиентов из 44 городов РФ , много реальных отзывов.
  • Официальная гарантия + паспорт ремонта (подробный тест-план ).

Присоединяйтесь к бесплатному чату для водителей в WhatsApp . Отвечаем на любые вопросы по топливной на Скания, даем рекомендации по симптомам.

Только в ЛБР-Дизель:

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?

ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

Вы можете лично присутствовать на диагностике, и задавать все возникающие вопросы.

Диагностика ФОРСУНОК:

  • PDE — проходит в 2 этапа.
  • HPI — в 3 этапа.

Этап 1 — механическая проверка:

  • промывка, продув и очистка распылителя форсунки
  • наружный осмотр
  • проверка на гидроплотность
  • проверка на ТНФ
  • замер давления под распылителем
  • разборка форсунки
  • осмотр клапанного узла и форсуночной части
  • визуальный осмотр распылителя

В некоторых случаях механической диагностики достаточно, а в основном — далее переходим к стенду.

Форсунки PDE отправляются на стенд сразу после механической проверки.

Форсунки HPI сначала проходят 3-х фазную систему очистки в ультразвуковой ванне. Это необходимо для возможности провести стендовые испытания + сама процедура очистки в ряде случаях способна привести форсунку в норму. Если после очистки по форсункам остаются вопросы, они отправляются на стенд.

Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:

  • Каждая форсунка проходит индивидуальную проверку
  • По каждой выдается подробный тест-план со всеми параметрами
  • По итогам определяем – какие из форсунок нуждаются в ремонте и в каком объеме

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от типа и состояния форсунок.

В среднем, на комплект из 6 форсунок PDE — 1-1,5 часа.

На комплект из 6 форсунок HPI — 2-3 часа (при условии очистки в ванне).

Актуаторы не проходят механической проверки, а сразу отправляются на стендовые испытания.

На основании параметров тест-плана, принимается решение о необходимости или отсутствии капитального ремонта.

ШАГ 2. РЕМОНТ

Вы можете задать нашему инженеру вопросы о деталях ремонта до его начала

1. АКТУАТОРЫ

В случае с актуаторами они либо в норме, либо это капитальный ремонт.

Капремонт — это ремонт якоря актуатора, который отвечает за подачу топлива и состоит из 4 элементов. Именно они и проходят процесс полного восстановления.

Сроки капремонта на комплект 4 шт — 1 — 1,5 дня (в зависимости от состояния)

2. ФОРСУНКИ HPI:

У форсунки HPI возможны 5 точек неиправности:

  1. Плунжерная пара (игла распылителя — корпус распылителя)
  2. Сопловой аппарат распылителя
  3. Клапан в корпусе распылителя
  4. Неисправность таймингового плунжера
  5. Неисправность основного плунжера

Как это выражается при проверке?

  • На игле распылителя при визуальном осмотре нет покрытия из нетрид титана (золотого цвета).
  • Отверстия соплового аппарата либо слишком велики, либо малы (заплавлены) — смотрится на спецприборе.
  • Нет давления, либо давление слишком велико (смотрим на стенде)
  • Форсунка «недоливает» или «переливает» (объем цикловой подачи слишком мал или велик).

Как это выражается в ремонте?

  • В случае, если тест не проходит плунжерраспылителя — это капитальный ремонт. Сюда же входит ремонт сопловых отверстий и клапана. Сроки ремонта плунжера — 2-4 раб.дня (или подготовим заранее).
  • Если плужер в норме — смотрим сопловые отверстия и клапан распылителя . Если они требуют ремонта, это частичный ремонт форсунки. Сроки ремонта здесь — 1-1,5 дня.
  • В крайне редких случаях, помимо проблем с распылителем, имеется неисправность таймингового и основного плунжера (корпус форсунки). И здесь смотрим по ситуации. Ремонту эти элементы не подлежат, но после капремонта распылителя они могут «саморегулироваться». Т.е.достигнуть допустимых для полноценной работы форсунки параметров.

В целом, в 95% случаев с форсунками HPI — если необходим капремонт, то речь идет о глубоком ремонте распылителя, который приводит форсунку к параметрам, идентичным новому изделию.

3. ФОРСУНКИ PDE:

1) Регулировка форсунок (форсуночной части)

В случаях, когда распылитель в норме, а клапан форсунки не существенно отклонен от необходимых параметров, мы пробуем устранить проблему не прибегая к дорогостоящей замене клапана. А именно, отрегулировать клапанный узел, достигнув необходимых параметров — ход клапана, конечный зазор и преднятяг пружины.

Если после регулировки форсунка проходит стендовые испытания , ремонт заканчивается. Если нет — капитальный ремонт неизбежен.

2) Замена распылителей

Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель — осуществляется замена распылителя на новый оригинальный (Bosch, Delfi или Lukas). Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику).

3) Капитальный ремонт

Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки — это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, сроки на ремонт — 2-3 раб.дня.

В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре.

ПОСЛЕ РЕМОНТА: каждая форсунка и актуатор дважды проходит стендовые испытания, обкатку на стенде, а вы получаете на руки:

  • паспорт ремонта — подробный тест-план с новыми параметрами
  • гарантийный талон с рекомендациями инженеров — официальная гарантия 6 мес.
  • документы — акт приема-передачи, в в случае безналичного расчета — договор, счет, акт приема-передачи.

А также очень рекомендуем прочитать
дополнительные детали о ремонте!

Источник

замена насоса система HPI

Scania. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

замена насоса система HPI ⇐ Scania

Сообщение Scania_KZ_03 » 27 окт 2016, 17:05

Сообщение Сервис » 03 ноя 2016, 11:01

Сообщение truck78 » 03 ноя 2016, 16:45

Сообщение Гость » 03 ноя 2016, 23:12

Сообщение sereschka » 04 ноя 2016, 13:55

Сообщение Scania Spb » 04 ноя 2016, 21:39

Сообщение Гость » 23 ноя 2016, 11:52

Сообщение vik-77 » 24 ноя 2016, 09:34

Сообщение sereschka » 24 ноя 2016, 19:25

Сообщение truck78 » 24 ноя 2016, 22:01

Re: Подскажите каталожный номер

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Помогите советом,на холодную плохо заводится?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
кто-нибудь просветит по поводу каталожных номерочков клапанов?
я не знаю правильного названия клапана регулирования внутрикорпусного давления. спроси на дизельирке

  • Форум владельцев грузовиков и спецтехники
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.347s | Peak Memory Usage: 14.67 МБ | GZIP: On

Источник

Оцените статью