- Toyota Corolla › Logbook › Замена ограничителей дверей
- Toyota Corolla › Logbook › ремонт ограничителей дверей
- Toyota Corolla 2005, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 14
- Toyota Corolla › Logbook › Поломка ограничителя двери.
- Toyota Corolla 2003, 97 h. p. — vehicle breakdown
- Comments 25
Toyota Corolla › Logbook › Замена ограничителей дверей
Ограничители дверей были раздолбанными еще с приезда авто в РФ. Особенно эта проблема усугублялась тем, что в Сочи в 90% случаев ты паркуешься на горке.
Долго сомневался брать ли ограничители от Lifan. Отзывы были противоположные, у одних работало нормально, у других быстро разбалтывался.
В итоге на пробу приобрел Lifan B6109100 только для водительской двери, так как она была самой проблемной.
По размеру лифановский оказался немного короче, но в целом подошел. Дверь стала открываться немного меньше, на 3-4см. Но это совершенно не заметно на фоне того, что теперь у меня не калитка)) Держит хорошо, не скрипит, от ветра не закрывается. Имеет уверенное среднее положение двери. Попользуюсь месяц и возможно закажу остальные.
Теперь главный вопрос, как долго он проработает.
P.S. а надо ли смазывать эти ограничители? А то они же стираются, получается пластиковый абразив и все такое.
Обновлено 27.05.2019
За два с половиной месяца ограничитель хорошо себя чувствует. Заказал на остальные три двери и заменил. Теперь у меня все ограничители лифановские. Посмотрим что с ними будет через год.
Источник
Toyota Corolla › Logbook › ремонт ограничителей дверей
Toyota Corolla 2005, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 14
На правый руль подойдёт?
Чё то не знаю даже.Думаю да
На правый руль подойдёт?
там и на правый есть.
Ну в качестве бы быть уверенным что ходить будут. А так замена ограничители от Лифан Солано даже бюджетный получается. Поставил себе на передние двери, результатом доволен. Полет 1.5 месяца нормальный. Заказал себе ещё 2 на задние двери. Так и разбирать не нужно перекинул и все.
Тоже заказал с Лифана, ещё не ставил.Мастер знакомый говорит что лучше ремкомплект заказать, мол ставил результат отличный
Да чего там ставить. 10 минут. Скидываешь карты дверей и 3 болта.
Тоже заказал с Лифана, ещё не ставил.Мастер знакомый говорит что лучше ремкомплект заказать, мол ставил результат отличный
Ну в качестве бы быть уверенным что ходить будут. А так замена ограничители от Лифан Солано даже бюджетный получается. Поставил себе на передние двери, результатом доволен. Полет 1.5 месяца нормальный. Заказал себе ещё 2 на задние двери. Так и разбирать не нужно перекинул и все.
Источник
Toyota Corolla › Logbook › Поломка ограничителя двери.
Всем привет! Случилась у меня неприятность. Ни с того ни чего сломался ограничитель открывания передней левой(водительской) двери. Дверь даже на всю не успел открыть, он просто взял и лопнул. Из чего сделан, не понятно. То ли пластмасса, то ли металл облитый пластмассой. В общем полез на Экзист. От цены на эту штучку чуть глаз не выпал. Может кто дверь менял или ещё что то, может есть у кого этот ограничитель? Ну не покупать же за 4 с лишним тысячи эту мелочь.
Toyota Corolla 2003, 97 h. p. — vehicle breakdown
Comments 25
Приветствую…) Не знаю конечно как эти B5305200B28 от Лифана будут работать на Королке 120… Но я сейчас жду еще три ограничителя от этого Лифана…) И вот как оно было: Заказывал их для Камри 30 т.к. на Королке родные работают хорошо, а вот на Камри вообще ни как, как будто их и нет вовсе…) В общем получил я первый от Лифана для пробы, сверил шток-изгиб один в один, но длиннее, забегая вперед: Китайский ограничитель распахивал дверь на все 90 градусов, когда родной Тойота чуть больче 45… поставил его на Камри, иииииии… Исполнение ограничитиля-Китай… добавить нечего…) сборка со щелями и все тому подобное…))) упор Т-образный как лезвие, в принципе и у Короллки на родном так же, просто на Камри, там упор во всю площадь ограничителя, нужно постараться видимо чтобы вырвать его…) Сам шток тоньше чем на Камри, и дверь вообще не чувствовала среднего положения в Лифановском ограничителе, она на нем не фиксировалась, более менее держалась во втором положении когда полностью раскрыта дверь…) Может на Королке если тупо поменять он и будет работать как нужно, что может там дверь весом меньше, или размером по короче…) В общем посмотрел я на это безобразие, располовинил отграничитель от Лифана, там разжать усы и «косточки» с подушками прижимными у тебя в руках…) высверлил точечную сварку на ограничителе Камри (не знаю как на Короллке, возможно таким же способом собрано), располовинил его, вынул стертые «косточки» и прижимные подушки, и внутренности оказались один в один что у Камри, то и у Лифана, и на Королке я думаю то же самое стоит внутри…) в общем в родной ограничитель перекинул внутренности от Лифана…) придумал как скрепить две половинки родного Тойотовского ограничителя… Прикрутил его на место, и все стало работать как нужно…) в твоем случае вообще сам шток сломало, поэтому вариант один, просто заменить…)
Привет. В четверг поеду заберу от Лифана, посмотрим что приедет. Этот я конечно ободрал и заварил, т.к. без него совсем плохо. И нашёл на нём надпись FR То есть передний правый. Не знаю есть ли разница, но как раз в этой двери, при закрытой двери стекло его задевает. Может изгиб у левой какой то другой. Ну придёт сверю.
