Тормозная система хендай hd 120 схема ремонта

Система стояночного тормоза HYUNDAI HD120 двигатель D6DA19/22

Пневматический стояночный тормоз HYUNDAI HD120

Для работы пневматического стояночного тормоза используется сжатый воздух из воздушного компрессора. Когда отпускается рычаг стояночного тормоза, сжатый воздух направляется в удаленную воздушную камеру через клапан ручного тормоза HYUNDAI HD120 и клапан тормозной разгрузочный HYUNDAI HD120, чтобы преодолеть натяжение пружины в удаленной воздушной камере и тем самым ослабить стояночный тормоз HYUNDAI HD120. Когда поднимается рычаг стояночного тормоза, клапан ручного тормоза выпускает сжатый воздух через клапан тормозной разгрузочный HYUNDAI HD120. Таким образом, стояночный тормоз приводится в действие натяжением пружины удаленный воздушной камеры и блокирует вращение карданного вала HYUNDAI HD120.

Регулировка пневматического стояночного тормоза HYUNDAI HD120
1)Заполните воздушный баллон сжатым воздухом и задвиньте регулирующий клапан в кабине, чтобы привести в действие удаленную воздушную камеру.
2)Подсоедините вилку стояночного тормоза к удаленной камере.
3)Плотно затяните шарик узла стояночного тормоза, чтобы люфт рычага составлял не более 1-2 мм.
4)Отрегулируйте ход удаленной воздушной камеры до 30-33 мм с помощью шарика, выдвинув регулирующий клапан в кабине, и затяните гайку.
5)Отрегулируйте зазор колодки до минимального значения (0 ,1-0,25), если стояночный тормоз проскальзывает. Проверка стояночного тормоза, если ход штока удаленной воздушной камеры составляет 25 мм. или более, отрегулируйте зазор колодки стояночного тормоза HYUNDAI HD120, чтобы ход воздушной камеры составлял 30-33 мм.

Читайте также:  Состав текущего ремонта технологического оборудования

1 — Воздушный бак (ресивер ) HYUNDAI HD120
2 — Клапан ручного тормоза HYUNDAI HD120
3 — Клапан тормозной разгрузочный HYUNDAI HD120
4 — Вакуумный усилитель стояночного тормоза HYUNDAI HD120
5 — Трос стояночного тормоза HYUNDAI HD120
6 — Механизм стояночного тормоза в сборе HYUNDAI HD120 HD120

1 — Воздушный бак (ресивер ) HYUNDAI HD120

2 — Клапан ручного тормоза HYUNDAI HD120

3 — Клапан тормозной разгрузочный HYUNDAI HD120

4 — Вакуумный усилитель стояночного тормоза HYUNDAI HD120

5 — Трос стояночного тормоза HYUNDAI HD120

6 — Механизм стояночного тормоза в сборе HYUNDAI HD120

Источник

Тормозная система HD65, HD72, HD78 : Прокачка и регулировка

Схемы BOSCH и WABCO

Схема тормозной системы BOSCH. 1 — вакуумный ресивер, 2 — вакуумный шланг, 3 — вакуумный усилитель тормозной системы, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — бачок главного тормозного цилиндра, 6 — модулятор ABS.

Схема тормозной системы WABCO. 1 — вакуумный ресивер, 2 — вакуумный шланг, 3 — вакуумный усилитель тормозной системы, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — бачок главного тормозного цилиндра, 6 — тормоз переднего колеса, 7 — тройник, 8 — модулятор ABS, 9 — регулятор давления задних тормозов, 10 — тормоз заднего колеса.

Спецификация элементов системы

Передний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного тормозного цилиндра. 31,75 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
номинальный. 0,03 — 0,13 мм
предельный. 0,20 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
опция. 110 х11 мм

Задний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного
тормозного цилиндра. 28,57 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
номинальный. 0,02-0,11 мм
предельный. 0,2 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
модели (HD72, HD78). 110 х11 мм

Педаль тормоза
Полный ход педали. 162 мм

Вакуумный усилитель
Диаметр диафрагм. 228 и 251 мм
Ход толкателя. 32 мм

Главный тормозной цилиндр
Внутренний диаметр. 31,75 мм

Ход поршня:
переднего. 17 мм
заднего. 14 мм

Емкость бачка. 305/505 см

Горный тормоз
Эффективный диаметр диафрагмы вакуумной камеры. 76,2 мм

Примечание: воздушная заслонка на двигателях моделей D4AE, D4AF не устанавливается.

