- Toyota Celica ST162 Cabrio Rare Thing › Logbook › Диагностика и ремонт двигателя ч.9. Регулировка клапанов.
- Toyota Celica Elegant › Logbook › Замена двигателя. Часть 1. «Думы мои — сумерки…»(Алиса)
- 2zz Капитальный ремонт
- #1 Mobilife2005
- Прикрепленные файлы
- #2 Mr_Orion
- #3 Mobilife2005
- #4 handy
- #5 Mobilife2005
- #6 Andrei_Hawk
- #7 Mr_Orion
- #8 Mobilife2005
- #9 Andrei_Hawk
- #10 Mobilife2005
- #11 Mobilife2005
- #12 Mr_Orion
- #13 Mobilife2005
- #14 Ni9999
- #15 Mr_Orion
- #16 Mobilife2005
- #17 Ni9999
- #18 Mobilife2005
- #19 Mr_Orion
- #20 Mobilife2005
- Количество пользователей, читающих эту тему: 0
Toyota Celica ST162 Cabrio Rare Thing › Logbook › Диагностика и ремонт двигателя ч.9. Регулировка клапанов.
Здорова мужики)
Что-то редко я стал писать тут, да заработался наверное. Ну и машиной почти не занимаюсь, о чём, конечно, жалею.
Я вообще любитель понакупить запчастей, положить их в гараж и ничего не делать)
Но тем не менее, время от времени кое-что делалось.
В прошлый раз помнится мы с вами про диагностировали форсунки и решили что они — так себе.)
Погуглив, поначитавшись я принял решение брать другие, заказал с Владивостока контрактные, примерно недели 3 они ехали ко мне.
Пока ждал их — снял клапанную крышку, промыл её немного изнутри и снаружи, насколько смог)
до
(гадости оттуда вылилось, скажу я вам…)
Поменял сальники свечных колодцев и саму прокладку клапанной крышки (старая была дерево, и сидела на герметике, который пришлось долго отрывать и счищать с ГБЦ… привет мастера!).
плоскость долго очищал.
Покрутил сосок, отмеченный на крышке, поставил его в паз (оказалось зря, пришлось потом обратно вытаскивать, такое впечатление что он не от этой крышки или коллектор не родной или крышка…или родная трубка суперхитрого дизайна должна быть.
Заодно перемерял зазоры клапанов и заказал соответствующие шайбы для регулировки клапанов, несколько клапанов оказались не в номинале — пара решилась простой перестановкой шайб, 3 пришлось заказать.
Шайбы подходят от Geely — проверено лично.
Цена намного ниже чем у тойотовских, смысл тот же, дорабатывать ничего не нужно.
Вот вам список с номерами запчастей. Насколько я понял — встают на все моторы S серии.
E010001201-245 регулировочная шайба 2,45мм Geely
E010001201-250 регулировочная шайба 2,50 мм Geely
E010001201-254 регулировочная шайба 2,54 мм Geely
E010001201-255 регулировочная шайба 2,55 мм Geely
E010001201-260 регулировочная шайба 2,60 мм Geely
E010001201-263 регулировочная шайба 2,63 мм Geely
E010001201-265 регулировочная шайба 2,65 мм Geely
E010001201-267 регулировочная шайба 2,67 мм Geely
E010001201-268 регулировочная шайба 2,68 мм Geely
E010001201-270 регулировочная шайба 2,70 мм Geely
E010001201-272 регулировочная шайба 2,72 мм Geely
E010001201-273 регулировочная шайба 2,73 мм Geely
E010001201-274 регулировочная шайба 2,74 мм Geely
E010001201-275 регулировочная шайба 2,75 мм Geely
E010001201-277 регулировочная шайба 2,77 мм Geely
E010001201-280 регулировочная шайба 2,80 мм Geely
E010001201-282 регулировочная шайба 2,82 мм Geely
E010001201-283 регулировочная шайба 2,83 мм Geely
E010001201-285 регулировочная шайба 2,85 мм Geely
E010001201-287 регулировочная шайба 2,87 мм Geely
E010001201-290 регулировочная шайба 2,90 мм Geely
E010001201-292 регулировочная шайба 2,92 мм Geely
E010001201-293 регулировочная шайба 2,93 мм Geely
E010001201-295 регулировочная шайба 2,95 мм Geely
E010001201-297 регулировочная шайба 2,97 мм Geely
E010001201-299 регулировочная шайба 2,99 мм Geely
E010001201-300 регулировочная шайба 3,00 мм Geely
E010001201-303 регулировочная шайба 3,03 мм Geely
E010001201-305 регулировочная шайба 3,05 мм Geely
E010001201-307 регулировочная шайба 3,07 мм Geely
E010001201-310 регулировочная шайба 3,10 мм Geely
E010001201-315 регулировочная шайба 3,15 мм Geely
E010001201-329 регулировочная шайба 3,29 мм Geely
E010001201-330 регулировочная шайба 3,30 мм Geely
E010001201-335 регулировочная шайба 3,35 мм Geely
E010001201-340 регулировочная шайба 3,40 мм Geely
E010001201-350 регулировочная шайба 3,50 мм Geely
E010001201-355 регулировочная шайба 3,55 мм Geely
Enjoy!