Знаешь в чем разница…) В одном единственном, клёпка та что крепит шток к торцевому креплению та что к стойке прикручивается болтиком на 10…))) т.е. все одинаково что лево, что право, а вот клепка своим верхом (шляпкой) смотрит вверх на правильной стороне, а расклёп снизу, а если его на другую сторону перевернуть, то шляпка снизу оказывается, а расклёп сверху…)))) вот и вся разница…) С родным сверишь, увидишь, и поймешь то что я хотел описать…)))) а так, конечно, за эту железяку под два рубля платить… лучше пусть от Лифана болтается…) Торцевое крепление где под болтик задуть черной краской чтобы не блестел в глаз, и вообще нормально будет…)))
Если бы под два рубля… 4 377, 15
Знаешь в чем разница…) В одном единственном, клёпка та что крепит шток к торцевому креплению та что к стойке прикручивается болтиком на 10…))) т.е. все одинаково что лево, что право, а вот клепка своим верхом (шляпкой) смотрит вверх на правильной стороне, а расклёп снизу, а если его на другую сторону перевернуть, то шляпка снизу оказывается, а расклёп сверху…)))) вот и вся разница…) С родным сверишь, увидишь, и поймешь то что я хотел описать…)))) а так, конечно, за эту железяку под два рубля платить… лучше пусть от Лифана болтается…) Торцевое крепление где под болтик задуть черной краской чтобы не блестел в глаз, и вообще нормально будет…)))
Написано на ней правая, а шляпкой смотрит наверх. Это точно.
вот, и без проблем можешь поставить на другую сторону, только шляпка снизу будет…) и хоть на зад, хоть на перед ее ставь…) а так они почему то за водительскую сторону Лифана просят почти в два раза дороже, хотя по факту бери любую что дешевле и ставь куда нужно, если шляпка не смущает конечно…)))
Приветствую…) Не знаю конечно как эти B5305200B28 от Лифана будут работать на Королке 120… Но я сейчас жду еще три ограничителя от этого Лифана…) И вот как оно было: Заказывал их для Камри 30 т.к. на Королке родные работают хорошо, а вот на Камри вообще ни как, как будто их и нет вовсе…) В общем получил я первый от Лифана для пробы, сверил шток-изгиб один в один, но длиннее, забегая вперед: Китайский ограничитель распахивал дверь на все 90 градусов, когда родной Тойота чуть больче 45… поставил его на Камри, иииииии… Исполнение ограничитиля-Китай… добавить нечего…) сборка со щелями и все тому подобное…))) упор Т-образный как лезвие, в принципе и у Короллки на родном так же, просто на Камри, там упор во всю площадь ограничителя, нужно постараться видимо чтобы вырвать его…) Сам шток тоньше чем на Камри, и дверь вообще не чувствовала среднего положения в Лифановском ограничителе, она на нем не фиксировалась, более менее держалась во втором положении когда полностью раскрыта дверь…) Может на Королке если тупо поменять он и будет работать как нужно, что может там дверь весом меньше, или размером по короче…) В общем посмотрел я на это безобразие, располовинил отграничитель от Лифана, там разжать усы и «косточки» с подушками прижимными у тебя в руках…) высверлил точечную сварку на ограничителе Камри (не знаю как на Короллке, возможно таким же способом собрано), располовинил его, вынул стертые «косточки» и прижимные подушки, и внутренности оказались один в один что у Камри, то и у Лифана, и на Королке я думаю то же самое стоит внутри…) в общем в родной ограничитель перекинул внутренности от Лифана…) придумал как скрепить две половинки родного Тойотовского ограничителя… Прикрутил его на место, и все стало работать как нужно…) в твоем случае вообще сам шток сломало, поэтому вариант один, просто заменить…)
Привет. Забрал и поставил ограничитель от Лифана. Во первых он длиньше. Пришлось под корпус подложить шайбы чтобы петли не ломать. Во вторых я его не чувствую как родной. Дверь в среднем положении не фиксируется вообще. В крайнем совсем немного. Китай есть Китай. Надо на разборе искать родной.
Источник