Тормозной цилиндр ремонт тойота корона

Toyota Corona TТ130 SL Hardtop › Logbook › Замена ремкомплекта ГТЦ и прокачка тормозов

Пришло время заменить резинки на ГТЦ. Перепускал. На плавное нажатие педали педаль проваливалась в пол и торможения не происходило вообще, на резкое же нажитие реагировали исправно все колёса. В особо холодные дни (-17 — -21) тормоза вовсе очень долго приходили в себя. Ездил с этим дефектом с момента покупки машины, но по-своему придрочился и даже привык.

Ремкомплект был куплен задолго до этого и наконец-то подвернулась возможность его заменить. Старая система была засрана лютым болотом, но слава богу стенки цилинтра были в норме. Всё отмыл, новые элементы собрал согласно прилагающейся инструкции (спасибо дотошным Японцам). Выглядит красиво, ремкомплект радует своим изобилием деталей.

Тормозная же система после сборки всего по началу испугала… Педаль тормоза во время попытки прокачки вообще проваливалась в пол и не создавала ни малейшего давления. Прокачивали по довольно странной схеме, но она работает (По рекомендации доброго человека Rezvo ). Приложу ниже скрин.

Два раза прокачивали тормоза по схеме. С самой системы очень долго вытекала невнятная грязная жижа, с прокачкой промудохались 2 часа.

Читайте также:  Чем отделка отличается от ремонта

Сейчас всё работает исправно. Машина неплохо тормозит и очень ярко и приятно отзывается на педаль)

Источник

Рабочий (колесный) тормозной цилиндр барабанного тормоза – снятие и установка

Примечание. Если замена рабочего цилиндра (ремонтировать цилиндры не рекомендуется) неизбежна – обычно по причине течи или заедания поршня в цилиндре, не заменяйте только один цилиндр – всегда заменяйте оба цилиндра на одной оси.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор.

2. Снимите узел тормозных колодок (см. параграф 6).

3. Удалите грязь вокруг цилиндра.

4. Отсоедините фитинг тормозной трубки от рабочего тормозного цилиндра (см. рис. 7.4), используя разрезной накидной ключ. Не следует далеко оттягивать трубку от цилиндра, чтобы ее не погнуть: это затруднит заход резьбы при установке.

Рис. 7.4. Отсоедините фитинг тормозной трубки (1), затем отверните два болта крепления колесного цилиндра (2)

5. Отверните болты крепления рабочего цилиндра.

6. Отделите цилиндр от тормозного щита. Немедленно заткните отверстие в трубке, чтобы оттуда не вытекала жидкость и грязь не попала в тормозную систему.

7. Приложите цилиндр к месту установки. Наживите болты крепления цилиндра, затянув их от руки. Подсоедините тормозную трубку к цилиндру, проследив за правильным заходом резьбы фитинга. Затяните болты крепления цилиндра предписанным моментом.

8. Надежно затяните гайку фитинга тормозной трубки и установите узел тормозных колодок (см. параграф 6).

9. Прокачайте гидравлический привод тормозов (см. параграф 10).

10. Перед началом эксплуатации автомобиля проверьте внимательно работу тормозов на пустынной дороге.

Источник

Ремонт и замена тормозного суппорта на Toyota Corona

Если гремят тормоза

В тормозах данного типа имеются прижимные пружины или плавающие скобы.

Они отвечают за фиксацию колодок к корпусу суппорта. Причиной их поломки служит усталость металла или его плохое качество. В результате чего они теряют упругость и перестают прижимать колодки к корпусу. Из-за этого колодки гремят при малейших проездах неровностей и могут неравномерно соприкасаться с диском, что приведет к появлению на нем буртика или борозд. Также в этом случае могут греметь сами скобы.

Что нужно сделать, когда гремят прижимные скобы тормозов или колодки? Если нет возможности их заменить, то стоит попробовать их своими руками разжать плоскогубцами для предания им большей жесткости. Для этого их нужно вытащить из посадочных мест, разжать и вставить их на место, после чего они перестанут на некоторое время греметь.

Неисправен поршень (цилиндр)

Плохое качество тормозной жидкости, возникновение ржавчины на поверхности при разрыве пыльника хотя бы одного поршня (цилиндра) или в результате длительного простоя машины влекут за собой его частичное заклинивание.

Это изначально будет слышно при задержке его срабатывания, когда колодки начнут стучать о диск. Для того чтобы своими руками сделать ремонт в данном случае необходимо разобрать суппорт и вытащить ржавый поршень, делать это нужно, после того как будут откручены направляющие и снят пыльник и стопорное кольцо.

Если цилиндр еще хоть слегка ходит, то выдавить его можно с помощью компрессора, вставив шланг в отверстие для подачи тормозной жидкости. Также это можно сделать, предварительно не отсоединяя корпуса от системы тормозов просто нужно нажать на педаль, после чего созданное давление выдавит цилиндр из его посадочного места. Если же он намертво заклинил, то превентивной мерой может стать отмачивание его в бензине и другой аналогичной жидкости.