Смысл регулировки клапанов сводится к тому что:
На холодную!
Мы поворачиваем ключом коленвал так чтобы кулачки распредвала над нужным клапаном смотрели вверх — и замерям щупом зазоры между распредвалом и клапанной шайбой. И записываем результат. Переходим к следующему клапану и так далее.
Потом сравниваем результаты с номиналом и соответственно решаем что как можно переставить и требуется ли регулировка вообще.
Мне требовалась.
Тут я хочу сделать отступление, и, дорогие мои друзья — очень вам посоветовать научиться правильно пользоваться микрометром, чтобы не накосячить.
В этом поможет например вот это видео —
Поясняют за всю фигню, так сказать.
Далее определяем какие клапана нужно отрегулировать и замеряем на них шайбы.
Технически тут самый простой путь — скинуть распредвал и перемерять шайбы. Но впускной скидывать не вариант, так как метки грм собьются. Поэтому с ним пришлось покопаться. С выпускным проще- вкручиваем болтик чтоб взвод шестерни не ушёл и снимаем распредвал — как правильно это сделать, я писал в какой-то из предыдущих записей. Ну а со снятым распредвалом замерить шайбы труда не составит.
Сам замер шайб без съема распредвала и регулировка зазоров заменой шайбы несколько сложнее.
Начало тоже- выставляем кулачки распредвала вверх. Тут бывает специальный инструмент, но у меня его нет и мне даже не удалось найти как он называется и где купить — а яб купил. Поэтому.
Берём мощную отвёртку, давим ей на клапанную шайбу — загоняя между распредвалом и шайбой. Она опускается вместе со своим стаканом. Теперь нам нужно что-то подставить на кромку стакана так, чтобы это держало его в опущенном состоянии, когда мы уберём отвёртку и не будет мешать нам достать пинцетом шайбу.
Тут я пошёл методом экспериментов и при помощи алюминиевого высоковольтного провода и молотка (яж ювелир) сделал подходящую проставочку, которую и засовывал туда.
Было тяжело и неудобно, но я справился)
В общем достаём шайбы, меряем, записываем результаты, смотрим какая шайба, какой зазор — ну и соответственно, на что эту шайбу нужно поменять.
Заказываем шайбы.
В моей деревне мне 3 шайбы пришлось ждать 3 недели (как обычно).
Старая и новая шайба рядом
Потом проделываем те же манипуляции — ставим новые шайбы за место старых, перепроверяем зазор — и всё отлично у нас теперь)
Прошу прощения что на этот раз — без фото процесса.
Ну а вот вам анекдот:
Собираясь мерять зазоры я расчертил от руки листочек себе, для удобной записи, примерно так:
Потом думаю: что за шляпа, 21й век же!
И замутил таблицу в экселе
Но, курва, я забыл её дома когда клапана мерял, и даже нормального листа небыло для записи, поэтому всё свелось к —
Таки дела) А вообще — если кому нужна удобная табличка для записи зазоров- пишите, закину на электронку или вконтакте.
