Тормоз наката прицепа ремонт

Communities › Прицепы › Blog › Гидравлический тормоз наката своими руками на Прицеп «Крепыш» (8213 03)

Фото прицепа взято на просторах драйва
Долго думал как сделать тормоза на прицеп, и сделать чтоб разболтовка колес была как на тягаче чтоб не возить с собой вторую запаску, в итоге получилось вот так

С небольшими переделками поставил задние ступицы от нексии. и проблема со второй запаской ушла.
И когда на прицепе стояли барабаны было решено добиться того чтоб эти барабаны заработали.

Конструкция конечно на вид не вызывает доверия но тормоза работают как положено. для движения задним ходом предусмотренна блокировка тормоза

Comments 83

зачем этой повозке тормоза )

Чтоб ты свой тупой комментарий оставил

содержательный ответ на вопрос )

Рулевой демпфер, работает горизонтально, их куча всяких, если не знаешь как он устроен и не держал в руках исправный, не выдумывай.

Я бы сделал электрический блокиратор тормозов.
Чтоб при включении заднего хода тормоз не срабптввал.

Цена вопроса? Дешевле амеровское дышло взять, там уже все есть и пружина, и электроблоккиратор и гидроцилиндр))))

Хз. Я бесплатно из под ручного сделал бы

Из чего подручного вы сделаете электрический блокиратор? )))))

Ну хотя бы активатор от сигнализации…
Привод замка багажника…
Втчгивающее от стартера(перебор-ток слишком большой)))
Выдвигают штырь, который предотвращает движение трубы внутри дышла…

Ваши бы фантазии в эротическое русло))))) Тинто Браса превзошли бы)))))
Пока Вы фантазируете, я это все пытался реализовать и расчитать. Всякие штыри и прочая хрень в подвижных частях это ненадежно, т к большие нагрузки могут просто не позволить штырю выйти и вы теряете тормоза в самый неподходящий момент. Активатор не справится точно))))) Мощное устройство типа втягивающего, может быть и справится, но где Вы возьмете мощные токи на прицепе?
Готовое идеальное решение электоблокиратор контура тормозов стоит 8000 руб. Добавьте стоимость остальных комплектующих и почувствуйте разницу))))

Пока вы считаете и даказвааете мне, что это невозможно — я делаю и обычно это все работает.
Про закон рычага ни чего не слышали?
Ход активатор багажника около 15-20 мм.
Усилие 5-10 кг.
Нам нужно 3-5, чтобы надёжно зафиксировать шток от перемещения. Делаем рычаг 1:3 и получаем усилие до 30 кг.
Ставим возвратную пружину на 10 кг и даже если активатор не смог выдернуть шток и его закусил, то на первой же кочке пружина выдернет и тормоз заработает…
Но если вы теоретик — то флаг вам в руки)

Делаем рычаг 1:3 и получим ход 5-6,7 мм)))))

А зачем больше?
Толкнуть задом, чтоб тормоз не включился — вполне достаточно.

Задумка на «5+» исполнение ни к черту. Вмешательство в тормозную систему такое очевидное, что это поймет самый тупой гаец. Цилиндрик надо было убрать под кузов и прикрыть защитным экраном, оставив только шток на виду

В какую тормозную систему вмешательство? если ее не было изначально. Это когда я на машине переделал задние тормоза на дисковые с барабанных это да вмешательство и изменение конструкции

Вмешательство в конструкцию

В какую тормозную систему вмешательство? если ее не было изначально. Это когда я на машине переделал задние тормоза на дисковые с барабанных это да вмешательство и изменение конструкции

У вас их не было, теперь они есть. Стало быть конструкция изменилась))))) Откройте регламент о безопасности, там есть определение, что понимается под изменением конструкции.

Да это понятно что придирки будут. В своем городе я легко решу вопрос звонком другу. Поэтому я не переживаю

Молодец, такого своими руками никто еще не делал, ) респект, я тоже думал нат устройством и изготовлении, и мне кажеться что хорошо бы поставить мягкие демпферные пружины на шток и как предохранитель при движении назад.