Стояночный тормоз
Внутренний диаметр барабана: номинальный:
KПП M2S5, M3S5. 180 мм
КПП MO35S5. 190 мм

предельный:
KПП M2S5, M3S5. 181 мм
КПП МО35S5. 191 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
КПП М2S5, M3S5. 35×5 мм
KПП MO35S5. 45 х 4 мм
толщина предельная. 2 мм

Прокачка тормозной системы

1. Заполните бачок главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью до метки максимального уровня. При прокачке системы поддерживайте уровень жидкости выше метки минимального уровня.

Внимание. тормозная жидкость ухудшает качество окрашенных поверхностей. В случае попадания жидкости на окрашенные поверхности немедленно смойте тормозную жидкость водой.

2. Порядок очередности прокачки тормозов показан на первом рисунке. (по диагонали)

3. Подсоедините прозрачный виниловый шланг к дренажному винту исполнительного тормозного цилиндра. Другой конец шланга опустите в прозрачную емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью. Обрез шланг должен оставаться под уровнем жидкости.

4. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, остановите педаль на середине хода, ослабьте дренажный винт и выпустите воздух из системы вместе с тормозной жидкостью. Нажмите педаль до упора и затяните дренажный винт.

Момент затяжки. 7-9 Нм
5. Отпустите педаль.
6. Повторяйте операцию по пункту 3 до прекращения выделения воздушных пузырьков.

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

При помощи отвертки (А) через окно доступа вращайте колесо регулятора зазора (В) в направлении уменьшения зазора до тех пор, пока не прекратиться свободное вращение тормозного барабана. Из этого положения поверните колесо регулятора в обратном направлении на 4 — 6 зубцов колеса.

Источник

Тормозная система Hyundai HD65, HD72, HD78 : Замена элементов

Снятие и установка вакуумного усилителя HD 72/78

1 — ось серьги толкателя, 2 — штуцер, 3 — уплотнение, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — вакуумный усилитель тормозов.

  1. Отверните болты крепления рулевой колонки. Опустите рулевую колонку вниз.
  2. Отверните винты (А) крепления комбинации приборов (В), снимите комбинацию приборов.
  3. Осушите бачок главного тормозного цилиндра. Отсоедините от главного тормозного цилиндра шланги бачка.

4. Отсоедините от главного тормозного цилиндра тормозные трубки. Отверните два болта (А) крепления главного тормозного цилиндра, снимите главный тормозной цилиндр.

5. Отсоедините от усилителя вакуумный шланг.
6. Выньте ось (А) серьги толкателя. Отверните гайки (С) крепления вакуумного усилителя к кронштейну (В) педали тормоза. Снимите вакуумный усилитель.

7. Установка проводится в обратном порядке. После установки усилителя прокачайте тормозную систему.

Источник

Руководство по ремонту, каталог деталей Hyundai HD 120 c двигателями 6,606 литра в электронном виде

О руководстве

Объем двигателя: 6,606 л.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

Объем двигателя: 6,606 л.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

  • Идентификационный номер шасси
  • Общие рекомендации по обслуживанию и ремонту
  • Меры предосторожности при проведении электрической сварки
  • Смазка
  • Механическая часть
  • Критерии оценки необходимости ремонта двигателя
  • Разборка
  • Сборка
  • Шкив коленвала
  • Маховик и картер маховика
  • Шестерня газораспределения и распредвал
  • Поршень, коленвал, блок цилиндров и масляный поддон
  • Герметики
  • Поиск и устранение неисправностей
  • Система смазки
  • Поиск и устранение неисправностей
  • Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов
  • Воздухоочиститель и воздуховоды
  • Глушитель
  • Турбонагнетатель
  • Поиск и устранение неисправностей
  • Система охлаждения
  • Термостат
  • Поиск и устранение неисправностей
  • Компрессор
  • Поиск и устранение неисправностей