Как-то так.
Подскажите название и где купить инструмент этот для удобной регулировки клапанов, если кто знает)
Источник
Toyota Celica Elegant › Logbook › Замена двигателя. Часть 1. «Думы мои — сумерки…»(Алиса)
В раздумьях ползаю на брюхе-
Выносят мысли мозг Андрюхе…
Перед тем как купить селю, я, собирая в нете техническую информацию, много читал про масложорство дорестайлингового 1zz. Соответственно, первое, на что я обратил внимание при перегоне машины до Питера — то что от Твери до Питера у меня ушло около 2 литров масла… Через недельку я погнал ее на сервис (Tech Racing), диагностика показала: компрессия 12-12-11-13, потери 3-5% на цилиндр, ошибка второй лямбды. На лямбде стояла обманка, ее почистили и чек меня на беспокоил…часа три. Честно говоря, я на него забил и больше не обращал внимания. Только через пол года я выяснил, что это возмущался датчик положения, по причине подрастянутой цепи… А вот с масложорством я (наивный) попытался справиться «не хирургическим» путем — первые три замены масла (каждые 5 т.к) с обязательной раскоксовкой и промывкой. Врать не буду — не помогло. Но грязи вышло много. Средний расход масла у меня был 3л/1000 (или 5л/1000 миль). Ребята сначала советовали лить 5/40, мотивируя износом двигла, но потом я перешел на 5/30 — рекомендованные производителем. Некоторые показатели расхода масло/бензин:
при 5/40 — расход бензина (АИ95) в смешанном цикле (да и погазовать я люблю) — 11.3 л.
при 5/30 — расход (95) — 10.5 л.
при 5/30 — расход (92) — 12 л.
Сравнивал 95 с 92 — экономически выходило примерно одинаково, да и по динамике разницы никакой не чувствовалось. Масло, сначала, я лил Мотюль, но он и так был не дешев, да еще и подорожал на 25-30%, так что я, по совету мастера, перешел на i-Sint и ничуть не пожалел.
Я понимал, что мотор с пробегом больше 200 000 уже требует либо капиталки, либо замены. И вот тут я завис в раздумьях месяца на три =) Было три варианта: 1) поменять на контрактный 1zz (самый бюджетный), 2)свап на 2zz и 3) откапиталить свой.
Бюджетный вариант я решил не обдумывать, потому как он не интересен со всех сторон — шило на мыло, еще и «кот в мешке». Вариант со свапом меня заставил долго думать: если 1zz контракт можно было покупать «голый», то 2zz — уже с навесным. Но по хорошему заменой только двигла тут не отделаешься — сразу менять выхлоп, далее, желательно — замена коробки на 6ти ступку, а соответственно туда же сцепление+работы — набегало 150-180 т.р. Но оставалось одно «но» — опять же «кот в мешке». Тем более, что случаи, когда приходят убитые двигатели — очень редко, но бывают.
А в третьем варианте все чуть по-проще, да, без свапа, но откапиталенный «собственными руками» (в моем случае- руками хорошего мастера) мотор+новые запчасти — на выходе почти «новый» 1zz. По крайней мере ребята на свою работу дают гарантию. Ориентировочная цена была 120 т.р.
В итоге, взвесив все за и против был выбран именно третий вариант.
Тем более, что мне, в итоге, очень повезло … но это уже в следующей части.
А пока несколько фоток почти убитого (как оказалось) двигателя. Я сфотографировал только поршни и «голову»(закоксованные «насквозь»). Колено и БЦ мастер уже отправил на правку (цилиндры все в задирах, колено тоже — его придется шлифовать).
ПыСы.
Меня поразило одно обстоятельство — при том состоянии, в котором находился мой двигатель, он показывал ровную работу и очень не плохую динамику… Молодцы тойотовцы.
