Opel Astra GTC Cosmoлёт 1.8 › Logbook › Переборка задних суппортов
Началось всё давно — подклинивало задний суппорт, вследствие чего стирались колодки до дёсен. Решил заняться этим вопросом основательно, т.е. перебрать задние суппорта с заменой всех резинок, чисткой и смазкой внутрянки.
Собственно на операционном столе сам пациент.
Понадобились: паста для суппортов febi, ремкомплект (два на выбор), ключ «хз как называется» с тремя ногами (фото ниже), съемник стопорных колец, ну и так по мелочи.
Сначала занялся скобой, т.к. корень зла был именно в ней: один палец закис основательно. Сидел мёртво, так что только ключом удалось его сдернуть с места. Кое-как вытащил. Зачистил от грязи и ржавчины. Вычистил и вымыл саму скобу. Набил смазку febi. Поменял резинки из ремкомплекта. И собрал всё обратно. Пальцы работают, всё гуд.
Потом разобрал поршень суппорта, для этого снял стопорное кольцо. Дальше все детали по порядку вынул из стакана поршня. Также почистил и собрал обратно. Внутри было немного бяки.
Дальше сам суппорт. Сзади открутил гайку. Снял стопорное кольцо. Вынул требуху. Резинку сзади пришлось выковыривать. Новая встала отлично.
Требуху тоже разобрал, хотя в этом не было необходимости. Разбирается легко, отверточкой проддевается и выпрыгивает.
А вот со сборкой пришлось поморочиться. Понадобились два инструмента: один для сжатия пружины, второй для сжатия фиксирующих ушей.
На место требуха встаёт только в одном положении ошибиться нельзя. Перед этим поменял резиновое кольцо из ремкомплекта. Провозился со стопорным кольцом. Съемник для этого лучше использовать потоньше и подлиннее, и в идеале слегка изогнутый.
В суппорте поменял уплотнительную резинку. Меняется без проблем. Пыльник с начала одел на поршень, потом посадил в канавку суппорта. После закрутил поршень до конца.
Всё части смазывал тормозухой.
Ту же процедуру проделал со вторым суппортом. Потом поставил оба на свои места. Прокачал тормоза. Всё работает.
Источник