Тормозной суппорт субару ремонт

Subaru Forester 2.0 атмо › Logbook › 28. Переборка передних суппортов и замена тормозной жидкости

3 месяца назад на дефектовке, порекомендовали мне обслужить передние суппорта, посмотрев сервисную историю, отметил, что и жижа менялась 70 тыщ назад оО

Вот так Форь выглядел перед началом всех операций ))

От тёщи отдельных пи*дюлей получил за использование облицовочного кирпича в качестве подпорок )))))

Закуплено:
1. ремкомплект передних суппортов.
2. тормозная жидкость Rosdot 4
3. капельница (либо любой другой шланг, чтоб надеть на «сосок» при прокачке тормозов)

Понадобятся 3 ключа — на 17 чтоб открутить скобу, на 14 открутить направляющие, на 12 открутить тормозной шланг.

Алгоритм:
— стальной щёткой снять грязь с болтов.
— открутить направляющие, вынуть колодки.
— открутить скобу.
Для того, чтоб не сильно париться с выдавливанием поршней, на данном этапе жмём потихоньку тормоз — один поршень хорошо вылазит, второй лишь частично. Данную операцию необходимо проводить вдвоём — один давит, второй смотрит.
Далее, подставляем банку/ведро и вытаскиваем поршень, который вылез, сольется грамм 200-250 жижи. Лучше еще и целофан/клеёнку подстелить.
— открутить тормозной шланг.
Далее несём скобу к верстаку — второй поршень-то не вылазит, и ручками его не достанешь ))
Зажав в тиски скобу, через тряпку очень нежно пассатижами берем за край поршня и вращательно-тянущим движением вытаскиваем поршень.

Вытащить все пыльники и резинки. Скобу в мойку и просушку.

Сравнение: справа новое, слева старое.

В ремкомплекте 2 пакетика со смазками — розовая и оранжевая. Розовая — для резинки внутренней, пыльника внутри и поршня. Оранжевая — для направляющих.

Розовой смазкой мажем резинку и заправляем.

Источник

waren › Blog › Восстановление 2-х поршневых суппортов TOKICO от Subaru Legacy B4 #rebuild

Как-то при разговоре очень хорошая знакомая поделилась горем, мол сервисмены приговаривают скобу менять от суппорта. А на субару новая стоит как чугунный мост, а брать б/у это кота в мешке. «Мастера» мотивируют свое решение по замене скобы тем, мол выработка большая отверстий под направляющие и суппорт гремит. Такой подход меня несколько озадачил, поэтому предложил провести ревизию тормозов, в частности с той стороны где гремело, дабы удостовериться в правильности поставленного диагноза.
И так загоняем машину, скидываю колесо, выкручиваю верхнюю направляющую и сразу попадаю в «яблочко». Направляйка крутится, но вытаскиваться не хочет из посадочного отверстия, ее заклинило. WTF? Т.е. получается, что направляйки не заржавели(раз крутятся), тогда почему не хотят вылазить?! в общем приложив изрядное усилие вращая направляющую извлекаю ее и вижу следующее.

Рукоблудливые «мастера» при очередной замене колодок, смазали направляющие медной смазкой. Как итог, резиновая втулка, что одета на направляющую, разбухла. Что и привело к заклиниванию и перекосу суппорта. На фото направляйки с пыльниками уже изрядно почищены, но все равно видно какое кол-во смазки на них еще осталось. Ну да ладно, это дело поправимое, а главное явно дешевле покупки новой скобы. Раз залез туда, решаю проверить, что там еще можно было нарукожопить горе мастерам в сервисе. И надо сказать не зря, заглянув под пыльник поршня вижу туже, мать ее, медную смазку! и тут меня просто разорвало, НАХЕРА?! Ну зачем ее было туда пихать, тем более не просили. Машина приехала на замену колодок, ну поменяй, ну помаж направляйки медной своей смазкой, нахера в суппорт было лезть. В общем попадаем на полный ребилд суппортов, но надо сказать это все равно получилось дешевле чем покупать новые скобы!)))
и так перечень деталей для заказа:
Subaru 26297-FE000_комплект пыльников и манжет на 2 суппорта — 1 шт;
Frenkit 810002_комплект направляющих — 2 шт;
Frenkit P434802_поршень суппорта — 4 шт;
Subaru 26239-AA011_прокачной штуцер — 2 шт;
Subaru 62520-5010_колпачок прокачного штуцера — 2 шт;
Subaru 26233-FE010_наружная антискрипная прокладка — 4 шт;
Subaru 26233-FE000_внутренняя антискрипная прокладка — 2 шт;
Subaru 90113-0011_болт с шайбой крепления скобы к ступице — 4 шт;
Subaru 11413-0151_прокладка медная тормозного шланга — 4 шт;
Subaru 26536-AA001_болт тормозного шланга — 2 шт.

Пока детали едут преступаем к работе. Пескоструим суппорта со скобами.