Источник
2zz Капитальный ремонт
Ну господа. совсем финальный итог. Тут думаю все обсуждения возможных неудач могу смело признать. всего лишь обсуждениями))))). На сегодня пробег 346000. итого с капиталки пройдено 136000 км. Расход масла АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ. Компрессия идеал. Кстати не в качестве рекламы а в качестве благодарности мастеру: делал в г.Абакан, в автосервисе «механика» на ул. заводская. мастер владимир, спасибо ему огромное за его работу( ну и владельцам авто, которые его не убили). Думаю наверно я стал рекордсменом в номинации «пробег на 2zz без жора масла».
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Mobilife2005
- Пол: Мужчина
- Город: Абакан
- Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.
Доброго времени суток соклубовцы.
Цель отчета: решить на практике дилему для соклубовцев. контрактный мотор или капиталка
Машина 231 селика 1999г.в. двигатель 2zz, на автомате. пробег родной не смотанный 220000, машина всю историю в нашей семье, поэтому точно не смотан))) Это наша любимица, которую жалели и не превращали её в гоночный болид. но время берет свое. надоел мне расход масла и решено было вскрыть и посмотреть состояние мотора.
1. Валы в идеале, износ только по коренным вкладышам. причем достаточно сильный (см. фото)
2. Цилиндры в абсолютном идеале по задирам и износу
3. Кольца компрессионные с небольшим износом. Маслосъемные залегли. На поршнях маслоотводные каналы подзабиты, но не смертельно. Считаю это заслуга ликви молли 5-30
4. ГБЦ: постели в отличном состоянии, вал без задиров. Сальники клапанов деревянные))). Лифт болт на впуск сломан(((
5. Лобовая: цепь как ни странно не растянута и башмаки с износом не более 0,5мм.
Итог: имеем хороший двигатель с под изношенными расходниками.
Куплено(ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. ): Кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов, прокладки гбц+все резиновые на лобовину и крышку, Цепь, натяжитель цепи, оба башмака, Сальник лобовой, масло ликви молли 5-30, фильтра, антифриз тотачи, свечи, наконечники на катушки, лифт болты. ушло около 40000. На сегодня авто собирается..на днях как будет готова дополню отчет и буду по мере эксплуатации отписываться о результате.
Прикрепленные файлы
20160428_151744.jpg34,44К 7 скачиваний
20160428_152205.jpg39,92К 2 скачиваний
20160428_152211.jpg40,74К 2 скачиваний
20160503_165903.jpg51,36К 2 скачиваний
20160503_165915.jpg37,49К 2 скачиваний
20160503_165930.jpg44,75К 2 скачиваний
#2 Mr_Orion
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
Вкладыш не хороший. Колено на промер отдавали?
Маслонасос еще бы поменять сразу
#3 Mobilife2005
- Пол: Мужчина
- Город: Абакан
- Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.
Вкладыш не хороший. Колено на промер отдавали?
Маслонасос еще бы поменять сразу
колено в норме. сам удивлен. Маслонасос мастера настойчиво сказали не менять. в полном порядке он. Масляного голодания говорят ни разу не было.
#4 handy
- Пол: Мужчина
- Город: Казань
- Автомобиль: четкий
неужели цилиндры в норме?
пастель коленвала тоже надо промерить на соосность и элипсность
З.Ы. Вообще все надо мерить, а не на глаз смотреть и говорить задиров нет значит нормально.
Сообщение отредактировал handy: 10 Май 2016 — 15:53
#5 Mobilife2005
- Пол: Мужчина
- Город: Абакан
- Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.
неужели цилиндры в норме?
пастель коленвала тоже надо промерить на соосность и элипсность
З.Ы. Вообще все надо мерить, а не на глаз смотреть и говорить задиров нет значит нормально.
Цилиндры как новые. не повреждены. Постели не промеряли. по состоянию всё должно быть ОК. Время покажет)) Ну и мастера не рукожопы. Искал почти неделю нормальных: одни вообще увидев авто заявили: «ну турбо двигатель мы сделаем»)))))))) Я предложил ему найти турбину. Короче клоунов насмотрелся, которые типо знают что и как делать))
#6 Andrei_Hawk
- Пол: Мужчина
- Город: Тайшет
- Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT
Почти земляк
Я честно не слышал что в Абакане есть специалисты по zz моторам. (даже про селики из Абакана почти не слышал ничего, хотя почти рядом все). В Канске есть всего один человек, в Красноярске есть, но большинство плюется от 2zz и дел и им иметь не хотят И кричат тащи коленвал новый, а лучше блок новый сразу. А еще лучше купи 3s-gte.
