Тормозные трубки бмв е60 ремонт

BMW 5 series Wolf in sheep’s clothing › Logbook › Тормоза BMW 530d e60. Часть 2. Полное восстановление тормозной системы.

Пишу вторую запись на ту тему, которую многие владельцы поддержанных премиальных машин обходят стороной из-за нехватки средств и не понимая значения исправных тормозов на дороге! Первую часть про то в каком состоянии были тормоза, тормозные механизмы и тормозная жижа можно почитать: Тормоза BMW 530d e60. Часть 1. Дефектовка.

Для обслуживания тормозной системы обратился за помощью к Docent86 ! Для полного восстановления тормозной системы был составлен и приобретен большой список запчастей:

Перед:
• Тормозные диски передние TEXTAR PRO+ 92122605
• Тормозные колодки передние TEXTAR 2331207
• Датчик износа TRW GIC187
• Пружинная скоба переднего суппорта ATE 11.8116-0315.2
• Ремкомплект суппорта ATE 11.0441-6008.2
• Ремкомплект направляющих ATE 11.0101-6006.2
• Штуцера ATE 03.3518-0900.2
• Шланги тормозные передние ATE 83.6151-0552.3

Зад:
• Тормозные диски задние TEXTAR PRO+ 92122703 TEXTAR 92122703
• Тормозные колодки задние TEXTAR 2373201
• Датчик износа TRW GIC188
• Пружинная скоба заднего суппорта ATE 11.8116-0330.1 ATE 11.8116-0330.1
• Ремкомплект заднего суппорта FRENKIT 242022
• Ремкомплект направляющих ATE 11.0101-5407.2
• Штуцера ATE 03.3518-0900.2
• Шланги тормозные задние ATE 24.5102-0304.3

Читайте также:  Цементно песчаная стяжка при ремонте кровли

Ручник:
• Ремкомплект колодок ручника ATE 03.0137-9288.2
• Колодки ручника TEXTAR 91058700

Тормозная жидкость
• Тормозная жидкость PENTOSIN SUPER DOT 4 LV (Германия). 2 литра.

При обслуживании применялись проверенные смазки фирмы ATE:
• Для сборки суппорта — Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2)
• Противоскрипная — ATE Plastilube (03.9902-1001.2 35мл. 03.9902-1002.2 75мл)
Эти смазки аттестованы производителем!

Прочие смазки и составы:
• Механизм регулировки и все доступные места смазаны Plastilube
• А все недоступное задуто ХАДО Verylube
• Посадочные места ступиц смазаны керамичeской пастой Forch S428

По запчастям покупали только то, что стоит в оригинале или самый приближенный аналог. Например колодки и диски на е60/е61 с 2003 года производила и поставляла компания TEXTAR. Эта информация есть у них на официальном сайте Поставки на конвейер. История TEXTAR ! Пружинные скобы, пыльники, резинки, датчики износа колодок и тормозные шланги взяли те, которые стоят в оригинале. В этом мы и убедились снимая родные детали.
Тормозная жидкость PENTOSIN SUPER DOT 4 LV тоже та, которая частенько льется по заводу в немецкие и не только машины!
Скобы, датчики износа, ремкомплеты суппортов в артикуле на один суппорт деталей!
Тут можно прочитать про серию дисковых тормозов PRO+ от TEXTAR!

Вкратце было сделано:
Заменены тормозные диски + колодки по кругу. Были отмыты и перебраны суппорта, заменены пыльники, очищены направляйки и заменены их резинки, заменены пружинные пластины, все требуемые пружинки, штутера! Старые пластины стали менее упругими за 10 лет, а пружины растянулись. Вычистили механизм ручники, поменяли колодки ручники и пружины! Все смазали нужными специальными смазками, где не надо — не мазали! Поставили новые тормозные шланги. Также не просто поменяли тормозную жидкость, а промыли все тормозные магистрали два раза. Так же выполнена диагностика блока ABS на компьютере.
Может еще что-то забыл, но работы было сделано очень много:)

Источник

Замена тормозных трубок BMW E60 (БМВ Е60) в Москве

Замена тормозных трубок BMW E60 (БМВ Е60) в Москве

Наши акции:

Полная диагностика BMW E60 по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW E60.

Заправка кондиционера BMW E60.

1750 руб.

BMW E60 В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.

6999 руб.

