Тойота аурис ремонт рулевого

Ремонт или замена рулевой рейки на Auris Corolla? Стучит.

№ 1 SergeySergeich

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Всем доброго времени суток.

    В общем, что есть. Есть Королла 2009 г. Есть рейка рулевая, которая давненько стучит у меня, но вроде на скорость не влияет, но последнее время к стуку добавилось какое то гремыхание.

    Вот думаю, что будет лучше, заменить, хотя стоит дорого новая, и не факт что настоящая, или попробовать отремонтировать, хотя не знаю, вообще, ремонтируется ли рулевая рейка на Toyota Auris Corolla?

    • Cheshyoptobby и Abesaboma это нравится

    № 2 Гость_OlegNN_*

    Всем доброго времени суток.

    В общем, что есть. Есть Королла 2009 г. Есть рейка рулевая, которая давненько стучит у меня, но вроде на скорость не влияет, но последнее время к стуку добавилось какое то гремыхание.

    Вот думаю, что будет лучше, заменить, хотя стоит дорого новая, и не факт что настоящая, или попробовать отремонтировать, хотя не знаю, вообще, ремонтируется ли рулевая рейка на Toyota Auris?

    В общем, можно сказать следующее. Рулевые рейки на Аурисах да в общем то и на других моделях с аналогичными рулевыми рейками, слабенькие, и у многих после 20-ти т. км. начинают подавать голос, появляется стук. Многие говорят, что это не страшно. Я думаю тоже, что это не очень страшно на первых порах, но если стук давно и усиливается, значит пора задуматься о ремонте или замене. Все же наверное для начала можно попробовать устроить ей разборку с профилактикой, т.к. новая стоит примерно 15К, по этому есть резон попробовать сэкономить.

    Читайте также:  Сделай сам ремонт кресло кровать

    Проще купить б у тут http://toyota-nnov.r. 5510-12390.html или кликните по картинке.

    № 3 Gavrik2013

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Вообще то да, с рулевыми рейками на моделях Тойота Королла и Тойота Аурис, которые были выпущены с 2006 по 2012 года у многих проблемы, сервисы меняли по гарантии, у людей гарантия заканчивается, меняют или ремонтируют сами, рейка через небольшой промежуток времени начинает опять стучать, многоие так и катаются со стуком, благо в машине нормальная шумка.

    В принципе, в самой рейке толком то и стучать нечему, но стучит. НЕ, не спорю. бывают разные случаи, и откровенные поломки, из-за которых можно уехать мимо поворота, тут конечно, нужна замена по любому.

    № 4 SergeySergeich

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Вообще то да, с рулевыми рейками на моделях Тойота Королла и Тойота Аурис, которые были выпущены с 2006 по 2012 года у многих проблемы, сервисы меняли по гарантии, у людей гарантия заканчивается, меняют или ремонтируют сами, рейка через небольшой промежуток времени начинает опять стучать, многоие так и катаются со стуком, благо в машине нормальная шумка.

    В принципе, в самой рейке толком то и стучать нечему, но стучит. НЕ, не спорю. бывают разные случаи, и откровенные поломки, из-за которых можно уехать мимо поворота, тут конечно, нужна замена по любому.

    Я конечно понимаю, что замена всегда лучше, чем ремонт, но почитав и послушав людей, начинаю понимать, что новая может начат стучать очень быстро, может тогда не стоит брать новую, пока моя в принципе в рабочем состоянии, может ее просто надо попробовать починить? Подскажите, самому можно сделать это?

    № 5 Гость_OlegNN_*

    Вообще то да, с рулевыми рейками на моделях Тойота Королла и Тойота Аурис, которые были выпущены с 2006 по 2012 года у многих проблемы, сервисы меняли по гарантии, у людей гарантия заканчивается, меняют или ремонтируют сами, рейка через небольшой промежуток времени начинает опять стучать, многоие так и катаются со стуком, благо в машине нормальная шумка.

    В принципе, в самой рейке толком то и стучать нечему, но стучит. НЕ, не спорю. бывают разные случаи, и откровенные поломки, из-за которых можно уехать мимо поворота, тут конечно, нужна замена по любому.

    Я конечно понимаю, что замена всегда лучше, чем ремонт, но почитав и послушав людей, начинаю понимать, что новая может начат стучать очень быстро, может тогда не стоит брать новую, пока моя в принципе в рабочем состоянии, может ее просто надо попробовать починить? Подскажите, самому можно сделать это?

    Для начала нужно определить, что с рулевой рейкой, если она совсем разгромлена и стучит сильно, ее скорее всего нужно поменять, если стук не сильный, то можно ее немного исправить. Вам нужно или самому или обратиться к знающим, чтобы они уже вам точно сказали, менять или еще рано. Вот, как узнаете, пишите, дальше видно будет. Ждем результатов диагностики так сказать.

    № 6 SergeySergeich

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Ок ,спасибо за совет, постараюсь сегодня успеть на сервис, и отпишусь, или если не успею. то завтра. Кстати, вот еще нашел на этом сайте как раз нужную рулевую рейку:

    «Рейка рулевая 45510-12390 для Тойота Королла и Тойота Аурис, с 2006 по 2012 года» я так понимаю, этот как раз она, только БУ? Хотя если мне менять, то уже думаю наверное БУ взять, в нормальном состоянии и оригинальную, чем за 15 кусков. Скоро видно будет.