Я конечно не моторист профи, ко когда перебирали движку от ваза (2112) вкладыши были лучше с виду, при этом износ был на коленвале. И на постелях. (правда пробег под 300 тысяч,). А тут прямо все в идеале. Да и за 220 тысяч износ в цилиндры в норме. Это ж как на ней ездили то. до 4000 тысяч оборотов все время. Просто обидно обидно будет 40 тысяч + работа коту под хвост. Много читал про 2zz именно про ремонт, но такое в первый раз. Буду ждать продолжения.
Сообщение отредактировал Andrei_Hawk: 10 Май 2016 — 20:32
#7 Mr_Orion
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
колено в норме. сам удивлен. Маслонасос мастера настойчиво сказали не менять. в полном порядке он. Масляного голодания говорят ни разу не было.
Ога, вклыдш особенно говорит об этом. Вкладыш не с 4ого-ли шатуна?
Почему мастера не рекомендовали маслонасос поменять для меня загадка. Как они проверили что он в норме? Визуально или взяли щуп, инструкцию и промеряли?
Вкладыш явно говорит о том, что масляный клин в подшипнике скольжения был не достаточен.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Май 2016 — 00:08
#8 Mobilife2005
- Пол: Мужчина
- Город: Абакан
- Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.
Итак. Сегодня завели 3 часа назад. Урчит ровно, шумов нет . начинаю обкатку. думаю 1-2т.км. хватит. Буду надеяться что жор масла исчезнет и насос не подведет Пробег у меня предстоит большой. 700 км за неделю. т.е. за месяц пройду обкатку с лихвой. ощущения постараюсь честно описать. Так сказать в назидание следующим рискнувшим капиталить))) Про квалификацию мастеров будет видно по результату думаю после 3-7т.км.
Ога, вклыдш особенно говорит об этом. Вкладыш не с 4ого-ли шатуна?
Почему мастера не рекомендовали маслонасос поменять для меня загадка. Как они проверили что он в норме? Визуально или взяли щуп, инструкцию и промеряли?
Вкладыш явно говорит о том, что масляный клин в подшипнике скольжения был не достаточен.
износ не помню на каком вкладыше. вроде с одного самого печального делал. Про маслонасос уточню кстати. сомнение закралось. спасибо за совет
Почти земляк
Я честно не слышал что в Абакане есть специалисты по zz моторам. (даже про селики из Абакана почти не слышал ничего, хотя почти рядом все). В Канске есть всего один человек, в Красноярске есть, но большинство плюется от 2zz и дел и им иметь не хотят И кричат тащи коленвал новый, а лучше блок новый сразу. А еще лучше купи 3s-gte.
Я конечно не моторист профи, ко когда перебирали движку от ваза (2112) вкладыши были лучше с виду, при этом износ был на коленвале. И на постелях. (правда пробег под 300 тысяч,). А тут прямо все в идеале. Да и за 220 тысяч износ в цилиндры в норме. Это ж как на ней ездили то. до 4000 тысяч оборотов все время. Просто обидно обидно будет 40 тысяч + работа коту под хвост. Много читал про 2zz именно про ремонт, но такое в первый раз. Буду ждать продолжения.
Земляк)) Да, на этой селика ездила девченка)) Как на королле))) с 2006г проехала 70000 С работы до дома. может поэтому и сохранился мотор. Жду пробег. чз месяц будет ясно что получилось
#9 Andrei_Hawk
- Пол: Мужчина
- Город: Тайшет
- Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT
Да хз. Девочки и на короллках гоняют только в путь успевай только уворачиваться от такого болида на дороге
Вообще честно буду рад если капиталка удастся.
#10 Mobilife2005
- Пол: Мужчина
- Город: Абакан
- Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.
Да хз. Девочки и на короллках гоняют только в путь успевай только уворачиваться от такого болида на дороге
Вообще честно буду рад если капиталка удастся.
100500 про девочек)) бывает и так. Про капиталку скрестив пальцы обкатываю.
