Toyota Carina «УлыбАка» › Logbook › Замена стоек
Как и обещал, выкладываю небольшой фотоотчет о замене стоек на моей каринке ))
Итак, погода в выходные выдалась не самая лучшая, в первый день из всего запланированного получилось только генератор перебрать, а вот второй был более плодотворен.
Обо всем по порядку. После поломки имеющихся головок на 19, поехал и «затарился» новыми, плюс к ним купил еще и вороток сантиметров на 60. Собственно говоря, фото всего потребовавшегося, для замены стоек, инструмента.
Вороток (это вообще решение всех проблем, балонник остался жить на даче), 3 головки на 19 (кстати, повезло, что короткая в наличии была только одна, длинные оказались гораздо удобнее в этом случае), стяжки пружин, отвертка «плоская» (для снятия заглушек задних стоек), комбинированные ключи с трещотками на 19,12 (на фото нет), 10, головки на 10 и 12, удлинитель (или как он там называется), молоток (хотя он не понадобился), ну и воротки с трещотками.
А теперь сам процесс пошагово.
Чтобы добраться до верхнего крепления задних стоек пришлось снять заднее сиденье (если у кого-то спинка складывается, думаю, проблем меньше).
Сдергиваем подушку вверх (ничего откручивать не нужно) и прячем ее в надежное место до лучших времен ))
Откручиваем крепления спинки к кузову (2 болта) снимаем (поднимаем вверх, как крепления выходят, просто вынимаем вперед)
Видим крепления. Снимаем заглушки, ослабляем центральную гайку и 3 гайки крепления.
Поддомкрачиваем, снимаем колесо и видим
Откручиваем болты крепления тормозного шланга и провода АБС
Откручиваем гайки крепления стойки к ступице, предварительно «обвэдэшив» все это дело (как раз здесь очень пригодится длинный вороток и длинные же головки на 19)
Полностью откручиваем верхние крепления, вынимаем стойку
Устанавливаем стяжки пружин и крутим ))
Когда пружина стянута, откручиваем гайку крепления амортизатора, снимаем верхнюю чашку (или как там ее)
Очищаем детали, которые нам понадобятся на новой стойке (в моем случае это как раз та самая чашка, все остальное новое), прокачиваем стойку (как написано у производителей этих самых стоек), снимаем стяжки со старой пружины (если не планируется ставить ее обратно).
После прокачки стойки она должна находиться в вертикальном положении (не знаю, нужно ли делать это обязательно, но раз производитель пишет, так и сделал)
Ставим нижнюю резинку в стойку (я предварительно смазывал нижнюю чашку литолом, нужно или нет — не знаю, действовал по принципу «кашу маслом не испортишь»)
Натягиваем отбойник на шток стойки (его тоже помазал сверху)
Надеваем на верхнюю чашку пыльник, закрепляем хомутом (стягивать хомут удобно плоскогубцами за выступающие «чешуйки»)
Ставим пружину на новую стойку (следим за тем, чтобы конец пружины был установлен в соответствующее углубление в нижней чашке)
Устанавливаем верхнюю чашку и закрепляем гайкой (сильно затягивать сейчас не будем, сделаем это после установки на машину)
Снимаем стяжки с пружин, все, стойка готова к установке.
Берем стойку, идем с ней к машине (Все это время стойка находилась в вертикальном положении, дальше так и стараемся ее не переворачивать. Не знаю, насколько это принципиально, но переворачивать не стал). Ставим стойку на место, наживляем гайки верхнего крепления. Прикручиваем к ступице (болты крепления к ступице затягиваем сразу). Прикручиваем тормозной шланг и проводок АБС. Ставим колесу, снимаем с домкрата.
Затягиваем верхнее крепление стойки (3 гайки) и центральную гайку.
Как-то так все и было. После проделал все это со второй задней стойкой, поставил на место сиденья. И перешел к передним (принцип тот же, только в верхней части вместо одной чашки — 2 детали, одна из которых с подшипником, вот его не помешает смазать и поменять пыльник)
Потратил на это все около 5 часов, экономия около 10 т.р. — именно столько мне предварительно объявили за замену 4-х стоек с пружинами в ближайшем сервисе.
Источник
Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Carina (Карина) в Москве
Модель Toyota Carina – автомобиль, который в Японии активно участвует в спортивных соревнованиях. В гонках это авто показывает себя достойно не только благодаря мощному мотору, его ходовая часть тоже заслуживает восхищения. Подвеска машины энергоемкая, крепкая и комфортная, хотя некоторые отмечают ее жесткость, но это вполне соответствует драйвовому характеру модели. Ремонт ходовой части автомобиля Тойота Карина в Москве требуется нечасто.
Основной причиной поломок подвески являются особенности эксплуатации. В условиях «убитых» дорог, обилия дорожной пыли и резких температурных перепадов долго не прослужит ни одна ходовая. Не стоит забывать и о стиле вождения, который тоже влияет на состояние подвески. Восстановление столь важной части авто, отвечающей за безопасность движения, не стоит доверять дилетантам.
Качественно, оперативно и недорого отремонтируют подвеску в центре «Токио Сервис». Восстановительная операция будет проведена квалифицированными мастерами с применением новейшего оборудования. На нашем складе имеются оригинальные «расходники», которые можно приобрести по доступной цене.
- ремонт тормозной системы Toyota Carina;
- ремонт кузова Toyota Carina;
- ремонт рулевого механизма Toyota Carina;
- ремонт подвески Toyota Carina и прочие процессы.
Отзывы людей, уже обратившихся в наш автоцентр, расположены на сайте. Мы не препятствуем присутствию клиента при ремонте его автомобиля и предоставляем гарантию!
Когда проводится ремонт ходовой части автомобиля Тойота Карина?
При адекватном обслуживании и аккуратной эксплуатации самым недолговечным элементом ходовой части будут втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые прослужат около 70 тыс. км. Все остальные элементы обладают внушительным запасом прочности и ходят до 200 тыс. км. Срочно ремонт подвески Toyota Carina при таких условиях потребуется только из-за повреждения.
Но забывать о влиянии негативных факторов не стоит, ведь они могут вызвать отказ ходовой в самый неудачный момент. Предупредить серьезные проблемы помогут признаки, которые указывают на появление неполадок в работе подвески, среди них:
- неравномерный или слишком быстрый износ резины;
- вибрация на скорости;
- клевки при торможении;
- раскачивание при маневрах;
- снижение комфорта управления;
- утечка жидкости из амортизаторов и т. д.
Проведя диагностику, специалисты центра «Токио Сервис» выявят проблемный элемент ходовой части и дешево устранят неисправность. Мы восстановим подвеску максимально быстро и качественно, позволив вам надолго забыть о проблемах с этим элементом вашего авто. Обращайтесь!
Источник