    № 7 SergeySergeich

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Был на автосервисе, сказали что нужно менять, но типа, может быть еще походит, можно перебрать и т.п. Кто знает как это сделать?

    № 8 Гость_OlegNN_*

    Был на автосервисе, сказали что нужно менять, но типа, может быть еще походит, можно перебрать и т.п. Кто знает как это сделать?

    Пробуйте перебрать, это не сложно. Если не поможет, тогда уже купите новую или БУ.

    Вообщем можно сделать следующее, чтобы стук пропал.

    Снимаете промежуточный вал рейки, как это сделать в интернете полно инструкций с видео и фото. Вал разбираете на две части, в них набиваете какую=нибудь густую смазгу, очень густую, но чтобы на морозе колом не встала . Далее собираете шлицы в том же положении, как они и были. Вал устанавливаете на место, но при установке, сдвигаете его по кругу на 90 градусов в любую сторону, чтобы креставины начали работать под другим углом, а не бились об старые выбоины, т.е. практически состояние будет как после завода, с небольшими выработками. Далее, сам руль при установке задвигаете как можно сильнее к торпедо, чтобы у шлицов поверхность взаимодейсвия было больше, соответственно поднимаетя время эксплуатации. Вот в принципе и все, после этой манипуляции стук или пропадет совсем, или сильно уменьшится. Если не уменьшился, тогда меняйте все, дешевле в будушем будет.

    № 9 SergeySergeich

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Всем привет еще раз. Спасибо за советы. Решил короче я не мутить, просто заменить да и все. Нашел в Нижнем недорого БУ в хорошем вроде состоянии да и цена помене чем у новой. Поменяю, посмотрю.

    № 10 Maxim

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Лучше меняй на оригинальные. Лучше один раз заплатить и потом забыть об этой проблеме. За сколько предлагают б.у.? Новые оригиналы стоят со склада почти под 20 штук, дорого, но оно того стоит.

    № 11 Олeг

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Я бы тоже поставил оригинальные, фирменные, пусть и дорого стоят. Стараюсь на свой автомобиль только такие запчасти и покупать, чтобы дольше прослужил, да и продать потом можно выгоднее.

    № 12 Никишин

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Не люблю я баловаться с ремонтов важных запчастей. Считаю, что если сломалось, то нормально работать уже не будет. Так что лучше приобрести новую рейку. Тем более дело в автомобиле, а от него может и жизнь зависить.

    № 13 Сергей-Camry

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Ага, нельзя не согласиться, тем более, не факт, что купишь рейку, которая тоже не полетит через время или так же стучать начнет. Тут вот на сайте продают запчасти, поинтересуйтесь у ребят. Лучше поставить оригинальные, так надежнее будет. имхо

    № 14 Chesterfield

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • SergeySergeich, ну что, поменяли? И как оно, не стучит больше? Я тоже ставил б\у рейки, уже семь месяцев работаю отлично, тьфу-тьфу. Но весной всё же планирую поставить новые, от греха, как говорится.

    № 15 Alex

  • Модераторы
  • 113 сообщений
  • Перебирать рейку бессмысленно.стучит справа пластиковая втулка,ремонтной нет. не парься ставь бу можно найти отличную за 5 000

    № 16 kaban

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Кстати, отличный вариант и стоит то подешевле и проблему решит, почему нет! Новая поди сейчас тысяч 15 стоит.. А то что _OlegNN_ советовал, едва ли поможет, все таки я не думаю, что стук уйдет. Но попробуй перебрать, если временем располагаешь, почему бы и нет)

    № 17 Ермак.3

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Б\у рейка это точно не моё. Был случай с мои товарищем, когда он из-за поддержанной рейки чуть в аварию не попал. Вполне возможно, что это единичный случай, но всё же, не хотелось бы мне такого.

    № 18 бася

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • б.у запчастями можно обойтись только на определенный строк, когда денег нет, или нужно сэкономить. Рейку б.у. я еще понимаю, что можно поставить, но как покупают б.у. резину — это кошмар.

    № 19 Moroder

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • бася, поддержанную резину покупают уж совсем странные люди. По скользской дорогеможно же и первый столб поймать на такой резине. Я вот из б\у вещей покупаю в салон только то, что не учавствует в движении. Кресла вот недавно от Мерса поставил.

    № 20 Grom79

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Всем доброго времени суток.

    В общем, что есть. Есть Королла 2009 г. Есть рейка рулевая, которая давненько стучит у меня, но вроде на скорость не влияет, но последнее время к стуку добавилось какое то гремыхание.

    Вот думаю, что будет лучше, заменить, хотя стоит дорого новая, и не факт что настоящая, или попробовать отремонтировать, хотя не знаю, вообще, ремонтируется ли рулевая рейка на Toyota Auris?

    Максимум, что может тебе обойтись ремонт рулевой рейки — это в 5-6 тысяч российских рублей. Может будет дешевле. Поэтому попробуй.

    Источник

    Оцените статью