#11 Mobilife2005
- Пол: Мужчина
- Город: Абакан
- Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.
Итак, пробег после капиталки 1300км: расход масла 0. очень даже радует. Но, пока машина не ходила на оборотах выше 3000, начинаю до 4000об/мин помаленьку крутить
Сообщение отредактировал Mobilife2005: 22 Май 2016 — 18:14
#12 Mr_Orion
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
Итак, пробег после капиталки 1300км: расход масла 0. очень даже радует. Но, пока машина не ходила на оборотах выше 3000, начинаю до 4000об/мин помаленьку крутить
расход обычно заметен, если в лифтах катаешься. У тебя немного будет поджирать санчала, потом кольца притрутся, если уже не притерлись. Цилиндры-то серавно уже поношенные)
#13 Mobilife2005
- Пол: Мужчина
- Город: Абакан
- Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.
Пробег 2700 км. Пока езда без лифтов. Расход масла полный ноль. кстати странно. хоть сколько нибудь она в теории должна есть. но не в какую не хочет питаться маслом
#14 Ni9999
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Автомобиль: ZZT231, 2004, белая
хоть сколько нибудь она в теории должна есть. но не в какую не хочет питаться маслом
Это тебе не турбина, расхода быть не должно!
#15 Mr_Orion
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
Пробег 2700 км. Пока езда без лифтов. Расход масла полный ноль. кстати странно. хоть сколько нибудь она в теории должна есть. но не в какую не хочет питаться маслом
Так ты больше 3000 оборотов ей и не даешь, наверное) Вот когда пинать будешь до 6000 — 7000, тогда и сделаешь выводы
#16 Mobilife2005
- Пол: Мужчина
- Город: Абакан
- Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.
Пробег 4300. из них 1300 на лифтах. + межгород по перевалам. Расход 0.
Это тебе не турбина, расхода быть не должно!
хм. и при чем тут наличие/отсутствие турбины? Расход масла в двс не зависит от наличия/отсутствия турбины. насколько я лично знаю
Это тебе не турбина, расхода быть не должно!
Расход абсолютно реален если есть достаточный эллипс. либо износ стенок цилиндра. вот про это и суть темы..обсуждаем конкретный случай. тем более много случаев когда после капиталки жор не уходил полностью
#17 Ni9999
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Автомобиль: ZZT231, 2004, белая
хм. и при чем тут наличие/отсутствие турбины?
У турбины расход масла заложен технологически. У этого ДВС расход масла говорит о наличии неполадки, большой или маленькой не важно. Вот что я сказать хотел
#18 Mobilife2005
- Пол: Мужчина
- Город: Абакан
- Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.
Подытожу данную тему:
пройдено 8 т.км. за это время расхода масла не обнаружено.
Вывод: при наличии целых стенок цилиндра и прочих неповрежденных основных элементов- однозначно капиталка
#19 Mr_Orion
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
Подытожу данную тему:
пройдено 8 т.км. за это время расхода масла не обнаружено.
Вывод: при наличии целых стенок цилиндра и прочих неповрежденных основных элементов- однозначно капиталка
1)Если блок живой — конечно капиталка
2)Когда собирали, промер подшипников скольжения коленчатого вала (коренных и шатунных) делали?
3)Шейку колен. вала (подранный вкладыш где стоял) шлифовали? Не верю, что она без повреждений. Если ее шлифовали, то нужно бы поставить большего наполнения вкладыши и опять же обязательно промерить зазор. А так 8 тык без особого жегова и кривое колено проездит с ушатанными вкладышами.
4)Масляный насос поменяли? Не просто же так вкладыш подрало. Ведь «машина в одних руках», значит уровень масла не упускали. Ведь «машину как болид не использовали», значит не могло в затяжном повороте трека масло от маслоприемника отлиться.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Июль 2016 — 07:49
#20 Mobilife2005
- Пол: Мужчина
- Город: Абакан
- Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.
Итак. пройдено после капиталки 40000км. Думаю теперь однозначно можно делать выводы. Всё в полном порядке: расхода масла нет, компрессия в порядке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Источник