Замена масла в ДВС BMW E60 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Замена тормозных трубок BMW E60 (БМВ Е60) цена

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW E60 (БМВ Е60) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW E60 ;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW E60 в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Источник

Тормозные трубки бмв е60 ремонт

Модуль ABS фактически состоит из трех компонентов — электрического модуля с электрическими соленоидами. Блока тормозной магистрали и двигателя насоса. Который создает давление в тормозных магистралях. Используемых во время торможения ABS. Замена модуля ABS может быть сложной процедурой. Этот модуль представляет собой угрожающе выглядящее устройство с предупреждениями, отображаемыми по всему нему. Существует высокое давление в тормозных магистралях, которое следует соблюдать, если вы обнаружите, что вам нужно удалить их.

  • Примечание: не все модули ABS требуют удаления тормозных магистралей.

Это зависит от производителя автомобиля, над которым вы работаете. За исключением удаления тормозных магистралей, процедуры замены модуля ABS практически одинаковы.

Модуль ABS нужно будет запрограммировать, как только все будет установлено. Эта процедура также будет довольно сильно отличаться в зависимости от производителя.

  • Совет: для этого шага процедуры замены модуля ABS обратитесь к инструкциям производителя. Чтобы найти конкретную процедуру программирования.

Иногда модуль будет заменен вместе с электромагнитным блоком, а в других случаях этого не произойдет. Это зависит от конструкции и расположения блока ABS, который основан на дизайне производителя. Выборе сборки и способе продажи сменного модуля.

Часть 1 из 6: Найдите модуль ABS

Необходимые Материалы

Шаг 1: Обратитесь к вашему конкретному руководству по ремонту, чтобы найти модуль ABS. Как правило, руководство по ремонту будет иметь чертеж со стрелкой, указывающей на область, где установлен модуль.

Иногда там также будет письменное описание, которое может быть очень полезным.

    Совет: модуль ABS имеет множество металлических тормозных магистралей, Соединенных с ним. Сам модуль прикручен болтами к блоку соленоида и должен быть отделен от него.

Это не всегда так, так как некоторые производители требуют одновременной замены модуля и блока соленоидов.

Шаг 2: Найдите и идентифицируйте модуль на автомобиле. Возможно, вам придется поднять автомобиль и снять некоторые пластиковые крышки, панели или другие компоненты. Чтобы найти модуль ABS.

  • Примечание: помните, что модуль ABS будет прикреплен болтами к электромагнитному блоку. К которому подключено множество тормозных магистралей.

Часть 2 из 6: определите. Как снять блок ABS с автомобиля

Шаг 1: Обратитесь к инструкции по ремонту производителя. Вы можете снять модуль ABS с автомобиля как полный блок или снять только электрический модуль. В то время как электромагнитный блок остается прикрепленным к автомобилю.

  • Совет: на некоторых автомобилях вы можете легко снять модуль с блока соленоидов. Пока блок соленоидов все еще прикреплен к автомобилю болтами. Другие транспортные средства могут потребовать замены этих двух компонентов в единое целое. Это зависит от того, насколько хорошо вы можете получить доступ к нему и как продается новый модуль.

Шаг 2: Перейдите к части 3 или части 4. Перейдите к части 4, Если вам нужно удалить только модуль, а не блок соленоидов и двигатель.

Если модуль ABS, электромагнитный блок и двигатель будут удалены как единое целое. Перейдите к части 3.

Часть 3 из 6: Снимите модуль и электромагнитный блок как единое целое

Шаг 1: отпустите давление в тормозной магистрали. Некоторые транспортные средства будут иметь высокое давление, содержащееся в блоке ABS. Если это относится к вашему автомобилю, обратитесь к специальному руководству по ремонту вашего автомобиля. Чтобы определить правильные методы сброса давления в магистрали.

Шаг 2: отсоедините электрический разъем от модуля. Разъем будет большим и иметь фиксирующий механизм.

Каждый производитель использует различные механизмы для удержания разъемов.

  • Совет: обязательно отметьте линии перед их удалением, чтобы убедиться, что вы можете снова соединить их в исходном положении.

Шаг 3: Снимите тормозные магистрали с модуля. Вам понадобится линейный ключ соответствующего размера, чтобы удалить линии, не округляя их.

Как только вы полностью распутали все линии из блока, потяните вверх, чтобы удалить их.

Шаг 4: Снимите модуль ABS с электромагнитного блока. Открутите любой кронштейн или болты, используемые для крепления модуля ABS и блока соленоидов к автомобилю.

Эта конфигурация будет сильно зависеть от марки и модели автомобиля, над которым вы работаете.

Шаг 5: Снимите модуль ABS с блока соленоидов. Снимите болты. Которые крепят модуль к блоку соленоида. Осторожно извлеките модуль из блока.

Это может потребовать использования плоской отвертки. Обязательно будьте нежны и терпеливы.