Стоит учитывать, что поршень заднего суппорта не вынимается, а просто выкручивается по резьбе круглогубцами или аналогичным инструментом. После этого нужно вымыть посадочное гнездо цилиндра и зачистить его от грязи и ржавчины. Также стоит поступить и с самим поршнем (цилиндром). Далее нужно вставить цилиндр на место. Нелишним будет при сборке заменить его пыльник новым. Об этом более обстоятельно можно посмотреть в приложенном видео.

Устройство данного элемента тормозов

Существует два вида дисковых суппортов – передний и задний, их устройство способ ремонта слегка разнятся, но их основные элементы одинаковы:

  1. Корпус, в котором крепится поршень (цилиндр).
  2. Перепускной клапан.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Поршень (цилиндр).
  5. Пыльник цилиндра.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Корпус.
  8. Прижимная планка.
  9. Колодки.
  10. Пыльник направляющей.
  11. Направляющие.
  12. 14. Болт крепления.
  13. Тормозной шланг.

Отличие заднего дискового суппорта заключается в наличии стояночного тормоза.

Поэтому в поршне (4) имеется специальная резьба, по которой он накручивается на шток (1) стояночного тормоза. Благодаря этому он может работать под воздействием двух приводов – механического (стояночного) и гидравлического.

Причины поломки

Суппорт как элемент дисковых тормозов подвергается значительным температурным нагрузкам, а также воздействию внешних неблагоприятных факторов: грязи, пыли, влаги, химических реагентов. Все это происходит из-за того, что его устройство не позволяет оградить его от данных негативных явлений. При значительном перегреве, как и при разрыве пыльника, может исчезнуть смазка направляющих.

Неправильное обслуживание направляющих, при котором в их пыльники некоторые умельцы умудряются забивать несоответствующую смазку: графитовую или аналогичную, влечет их набухание и закисание, после чего они подклинивают или стучат при внезапном срабатывании.

Разрыв пыльника поршня влечет попадание в него грязи и влаги. После чего он перестает работать – начинает подклинивать или, наоборот, стучать.

Деформация уплотнительного кольца способствует утечке тормозной жидкости и замасливанию колодок.

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Вс июл 04, 2021 9:55 pm

Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)

Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)

Сообщение AnDronChaser » Сб окт 01, 2011 7:12 pm

Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)

Сообщение AnDronChaser » Сб окт 01, 2011 7:58 pm

Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)

Сообщение AnDronChaser » Сб окт 01, 2011 7:59 pm

Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)

Сообщение AnDronChaser » Сб окт 01, 2011 7:59 pm

Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)

Сообщение AnDronChaser » Сб окт 01, 2011 8:00 pm

Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)

Сообщение AnDronChaser » Сб окт 01, 2011 8:00 pm

Для начала из бачка откачиваем тормозуху, я воспользовался 20-ти миллилитровым шприцом и шланчиком от капельницы, выкачал около 6-7 шприцов в итоге

Далее, ключиком гаечным на 10 откручиваем магистрали, отмеченные красным кругом, отсоединяем фишку датчика уровня жидкости (зеленая стрелка), а затем, откручиваем 3 гайки ,ключём на 12 и сам цилиндр от вакуумного усилителя:

Отсоединяем ГТЦ от вакуумника, а для спокойствия заматываем пленкой магистральные трубки, чтоб грязь не попала.

После этого начинаем разборку ГТЦ. Откручиваем болтик, отмеченный жёлтым кругом, для того чтоб снять бачок.

Затем инструментом для снятия стопорных колц (хз, как он называется ) снимаем кольцо со внутренней стороны цилиндра:

Далее, откручиваем медный болтик на 8 (в белом круге), в нижней части цилиндра, и о чудо! Поршень начинает вылезать сам

Красными стрелками помечены как раз уплотнительные кольца, которые не пригодились
Ну, а жёлтыми стрелками на фотке непосредственно манжеты, дальше покажу разницу;)

Для того, чтобы изъять второй поршень, надо ударить стороной крепления к вакуумнику по какой-нибудь деревяшке, он тоже вылетает на ура (манжеты когда стертые в ноль! )
Здесь, собственно первый поршень (который вылез сам) и рядышком новая манжета

В процессе замены резинок необходимо запоминать расположение оных на поршнях, дабы не перепутать ни чего
Первый поршень разбирается просто: крестовой отверткой откручиваем пружину от поршня, после разборки и замены резинки, собираем обратно,

а «БэУшная» резинка, которая слева на нижней фотке, её я выковыривал мелкой отверткой.
Вот здесь кстати, рядышком старая и новая манжеты, разница, я думаю очевидна.

Со вторым поршнем вопросов не возникало — пружинка снимается с небольшим усилием, меняется манжета, пружиной прижимается к телу поршня (не забываем, там еще прокладочки какие-то металлические есть),
Ну, а крайняя выковыривается так же, отверткой.

Источник

Оцените статью