Источник

Subaru Outback › Logbook › ремонт, доработка направляющих суппорта

Давно собирался избавиться от дребезга суппортов.
История началась почти сразу после покупки машины.
Сначала сказали что это стойки стаба (поменял), потом сказали что направляющие суппорта, поменял на новые. Через некоторое время опять дребезг, опять все по старой схеме (стоки СПУ, направляки суппорта), но уже ничего не делал.
Далее были установлены стойки стаба на сайлентблоках (они уже не могу стучать)
А дребезг направляющих должен был решиться заменой тормозных скоб, но и тут засада, с Владика пришли, в идеальном состоянии, но диаметр меньше (там сложно найти скобы на 294мм, или меньше или больше)

В итоге было принято решение самому улучшить старые направляющие, где то на драйве видел уже подобное решение, решил попробовать.
Отправился я к токарю, он мне проточил несколько канавок, заняло это 10минут.
Далее в магазин за резинками купил 20 шт по 4руб = 80руб
И заказал новые оригинальные резинки на нижние направляющие (Втулка напpавляющей суппоpта 26231-FE020 70рх2=140руб)
При установки выяснилось что резинки толстоваты, это решается шуруповертом и шкуркой, подгоняется по размеру. Сделал так что бы они немного туго заходили, но руками крутились, а двигались с усилием.
Перед установкой намазал все смазкой Смазка для тормозов PFG110, для суппортов, направляющих 150 рублей.
Работа занала около часа. Результатом доволен.
Но пока что проехал не много, но ничего не дребезжит и не брянькает.
Если начнет опять, попробую вместо нижних направляющих поставить верхние с проточками и большим количетством резинок.

Источник

Ремонт переднего суппорта Subaru Legacy BM

На автомобиле Subaru Legacy BM выпуска 2014 года с мотором 2.5 GT Premium начал подклинивать поршень в цилиндре переднего тормозного суппорта, колесо плохо проворачивается и появился скрип тормозного диска. В результате осмотра тормозной системы было принято решение отремонтировать суппорт, купив ремкомплект его деталей.

Ремкомплект суппорта на SUBARU

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Рем К-Т суппорта SUBARU 26297AG000 771
Аналоги
Поршни тормозного суппорта SUBARU D025279 420
Смазка для направляющих Niglube RX-2 10

Какие инструменты понадобятся

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключ на 14;
  • Металлическая щетка;
  • Отвертка;
  • Компрессор.

Как снять и отремонтировать передний суппорт Легаси ВМ

  • Ставим автомобиль на подъемник.
  • Снимаем передние колеса.
  • Снимаем колодки, разбираем тормозной механизм.
  • Откручиваем тормозной шланг.
  • Откручиваем болты тормозного механизма, снимаем его.
  • Делаем замену ремкомплекта тормозного механизма.
  • Собираем систему.
  • Ставим обратно тормозные колодки.
  • Проверяем на протечку тормозной жидкости.
  • Ставим колеса на место.

Снимаем колесо и начинаем разбирать механизм.

Щеткой по металлу очищаем соединения от грязи, после смачивая болты крепления смазкой WD-40.

Откручиваем верхний и нижний болт крепления тормозного цилиндра ключом на 14. Пальцы легко вынимаются, на них есть наличие смазки.

Монтажной лопаткой поддеваем тормозной цилиндр. После откручиваем тормозной шланг, пережимаем щипцами, во избежание протечки тормозной жидкости.

Вынимаем тормозной механизм.

Счищаем металлической щеткой налет и грязь, не боясь повредить старые пыльники, так как пойдут под замену.

Протираем цилиндр от жидкости и грязи.

Поддеваем отверткой стопорное кольцо пыльника, вынимаем старый изношенный пыльник, очищаем посадочное место от грязи, далее крючком поддеваем манжет поршня.

Для сравнения старого и нового поршня.

Из ремкомплекта ставим новый манжет на место.

Пальцами ставим пыльник поршня на место, проверив установки пыльника на посадочное место.

При установки новых поршней тормозного суппорта также в помощь можно использовать давления компрессора.

Пыльник под давлением заскакивает на поршень.

Перед этим смазать поршень специальной смазкой, проделав ту же работу со вторым поршнем. Работа закончена по замене. Ставим все на место. После завершения работ, проверить работоспособность тормозного механизма на утечку тормозной жидкости.

Источник

Цены на ремонт суппорта Subaru

Цены на ремонт, восстановление, переборку тормозных суппортов для Субару

Изготовление тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали :

В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом.

Срок изготовления поршней от 2-х рабочих дней.

Гарантия на поршень из нержавеющей стали — 10 ЛЕТ!

Мы являемся лидерами в сфере ремонта суппортов и изготовления тормозных поршней из нержавеющей стали.

Что входит в «Ремонт суппорта»

  1. Снятие суппорта и его скобы с автомобиля
  2. Демонтаж старого ремкомплекта, обжиг суппорта, пескоструйная обработка
  3. Нанесение специального ЦИНКОВОГО раствора, покраска суппорта в антикоррозийную краску.
  4. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.)
  5. Сборка и установка суппорта и его скобы с применением специальных смазок для суппорта и для направляющих.
  6. Долив тормозной жидкости, прокачка.

Расчётное время работ : от 1,5 до 2 часов!

Гарантия на ремонт суппорта — от 1 до 2 лет !

Огромный склад Тормозных дисков, колодок , тормозных шлангов и остальных запчастей — Цены приятно удивят.

Ниже чем на EXIST.RU

SUBARU

Модель

Кузов

РЕМОНТ СУППОРТА

Передний суппорт

Задний суппорт

FORESTER

3000 руб.

2000 руб.

IMPREZA

2000-4000 руб.

2000 руб.

JUSTY

2000 руб.

LEGACY

2

2000 / 3000 руб.

2000 руб.

3

2000 / 3000 руб.

2000 руб.

4

3000 руб.

2000 руб.

5

3000 руб.

2000 руб.

LIBERO

2000 руб.

OUTBACK

3000 руб.

2000 руб.

TREZIA

2000 руб.

3500 руб.

TRIBECA

3000 руб.

2000 руб.

XV

3000 руб.

2000 руб.

Телефон: 8(495)-741-85-50

Мобильный: 8-925-006-51-71

WhatsApp: 8-925-006-51-71

Источник

Читайте также:  Руководство по ремонту камаз 63501
Оцените статью