есть заводские готовые изделия с китая но ценник больше 10000 и отзывов о них нету. в дальнейшем может и закажу, но боязно бабки отвалишь а придет хрень какая нибудь.
Вот ссылка на али ru.aliexpress.com/item/Hy…M&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_4_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_5711416_10696_10084_5722520_10083_10618_10307_10301_10059_5722620_5722920_5722720_5722820_100031_10103_5711515_10624_10623_10622_10621_10620_10125, searchweb201603_2, ppcSwitch_4&algo_expid=ea902ee4-5294-44d1-a7fc-3b9a94a6e049-0&algo_pvid=ea902ee4-5294-44d1-a7fc-3b9a94a6e049&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0
И что самое ентересное что по цене то и не дорого за ТСУ но за доставку ценник большой, а по бесплатной доставке я не нашел

Вот виктор занимается прицепами и у него есть и устройства
studio-trailers
Но там механический тормоз наката.

Механический изначально не хотел. Потом начнется тросы заклинят или еще чего. А здесь только колодки меняй и за тормозухой следи

есть заводские готовые изделия с китая но ценник больше 10000 и отзывов о них нету. в дальнейшем может и закажу, но боязно бабки отвалишь а придет хрень какая нибудь.
Вот ссылка на али ru.aliexpress.com/item/Hy…M&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_4_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_5711416_10696_10084_5722520_10083_10618_10307_10301_10059_5722620_5722920_5722720_5722820_100031_10103_5711515_10624_10623_10622_10621_10620_10125, searchweb201603_2, ppcSwitch_4&algo_expid=ea902ee4-5294-44d1-a7fc-3b9a94a6e049-0&algo_pvid=ea902ee4-5294-44d1-a7fc-3b9a94a6e049&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0
И что самое ентересное что по цене то и не дорого за ТСУ но за доставку ценник большой, а по бесплатной доставке я не нашел

К стати на китайском пружина имеется…)

Да я видел. Газовый упор который у меня тоже очень жесткий.
У меня еле сил хватает сжать его.

есть заводские готовые изделия с китая но ценник больше 10000 и отзывов о них нету. в дальнейшем может и закажу, но боязно бабки отвалишь а придет хрень какая нибудь.
Вот ссылка на али ru.aliexpress.com/item/Hy…M&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_4_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_5711416_10696_10084_5722520_10083_10618_10307_10301_10059_5722620_5722920_5722720_5722820_100031_10103_5711515_10624_10623_10622_10621_10620_10125, searchweb201603_2, ppcSwitch_4&algo_expid=ea902ee4-5294-44d1-a7fc-3b9a94a6e049-0&algo_pvid=ea902ee4-5294-44d1-a7fc-3b9a94a6e049&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0
И что самое ентересное что по цене то и не дорого за ТСУ но за доставку ценник большой, а по бесплатной доставке я не нашел

Из китая гуано)))) лучше американские за 20000.

Лучше самому сделать чем 20к этим еб…ланам отдавать

Выйдет ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже и хуже)))))
Только электроклапан блокировки магистрали стоит около 8 круб

амортизатор и демпфер -разные вещи…

Абсолютно лишняя затея. Она имеет смысл тока для скорости порядка 150 и выше, и то эффект будет в экстренном торможении, да где прицеп с грузом, весящий в 2 и более раз тягача.

Очень полезная затея.
Немцы взяли прицеп массой всего 575кг, разогнались с ним до 90кмч и затормозили.
Тормозной путь прицепа без тормоза — 53,5 м
Прицепа с тормозом — 45,5 м
8 метров разницы. 8 метров это длина 2х легковушек. И это всего лишь 575кг. А наши то люди и по тонне на зубрёнке возить могут.