Топливная система двигателя D6DA

  • Топливная система
  • Функционирование регулятора
  • Топливный насос высокого давления
  • Регулятор
  • Установки пружины регулятора
  • Регулировка компенсатора наддува
  • Регулятор опережения момента впрыска (SPG-типа)
  • Питающий насос
  • Форсунка KBL 2.3 с двумя пружинами
  • Сборка/регулировка держателя форсунки KBL2.3-S с двумя пружинами
  • Органы управления работой двигателя
  • Соединения и прокладки
  • Поиск и устранение неисправностей

Электрооборудование двигателя D6DA

  • Технические характеристики
  • Спецификации (двигатель D6DA)
  • Стартер
  • Генератор
  • Поиск и устранение неисправностей
  • Генератор
  • Стартер
  • Система предпускового подогрева
  • Общие сведения
  • Система управления сцеплением
  • Крышка и диск
  • Педаль сцепления
  • Главный цилиндр сцепления
  • Усилитель

Коробка переключения передач M6S6

  • Разборка и проверка
  • Первичный вал
  • Вторичный вал
  • Коробка управления переключением понижающих передач
  • Коробка управления переключением повышающих передач
  • Задняя крышка (автомобили с центральным расположением стояночного тормоза)
  • Механизм управления переключением передач
  • Поиск и устранение неисправностей

Коробка переключения передач КН10

  • Картер механизма переключения передач
  • Входной и выходной вал, шестерни
  • Вторичный вал, вал и шестерня заднего хода
  • Поиск и устранение неисправностей

Карданный вал и мосты

  • Карданный вал
  • Передняя часть карданного вала
  • Задняя часть карданного вала
  • Передний мост
  • Разборка
  • Балка моста и поворотные кулаки
  • Регулировка колес
  • Описание
  • Проверка
  • Угол продольного наклона поворотного шкворня
  • Угол поворота
  • Боковое скольжение
  • Задний мост
  • Ступица колеса
  • Дифференциал заднего моста
  • Передняя подвеска
  • Ремонт
  • Задняя подвеска
  • Ремонт
  • Поиск и устранение неисправностей
  • Вал рулевого управления
  • Рулевой механизм со встроенным усилителем
  • Насос усилителя рулевого управления
  • Бачок гидравлической жидкости
  • Поиск и устранение неисправностей
  • Общая информация
  • Схема тормозной системы автомобиля
  • Технические характеристики
  • Спецификации
  • Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм
  • Ремонт
  • Вакуумный насос
  • Бачок тормозной жидкости
  • Тормозная педаль
  • Главный тормозной цилиндр
  • Вакуумный гидроусилитель
  • Предохранительный цилиндр
  • Колесные тормозные механизмы
  • Колесные тормозные механизмы передних колес
  • Колесные тормозные механизмы задних колес
  • Замена тормозной жидкости и выпуск из системы воздуха («прокачка тормозов»)
  • Пневматическая тормозная система (тормоз с клиновым разведением колодок)
  • Техобслуживание и ремонт
  • Моторный (на выхлопе) тормоз
  • Принцип действия моторного (на выхлопе) тормоза
  • Клапан моторного тормоза
  • Поиск и устранение неисправностей
  • Общие сведения
  • Ремонт
  • Диагностика и поиск неисправностей
  • Стояночный тормозной механизм (механический)
  • Ремонт
  • Элементы управления стояночного тормозного механизма
  • Стояночный тормозной механизм (пневматический)
  • Регулировка пневматического стояночного тормозного механизма
  • Поиск и устранение неисправностей механического стояночного тормоза

Система отопления и кондиционирования

  • Главные компоненты
  • Реле
  • Панель управления
  • Поиск и устранение неисправностей
  • Процедуры техобслуживания
  • Процедуры зарядки хладоагента
  • Ремонт
  • Ступица
  • Обмотка
  • Сальник вала
  • Ресивер-осушитель
  • Трубопроводы кондиционера
  • Размеры
  • Спецификации
  • Поиск и устранение неисправностей
  • Снятие и установка колес
  • Камерная шина
  • Бескамерная шина

Источник

Оцените статью