    Примечание: удаление модуля из блока соленоидов не всегда необходимо, так как это зависит от того, как новый блок поставляется вам. Иногда он продается в комплекте с электромагнитным блоком, модулем и двигателем. В других случаях это будет просто модуль.

Шаг 6: переходим к части 6. Пропустите часть 4, так как она предназначена для замены модуля. Не требующего снятия блока соленоидов и тормозных магистралей.

Часть 4 из 6: удалите только модуль

Шаг 1: отсоедините электрический разъем от модуля. Разъем будет большим и иметь фиксирующий механизм.

Каждый производитель использует различные механизмы для удержания этого разъема.

Шаг 2: Снимите модуль. Снимите болты. Которые крепят модуль к блоку соленоида. Осторожно извлеките модуль из блока.

Это может потребовать использования плоской отвертки. Обязательно будьте нежны и терпеливы.

Часть 5 из 6: Установите новый модуль ABS

Шаг 1: Установите модуль на электромагнитный блок. Осторожно направьте модуль на электромагнитный блок.

Не заставляйте его, если он не скользит гладко, снимите его и внимательно посмотрите на то, что происходит.

Шаг 2: Начните нарезать резьбу на болтах вручную. Прежде чем затянуть любой из болтов. Начните продевать в них резьбу вручную. Убедитесь, что они плотно прилегают перед подачей окончательного крутящего момента.

Шаг 3: подключите электрический разъем. Нажмите на электрический разъем. Используйте фиксирующий механизм. Чтобы прочно прикрепить и закрепить его на модуле.

Шаг 4: запрограммируйте новый модуль на автомобиль. Эта процедура зависит от производителя вашего автомобиля и часто не является необходимой.

Инструкции по программированию этого модуля см. в руководстве по ремонту вашего производителя.

Часть 6 из 6: установите блок ABS на автомобиль

Шаг 1: Установите модуль на блок соленоида. Этот шаг необходим только в том случае, если новый модуль поставляется отдельно от блока соленоидов.

Шаг 2: установите блок ABS на автомобиль. При необходимости прикрутите блок болтами к автомобилю.

Обязательно учитывайте выравнивание тормозных магистралей.

Шаг 3: запустите резьбу тормозных магистралей. Перекрестная резьба тормозных магистралей-вполне реальная возможность, которая может привести к серьезным проблемам.

Обязательно аккуратно запустите каждую тормозную магистраль вручную. Прежде чем использовать гаечный ключ или применить окончательный крутящий момент.

Шаг 4: затяните все тормозные магистрали. При затягивании тормозных магистралей убедитесь, что все тормозные магистрали плотно затянуты, а конец Факела прочно закреплен. Иногда это может быть проблемой. Если это так, вам нужно будет удалить протекающую тормозную магистраль и поближе взглянуть на расклешенный конец.

Шаг 5: подключите электрический разъем. Нажмите на электрический разъем. Используйте фиксирующий механизм. Чтобы прочно прикрепить и закрепить его на модуле.

Шаг 6: запрограммируйте новый модуль на автомобиль. Эта процедура будет зависеть от производителя вашего автомобиля и часто не является необходимой.

Вам нужно будет обратиться к руководству по ремонту вашего производителя. Чтобы найти инструкции для этого процесса.

Шаг 7: прокачайте тормозные магистрали. Большую часть времени вы можете прокачивать тормозные магистрали на колесах.

Некоторые транспортные средства будут иметь сложные процедуры кровотечения, которые необходимо будет соблюдать.

Обратитесь к руководству по ремонту вашего производителя для получения конкретных инструкций.

Замена модуля ABS-это разнообразный ремонт — на некоторых автомобилях он может быть очень простым и простым. В то время как на других-трудным и сложным. Осложнения могут возникнуть при программировании транспортного средства, процедурах кровотечения или установке в тех случаях. Когда необходимо удалить все тормозные магистрали.

Иногда модуль монтируется в местах. Требующих удаления других компонентов для доступа к блоку ABS.

Поскольку тормозные системы простираются от передней до задней части автомобиля и с обеих сторон. Блок ABS может быть установлен практически в любом месте автомобиля. Если Вам повезет, он будет легко доступен, и вам нужно будет заменить только электрическую часть блока ABS вместо того. Чтобы делать обширную разборку. Программирование и прокачку.

Если ваш абс-индикатор горит, вы всегда должны начинать с тщательной диагностики системы АБС перед заменой блока АБС. Так как модули АБС дороги и сложны. Обратитесь к сертифицированному специалисту YourMechanic, чтобы провести инспекцию и диагностировать проблему.

Источник

Оцените статью