Очень полезная затея.
Немцы взяли прицеп массой всего 575кг, разогнались с ним до 90кмч и затормозили.
Тормозной путь прицепа без тормоза — 53,5 м
Прицепа с тормозом — 45,5 м
8 метров разницы. 8 метров это длина 2х легковушек. И это всего лишь 575кг. А наши то люди и по тонне на зубрёнке возить могут.

У нас так-то по правилам 70 км. А варианты гидравлики тормозов на легковых прицепах не встречал, обычно инерционно-механический примитив — min контроля и обслуж.

На автострадах таки 90 по правилам. Но авиострад мало

У нас так-то по правилам 70 км. А варианты гидравлики тормозов на легковых прицепах не встречал, обычно инерционно-механический примитив — min контроля и обслуж.

Тонары ранние на гидравлике и пневмоподвеске.

Ненужное и неэффективное удорожание. От их стоянок появлялись проблемы с тормозами.

Очень полезная затея.
Немцы взяли прицеп массой всего 575кг, разогнались с ним до 90кмч и затормозили.
Тормозной путь прицепа без тормоза — 53,5 м
Прицепа с тормозом — 45,5 м
8 метров разницы. 8 метров это длина 2х легковушек. И это всего лишь 575кг. А наши то люди и по тонне на зубрёнке возить могут.

Не сомневаюсь в нужности тормозов. Но. Цифры не особо впечатляют. Если разогнаться не до 90 а до 85. Или до 80, а ещё лучше до разумных 70 или меньше. В условиях движения когда экстренное торможение сможет понадобиться. И тормозной путь будет гораздо меньше чем 45м.

Ок. Представим ситуацию когда надо притормозить в повороте. Нажимаем тормоз, зад авто разгружается, а прицеп его птодталкивает. Немного песочка на дороге и имеем «ножницы».

От ошибки в управлении конечно никто не застрахован. Но тут опять же. Надо верно выбрать скорость изначально и перед поворотом и вообще. И не думать, что вот у меня прицеп с тормозами и можно ехать»на все деньги»). Тормозить при езде с прицепом, тем более с перегруженым, лучше до поворота.

Ну с такими рассуждениями можно говорить о том, что АБС и противозаносная система не нужны, ибо нужно «верно выбрать скорость».
Есть ситуации, которые от нас не зависят, но от нас зависит набор средств безопасности. И если я таки буду покупать прицеп, то он будет с тормозами.

Абсолютно лишняя затея. Она имеет смысл тока для скорости порядка 150 и выше, и то эффект будет в экстренном торможении, да где прицеп с грузом, весящий в 2 и более раз тягача.

Была б лишняя затея не заморачивался бы. Если сделал значит оно мне надо

Ну да, почему не утяжелить подрессорку.

. самый главный несущий шток / труба — это от чего-то, или то что валялось под ногами?
. амортизатор этот в горизонтальном положении вроде не предназначен работать

труба толстостенная 52 помойму стенка у нее около 5мм . а шток от старого цилиндра экскаватора отрезали. шток в трубе ходит плотно без люфтов

ну… так нечестно… с этого надо было начинать — «лежал тормоз наката, дай думаю поставлю.» ))

. самый главный несущий шток / труба — это от чего-то, или то что валялось под ногами?
. амортизатор этот в горизонтальном положении вроде не предназначен работать

амортизатор на пробу поставил, еще как вариант поставить взамен газовый упор. А так с месяц езжу не тычков не пинков нету

. самый главный несущий шток / труба — это от чего-то, или то что валялось под ногами?
. амортизатор этот в горизонтальном положении вроде не предназначен работать

Предназначен.В любом положении.Пока герметичный.

зачем-то, их, после хранения в горизонтальном положении, прокачивают)) теоретически, если думать, что это просто поршень с прорезями ходит в заполненном маслом шприце, то должен работать, но по факту не так все просто

А, ты про большенький?Да, ему такое положение может не по нраву прийтись.Я подумал, про газовый упор, ляпнул не уточнив.

да, газовому все едино.

ну хз, крепыш тоже прицеп есть, возил на нём когда калины была — трудностей не было с торможениеми даже не было мысли о создании тормозов прицепу. ну когда тонну везеш на нем то конечно нужно но и думаю прицепу туго от такого веса

Спокойно возил по 25-30 мешков цемента. один раз было куб пгс привозил на дачу

«спокойно» это так растяжимо, по асфальту конечно спокойно а если по буяракам тащить его то видно как ему тяжко /вот с нуля у него резина дерьмо конечно, у меня стояла какая то украинская. хочу передалать задние все огни, повыше на бока поставить

до компактно. но я из за того что задеваешь, низко эта полочка с габаритами если что то привести или увести мусор куда то

Их надо по бокам ставить где замки заднего борта

до компактно. но я из за того что задеваешь, низко эта полочка с габаритами если что то привести или увести мусор куда то

Там же ступицы перекидываются, на балке с каждой стороны по 6 отверстий. у меня ступицы к нижним прикручены. Прицеп приподнялся немного

Спокойно возил по 25-30 мешков цемента. один раз было куб пгс привозил на дачу

Расскажите как вы везли куб пгс который весит минимум полторы тонны если сухой, а борта у вас были высотой 80 см ?

Два ряда бортов. Я сам на экскаваторе работаю и с дури полный ковш насыпал в прицеп. благо везти не далеко доехал без происшествий

Зачем городить такой огород?я понимаю ступицы переделать чтоб запаска штатной машины было, но тормоза?это при движении задних ходом надо выходить и блокировать их постоянно?, по-моему если на тягаче исправные тормоза то их хватает с головой

Если тягач весит 900кг а в прицепе возишь по полторы тонны то тормоза нужны! Если назад сдавать по ровному то стопорить не обязательно, плавно сдаешь назад тормоза не срабатывают, а а горку задом сдать тогда нодо стопорить тормоз. Тормозной путь с тормозом прицепа % на 40 меньше нежели на прицепе без тормозов

Зачем городить такой огород?я понимаю ступицы переделать чтоб запаска штатной машины было, но тормоза?это при движении задних ходом надо выходить и блокировать их постоянно?, по-моему если на тягаче исправные тормоза то их хватает с головой

Тягач от слова тянуть, а не «тегачь» от слова «тенуть»

Плюс к вам за грамотность 🤗

Я конечно извиняюсь, но терпеть не могу ошибки, ведь у нас все таки великий и могучий язык

А у самого в последней записи бортового журнала Ниссан Патрол написано спасибо ребятОм за баню!
Великий и могучий!

Я конечно извиняюсь, но терпеть не могу ошибки, ведь у нас все таки великий и могучий язык

Люди печатают с телефона всякое бывает, за всеми ошибками не уследишь, случайно получается

Я конечно извиняюсь, но терпеть не могу ошибки, ведь у нас все таки великий и могучий язык

«Все-таки» через дефис.Чего сам АшиПки лепишь, если других поучаешь?

Я разговор вел за орфографию, а не за пунктуацию.

О как.»Тут вижу, тут не вижу», молодец, чо.Госдеп обобряэ.

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый критический индивидуум, способен лояльно проигнорировать тенденцию своего ума!

Не следует, однако забывать, что дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации форм развития. Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом обеспечивает широкому кругу. Товарищи! сложившаяся структура организации представляет собой интересный эксперимент проверки направлений прогрессивного развития.
Товарищи! постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке модели развития. Не следует, однако забывать, что дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации форм развития.
Равным образом постоянный количественный рост и сфера нашей активности играет важную роль в формировании системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Товарищи! консультация с широким активом позволяет выполнять важные задания по разработке систем массового участия.

А наизусть слабо это написать, а не копировать с ресурсов интернета товарищ!

Источник

Читайте также:  Дэу эсперо ремонт коммутатора
Оцените статью